MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 сентября 14
44

На детскую железную дорогу в Екатеринбурге доставили еще один новый локомотив

 

На детскую железную дорогу, что расположена в ЦПКиО им. Маяковского, доставили новый локомотив. Об этом редакции E1.RU рассказали читатели. Его привезли со станции Шарташ специальной автотехникой. Обновкой оказался локомотив тепловоз  ТУ-10 – разработка Камбарского машиностроительного завода. В Екатеринбург он был доставлен еще в конце июля, но до сегодняшнего дня проходил  необходимый процесс  оформления. "Завтра-послезавтра к нам приедут специалисты с завода, они опробуют локомотив. Если все будет хорошо, то уже в выходные, 1-2 сентября, он будет возить пассажиров", - рассказал Е1.RU начальник детской железной дороги Виталий Марункевич.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.e1.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара koshmar25.09.12 15:27:10
    Для работы на болотах (добыча торфа, транзитные грузопассажирские перевозки) широкая колея не подходит - слишком тяжела вкупе с полноразмерными составами и дорога. На севере Сибири много железных дорог, которые соединяют полузаброшенные поселки. Других дорог с мостами там просто нет, летом пару месяцев по грунтовке и зимой по "зимнику". А всё остальное время - собираются люди по 10-20 человек и на дрезине (с самодельной ножной тягой под велосипедные педали) катятся в районный центр за продуктами и прочими товарами. При строительстве туннелей прокладывается узкоколейная дорога и на ней вывозится грунт и завозится стройматериал. Тоже нужны тепловозы для механизации труда. На промышленных горных предприятиях используются узкоколейные дороги. Перевезти на 1-10 километров уголь, руду, рабочих на таких дорогах дешевле, чем на автотранспорте. А вообще нужная штука, детей в железнодорожных колледжах и ПТУ обучать на рабочей технике. На живые магистральные машины их не пускают, так как это чьё-то рабочее место с чьей-то ответственностью. Плюс всё больше популярны аттракционы по катанию детей на кольцевой железке.
    Отредактировано: koshmar~15:34 25.09.12
    • 0
      Korovin_IV Korovin_IV25.09.12 15:50:57
      Дрезина
      Торфполя
      Дорога
      Отредактировано: Korovin_IV~16:00 25.09.12