стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
20

Отказ от доллара как резервной валюты (размышления на тему)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На самом деле, на ветающий в российском обществе вопрос "Как так, что страна с самым большим запасом ресурсов в мире живет как какое то африканское гос-во" ответ очень прост: 
для этого просто нужно отказаться от доллара как от резервной валюты, перестать его аккумулировать у себя и начать продавать ресурсы за рубли. Последнее в разы увеличит спрос на российскую валюту, что приведет к росту курса рубля и увеличению его платежеспособности.

 

 

И будет доллар не 30 руб., а 10 руб. (например, а то и то меньше). И будет айфон стоить не 15000 руб, а 3000 (при тех же, кстати зарплатах) . И была бы у нас тут Швеция, размером с 1/6 поверхности суши планеты Земля...


Вопрос лишь в том, насколько такой расклад понравится тем, кто наши ресурсы покупает....

WW3 легко может начаться там и тогда, где и когда будет объявлено что "доллар больше не резервная валюта")) И америкосы легко могут начать что нбдь этакое, потому терять им будет уже нечего...

И вы щас напишите, что это всё бред, и что такого в 21 веке быть не может.

На что я вам отвечу, что сербы и иракцы, как то утром тоже также думали... а потом бац и умерли... потому что даже самая высокоточная ракета иногда попадает не туда...  

И если мы сегодня все (всей страной) проведем митинг с требованием к президенту отказаться от доллара как резервной валюты, то я уверен на 100% что он скажет следующее:  

"Если мы сегодня откажемся от доллара как резервной валюты, то завтра нам объявят войну... Решайте..." 
вот уверен на 100% =)

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара guest
    20.09.1220:02:17
    Проблема не в резервной валюте, гораздо глубже. Эмиссия рубля в России происходит по схеме Currency Board. Работает так: - Просто печатать рубли нельзя. (Америке через ФРС - Можно!) - Напечатанные рубли нельзя давать в дол государству (Америке можно!) - Как сделать чтобы напечатать рублей? Надо обязательно ввезти доллары на соответствующую сумму по курсу, передать их в центробанк. Тот создаст из воздуха рубли (по курсу), передаст вам, а доллары положит в "резервы" (то есть купит на них облигации США). Можно только так и не как иначе!!! Не верьте ничему что тролли возражают, это единственная схема создания ("печати") рублей! Доказательство: сумма всех рублей в России равна сумме Золотовалютных резервов, по курсу. Теперь смотрите какие абсурды из этого вытекают. Продаём нефть на миллион долларов. Миллион который нам покупатель заплатил, отдаётся в центробанк и дальше отдаётся в США (в обмен на облигации - бумажки по которым мы никогда ничего не получим). Только после этого центробанк "печатает" (ну, компьютером безналично) 30 миллионов рублей, и отдаёт продавцу нефти (ну Газпрому). То есть мы отдали нефть, только за то, чтобы Иметь Право напечатать своих рублей. А если мы просто хотим напечатать, как в СССР? Низзя. Станем недемократичными. Да и центробанк подчиняется ФРС а не нашему правительству. Все наверное слышали нан нам очень нужны инвесторы, без них - никак. А что это такое, зачем? Всё просто. В СССР если надо было построить завод, правительство заказывало N миллионов рублей в центробанке, тот покорно печатал, и правительство спокойно на эти деньги нанимало строителей, покупало станки и так далее. А как сегодня? Сегодня правительство так не имеет право. Сначала надо что-то отдать за границу (дань победителю) и только тогда можем напечатать деньги строго на эту сумму. Причём, обратите внимание, государство не может ни напечатать, ни в долг взять даже, и то и то запрещено законом. Вот тут и приходят инвесторы: это просто загран-фирмы, которые набрали кредитов "там" под 1-2%, и волокут эти доллары к нам. наш ЦБ исправно эти доллары в ЗВР, а этим инвесторам выдаёт рубли по курсу, и они спокойно на рубли строят всё что хотят и скупают наши фирмы, а чё, у них кредит то дешёвый, это у нас кредит либо не дают вообще (правительству), либо под 10-12% (фирмам). Кто хочет ещё деталей на эту тему, смотрите доскональные разъяснения депитата госдуны Евгения Фёдорова: efedorov.ru (видео много, полистайте и выберите где заголовок про Суверенитет или про Центральный Банк/деньги/доллары
    • 0
      MagiRus MagiRus
      21.09.1212:22:44
      Писец, полчаса печатал текст, но он пропал при нажатии на "сохранить", т.к. закончилось время авторизации на сайте ((((((((. Позже надеюсь все-таки еще раз написать свою портянку..........
      • 0
        Нет аватара guest
        21.09.1217:23:30
        Обидно конечно, я всегда перед тем как послать текст, его есь запоминаю (Ctrol+A, Ctrol+C). Но лучше напишите в трёх словах чем вообще промолчать. А если то что вы написали сильно не совпадает с тем что я, предлагаю вам посмотреть как эту ситуацию по косточкам разбирает депутат госдумы Евгений Фёдоров (efedorov.ru).
        • 0
          MagiRus MagiRus
          21.09.1221:00:40
          Да, я кстати тоже стараюсь так сделать, но блин как обычно "закон подлости" умеет находить лазейку - в этот раз я тупо забыл это сделать, т.к. торопился побыстрее запостить такой длительный труд. Да, я собственно достаточно сильно не согласен с позицией Старикова, Федорова и соответственно вашей (блин, может перейдем на "ты", а то мне это выканье как серпом по... горлу?). В двух словах мою позицию не описать. Давайте я соберусь с мыслями и оформлю целую статью на данном сайте где достаточно подробно остановлюсь на всех описанных вами моментах. Скажем так развернутый ответ на цикл ваших последних постов в стиле "как это вижу я".
          • 0
            Нет аватара guest
            21.09.1221:12:58
            На "ты" я обычно с теми кого не уважаю (тролли), но без проблем, как тебе удобнее     Общая позиция Старикова очень хорошая: надо бороться за суверенитет России, тут я думаю спорить не о чем. Меня терзают сомнения, почему он так против а Фёдоров так ЗА вход в ВТО. Я уже просмотрел часов 15-20 разговоров Фёдорова и навеное часов 40 Старикова, никаких сомнений что они настоящие патриоты, нет. Наверное один из них не понимает всего про ВТО, думаю что Стариков. Фёдоров то депутат от ЕР, ему наверное Путин объяснил такую инфу которой у Старикова нет. В двух словах, думаю так: наш рынок и так уже открыт настежь с 91 года (слова Фёдорова), хуже не будет. Зато нам ихние рынки откроют по првилам ВТО. Это по состоянию на сегодня. А как грянет кризис по настоящему, там все прогорят а мы тут как тут с нашими товарами на их рынки вез пошлин. Думаю это самая правильная интерпретация, надеюсь по крайней мере.
            • 0
              MagiRus MagiRus
              21.09.1222:10:32
              Интернет это особое информационное пространство которое очень сближает (и, безусловно, отчасти обезличивает) людей и где я, обычно, стараюсь использовать обращение на "ты", т.к. в общении это снимает дополнительные барьеры, которые отчасти присутствовали бы при более официальном обращении на "вы". На "вы" обращаюсь тогда когда вижу что ко мне обращаются так, либо он сам попросил об этом, либо я точно знаю что этот человек значительно старше, либо это официальный разговор). Насчет Старикова и Федорова я абсолютно согласен что они патриоты, но это автоматически не делает их правыми во всех вопросах о которых говорят. Да, возможно они правы и я заблуждаюсь, я не пытаюсь делать из себя мегагения, но я просто стараюсь подойти критически к любой позиции, какие бы благие цели не исповедовал их носитель. Тем более финансы и экономика близки мне и я в свое время потратил достаточно много времени чтоб разобраться в том как работает экономический механизм. Но, это уже тема моей будущей статьи)). Раз обещал, надо писать... Постараюсь на выходных или в понедельник ее выложить где в том числе опишу немного ситуации насчет ВТО. Если в двух словах то для сегодняшней России по большей части это благо.
    • 0
      Нет аватара guest
      21.09.1212:54:47
      Доказательство: сумма всех рублей в России равна сумме Золотовалютных резервов, по курсу
      Это "доказательство" само по себе опровергает тезис, что "Как сделать чтобы напечатать рублей? Надо обязательно ввезти доллары на соответствующую сумму по курсу, передать их в центробанк. Тот создаст из воздуха рубли (по курсу), передаст вам, а доллары положит в "резервы" (то есть купит на них облигации США)" Ибо золотовалютные резервы ЦБ состоят не только из долларов и американских ценных бумаг, что видно даже из их названия     Даже в валютной части резервов ЦБ отнюдь не одни доллары. Упрощение проблемы - прямой путь к охомячиванию. Не хотиите стать леммингом - думайте своей головой, а не только цитируйте откровения модных вождей.
      • 0
        Нет аватара guest
        21.09.1217:33:27
        золотовалютные резервы ЦБ состоят не только из долларов и американских ценных бумаг, что видно даже из их названия
        А вот название как раз вас и охомячило! В этих ЗВР золота 8%. Остальное бумаги ФРС и ЕЦБ. Будьте осторожны с названиями. Тот же Федеральный Резерв сша такой же федеральный как и Federal Express (FedEx), это только название, он абсолютно независим от федерального правительства сша. Если вы действительно патриот, очень прошу, не пытайтесь сразу опровергнуть всё что несовпадает с тем что у вас в голове, они и не таким людам мозги промывали. Тот же Стариков 20 лет назад был ЗА развал СССР, ему казалось что это к лучшему, к счастью сейчас разобрался. А то что я написал, это уже придуманный своей головой синтез того что услушал и прочёл, так коротко и прямо никто не говорит. Почитайте вот хорошие блоги: nstarikov.ru cuamckuykot.ru aftershock.su efedorov.ru Обратите внимание что как раз сейчас Н. Стариков совместно со "Сделано у Нас" проводят конкурс "Россия своими глазами", смотрите баннер на заглавной sdelaniunas.ru то есть патриоты объеденяются.
        Отредактировано: Roman Grishanov~17:38 21.09.12
    • 0
      MagiRus MagiRus
      25.09.1215:22:41
      Написал я статью по поводу Currency Board - http://sdelanou...ru/blogs/22532/ Позже опубликую статьи по другим вопросам, поднятым комрадом Vladimir Trofimovich в цикле его статей, а также тобой и другими СуНовцами в комментариях к ним.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,