Лого Сделано у нас
48

Предприниматель закупил для Оренбурга 60 автобусов

В областном центре прошла акция «Оренбург — наш город», организованная для и ради оренбуржцев. 
Вот так выглядит решение транспортной проблемы в отдельно взятом городе. Новенькие "ПАЗики" в ряд. Но за внешним блеском есть еще один аспект. Работа. Целенаправленная, напряженная и, вместе с тем, требующая оперативности принятия решений. С начала этого года администрация города провела серию конкурсов по распределению автобусных маршрутов. В них сразу включились те, кому не безразлична столь серьезная проблема. Шестьдесят автобусов закупил для города предприниматель Александр Шмарин. Цена каждого — почти миллион рублей. 


«Наш город красивый и еще больше приукрасился ко Дню города, мы решили тоже свою палитру красок внести в наш город, потому что автобусы — это лицо города Оренбурга. И те автобусы, которые ездят, это будет гордость нашего города», – говорит предприниматель Александр Шмарин.
Водитель с 23-летним стажем Владимир Зуенков нарадоваться не может. До этого работал на автобусе с пробегом 200 тысяч километров. Теперь — другое дело. «Новый есть новый. Ничего не гремит, все светится, все кнопочки. Я доволен очень», – сказал водитель Владимир Зуенков.
Новые автобусы теперь порадуют оренбургских пассажиров. В компании Александра Шмарина новый транспорт обновит парк на 60 процентов. Но и для всего городского транспортного хозяйства это — далеко не капля в море. Современные пассажироперевозки должны отвечать современным требованиям.
"З0ачастую бывает так: человек или водитель вышел и квартиры, сел в автобус и поехал на линию. Кто его контролирует? Поэтому, будущее за достойными крупными предприятиями, которые имеют ремонтную базу, мед.работника, контроль на линии и механика", – считает глава администрации Оренбурга Евгений Арапов.
В салоне пахнет новенькими материалами, на этих сиденьях никто еще не сидел. Планируется, что в будущем на эти автобусы переведут на газ. Но на оренбуржцах исполнители программы по развитию транспортной отрасли экономить не собираются. Поэтому обновления техники продолжатся и дальше. Уже за этот год частными перевозчиками приобретено 230 единиц подвижного состава.


  • 0
    Winnypux Winnypux
    25.09.1219:13:27
    Предприниматель реальный чел! 60 автобусов для своего города... Вот бы наши "несогласные" и "креативные" что-нибудь бы купили полезное    
    • 0
      Andrey Oslovskiy
      25.09.1221:19:03
      А "марш миллиардов" на какие деньги тогда организовывать? Не трогай убогих - им после конфискации у Ксюши бабалоса и так грантов на "борьбу" не хватает...   
    • 0
      misha12 misha12
      25.09.1221:33:33
      Так это директор транспортной компании и автобусы куплены не им лично,а его компанией,а это процесс обычный и нормальный.В Питере частные компании в год по 200-300 единиц техники закупают   
      Вот бы наши "несогласные" и "креативные" что-нибудь бы купили полезное
      Им такое не дано.Они умеют тратить деньги только на алкоголь и наркотики.
      Отредактировано: misha12~21:34 25.09.12
    • 0
      Lera Kalashnikova
      26.09.1202:50:07
      У Собчак 1,5 млн. забрали, там же на конвертых была надпись "На автобусы", неужели не видели?
  • 0
    Нет аватара laerss
    25.09.1221:31:56
    Предприниматель конечно молодец.Но для такого города как Оренбург местные влати должны закупать автобусы и автобусы не такие. Не думаю,что Пазики порадуют Оренбуржцев.Не 90-е сейчас
    Отредактировано: laerss~21:32 25.09.12
  • 0
    Нет аватара saimanking
    25.09.1221:52:21
    «автобусы — это лицо города Оренбурга. И те автобусы, которые ездят, это будет гордость нашего города» - уродливо-ПАЗовское "лицо" - гордость?
    • 0
      Нет аватара riks_1
      25.09.1222:10:00
      Вполне себе нормальный автобус с нормальным лицом, ничего уродского в нём не вижу. В нашем городе таких 95% автопарка у частников и все довольны. Лично мне для поездок в 20-30 мин по городу он вполне удобен.
  • 0
    Роман Кокшаров Роман Кокшаров
    26.09.1200:50:43
    Пазики- прошлый век, Оренбург не деревня что-бы закупать этот хлам. Комфорт нулевой, жестче подвеска только у Камаза наверное.
    • 0
      superassa superassa
      26.09.1203:29:50
      у нас, в Ижевске, частники возят на таких вот автобусах

       © images.tiu.ru

      к российской зиме они совсем не приспособлены - в салоне холодно и окна замерзают до непроглядного состояния. А скрипят как, это просто швах. Хотя и выглядят, конечно, симпотичней пазиков

      • 0
        Vasilisk Vasilisk
        26.09.1210:04:17
        НеФаз будет по круче, и теплее однозначно !
      • 0
        Нет аватара icyborn
        26.09.1212:59:52
        В Иванове немецкие автобусы эксплуатировали. Зимой в них такой дубак был, что кажется на улице теплее. А летом - как в духовке. Наверное, когда-то в них был кондиционер, но до нас он не дошел. Хотя может и не было...
    • 0
      Нет аватара icyborn
      26.09.1212:53:19
      Зато зимой в них тепло.
  • 0
    Андрей Фатуев Андрей Фатуев
    26.09.1211:01:04
    а что в этом такого, он же их для своего кошелька и купил, затраты на этот пазик за два года отбиваются и потом он приносит приличную прибыль, вопрос только в их удобстве и качестве. Через три года они так начинают чадить что стоят за ним и сидеть в нем становится трудно, главное деньги а экология подождет. У нас в городе уже от этого убожества отказались частники закупают б/у мерседесы - намного удобнее и красивее.
  • 0
    Нет аватара pete-m
    26.09.1211:42:16
    А ужас, этот паз, холодный туда бабушкам забираться столько проблем, летом жарко, зимой холодно, КАК? Как в них перемещаться? В обычных маршрутках типо Пежо боксер и то места больше, экономичней и выгодней, ужас...лицо города, не позорились бы...ПАЗ старье, хлам.
    • 0
      Нет аватара icyborn
      26.09.1213:04:25
      Вот не гони на ПАЗ. Что в нем хорошо - это как раз эффективное отопление. Летом жарко, конечно, но не так как в импортных.
    • 0
      MagiRus MagiRus
      27.09.1212:19:31
      В ПАЗах зимой жарко, не надо придумывать то чего не знаешь.
  • 0
    Luka Luka
    26.09.1215:15:53
    ПАЗ-3205 уже примелькался на улицах российских городов, автобус стал поистине “народным“, благодаря своей низкой стоимости и проверенной конструкции. Долгое время завод “жил“ именно этой моделью, постоянно ее модернизируя. Однако, резервов для модернизации не осталось, да и сама конструкция автобуса устаревает как морально, так и физически. Компания “Русские автобусы“ (холдинг “РусПромАвто“), куда входит “Павловский автобус“ приняла решение произвести постепенную замену всего модельного ряда автобусов под маркой ПАЗ. Первым продуктом этой стратегии стал ПАЗ-3203. Несмотря на кажущееся сходство с ПАЗ-3205 – это другой автобус. Он короче (это делает его более привлекательным для крупных городов) имеет вагонную компоновку. Кроме того, инженерам “Русских автобусов“ удалось избавиться от кожуха двигателя в салоне автобуса, что увеличило его пассажировместимость на два посадочных места. Для удобства посадки-высадки было уменьшено количество ступенек у основного выхода до одной, а во втором входе хоть ступенек и осталось две, но их высота стал меньше. Все это сделало автобус крайне привлекательным для использования на загруженных городских маршрутах. При этом, ПАЗ-3203 практически столь же маневренен как и микроавтобус, а затраты на его обслуживание сравнимы с “маршрутками“ отечественного производства. Там не все так плохо. Кстати, на пазики ABS сейчас ставят. ПАЗик намного безопаснее маршруток. По комфорту и по дизайну согласен, не ахти. Но для коротких городских перевозок пойдет.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,