MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 сентября 31
53

Разбор статьи 'Плевок в вечность'

Знаменитый на весь авиа-интернет, эксперт из телевизора и Государственной Думы, Роман Гусаров написал очередную "разгромную" статью, полную ошибок (лжи?) передергиваний и непрофессионализма. Предлагаем вашему вниманию разбор его статьи.

Роман Гусаров пишет: …в твёрдых контрактах числятся 2 десятка SSJ 100 LR – модификация которой нет в природе и, скорее всего, не будет.

"Эксперту", для справки: серийные самолеты УЖЕ имеют все системы (в частности, топливную), идеентичные LR, и даже вес пустого самолета Basic и LR - совпадают. У LR будут небольшие локальные усиления. Части фюзеляжа на первую LR машину уже готовы, машина должна попасть в ЦОС уже в октябре (по планам).

Роман Гусаров: Единственный пока известный реальный твёрдый контракт по SSJ - это контракт с Аэрофлотом

Роман забыл добавить "единственный мне известный контракт"… Список твердых заказов, Википедия. состояние ЦОС

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: superjet.wikidot.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest19.09.12 11:31:42
    Ну уж нет - свое мнение этот "эксперт" может высказывать у себя на кухне. А если публикуется в СМИ, то должен за слова свои отвечать. Как на западе - написал заказную статенку - будь готов получить иск за клевету...
    • 0
      Aerodinamik Aerodinamik19.09.12 11:52:55
      Так он отвечает за свои слова, анонимно не пишет, пишет на своем сайте, читай на своей кухне. Вот только вместо исков почему-то появляются лишь одни по сути анонимные "разборы", непонятно. Вот серьезно, одного бы такого случая с судебным разбирательством было бы достаточно и все точки над i были бы расставлены.
      • 0
        Нет аватара guest19.09.12 13:09:52
        Дык нет в России статьи за клевету... Каждый может говорить что хочет ни за что не отвечая. Вот в Америке он бы так попробовал про Боинг написать - расплачивался бы до конца своей никчемной жизни....
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov19.09.12 13:13:48
          Дык нет в России статьи за клевету...
          А это тогда чего такое? http://www.cons...0_25.html#p1724
          • 0
            Нет аватара guest19.09.12 13:24:38
            Дату видите? Вот то-то же....
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov19.09.12 13:25:31
              Ну, свеженькая, но существует же ;)
              • 0
                Нет аватара guest19.09.12 13:27:23
                Ну так давно пора.   
        • 0
          Aerodinamik Aerodinamik19.09.12 13:15:59
          Вот в Америке он бы так попробовал про Боинг написать
          Про "провалы" 787 кто только не писал в англоязычном интернете...
          • 0
            Нет аватара guest19.09.12 13:25:10
            Так то про провалы. А здесь ложь вперемешку с "измышлениями".
            • 0
              Aerodinamik Aerodinamik19.09.12 13:39:08
              Я слово "провалы" в кавычках написал как бы намекая, что провалы были несколько преувеличены.