MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 сентября 31
53

Разбор статьи 'Плевок в вечность'

Знаменитый на весь авиа-интернет, эксперт из телевизора и Государственной Думы, Роман Гусаров написал очередную "разгромную" статью, полную ошибок (лжи?) передергиваний и непрофессионализма. Предлагаем вашему вниманию разбор его статьи.

Роман Гусаров пишет: …в твёрдых контрактах числятся 2 десятка SSJ 100 LR – модификация которой нет в природе и, скорее всего, не будет.

"Эксперту", для справки: серийные самолеты УЖЕ имеют все системы (в частности, топливную), идеентичные LR, и даже вес пустого самолета Basic и LR - совпадают. У LR будут небольшие локальные усиления. Части фюзеляжа на первую LR машину уже готовы, машина должна попасть в ЦОС уже в октябре (по планам).

Роман Гусаров: Единственный пока известный реальный твёрдый контракт по SSJ - это контракт с Аэрофлотом

Роман забыл добавить "единственный мне известный контракт"… Список твердых заказов, Википедия. состояние ЦОС

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: superjet.wikidot.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Biggs19.09.12 10:50:34
    Разве расследование катастрофы завершено и выводы комиссии объявлены?
    МОСКВА, 19 сен - РИА Новости, Александр Ковалев. Причиной катастрофы российского самолета SSJ-100 в Индонезии, произошедшей 9 мая 2012 года, признан человеческий фактор, самолет был исправен, сообщил РИА Новости источник, принимавший участие в расследовании. "Причиной катастрофы SSJ-100 в Индонезии признан человеческий фактор. Самолет был полностью исправен, претензий к нему нет. Соответствующий протокол подписан сегодня в Индонезии", - сказал собеседник агентства, уточнив, что подписи под документом поставили официальные представители России и Индонезии. Вместе с тем, по его словам, подписание совместного протокола не означает, что "расставлены все точки". Читайте далее: http://www.ria....l#ixzz26taOj5gR
    То есть виноват пилот Но я не думаю, что если пилот видит перед собой гору, то он полетит в нее Значит проблема не в пилоте, а в конструкторе
    • 0
      Нет аватара guest19.09.12 11:03:49
      тоже конструктор виноват? http://nevsedom.../7/1003001G.jpg и тут конструктор что то сплоховал )-:
      Отредактировано: Николай~11:04 19.09.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER19.09.12 11:24:07
      если пилот видит перед собой гору
      А если не видел? А если смотрел на одну гору и не увидел другую? А если его отвлекли?
      • 0
        Нет аватара Biggs19.09.12 14:41:15
        А если не видел? А если смотрел на одну гору и не увидел другую? А если его отвлекли
        Ну вот вы думаете так же, как и я только выводы делаете неправильные Есть два варианта первый туча самолет пролетает через нее не видит гору и катастрофа Второй, он видит ее, летит рядом, потом сильный боковой поток воздуха и тот же самый результат В обоих случаях, техника должна была подсказать пилоту, где он летит(относительно горы), что он летит непрравильно, статус опасности высший, ну и план действий Кстати, недавняя катастрофа ана, очень в тему ложится
        • 0
          Нет аватара Leleg19.09.12 16:47:26
          После катастрофы инфо была о том, что из-за того, что полет проходил в местности с постоянным перепадом высот экипаж отключил СРПБЗ и взаимождействовал только с наземной службой.
    • 0
      Нет аватара YuriSP19.09.12 12:31:01
      Но я не думаю, что если пилот видит перед собой гору, то он полетит в нее Значит проблема не в пилоте, а в конструкторе
      Нихрена ты Шерлок Холмс.
    • 0
      Evgenij Evgenij19.09.12 17:19:51
      скорее диспетчер, которому доверился пилот.