Лого Сделано у нас
36

Разрушение мифа: отечественный автопром живет и за рубежом

  • Разрушение мифа: отечественный автопром живет и за рубежом
  • Разрушение мифа: отечественный автопром живет и за рубежом
Фото ИТАР-ТАСС Фото ИТАР-ТАСССтатьи по теме:

Процессы глобализации, активно сотрясающие мир на протяжении последних 30-40 лет, нашей страны в силу ее закрытости касались мало. СССР предпочитал помогать своим зарубежным союзникам финансово и прямыми поставками, не распыляя внимание на строительство производственных мощностей.

Более того, существует четко выраженный стереотип, в соответствии с которым принято считать, что западные производители всегда открывали свои производства в России и почти никогда не шло обратного процесса. Однако это не совсем так. Мы взяли на себя труд пошатнуть сложившиеся стереотипы на примере автомобильной отрасли.

читать полностью


  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    02.10.1211:53:22
    В 70-е годы УАЗ–469 экспортировался в 70 стран мира, на все континенты, кроме Австралии
    http://www.uaz....ny/news/?id=687
    С 1956 года ГАЗ-69 стал успешно экспортироваться за границу (56 стран) в том числе в тропическом исполнении, где также быстро приобрел большую популярность, особенно в странах Азии, Африки и Латинской Америки. В Румынии и Китае ГАЗ-69 производились без лицензии, в Румынии под своим обозначением АРО-461. Правда, по качеству они заметно уступали советским ГАЗ-69 и конкуренцию составить не могли.
    http://www.opoc....com/gaz-69.htm
    • 0
      Winnypux Winnypux
      02.10.1211:57:45
      Круто! И вроде их еще в ГДР и КНДР собирали. Из тех, что я видел в Мьянме 1 точно был с УАЗа(в самом центрt города Манадлай), я даже надпись на капоте сфоткал, а остальные фиг знает... Румыния при Чаушеску активно продавала автомбили, а Мьянма тогда социализм строила, может и что румынское докатилось.
      Отредактировано: Winnypux~12:02 02.10.12
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        02.10.1212:01:28
        В Колумбии советский вездеход продавался под рекламным лозунгом — «Неразрушимый УАЗ-469Б!» Директор фирмы «ТрактоУАЗ де Коломбия» Педро Вега в интервью журналу «Автоэкспорт» отметил, что потенциальному покупателю говорили: в условиях бездорожья эта машина способна перевозить семь пассажиров и буксировать прицеп под 800 кг. После приобретения машины клиент бросался это проверять: усаживал в машину до 10 пассажиров, еще несколько пристраивались на специально приваренных для этого подножках, на крыше закреплялся багажник с грузом в 200 кг, и, естественно, цеплялся прицеп весом под тонну. И машина ехала!
        http://forum.ua...1754f7d5278c552          
    • 0
      Winnypux Winnypux
      02.10.1212:00:55
      ГАЗ-69 в Румынии выпускался, до 1975г., http://en.wikip...g/wiki/ARO_M461 80 тыс. собарли, 45 на экспорт, есть фотки из Колумбии, даже на google earth можно найти кадры городов колумбии, где APO красуется...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,