Лого Сделано у нас
48

Предприниматель закупил для Оренбурга 60 автобусов

В областном центре прошла акция «Оренбург — наш город», организованная для и ради оренбуржцев. 
Вот так выглядит решение транспортной проблемы в отдельно взятом городе. Новенькие "ПАЗики" в ряд. Но за внешним блеском есть еще один аспект. Работа. Целенаправленная, напряженная и, вместе с тем, требующая оперативности принятия решений. С начала этого года администрация города провела серию конкурсов по распределению автобусных маршрутов. В них сразу включились те, кому не безразлична столь серьезная проблема. Шестьдесят автобусов закупил для города предприниматель Александр Шмарин. Цена каждого — почти миллион рублей. 


«Наш город красивый и еще больше приукрасился ко Дню города, мы решили тоже свою палитру красок внести в наш город, потому что автобусы — это лицо города Оренбурга. И те автобусы, которые ездят, это будет гордость нашего города», – говорит предприниматель Александр Шмарин.

читать полностью


  • 0
    Luka Luka
    26.09.1215:15:53
    ПАЗ-3205 уже примелькался на улицах российских городов, автобус стал поистине “народным“, благодаря своей низкой стоимости и проверенной конструкции. Долгое время завод “жил“ именно этой моделью, постоянно ее модернизируя. Однако, резервов для модернизации не осталось, да и сама конструкция автобуса устаревает как морально, так и физически. Компания “Русские автобусы“ (холдинг “РусПромАвто“), куда входит “Павловский автобус“ приняла решение произвести постепенную замену всего модельного ряда автобусов под маркой ПАЗ. Первым продуктом этой стратегии стал ПАЗ-3203. Несмотря на кажущееся сходство с ПАЗ-3205 – это другой автобус. Он короче (это делает его более привлекательным для крупных городов) имеет вагонную компоновку. Кроме того, инженерам “Русских автобусов“ удалось избавиться от кожуха двигателя в салоне автобуса, что увеличило его пассажировместимость на два посадочных места. Для удобства посадки-высадки было уменьшено количество ступенек у основного выхода до одной, а во втором входе хоть ступенек и осталось две, но их высота стал меньше. Все это сделало автобус крайне привлекательным для использования на загруженных городских маршрутах. При этом, ПАЗ-3203 практически столь же маневренен как и микроавтобус, а затраты на его обслуживание сравнимы с “маршрутками“ отечественного производства. Там не все так плохо. Кстати, на пазики ABS сейчас ставят. ПАЗик намного безопаснее маршруток. По комфорту и по дизайну согласен, не ахти. Но для коротких городских перевозок пойдет.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,