MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 сентября 19
85

Высокоскоростным железнодорожным магистралям в России быть

Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов поручил Минтрансу представить предложения по строительству высокоскоростных железнодорожных магистралей в России и Трансевразийской контейнерной железнодорожной магистрали.

В рамках выполнения поручения по актуализации развития ВСМ и железнодорожной инфраструктуры на востоке России РЖД совместно с регионами предложен проект ВСМ 2 – Москва - Екатеринбург. Протяженность участка Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург составляет 1,3 тысячи километров, его стоимость - 1,434 триллиона рублей, срок строительства - шесть лет, пассажиропоток - примерно 13,5 миллиона пассажиров в год. Магистраль соединит восемь субъектов РФ и соседние регионы. Социально-экономический эффект от проекта составит 3,8 триллиона рублей.

Магистраль может быть продолжена в направлениях Казань - Самара (2-2,5 часа в пути) стоимостью 787 миллиарда рублей, Омск - Новосибирск (2,5-3 часа в пути) стоимостью 890 миллиардов рублей, Новосибирск-Красноярск (3-3,5 часа в пути) стоимостью 1,040 триллиона рублей.

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.1prime.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Tcheluskin22.09.12 21:53:27
    для мелкоклеточных фантазёров
    Это для фантазёров типа "придумают личный летающий транспорт"?
    своими мывсепогибнемфантазиями
    Это фантазии сугубо ваши. Я лично написал, и специально повторил для плоховидящих вас, что будет просто другой тип энергетики.
    Ж/Д транспорт нужно развивать-так или иначе, на его фоне развитие дорожной сети не выглядит глупой затей
    Согласен. Но не "лучше бы автобаны строили [вместо скоростных Ж/Д магистралей]", как написал товарищ top10, на что собсна я и возразил по нефть (но вы ж не читаете, что пишут).
    темам, которым вы по видимому имеете такое же отношение примерно как и я к балету
    Я некое отношение к темам имею (ключевое слово: атомный). А вот вы, судя по количеству смайликов, видимо имеете отношение к медицине, к области психиатрии ;) Извините, но засим беседу прекращаю в виду её бессодержательности: кроме "знакомая работает в сфере добычи ресурсов и ухмыляется" по делу ничего от вас не увидел.
    Отредактировано: Tcheluskin~18:45 23.09.12
    • 0
      Нет аватара guest22.09.12 21:59:13
      Это для фантазёров типа "придумают личный летающий транспорт"?
      нет, это для фантазёров, которые как бэ, намекая,ч то дороги в будущем не понадобятся   
      Я лично написал
      "На каком топливе ездить по вашим автобанам через 20 лет?" может я не так понял, но подтекст - дороги через 20 лет только для скоростных троллейбусов понадобятся               
      по делу ничего от вас не увидел
      кроме фантазийных бложиков я увы тоже
      • 0
        Нет аватара Tcheluskin22.09.12 22:09:10
        которые как бэ, намекая,ч то дороги в будущем не понадобятся подтекст - дороги через 20 лет только для скоростных троллейбусов
        Это опять таки сугубо ваши фантазии. Вы, Сергей, патологически не читаете, что вам пишут.
        кроме фантазийных бложиков
        Cайт Российского атомного общества — фантазийный бложик, или Australian Bureau of Infrastructure, Transport and Regional Economics, откуда взят приведённый мной график? Не позорились бы.
        Отредактировано: Tcheluskin~22:13 22.09.12
        • 0
          Нет аватара guest22.09.12 22:10:49
          мда, ваша вумная голова рукам покоя не даёт    топали бы отдыхать, атомный вы наш   
        • 0
          Нет аватара guest22.09.12 22:14:07
          Это сайт Российского атомного общества — фантазийный бложик
          про добычу нефти пишет? вы с дуба рухнули, милейший, вам срочно нужно отдохнуть и скушать больше мармелада, концентрация радионуклеидов сказывается на ваших заявлениях   
          • 0
            Нет аватара Tcheluskin22.09.12 22:20:59
            [сайт Российского атомного общества] про добычу нефти пишет?
            Нет, про добычу нефти пишет BITRE. И опять вы смотрите на то, что вам пишут, а видите какие-то свои галлюцинации. Мда, ну вы клинически олух невнимательны, либо зуд в заднем проходе повышенный энтузиазм мешает вам воспринимать прочитанное. Засим окончательно откланиваюсь, берегите себя.
            Отредактировано: Tcheluskin~22:26 22.09.12
            • 0
              Нет аватара guest22.09.12 22:41:48
              мда....
              клинически олух невнимательны
              чья бы корова...
            • 0
              Нет аватара guest22.09.12 22:49:18
              я вам второй раз повторяю через 20 дет автомобили как ездили так и будут ездить, и их будет только больше. не важно, что будет залито в их баки, так что свои высокоумные вопросы в стиле "а на каком... а через ...дцать лет?" оставьте для мелкоклеточных фантазёров вопросы есть? нет! давайте до свидания, тут речь о транспорте, вы же вроде кичились тем, что умеете читать, в отличие от меня, так что ваши фантазии с бложиков ну тут вообще не уместны, аха?    мармеладку закусите
    • 0
      Нет аватара Fagot_66522.09.12 22:31:59
      На каком топливе ездить по вашим автобанам через 20 лет?
      Не волнуйтесь - на электрическом.   
      советую все материалы этого автора почитать
      есть гипотеза, что внутри Земли на глубинах в десятки км. полно нефти.
      Советуем почитать материалы учёных на тему возобновляемости нефти на планете, - поищите, в инете легко найти.
      "законсервировано на чёрны день" у них то, что фактически экономически нерентабельно добывать.
      Да им не надо мучиться добывать (даже если и выгодно) - они нас и арабов не плохо разводят как лохов меняя нефть на зелёную бумагу.
      Просто основной станет атомная энергетика замкнутого топливного цикла; ключевое слово: реактор на быстрых нейтронах (ну а позже — термоядерный синтез).
      А кто будет убирать расползающееся по планете радиоактивное дерьмо? Не надо питать иллюзий по поводу замкнутого ядерного цикла.
      Я, кстати, большой фанат Superjet-100
      будет SSJ-NG летать с композитным крылом
      Сергей Богданов, Вы не считаете что этот молодой человек проявил преданность и лояльность нашей Родине, поэтому надо снять с него все обвинения в дефективном мировоззрении и миропаниании?
      что будет просто другой тип энергетики.
      Атомная и термоядерная?? Увольте... Видимо не те блоги Вы читаете Хотя раз вы назвали ключевое слово, то могут возникнуть кое-какие трудности при ломке стереотипов о том, что за "атомом" будущее (буду рад если ошибаюсь).
      Отредактировано: Fagot_665~22:33 22.09.12
      • 0
        Нет аватара Tcheluskin22.09.12 23:05:27
        Не волнуйтесь - на электрическом.
        Шикарно. Осталось слегка уточнить картину: – насколько аккумулятор требуемой ёмкости более трудоёмок в производстве и утилизации (а он содержит редкоземельные металлы и токсичные компоненты), по сравнению бензобаком? – где и в каких объёмах будет производиться электроэнергия для электромобилей? Сегодня автомобили потребляют в 10 раз больше энергии, чем вырабатывают электростанции (среди которых только ~10% приходится на АЭС; примерно такой порядок цифр). Потому да, электромобили: общественный электрический транспорт. Т. к. произвести столько личных электромобилей, сколько сегодня бензиновых, и обеспечить энергией — энергетика и промышленность надорвутся. Не, ну будут конечно личные. Какое-то число. Полицейским и президентам не на трамваях же ездить.
        Советуем почитать материалы учёных на тему возобновляемости нефти на планете, - поищите
        Собственно, карбидную гипотезу предложил ещё Менделеев. Пока дальше гипотезы дело не пошло. И потом, знать, что нефть в недрах есть — одно, а добыть — другое. Ключевое слово EROI. А так если что, у нас водорода полно в океанах. Только вот EROI его добычи из воды <1    
        А кто будет убирать расползающееся по планете радиоактивное дерьмо?
        Дерьмецо станет ценным топливом и будет дожигаться в реакторах.
        Не надо питать иллюзий по поводу замкнутого ядерного цикла.
        Это не ко мне, а к Росатому. Кстати в только России промышленные РБН уже работают несколько десятилетий (Белоярская АЭС) и строятся новые.
        Видимо не те блоги Вы читаете
        Вы ЭТО имеете в виду под энергетикой будущего? Я уважаю Ацюковского (кстати вот его художественные книги, но весьма поучительные практически), но его Эфиродинамика — пока набор ошибок. Например: ревизия работ Ацюковского, и более правдоподобная газодинамическая модель элементарных частиц и атомов. Но пока до создания газодинамической теории вакуума — как до Луны пешком, к сожалению.
        Отредактировано: Tcheluskin~23:56 22.09.12
        • 0
          Нет аватара Fagot_66523.09.12 09:15:13
          Шикарно. Осталось слегка уточнить картину:
          Вы ЭТО имеете в виду под энергетикой будущего?
          Я думаю Вы понимаете, что обеспечить энергией движительные утановки электоромобилей, да и вообще обеспечить экологичной энергией все отрасли народного хозяйства мира, могут установки, основанные на другой физике (физике будущего, причём ближайшего). Над этим и трудятся Ацюковский, Акимов, Шипов, Яковлев (Ваша ссылка, почитаю обязательно) + то что осталось от работ Теслы и Шаубергера.
          до создания газодинамической теории вакуума — как до Луны пешком
          Если скоординировать их усилия, профинансировать и, главное, привлечь в эту область молодёжь, то до Луны как на ракете... По поводу нефти спорить бессмысленно - тут только практика покажет.
          Дерьмецо станет ценным топливом и будет дожигаться в реакторах.
          Т.е. Вы считаете что после дожига ничего радиоактивного не останется? Сейчас всё что вытаскивается из Белоярки хранится на заводе Маяк в Челябинске. Реактор БН-800 только строится, но вот беда, - чтобы использовать его отработку нужно построить ещё один завод для переработки отходов, что бы другие АЭС смогли работать на этих отходах. Этого пока нет в планах...
          А так если что, у нас водорода полно в океанах. Только вот EROI его добычи из воды <1
          Ну Вы это в Исландии заявите   
      • 0
        Нет аватара B-Ura23.09.12 04:20:56
        Чо там, неугомонные эльфы Хогвардса в очередной раз лепестричесто прямо из розетки раздают? Типа, сильное колдунство?
        • 0
          Нет аватара Fagot_66523.09.12 09:15:58
          Типа, сильное колдунство?
          Для кого-то колдунство, для кого-то другая физика
          Отредактировано: Fagot_665~09:17 23.09.12
          • 0
            Нет аватара B-Ura23.09.12 20:06:36
            Друх мой, "другой" физики не бывает. Бывает только одна - та которая работает.