MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 сентября 18
71

В Подмосковье испытывается перспективная боевая экипировка военнослужащих Сухопутных войск

 

На базе отдельной мотострелковой бригады, дислоцированной в Подмосковье, в ходе опытно-войсковой эксплуатации проводятся предварительные испытания перспективных элементов боевой экипировки военнослужащих Сухопутных войск, разработанной рядом предприятий отечественной промышленности в соответствии с техническим заданием по опытно-конструкторской работе (ОКР) «Ратник».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.function.mil.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Ivan_S Ivan_S27.09.12 10:22:44
    Поясните, в Ваших рассуждениях регулярная и срочная армии - это разные вещи? Не в упрек, а чтобы понять различия. Если да, то регулярная армия контрактников чем отличается от частной армии наемников? Если же срочники - это регулярная армия, то вот умирать не за деньги, а за идею они тоже вряд ли будут. Так что все-таки, наверное, люди, идущие в армию за деньги (в частную или государственную-контрактную) скорее отдают отчет за что они идут под пули. И такая армия более боеспособна, нежели армия срочников.
    • 0
      ShadowCat ShadowCat27.09.12 10:54:13
      А знаете ли вы что... ... в СССР солдатам выплачивалась зарплата за службу в армии (гуглить мне некогда, но в целом найти не думаю что проблема) (с ходу могу пример дать, во время ВОВ истребительным батальонам, "охотников на танки" выдавали повышенный паек и зарплата была выше чем у рядовых солдат) ... в Афганистане советским войскам выплачивались дополнительно "командировачные" ... Морской пехоте с 70х начали за боевые выходы давать "боны" (чеки ВнешТоргБанка) за которые можно было покупать в спецмагазинах типа "Березки" джинсы, магнитафоны, даже жигули. И они хреново воевали?)
      Отредактировано: ShadowCat~10:55 27.09.12
      • 0
        Ivan_S Ivan_S27.09.12 11:05:40
        Я разве говорил хреново? И потом, Вы же сами говорите о ЗАРПЛАТЕ, т.е. денежном эквиваленте. И потом, я отнюдь не сторонник частных армий. Вот государственная-контрактная - это скорее да. Хотя убежден, что каждый мужик должен служить. Тут какой-то компрмисс надо найти - курсы-сборы для всех, а костяк армии- контракт.
        • 0
          ShadowCat ShadowCat27.09.12 11:12:01
          В общем то вы предлагаете велосипед) Такое уже было на Славянской Руси - профессиональная дружина князя плюс ополчение из крестьян. В общем с вами согласен по поводу этой идеи, кстати где-то я слышал что собираются в таком духе организовывать типа армия и курсы обороны для граждан, хотя последнее отношусь скептично гораздо оптимальнее делать с молодого поколения - курсы ОБЖ, и организация летних военных лагерей где бы учили всему прививая морально-культурные ценности, да и дети не шлялись где попало.
        • 0
          Нет аватара PolarWolf27.09.12 16:32:59
          Вы правы, просто речь о другом, наемник без денег воевать не будет, для него это основа. А регулярная армия будет, там это бонус. В Афганистан стояла очередь из желающих не потому, что там довольствие было выше, а потому-что ребята хотели послужить своей стране. В этом основная разница. А не в том, платят деньги или нет)
          • 0
            Ivan_S Ivan_S27.09.12 16:38:06
            Не могу сказать про Афганистан, а вот про Чеченскую компанию, вернее про желающих туда попасть знаю: из нашей части паренек туда собирался всеми правдами и неправдами, но в итоге по дурке был комиссован. Но, мне кажется, это разные войны. А если говорить о деньгах и у тех(наемников) и у других (контрактников) - это основной источник дохода. Хотя, видимо, контрактники все же ближе к понятию верен присяге и чести =- тут не поспоришь. Свое видение я уже отметил: сборы для всех мужчин и боеспособный кулак контрактников-профессионалов.
            • 0
              Нет аватара PolarWolf27.09.12 16:46:45
              Чечню никак нельзя сравнивать с Афганом, а армию СССР с армией России 90х. В Афгане воевала сверхдержава и солдаты армии сверхдержавы, которые отстаивали свой мир и свои идеалы. В Чечне воевала проигравшая и разоренная страна, с деморализованными людьми, которые ничего уже не хотели, кроме одного, забиться в дальний угол, чтобы их не трогали и как-то помаленьку выживать.
    • 0
      Нет аватара PolarWolf27.09.12 16:28:30
      Постараюсь объяснить что я имел ввиду, хотя и трудно кратко и ясно сформулировать) В моих рассуждениях, грубо говоря, делалось различие между людьми дающими присягу и клятву верности своей стране и людьми которые руководствуются исключительно финансовыми вопросами, т.е. им не особо важно кого убивать и за кого воевать, важен только вопрос оплаты. Любому человеку надо на что-то жить, в том числе и военнослужащему, поэтому ничего плохого в оплате нет, но оплата солдата регулярной армии и наемника обычно различается кардинально, т.к. мотивация разная, один служит преимущественно за идею, другой за деньги. Вопрос, понятное дело, рассматривается в целом, усреднено, есть свои отклонения как в худшую, так и в лучшую сторону и в регулярной и в наемной армиях. Да и вся история является примером того чем отличаются регулярные части от наемных. Наемники всегда были презираемы, т.к. это люди без чести и идеалов, которые первыми убегали с поля боя, если их конечно крепко не держали за яйца (как например солдат Иностранного Легиона).