стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
88
gothic2m 21 сентября 2012, 16:02

Первый Су-30СМ для Минобороны России поднялся в воздух

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • Первый истребитель Су-30СМ (бортовой номер "01 синий") для ВВС России на Иркутском авиационном заводе ОАО "Корпорация "Иркут". Август 2012 года (с) ТРК "ТЕРРА" / Djoker
  • Первый истребитель Су-30СМ (бортовой номер "01 синий") для ВВС России на Иркутском авиационном заводе ОАО "Корпорация "Иркут". Август 2012 года (с) ТРК "ТЕРРА" / Djoker

«Полет Су-30СМ состоялся в пятницу на аэродроме Иркутского авиационного завода (филиал корпорации «Иркут»). Самолет пилотировали летчик-испытатель «ОКБ Сухого» Сергей Костин (командир экипажа) и штурман Павел Маловечко. Полет продолжался два часа и прошел без замечаний», - цитирует текст сообщения «Интерфакс».

В сообщении отмечается, что многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-30СМ является дальнейшим развитием семейства боевых самолетов типа Су-30МК.

Специалисты ОАО «ОКБ Сухого» адаптировали истребитель под требования российских ВВС в части систем радиолокации, радиосвязи и государственного опознавания, катапультного кресла и ряда обеспечивающих систем. Также внесены изменения в состав вооружения.

В марте министр обороны России Анатолий Сердюков и президент корпорации «Иркут» заключили контракт на поставку до 2015 года 30 многоцелевых истребителей Су-30СМ.

 

Предстоящее поступление в Вооруженные силы современных сверхманевренных двухместных истребителей Су-30СМ существенно увеличит боевую мощь российских ВВС. Кроме того, технические возможности самолета позволят достичь более высокого уровня подготовки летчиков, что особенно актуально в связи с увеличением объема закупок боевой авиационной техники нового поколения, сказал министр обороны Сердюков, мнение которого приводится в сообщении Управления пресс-службы и информации Минобороны России.

Федоров, в свою очередь, заявил, что корпорация «Иркут», работая в тесном взаимодействии с компанией «Сухой», приложит все усилия для своевременного выполнения государственного контракта на поставку истребителей. «Отлаженное крупносерийное производство самолетов серии Су-30 позволяет обеспечивать высокое качество машин, выпускаемых корпорацией как для российских ВВС, так и на экспорт», – сказал он.

Многоцелевой истребитель Су-30СМ, разработанный ОКБ Сухого, продолжает линейку боевых самолетов семейства Су-30МКИ. Эти истребители, серийно выпускаемые Иркутским авиационным заводом – филиалом корпорации «Иркут», успешно конкурируют на мировом рынке с современными боевыми самолетами иностранного производства.

ОАО «Корпорация «Иркут» – вертикально интегрированная компания, которая входит в состав ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» и обеспечивает весь цикл работ по проектированию, производству, реализации и послепродажному обслуживанию широкого спектра авиационной техники военного и гражданского назначения.

На долю корпорации «Иркут» приходится порядка 15% объема российского оружейного экспорта. Растущее место в производственной программе предприятия занимают работы по выполнению государственного оборонного заказа. В декабре 2011 года министерство обороны РФ и корпорация «Иркут» заключили контракт на поставку ВВС России 55 учебно-боевых самолетов Як-130.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    21.09.1216:22:54
    "+"    
  • 0
    Нет аватара guest
    21.09.1216:26:07
    "+" и + в карму за скорость   
  • 0
    gothic2m gothic2m
    21.09.1216:26:42
    Второй тоже должны в этом году успеть собрать.     Во всяком случае, я сильно на это надеюсь.    
    • 0
      Нет аватара guest
      21.09.1216:41:21
      Думаю соберут    При случае спрошу своих знакомых с завода   
    • 0
      dzen1510 dzen1510
      21.09.1216:53:15
      Твёрдый контракт на 30 шт. до 2015 года.Это только для наших ВВС.Так,что должны успеть.
  • 0
    Evgenij Evgenij
    21.09.1216:48:30
    А чем Су-30 СМ отличается от Су-35?
    • 0
      dzen1510 dzen1510
      21.09.1216:56:39
      Примерно тем же,чем BMW M3,от BMW M5    НО ежели без шуток,то су30,это можно сказать венец эволюции легендарной 27серии,а 35 это уже прыжок на несколько иной уровень,так сказать в пятое поколение.Или как говорят 4++. Ещё не пятёрка,но уже и не четвёрка.
      Отредактировано: dzen1510~17:04 21.09.12
      • 0
        Нет аватара inveider2
        21.09.1222:03:08
        Так, а на хрена покупать 30 которая уступает 35 !? Че за ... ! ! ! Или опять какой-то Алжир не купили и ввели в состав ВВС(у нас все ничтожные поступления в войска до 2010г. сушек именно по такому принципу и вводились ).
        • 0
          Нет аватара Alejandro
          21.09.1223:10:03
          это были 34 самолета МиГ-29СМТ, на Иркуте давно налажено конвейерное производство самолетов Су-30 они очень быстро могут выдать эти самолеты, а Су-35 еще испытания до конца не прошел
        • 0
          Hasky Hasky
          22.09.1213:45:18
          а на хрена
          Су-30 многоцелевая машина, в отличии от Су-35. Отработана в производстве. Вот потому "нахрена".
    • 0
      rvk rvk
      21.09.1217:07:43
      Cу-30 двухместный. Его можно использовать для тренировки пилотов.
      • 0
        dzen1510 dzen1510
        21.09.1217:14:56
        Ну правильно.Сделан на базе СУ-27УБ,но только дорогое удовольствие."ИРКУТ" сейчас имеет заказ на як-130.По моему самое то.
        • 0
          rvk rvk
          21.09.1217:20:37
          Руководство ВВС так не считает. Зелин про Су-30СМ: Мы сейчас не закупаем и не планируем закупать, пусть это не покажется вам неожиданным, учебно-боевые самолеты. Покупаем боевые самолеты со способностью машины проводить обучение летного состава. Требования к учебно-боевому самолету предусматривают ряд задач, которые летчик отрабатывает в воздухе. К примеру, систему отказов, другие проблемы… Но сейчас кабина самолета так изменилась, что все эти действия мы можем отработать на земле. На тренажерах. Поскольку несколько многофункциональных индикаторов могут заменять друг друга. И говорить об отказе каких-то приборов и заниматься обучением летчика обходиться без них в воздухе – эта задача сама по себе уходит. Мы ее будем отрабатывать на комплексных процедурных тренажерах на земле. Понимая, что летчика нужно учить летать с отказавшими приборами, но для этой цели создавать самолет и заниматься этим в воздухе мы не будем. Это экономически нецелесообразно, так как у нас много взаимозаменяемых многофункциональных индикаторов. Один отказал, можно перейти на другой и получать всю необходимую информацию. Могут, конечно, отказать несколько многофункциональных индикаторов в случае, если обесточиться самолет, но это требует от летчика уже совсем других действий, связанных с пилотированием. – Если я вас правильно понял, Як-130 вы покупать не будете? – Нет, Як-130 – это самолет повышенной подготовки, предназначенный для обучения курсантов. Это та учебно-боевая машина, которая позволит, закончив подготовку курсанта в училище, в строевой части перевести его сразу на боевой самолет. Потому что кабина Як-130 идентифицирована с боевым самолетом. Там тоже стоят многофункциональные индикаторы. По сути, кабина Як-130-го, МиГ-29-го и Су-27-го, они похожи. И боевые возможности этого самолета тоже очень приличные. Это современный высокоманевренный летательный аппарат с оружием, которое курсанты на пятом курсе, на завершающем этапе своего обучения, особенно в оперативно-тактической авиации, будут применять. Мы реально будем их этому обучать.
          Отредактировано: rvk~17:20 21.09.12
          • 0
            dzen1510 dzen1510
            21.09.1217:29:31
            16 ноября 2011 года Министерство обороны Российской Федерации и корпорация «Иркут» подписали контракт на поставку учебно-боевых самолётов Як-130. Согласно документу, до 2015 года ВВС России получат 55 новых машин, которые должны обеспечить первоочередные потребности в подготовке военных лётчиков[17]. В конце января 2012 года Минобороны сообщило, что планируется увеличить число заказанных Як-130 на десять единиц[18 Их сам чёрт не поймёт    Минобороны говорит сегодня одно,завтра другое.
            Отредактировано: dzen1510~17:33 21.09.12
            • 0
              rvk rvk
              21.09.1217:31:53
              Не вижу противоречий. Зелин сказал что закупать Як-130 будут, но это машина для других целей нежели Су-30СМ
              • 0
                dzen1510 dzen1510
                21.09.1217:36:49
                Насчёт машины для других целей,даже не спорю.Но "Зелин сказал что закупать Як-130 будут" и его же слова "Мы сейчас не закупаем и не планируем закупать, пусть это не покажется вам неожиданным, учебно-боевые самолеты" как то не стыкуются.
                • 0
                  rvk rvk
                  21.09.1217:46:48
                  Он имел ввиду спарки Су-27УБ.
                  • 0
                    dzen1510 dzen1510
                    21.09.1217:48:11
                    Ну разве что так   
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    21.09.1217:50:22
                    Он имел ввиду спарки Су-27УБ
                    Правильно. Вместо них закупили 4 Су-30МК2, плюс ремонт существующих спарок!
                  • 0
                    dzen1510 dzen1510
                    21.09.1217:53:26
                    – Если я вас правильно понял, Як-130 вы покупать не будете? – НетЕму не в МО служить а дипломатом.Нет не будем,или нет будем? Правильно,главное сбить врага с толку   
            • 0
              Нет аватара Linija
              22.09.1212:57:08
              Их сам чёрт не поймёт ЦРУ тоже в затруднении   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      21.09.1217:41:04
      чем Су-30 СМ отличается от Су-35?
      Су-30СМ - многофункциональный истребитель, или истребитель-бомбардировщик, не путать с учебно-боевым Су-30МК2 Су-35С - истребитель завоевания превосходства в воздухе с возможностью работы по земле
      • 0
        Нет аватара Klinok
        22.09.1214:54:16
        Уважаемый A_SEVER! Правильно ли я понял, что Су-30СМ в некотором роде является конкурентом су-34? Или он занимает промежуточную нишу между су-35С и су-34?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          22.09.1219:36:05
          он занимает промежуточную нишу между су-35С и су-34?
          Да, именно так! А Су-34 он дополняет!
    • 0
      Нет аватара icyborn
      22.09.1218:13:29
      Прежде всего тем, что он двухместный. Что весьма полезно в применении оружия по наземным целям, да и в поиске воздушных целей тоже не помешало бы. Например, ракета Х-59М наводится оператором, получающим с нее изображение. Одному летчику пришлось бы делать два дела одновременно: управлять и самолетом и ракетой. Удобнее второму пилоту работать и с РЛС, не отвлекая командира от пилотирования. Вообще, рад, что наше МО наконец оценило положительный опыт индийцев с этим самолетом. Индийцы, например, под впечатлением от СУ-30МКИ хотят и новый самолет на базе ПАК ФА в двухместном варианте. Есть, конечно, и Су-34. Но он тяжеловат для истребителя (одна только титановая броня сколько весит) и ближний маневренный вождушный бой ему будет вести трудно. В отличие от Су-30СМ. Американцы сейчас выпускают для палубной авиации двухместный F-18E Супер Хорнет. Так что распределение ролей будет таким: Су-35С - истребитель завоевания превосходства в воздухе, Су-34 - фронтовой бомбардировщик, Су-30СМ - многоцелевой истребитель.
  • 0
    Нет аватара MageKeeper
    21.09.1217:26:33
    ++++ Тока я не совсем понял как они су-24 заменят на ЧФ...
    • 0
      dzen1510 dzen1510
      21.09.1217:43:38
      Су 24 меняют на Су 34..А в чём собственно проблема?
      • 0
        Нет аватара MageKeeper
        21.09.1218:00:04
        на ЧФ Су 24 меняют на СУ-30... вот в чем проблема.. если это проблема ,конечно..
        • 0
          dzen1510 dzen1510
          21.09.1218:16:11
          Интересно.А откуда такие данные? Су-24 и Су-34 фронтовые истребители,а 34 ещё и имеет обозначение «Fighter Navy».И как бы замена больше напрашивается именно такая.В общем суть твоего вопроса я понял.Что тут сказать...хрен его знает почему именно так.
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            22.09.1205:50:52
            а 34 ещё и имеет обозначение «Fighter Navy»
            Обозначение Fighter Navy прилепилось к Су-34(тогда Су-27ИБ и Су-32) после пролёта одного из прототипов на палубой авианосца "Тбилиси" и показа его в Фарнборо под таким названием,но в действительности эта машина никогда не рассматривалась ни как палубная,ни как входящая в состав морской авиации(по той причине,что для первого уже был Су-33,а для второго проектировался Т-60). Су-30МКИ(СМ) несёт две(три в перегруз) ракеты Х-61/БраМос-А, на Су-34 такого нет.
            Отредактировано: MiG-42MFI~05:53 22.09.12
            • 0
              Нет аватара Klinok
              22.09.1214:58:16
              MiG-42MFI Вы может знаете, предусматривается ли интеграция Брамоса/Калибра/Оникса для Су 34? Если да, то когда? Если нет, почему?
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI
                22.09.1217:15:36
                Очень вряд ли,для замены двух имеющихся полков Су-24 морской авиации хватит Су-30СМ этого и возможного второго контракта,а вносить изменения в конструкцию Су-34 для ВВС ради возможности подвески Х-61(у "Калибра" нет авиационного варианта) никто не будет.
            • 0
              Нет аватара icyborn
              22.09.1219:58:28
              Не совсем так. Обозначение Fighter Navy официально прилепили к Су-32FN (FN - Fighter Navy, ингриш рулит), когда пытались его продать на экспорт под этим наименованием. Вроде бы, самолет должен был еще оснащаться магнитометром и нести противолодочные торпеды, плюс номенклатуру противокорабельных ракет. Естественно, это все осталось в фантазиях.
          • 0
            Нет аватара MageKeeper
            22.09.1208:33:17
            Первый Су-30СМ для Минобороны России поднялся в воздух Первый истребитель Су-30СМ для Минобороны России в пятницу, 21 сентября, поднялся в воздух над аэродромом Иркутского авиационного завода. Об этом сообщается в пресс-релизе компании "Иркут", поступившем в редакцию "Ленты.ру". Самолет пилотировали летчик-испытатель ОКБ "Сухого" Сергей Костин и штурман Павел Маловечко. "Полет продолжался два часа и прошел без замечаний", - говорится в пресс-релизе. Контракт на поставку военному ведомству России 30 истребителей Су-30СМ был подписан в марте 2012 года. Ранее сообщалось о планах Минобороны приобрести в рамках госпрограммы вооружений России на 2011-2020 годы 40 самолетов такого типа. 28 самолетов, предположительно, достанутся подразделениям ВВС, а 12 - отойдут авиации Черноморского флота и заменят устаревшие Су-24. Многоцелевой истребитель Су-30СМ является модификацией Су-30МК, разработанной в интересах Минобороны России. В частности, самолет получил обновленные системы радиолокации, радиосвязи и государственного опознавания, а также новые катапультные кресла и ряд других систем. Кроме того, изменения претерпел и состав вооружения истребителя. Су-30СМ способен развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час и преодолевать до трех тысяч километров. Самолет способен нести вооружение общей массой до восьми тонн. http://lenta.ru...2/09/21/su30sm/
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      21.09.1217:43:42
      Тока я не совсем понял как они су-24 заменят на ЧФ...
      Прилетят на аэродром "Гвардейское" в Крыму!    
      • 0
        Нет аватара MageKeeper
        21.09.1218:01:40
        Гениально!!! как сам не догадался? удивительно!!    Тока по теме теперь, если вкурсе скажи..
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          21.09.1218:05:47
          Тока по теме теперь
          Су-30СМ - истребитель-бомбардировщик
          • 0
            user78 user78
            21.09.1218:32:56
            истребитель-бомбардировщик
            Вроде же вместо Су-24 у нас делают Су-34?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              21.09.1218:37:15
              Вроде же вместо Су-24 у нас делают Су-34?
              Да, это так.
          • 0
            Evgenij Evgenij
            21.09.1218:33:26
            Как все запутанно
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              21.09.1218:38:04
              Как все запутанно
              При желании можно разобратся! ;)
              • 0
                dzen1510 dzen1510
                21.09.1218:47:47
                Действительно ведь по класификации именно су34«Fighter Navy» прямая замена 24.А почему же тогда су30
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  21.09.1219:14:04
                  А почему же тогда су30
                  Всё просто! В этом году на деньги индийского налогоплотильщика заканчиваются испытания по "прикрутке" к Су-30МКИ ПКР "БраМос". Т.е. Су-30СМ пойдут в "Гвардейское" уже с "Ониксами"! И будет у нас такой «Fighter Navy», что мало не покажется!    
                  Отредактировано: A_SEVER~19:14 21.09.12
                  • 0
                    Нет аватара Ivanov
                    21.09.1223:59:45
                    А разве у Су-34 Ониксов в арсенале не будет? И вооружить Су-34 Ониксами большая проблема?
                    • 0
                      MiG-42MFI MiG-42MFI
                      22.09.1205:39:11
                      И вооружить Су-34 Ониксами большая проблема?
                      В случае с Су-30МКИ 2,5-тонная ракета вешается на две усиленные точки подвески,которых на Су-34 нет.
                      А разве у Су-34 Ониксов в арсенале не будет?
                      Только Х-31А и Х-35.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      22.09.1211:01:40
                      А разве у Су-34 Ониксов в арсенале не будет?
                      Возможно, со временем и будет, но пока нет. Да и возможности НАПО не позволяют одновременно поставлять Су-34 и ВВС, и морской авиации ВМФ.
              • 0
                dzen1510 dzen1510
                21.09.1218:51:24
                Может каким то образом сказалось расположение в кабине пилотов?
          • 0
            Нет аватара MageKeeper
            21.09.1218:33:33
            да, но не в той степени что Су-24..
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              21.09.1218:45:11
              но не в той степени что Су-24..
              Зато универсал! А некоторая потеря ударного потенциала (если это имеет место быть, что не факт) компенсируется появившимися "Бастионами" и ожидаемым поступлением МРК проекта 21631.
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              22.09.1205:44:35
              Особенно учитывая,что Су-24 вообще ПКР не несёт.
  • Комментарий удален
  • 0
    MAF MAF
    21.09.1218:51:11
    Плюсую!
  • 0
    Letun Letun
    21.09.1220:24:45
    Сравнивать Су-30 и Су-34 нельзя. Это совершенно разные авиационные комплексы с кардинально отличающимися задачами и возможностями.
    Отредактировано: Letun~20:32 21.09.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      22.09.1211:03:22
      Это совершенно разные авиационные комплексы с кардинально отличающимися задачами и возможностями
      Это можно понять только сравнив самолёты! ;)
    • 0
      Hasky Hasky
      22.09.1213:50:48
      кардинально отличающимися
      ...просвети про кардинальные отличия. Заодно напиши про общее (о решаемых задачах). Для понимания кардинальности разницы.
  • 0
    Djoker Djoker
    21.09.1220:41:55

     © img13.imageshost.ru

     © img13.imageshost.ru

     © img13.imageshost.ru

    https://www.facebook.com/media/set/?set=a.187247488077181.44507.100003757932010&type=1

    • 0
      Нет аватара SF
      21.09.1223:09:43
      Красивая птичка.   
    • 0
      user78 user78
      21.09.1223:20:17
      Красив как все наши Су (30,34,35С,50 и т.д.)!    
  • 0
    Нет аватара Ivanov
    22.09.1210:41:20
    И все-таки я не понимаю, зачем такое количество практически однотипных, но конструкционно разных самолетов? Ведь это же очень неудобно и технологически и экономически не нормально, не эффективно...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      22.09.1211:06:11
      зачем такое количество практически однотипных
      Су-35С - истребитель Су-30СМ - истребитель-бомбардировщик Су-34 - бомбардировщик Так понятно?
      • 0
        user78 user78
        22.09.1212:32:14
        Су-35С - истребитель Су-30СМ - истребитель-бомбардировщик
        Чисто истребитель сейчас разве что Миг-31... Остальные (Су-35С, Су-30СМ, Миг-35) - многоцелевые самолёты, которые могут работать как по воздушным, так и по наземным/надводным целям. Су-35С - это просто гораздо более совершенный и дорогой вариант Су-27/Су-30, можно сказать вершина эволюции серии Т-10С. Вот лишь небольшая часть номенклатуры вооружения Су-35С:
        Вооружение: Воздух-воздух: Ракета большой дальности Р-37[источник не указан 222 дня] средней дальности: Р-27ЭР,Р-27П,Р-27Т РВВ-АЕ малой дальности: Р-73 Воздух-земля: Противокорабельные ракеты: Х-31 Х-59МК Ракета воздух-земля большой дальности Высокоточные боеприпасы: Х-29 Х-25 С-25ЛД КАБ-500 КАБ-1500 Неуправляемые боеприпасы: С-25 (НАР) С-8 бомбы различного назначения и калибра до 1500 кг
        Вполне можете называть Су-35 истребителем-бомбардировщиком.    
        Отредактировано: user78~12:33 22.09.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          22.09.1219:47:59
          Вполне можете называть Су-35 истребителем-бомбардировщиком
          А раз Су-34 может применять ракеты воздух-воздух, то и он истребитель-бомбардировщие, т.е. все 3 типа самолёта - истребители-бомбардировщики! Просто и то, и другое качество развито у этих самолётов в разной степени. Собственно, именно это я и имел ввиду!    
          Отредактировано: A_SEVER~19:48 22.09.12
        • 0
          Нет аватара Ivanov
          22.09.1221:36:54
          Вот и я не пойму. Зачем параллельно выпускать Су-30 и Су-35?
          • 0
            Нет аватара Ivanov
            22.09.1221:43:09
            А кажеться делают еще модернизированные Су-27 с какими-то буквенными индексами...
          • 0
            user78 user78
            22.09.1222:27:42
            По идее Су-30 должен быть значительно дешевле чем навороченный Су-35. Но он лучше чем Су-27 (которые все еще стоят на вооружении), поэтому потихоньку можно заменять старые Су-27 новыми Су-30, ну и добавлять немного Су-35.
          • 0
            Нет аватара azurel
            23.09.1213:38:10
            По тому что их давно и хорошо делает Иркут, у которого кончаются экспортные заказы, а Су-35 на КНААПО только осваивают, по этому оснастить ими все войска не реально и как уже говорили Су-30 лучше по земле.
    • 0
      Hasky Hasky
      22.09.1213:55:00
      технологически и экономически не нормально, не эффективно...
      Как сказать... Пример. Омериканское семейство ракет SM-1& 2. База одна и та же практически у всех ракет. Меняются ГСН, двигатели, пусковые, модули (ускоритель). Получается - разные ракеты, с разными ТТХ и задачами. Вопрос - удобно или нет?
  • 0
    Нет аватара kynda
    22.09.1220:06:37
    Многоцелевой истребитель Су-30СМ, разработанный ОКБ Сухого, продолжает линейку боевых самолетов семейства Су-30МКИ
    Су-30МКИ имеет УВТ. Если "СМ-ка" той же серии, он тоже с УВТ?
  • 0
    Нет аватара DmitryO
    22.09.1222:38:04
    Сегодня полетел еще и Ил-476. Урожайный сентябрь!
  • 0
    Нет аватара guest
    23.09.1211:06:36
    Фигни какой-то понаписали на всю страницу, а что за вопрос с таким жаром обсуждается, я так и не понял. Разницы между МФИ и истребителями-бомбардировщиками совсем улавливать не хотим? Су-35 закроет собой всю нишу от Су-27 до МиГ-31, Су-30СМ - нечто вроде утраченных МиГ-23/27, только круче в разы. Учитывая наличие УВТ и ракетного оружия всех классов, получается прекрасная машина. 30 птичек - только начало, но сильно много их не будет, благо у нас имеются тучи штурмовиков и чистых бомберов. У индусов же такого разнообразия нет, им приходится затыкать все дыры МКИ, вот они их сотнями и покупают. Но и нам 30ка нужна, на том же ЧФ. Су-24 сейчас там совершенно бесполезны, они по сути не могут ничего. 30-ки смогут работать по земле, по кораблям, по чему угодно. Там гораздо важнее ударные возможности, а не истребительные. Плюс, как было вроде отмечено, практика и обучение ЛС. В ВВС взят курс на отказ от УБшек, по сути не являющихся боевыми единицами и из-за ограниченного их кол-ва и эксплуатации в хвост и в гриву вечно ломающихся. Наконец, загрузка Иркутского авиазавода на несколько лет вперед. По части ЗИПа - нет там никаких проблем, машины весьма неприхотливые, а самая нежная часть - движки - там точно такие же. Так что предлагаю закончить эту дискуссию ни о чем.
  • 0
    Letun Letun
    23.09.1214:35:01
    просвети про кардинальные отличия.
    Су-34 - фронтовой бомбардировщик, предназначенный для нанесения массовых и точечных ракетно-бомбовых ударов, ведения радиоэлектронной борьбы. Режим В-В - костыль на всякий случай. Су-30 - многоцелевой истребитель, предназначенный для ведения воздушного боя и способный к нанесению ракетно-бомбовых ударов.
    Отредактировано: Letun~14:37 23.09.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,