MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 сентября 12
44

Разоблачение околовоенных сенсаций

 

Жанр сенсаций и разоблачений в прессе неискореним. Конечно, сейчас публика перестала верить новостям о гигантских крысах в метро и крокодилах в канализации. Наверное, поэтому спросом стали пользоваться разоблачения в сфере обороноспособности и безопасности. Попробуем разобраться в некоторых сенсациях последнего времени.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.odnako.org

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    NorthWanderer NorthWanderer21.09.12 00:52:09
    Вам довадилось заправлять танки в"поле"? Или хотябы при заводке танков в парке перед выдвижением в колонну, приходилось присутствовать? Боюсь что представление о танках у вас поверхносные, из кино и постоновочного видео. Танк,прежде всего-это монстр с крайне ограниченым обзором мехвода, и в не вполне(иногда)адекватном состоянии. А потом уж"полёт технической мысли","дальнобойная снайперская винтовка", и пр,и пр,и пр. Пара неловких движений и три техника-трупаки. Может конечно этот заправочный комплекс и верх совершенства. В места заправки телепартируется, и защищён от всех боеприпасов пративника, как и от наезда собственного танка. Но лучше всёже пользователей непосредственно из войск слушать. И их мнения,пусть не принимать прямо к исполнению. Но хотябы принимать к сведенью.
    • 0
      Нет аватара ardenoux21.09.12 01:12:54
      Вам довадилось заправлять танки в"поле"?
      Более того, мне приходилось бывать механиком-водителем.
      Но лучше всёже пользователей непосредственно из войск слушать
      Безусловно. Но с замечанием. Что для некоторой аудитории лучше слушать грязь древних отставников, чем действующих военных. Ведь всем известно, инфа 100%, что пышущий ядом отставник он а) объективнее нынешних действующих армейцев и б) именно он настоящий "пользователь из войск".
      В места заправки телепартируется, и защищён от всех боеприпасов пративника
      Именно по этой причине одна цистерна лучше пяти. Теперь к встречным вопросам. Вам доводилось сопровождать колонну бензовозов по "неспокойной" территории? Или хотя бы поглядеть, что остается от нее при элементарно грамотном обстреле? Боюсь, что представление о заправщиках у вас из боевых действий супротив войск НАТО в условиях третьей мировой войны и применения ими всего арсенала тактического ракетного вооружения.
      • 0
        NorthWanderer NorthWanderer21.09.12 10:57:34
        Представлений о заправщике у меня достаточно. Самому доводилось возить топливо и на 131 и на 375. Поэтому и говарю. Что не танки сгоняются к заправщику по 10штук. Для этого армейскии заправщики и выполняются, на шиси повышеной проходимости. И небольших(но достаточных)объёмов. На марше их конечно может пройти-заправить большегруз. Но и он нечем не защищён,и очень ограничен в своих манёврах. И как про те яица в одной корзине. Яб предпочёл несколько машин повышеной проходимости, чем один дорожный наливник. А лучше иметь ито-и это. Что собственно в войсках и присутствует. пс. Кстати может и так. Отставнику терять нечего. Он может чтото высказать в более критической форме.
        • 0
          Нет аватара ardenoux21.09.12 20:34:00
          Самому доводилось возить топливо
          Для совсем нерусских объясняю, что абсолютно фиолетово, что, на каком органе, куда и за чем вы возили. Вопрос был: Вам доводилось сопровождать колонну бензовозов? или поглядеть, что остается от нее? Для по-чухонски упертых переведу смысл на русский - в воспаленном бреду застрявших в прошлом отставных вояк ракетные тактические удары по скоплениям бронетехники страшнее, чем расстрел беззащитной длинющей колонны цистерн из засады.
          • 0
            NorthWanderer NorthWanderer22.09.12 19:38:55
            Ну теперьто вашу тактическую подготовку сразу отчётливо видно. Считаете что бронетехника боится только ракетных ударов-ошибаетесь. Мне зачем сопровождать колонну наливников? А про"видеть"и не говарим. На топливозправщике сопровождал колонну техники, на зимних учениях в забайкалье. А точнее обеспечивал топливом. (по бумагам,находясь в это время, в карантине учебной роты) Тоесть не виртуально тактически. А живьём там присутствовал. Валялся с пожогами и пояльными лампами под заправочной апаратурой. Под завязку налитой машины. Вот вся и загвоздка в том что вы думаете что главное всё"правельно"расказать. А дальше оно само всё сделается. пс. По поводу старпёров из 80тых. Так надёжней уж с ними, чем с вами-новейшими стратегами.
            • 0
              Нет аватара ardenoux22.09.12 20:34:01
              на зимних учениях в забайкалье
              Это сразу заметно, что не в очередных горах/зеленке в очередном конфликте.    Теретические умничанья застрявших в своем развитии в восьмидесятых мало имеют общего с последними реальными войнами.
              Считаете что бронетехника боится только ракетных ударов-ошибаетесь.
              А про засады и уязвимость длинющих топливных колонн в который раз удалось включить дурака и как бы не заметить? Смешно.
              Мне зачем сопровождать колонну наливников?
              Чтобы не писать глупостей про заправщик для десяти машин. Для по-чухонски упертых переведу смысл на русский - в воспаленном бреду застрявших в прошлом отставных вояк ракетные тактические удары по скоплениям бронетехники страшнее, чем расстрел беззащитной длинющей колонны цистерн из засады. От сюда и весь треп, что заправщик на две машины сильно лучше. А теперь включайте в очередной раз чухонского дурака и что-нибудь напоследок ляпите.
              • 0
                NorthWanderer NorthWanderer23.09.12 00:25:44
                Почемуж на последок та. Помагаю вам релализовать ваш, теоретическо-стратегический патенциал. Хоть потренируетесь в изящной словесности. Мех вод говарите? Чтото очень сомнительно. Мехводы обычно, на всю жись запоминают нюансы общения с танком. Может подрузумеваете что вы большой специалист по танкам, в ныне очень модной компьюторной игре?
                • 0
                  Нет аватара ardenoux23.09.12 01:03:22
                  Ну, батенька, какая с вами, косноязычным словоплетом русскааю ыззыкаа, изящная словесность?! Переставайте себе льстить. Так, всплывают воспоминания бурной молодости (Рига, сапог, приклад, чухонцы) о непередаваемом чухонском чванстве и включении дурака по любому поводу - ему про то, что длиннющая колонна заправщиков в последние двадцать лет это лучшая цель и могила, а он про слепость танка.    Ему про уязвимость колонн бензовозов под огнем в нынешних малых российских войнах, а он про то, как себе однажды в Сибири на учениях тактически что-то отморозил.     Теперь, вот, до нового уровня про компутерные модные (!) игрулечки докотилися... Ну, и кругозорище!
                  • 0
                    NorthWanderer NorthWanderer23.09.12 02:38:59
                    Так уже лиш потдерживаю беседу. Предельно понятно,что мехвод вы виртуальный. Потаму как,даже примитивом предмета не владеете. Про длиннющии горящии колоны наливников, больше никому нерасказывайте. Либо упомянайте их в подтексте авганской войны. А в локальных, где за месяц активных маневрирований, и сотни пробега не набралось-ненадо,ладно.
                    Отредактировано: NorthWanderer~02:39 23.09.12
                    • 0
                      Нет аватара ardenoux23.09.12 03:07:54
                      Нет, батенька, надо. Вы не так уж безнадежны, как хотите казаться. У нас с вами наметился уже прогресс - от по-чухонски чванливой как бы помощи мне в изящной, но конечно же коряво-безграмотной в вашем исполнении, словесности мы дошли до "лишь поддерживаю беседу". Так глядишь, начнет доходить, что в современных наших конфликтах большое количество бензовозов это, скорее, беда. Да и дурака включать временно перестали с нелепыми не по делу рассказами тридцателетней (?) давности... Ну, а какая связь между хуторской, как всегда, "экспертной" оценкой моего танкового и прочего пути и уничтоженными за последние двадцать лет бензовозами - так то непостижимые и малоинтересные особенности изгиба косноязычной чухонской мысли.