стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63

Новый мини-экскаватор ЭО-112М

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Челябинский тракторный завод на выставке "Сургут. Нефть и газ –2012", которая проводилась в семнадцатый раз, представил малогабаритный экскаватор ЭО-112М.

Новинка, в первую очередь, была адресована работникам жилищно-коммунальной сферы. В стесненных городских условиях он просто незаменим. Особенностью конструкции миниэкскаватора ЭО-112М является возможность смещения плоскости копания до 950 мм, что позволяет копать вплотную к фундаментам зданий и в местах, недоступных для экскаваторов с рабочим оборудованием обычного типа.. Стоя на месте, «малыш» способен выкопать широкую траншею. А к месту работы его можно доставить на небольшом прицепе. Сейчас в Сургуте в приоритете благоустройство дворов, асфальтирование внутриквартальных проездов, нечто вроде «дорожной революции», которая осуществляется в Челябинске. Так что малогабаритный ЭО –112М должен найти себе применение.  

Выбор именно этой машины в качестве экспоната не был случайным. ЧТЗ вошел в структуру Уралвагонзавода, а это предприятие всегда выпускало дорожно-строительную технику, в том числе экскаваторы. И челябинский тракторный продолжил эту тематику.

Добытчики углеводородов новинку заметили, планируют рассмотреть все варианты ее эксплуатации, среди них – взять малогабаритный экскаватор на испытания.

Проведение выставки совпало с приближающимся 35-летием Сургутнефтегаза. Экскаватор ЭО-112М, а также представленные стенды осмотрели топ-менеджеры компании, отвечающие за эксплуатацию техники, обеспечение ее запасными частями. Приезжали руководители подразделений, где машины всех марок проходят самую серьезную проверку в суровых условиях Севера.

Представителей ЧТЗ расспрашивали о том, когда будет создан новый бульдозер, как идет техническое перевооружение завода. Конструктор предприятия Игорь Клайн сообщил о новых моделях, которые готовят челябинские тракторостроители, взял на заметку предложения, поступившие от потребителей.

Свои намерения продолжить сотрудничество с заводом подтвердили подразделения Роснефти и Лукойла, дорожные службы Сургута и Нижневартовска.

По заказу ЧТЗ для транспортировки машины ОАО "Уралавтоприцеп" изготовило специальный прицеп с пониженной до 70 сантиметров грузовой платформой.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Масса эксплуатационная не более 5500 кг

  Среднее удельное давление 0,34 кг/см

  Двигатель 4-х цилиндровый дизельный с турбонаддувом

  Модель DEUTZ TD2009L04

  Мощность максимальная 50 кВт при 3000 об/мин

  Гидравлическая система с открытой циркуляцией

  Рабочий объем насосов 26,7+4,95 см/об

  Максимальное давление в системе 25 МПа

  Емкость гидравлического бака 130 л

  Управление механо-гидравлическое

  Привод хода гидростатический

  Скорость максимальная 2,0 км/ч

  Максимальный преодолеваемый подъем не менее 22°

  Привод поворота платформы гидростатический

  Частота вращения платформы около 9 об/мин

  Электрооборудование 12 В


РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  Обратная лопата с механизмом перекоса стрелы

  Радиус копания максимальный 5670 мм

  Глубина копания максимальная 3620 мм

  Высота выгрузки максимальная не мение 4600 мм

  Наибольшее смещение плоскости копания относительно оси платформы 950 мм


НОМЕНКЛАТУРА И НОМИНАЛЬНАЯ ВМЕСТИМОСТЬ КОВШЕЙ МИНИЭКСКАВАТОРА, М3

- стандартный 0.18

- узкий 0.13

- увеличенный 0.20

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    20.09.1213:57:54
    Давно пора. А то уже достали сплошные Хитачи кругом
    • 0
      Slava Slava
      20.09.1214:06:45
      + однозначно! Но почему Вы его в производство не закинули? или куда-нибудь... и в тэгах не порядок - эксковатора нет        
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        20.09.1214:18:12
        Но почему Вы его в производство не закинули?
        Как-то забыл переставить блог с умолчания    
        • 0
          Slava Slava
          20.09.1215:12:54
          ну вот...внимательней надо быть!    
    • 0
      Нет аватара _patriot_
      20.09.1214:37:03
      ну.. это ещё большой экскаватор...    Тут как-то видел экскаватор размером с канцелярский стол и объёмом ковша с ведро... Самое смешное, что на нём восседал экскаваторщик... похоже, с шагающего экскаватора... из Кузбасса...- этакий дядя килограмм на 150...     Казалось, что он сделал бы всё в 3 раза быстрее, если бы слез с этой бешеной табуретки и взял бы в руки обычную лопату...   
      Отредактировано: _patriot_~14:40 20.09.12
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        20.09.1214:50:13
        Тут как-то видел экскаватор размером с канцелярский стол и объёмом ковша с ведро...
        Уралвагонзавод пилил эксковатор на 1,5 тонны весом. Чем закончилось не знаю    
        • 0
          Нет аватара _patriot_
          20.09.1214:53:43
          Я вот какой-то вот такой вот видел    

           © buildernet.ru

          или такой

           © s018.radikal.ru

          Отредактировано: _patriot_~14:57 20.09.12
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            20.09.1214:57:17
            Дык эта детский!!! Типа

             © cezar.ua

                     

            • 0
              Нет аватара _patriot_
              20.09.1215:01:57
              не-е-е-е... дядька на ём реальный такой сидел...     Видать, его специально подбирали таких весомых достоинств, чтобы он выступал в качестве противовеса...- понятно же, что гидравлика может развить практически любое усилие... даже такое, которого хватит на то, чтобы перевернуть саму установку...   
              • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара guest
              20.09.1218:01:45
              Дык эта детский!!!

               © ic.pics.livejournal.com

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                20.09.1221:49:03
                Это на 30 лет позднее снято?

                         

    • 0
      Нет аватара guest
      20.09.1219:56:15
      У нас точно такой Volvo копает траншеи для линий связи
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        20.09.1221:44:58
        Мне как-то Хитачи попадаются. Но собсно, хрен редьки не слаще
        • 0
          Нет аватара guest
          20.09.1222:02:11
          Надеюсь будут скоро только наши экскаваторы попадаться.Еще бы возродить тракторостроение,а не покупать.Владимирский и Липецкий заводы могли бы обеспечивать потребности страны.Может президент посетит эти производства и воз сдвинется с места.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            20.09.1222:58:48
            Дык, зайдите для разнообразия на сайты тех же ЧТЗ или Четры ;)
            • 0
              Нет аватара guest
              20.09.1223:54:31
              я про колесные.а то заполонили чужими.Пора налог на использование нацсимволики и названий иностранных государств и территорий вводить.1000$ ежегодно с каждой единицы должен производитель платить.Иначе меняйте название техники и все документы за свой счет (производителя)
              Отредактировано: Igor Polyakov~23:54 20.09.12
              • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара guest
                  21.09.1209:30:04
                  Красивый.Но на полях такой не встречал. А вот отечественных тракторов класса 0.9,1.4 практически не увидишь. 0.6 (Владимирец Т-25) вообще был революционной машиной на момент выхода - использование в мелких агрохозяйствах,фермерах и ЖКХ. Я за то,чтобы Россия сама производила и обеспечивала себя и продавала на экспорт,а не покупала,создавая рабочие места другим,а не своим.
                  Отредактировано: Igor Polyakov~09:31 21.09.12
                  • Комментарий удален
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      21.09.1211:58:03
                      Это трактора класса Т-150K.
                      • Комментарий удален
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          21.09.1214:10:37
                          http://www.vtz-zavod.ru, http://www.ltz-zavod.ru/ Я за то,чтобы продукция и этих заводов была у нас на полях и государство не стояло в стороне,это тягловый класс от 0.6 до 1.4. Просто надо защищать свой рынок,своих производителей,ибо это наши граждане,наш бюджет.
                          Отредактировано: Igor Polyakov~14:13 21.09.12
                  • Комментарий удален
  • 0
    misha12 misha12
    20.09.1214:01:21
    Отлично.
  • 0
    Нет аватара Mishagip
    20.09.1215:59:10
    Этому экскаватору лет 5, точно, это по поводу новизны. Мы их давно в проекты закладываем. Но нет нормальных графиков рабочей зоны. Нет ширины ковшей для расчетов ППР. Вообще хочется сказать производителям нашей техники, нам проектировщикам хочется закладывать в проекты Российскую технику, но просьба делайте нормальные детальные проспекты по технике, а то инфы дают миниум (у многих даже график выцарапать из инета в виде картинки не возможно, качество низкое и зашифровано). Не понятно почему дизель немецкой, а не наш ЗМЗ 514 например).
    Отредактировано: Mishagip~16:03 20.09.12
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      20.09.1216:05:34
      Этому экскаватору лет 5, точно
      Без буковки М четыре года. Первый раз засветился в 2008 году. Но если Вы даже по фоткам сравните, то они даже внешне отличаются. Эта моделька с буковкой М допиливалась летом прошлого года с последующим прохождением сертификации. Тоесть ему таки не 5 лет ;)
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~16:05 20.09.12
  • 0
    Нет аватара Mishagip
    20.09.1216:23:05
    Общались с мастером работают на кап ремонте газопроводов 1420 в Кировской области, сказал, что Башкирские строители копают быстрее... И вообще ручная разработка расценивается в сметах больше, нежели механизированная, поэтому хотим говорит, что бы в ручную все было.
    Отредактировано: Mishagip~16:23 20.09.12
    • 0
      Нет аватара RIK-man
      20.09.1222:18:07
      Ручная разработка грунта стоит дороже, это точно, камрад ))) Как говорил мне один коллега, с 30-летним опытом работы в строительстве: "Земляные работы считаются дешевыми не потому, что они в самом деле дешевые, а потому что мало кто умеет их правильно проектировать и осмечивать". Сколько раз сталкивались: в проекте траншея шириной до метра, а в ПОСе заложен экскаватор с ковшом 0,5 м3, ну и соответственно тетка-сметчица в смете разработку грунта закладывает таким экскаватором )) И объяснение одно "Я применительно взяла"! Много и других ляпов бывает. Таких вот живущих в стране эльфов проектантов - да в командировку бы на стройплощадку )). И после этого некоторые граждане у нас удвиляются - с чего так распространена разработка грунта гастарбайтерами? )
  • 0
    Нет аватара someuser
    20.09.1221:55:57
    Сколько стоит, интересно.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,