Лого Сделано у нас
32

Всплеск рождаемости: Путин ни при чём?

Ни для кого не секрет, что количество детей, родившихся в последние годы, является рекордным за последние 20 лет.  По времени этот подъём совпал с новой государственной политикой по поддержке рождаемости.

Впрочем, некоторые демографы и оппозиционные деятели связывают этот подъём со сменой поколений и вступлением во взрослую жизнь многочисленного поколения 80-х годов. Здесь мы попробуем выяснить, насколько демографический подъём обусловлен естественной сменой поколений, а насколько – политикой государства.

читать полностью

  • 0
    Bingo Bingo
    24.09.1221:17:30
    Лично от себя хотел бы добавить, что за рождение третьего ребенка несправедливо мало выделяют средст. Может быть ошибаюсь, но на третьего ребенка материнский капитал не предусмотрен, а было бы неплохо. Еще было бы неплохо какие-то пособия организовывать. Я проживаю в Москве, с женой ждем второго ребенка...если честно не представляю, на что мы сможем потратить материнский капитал здесь. Следовательно необходимо расширить ассортимент услуг, на которые его можно израсходовать. ИМХО Единственный шанс спасти Россию от ямы 90-х, это увеличить кол-во рождений 3-их и более детей.
    • 0
      Нет аватара deepinspace
      24.09.1221:34:06
      переезжай в регионы
      • 0
        Bingo Bingo
        24.09.1223:12:38
        Не пойму, бредишь? Я готов на материнский капитал нанять тебе хорошего доктора,только жаль что нельзя...
        Отредактировано: Bingo~23:20 24.09.12
        • 0
          drHemp drHemp
          25.09.1218:08:13
          А что такого то? перезжай работай, зарабатывай     Мы то как то в рагионах живем. Россия не за МКАДом заканчивается...
          • 0
            Bingo Bingo
            26.09.1210:26:20
            Вы простите меня Христа ради ((с) В.В. Путин), но похоже еще один больной...а зачем мне переезжать???     Я с большим успехом могу переехать скажем в Австралию. Жить я хочу там где я родился и вырос, там где у меня родные и друзья. Зачем мне переезжать в регионы? Прошу четкий, аргументированный ответ....
    • 0
      Нет аватара sobolevna
      24.09.1222:02:17
      Маткапитал, вроде, предусмотрен на каждого ребёнка, рождённого после первого. А то и усыновлённого -- но тут не уверен. Про повышать ассортимент услуг -- можно, конечно, но его изначально сузили, чтобы было поменьше соблазнов делать детей исключительно для маткапитала (а ведь бывали случаи!)
      • 0
        Нет аватара Krausse
        24.09.1223:41:56
        Нет, только на второго. В некоторых регионах на третьего дают региональные выплаты, но далеко не везде.
        • 0
          Нет аватара sobolevna
          25.09.1208:10:21
          Что очень странно, так как на сайте "Материнского капитала" написано, что дают "за второго и последующего ребёнка". Так что если вам не выдали, вам надо глубоко задуматься
          • 0
            Kainpiller Kainpiller
            25.09.1212:56:14
            На третьего (и дальше) дают только если не получали мат.капитал за второго.
            • 0
              Нет аватара sobolevna
              25.09.1212:58:31
              Да, есть там такая заковырка. Засранцы, чО
    • 0
      Нет аватара Prosto
      08.01.1304:23:57
      хм.. Вы еще скажите ,что на 2-го ребенка Вас сподвиг "материнский капитал"    за 3-го обещан участок под строительство    и , кстати, кое где их вполне получают    а Вы считаете,что 4-е и последующие рождения можно материально простимулировать?    если да, то как? поделитесь.
      • 0
        Bingo Bingo
        08.01.1320:52:17
        На второго ребенка он (материнский капитал)никак меня не сподвигал, но тем не менее это приятный бонус. Участок под строительство в качестве бонуса за третьего ребенка для меня тоже не аргумент, потому что я нормально себя чувствую в фин. плане, а вот семьям с низким достатком где-то скажем в неблагополучных регионах, ютящихся в маленьких избушках (только не говорите что таких нету), вполне этот участок может выступить в качестве аргумента. Последующие рождения можно простимулировать пособиями, скажем 10 тыс рупии за третьего и т.д. по достижению ими определенного возраста, ну или вообще хороший вариант это пособие+сильный бонус автоматически(скажем просторная квартира), тогда я думаю люди без опасений будут рожать третьего и т.д. ребенка. Опять же, это ИМХО. Т.е. те меры, которые могли бы лично меня простимулировать.
        • 0
          Нет аватара Prosto
          08.01.1321:56:33
          тем не менее это приятный бонус
          как и для подавляющего большинства
          а третьего ребенка для меня тоже не аргумент
          как и для большинства,но по разным мотивам
          а вот семьям с низким достатком где-то скажем в неблагополучных регионах, ютящихся в маленьких избушках (только не говорите что таких нету)
          не говорю,что таких нет.. как этот участок поможет им,вопрошаю?   
          скажем 10 тыс рупии за третьего и т.д
          каких рублей? убитыми енотами? а кто их даст?   
          ну или вообще хороший вариант это пособие+сильный бонус автоматически(скажем просторная квартира),
          это как в СССР(с оговорками)? согласен,сильный аргумент,съесть то они съедят,но кто ж им даст то при нашем либеральном государстве?
          • 0
            Bingo Bingo
            08.01.1323:22:48
            Уважаемый, я говорю о том, что может простимулировать рождаемость, а не о том кто даст, а кто не даст. Если бы озвученные мною меры действительно работали, то в частности я даже не задумывался бы рожать третьего или не рожать, рожать было бы по умолчанию    
            • 0
              Нет аватара Prosto
              08.01.1323:29:31
              так они мало того ,что не работают, дык их нет даже в проекте, уважаемый,     во власти тоже не тупые, все прекрасно понимают, но они даже не планируют планировать   
              Отредактировано: Prosto~20:30 08.01.13
              • 0
                Bingo Bingo
                09.01.1300:03:29
                Идите ТРОЛОЛО с кем-нибудь другим   
                • 0
                  Нет аватара Prosto
                  09.01.1300:09:02
                  Вы это к чему?    Ваши идеи есть в проекте?   
                  Отредактировано: Prosto~21:10 08.01.13
                • 0
                  Нет аватара Prosto
                  09.01.1300:12:18
                  это я к чему собственно.. Вы прекрасно написали ,что бы Вас простимулировало, но какое это отношение имеет к реальности?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,