MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 октября 69
59

МССЗ возрождает строительство скоростных пассажирских судов на воздушной подушке

ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» возрождает строительство легендарных скоростных пассажирских судов проекта «Луч» на воздушной подушке для междугородних и межобластных перевозок. Обновленная версия теплоходов «Луч-М» будет полностью на новой, современной технологической основе.

Отличительные особенности «Луч-М» от предыдущей серии «Луч»:

В качестве главного двигателя предусмотрен современный, мощный, легкий и высокофорсированный дизель компании MAN. Данный двигатель позволил не только уверенно управлять судном на воде, но и значительно сэкономить затраты на топливе. Надежность данных двигателей и эксплуатационные качества оправданы временем. Применение такого двигателя на судне ЛУЧ-М позволило увеличить скорость хода судна до 45 км/час.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.mssz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7803.10.12 20:59:08
    Люди из MAN надавали взяток и откатов владельцам МССЗ, чтобы те купили несколько их маломощных движокв? Это вряд ли ) Судя по стереотипам, немцы же не такие коррумпированные     Возможно по соотношению цена/качество немецкие двигатели всё же чуть-чуть лучше барнаульских... или еще какая-то техническая причина. Поэтому и интересуюсь у специалистов.
    Отредактировано: user78~21:00 03.10.12
    • 0
      Forester Forester03.10.12 23:10:53
      скорее наши двигателестроители не дали взятку московскому судоремонтоному заводу
      • 0
        NorthWanderer NorthWanderer04.10.12 07:23:30
        Может и так. Но их может просто и небыть. Кроме мощности и расхода, есть и другии параметры. Адаптация в компановку, рабочии обороты. Обороты, максимального крутящего момента, или мощности. Удачными техническими решениями, и становятся те, где установлены агригаты какие нужно. А не те,что примерно подходят по кубатуре и мощности.