Лого Сделано у нас
58

Испытания "Викрамадитьи" признаны успешными

 

Проводимые в России ходовые испытания корабля ВМС Индии «Викрамадитья», вызывавшие противоречивые мнения и первоначально названные досадным провалом, на самом деле являются очевидным успехом, а проблемы с ГЭУ, возникшие у корабля в ходе испытаний, даже близко не являются настолько серьезными, как это сообщается в СМИ. Об этом пишет вчера индийская The Hindu. 

 После возвращения корабля на Севмаш неделю назад группа наблюдения ВМС Индии, которая внимательно отслеживала процесс ходовых испытаний, пришла к заключению, что в целом корабль показал себя исключительно хорошо, и программа испытаний в большой степени была выполнена.


Результаты испытаний были проанализированы, а вопросы, требующие доработки, отражены в протоколе, подписанном вице-адмиралом Наделла Ниранджан Кумаром (Nadella Niranjan Kumar), начальником Управления производства и закупок военных кораблей.


Главным итогом состоявшихся ходовых испытаний корабля можно назвать то, что корабль ВМС Индии «Викрамадитья», переоборудованный из крейсера «Адмирал Горшков», имевшего на борту и самолеты и ракеты, выдержал испытания и стал полноценным высокоэффективным авианосцем. Корабль продемонстрировал отличные мореходные качества и маневренность и безукоризненно отработал во время взлетов и посадок самолетов. Сложное радиоэлектронное, навигационное оборудование и другие системы корабля показали свою высокую эффективность и надежность.


Неисправность котлов, выявленная во время испытаний корабля на развитие полного хода, не повлечет их замену или демонтаж. Проблема сводится к необходимости замены изоляционной подкладки, располагающейся между стальным корпусом котла и кирпичной кладкой. По просьбе индийских специалистов российская сторона отказалась от использования традиционного асбестсодержащего материала, а новый материал слегка деформировался во время набора кораблем полного хода, что привело к частичному обрушению кирпичной кладки. В настоящее время индийская сторона согласилась на использование асбестового картона.


Проблема с котлами не помешала «Викрамадитье» завершить испытания. Информированные источники сообщили The Hindu, что офицеры ВМС Индии были особенно впечатлены летной программой. Истребители поколения 4++ МиГ-29K и МиГ-29КУБ выполнили 41 безупречный взлет и посадку с полной боевой нагрузкой и подвесными топливными баками. Совместная работа оптических и электронных систем посадки российского и индийского производства позволила российским пилотам при посадке в 70 процентах случаев захватывать второй из трех тросов аэрофинишеров, что считается превосходным результатом.


Корабль водоизмещением 44 тыс. т также продемонстрировал превосходную маневренность, описав на скорости 18 узлов циркуляцию в 360 градусов с минимальным радиусом, равным длине полутора корпусов.


Кроме неисправностей с котлами, также были обнаружены дефекты в некотором другом оборудовании, установленном по настоянию индийской стороны, таком как холодильные установки, генераторы азота и компрессоры, произведенные в Германии, Англии, Польше и самой Индии.


По сообщению источников, российские судостроители пообещали завершить все ремонтные работы до начала следующего года, но, учитывая, что предварительные испытания в Белом море смогут начаться только в конце мая, когда растает лед, «Викрамадитья» будет передан индийским ВМС не раньше осени следующего года.



Оригинал публикации: INS Vikramaditya trials termed successful

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Akimich Akimich
    04.10.1207:39:37
    Да, с асбокартоном - это сильно. Ну не придумано лучше материала! Как и паронит... А это бред "зеленых", что повсеместно надо запрещать, так как используется асбест, который при добыче (не в изделии) может нанести вред окружающей среде...
    • 0
      Roman Grishanov
      05.10.1203:07:13
      Настоящих Зелёных раз-два да и обчёлся. А мудаки которые запрещают асбест - это такие же проплаченые как и "мирнуе демонстранты" в Сирии...
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        05.10.1212:03:40
        Вот в этом ролике один из создателей гринпис практически открытым текстом говорит нафига придумываются трашилки про всякие экологические катастрофы. Думаю, его словам вполне можно верить. Экологов во всяких экологических движениях уже давно нет. У этих движений другие цели... http://dmitry-v....com/54540.html
  • 0
    Нет аватара sten
    04.10.1207:41:03
    А сколько вони было на страницах нашей прессы, что Россия снова обгадилась... Оказалось, что в очередной раз, смуглые индийские ребята захотели получить большое чудо за скромные деньги и промахнулись.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.10.1208:06:35
      смуглые индийские ребята захотели получить большое чудо за скромные деньги
      Тут дело не в экономии, а в экологии!
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        04.10.1208:13:54
        Холодильники, компрессоры и прочее из Германии, Англии, Польши и самой Индии тоже по экологическим причинам установили? ;)
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          04.10.1208:17:16
          Не знаю, как оборудование из Польши и Индии, но из Англии и Германии явно не дешёвое!
          • 0
            Нет аватара sten
            04.10.1208:20:57
            Почему это явно не дешёвое? Особенно из Польши и Индии?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              04.10.1208:22:46
              А если внимательно прочитать то, что я написал?
              • 0
                Нет аватара sten
                04.10.1208:26:37
                Уже.    
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  04.10.1208:36:27
                  Почему это явно не дешёвое?
                  Потому, что в Германии и Англии ничего дешёвого нет! И не зная точно, сколько и какого оборудования было поставлено каждой из этих стран, пытатся сделать какой-либо вывод - бессмысленно!
                  • 0
                    Нет аватара sten
                    04.10.1208:42:22
                    Я не имел ввиду Германию или Англию.
      • 0
        Нет аватара sten
        04.10.1208:16:04
        Ну с этим авианосцем они намутили со своей экономией и без экологии. Был ряд материалов о том, что они хотели многим пренебречь на этапе модернизазии корабля. В итоге прихродилось таки доплачивать за полноценные работы. И про этот асбест- ещё вопрос только ли в экологии дело на самом деле или китайский кирпич на базаре подешевле был. Ну и кроме кирпича они настаивали на установке кое какого оборудования на свой выбор- "Кроме неисправностей с котлами, также были обнаружены дефекты в некотором другом оборудовании, установленном по настоянию индийской стороны, таком как холодильные установки, генераторы азота и компрессоры, произведенные в Германии, Англии, Польше и самой Индии". Слушались бы взрослых дядек и не совали бы всякое дерьмо в пароход- получилось бы с первого раза.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          04.10.1208:21:22
          получилось бы с первого раза
          Увы, котлы - слабое место проекта 1143х...    
          • 0
            Нет аватара sten
            04.10.1208:24:54
            Но в данном случае котлы полетели по вполне определённым причинам. И они, пока,не в конструктивной ущербности котлов.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              04.10.1208:48:24
              Но в данном случае котлы полетели по вполне определённым причинам
              Проектировала котлы российская сторона и в конечном счёте ответственность за всё несёт она! Если по просьбе или требованию индийской стороны был выбран изоляционный материал, свойства которого были нам не известны, то прежде чем его применять нужно было провести соответствующие испытания! Были они проведены в полном объёме? Неизвестно!
              • 0
                Нет аватара sten
                04.10.1208:56:33
                Вот именно, что неизвестно. Мы же не знаем точно, как настаивали на этом кирпиче индийцы и какую ответственность за это кто на себя брал. Но если уж индийская газета подтверждает промахи своих земляков, видимо они шибко пропихивали свои материалы.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  04.10.1209:05:51
                  Мы же не знаем точно, как настаивали на этом кирпиче индийцы
                  При чём здесь кирпич? Проблема в замене теплоизоляции между стенкой котла и кирпичной кладкой! Т.е. разрушение кирпича не причина, а следствие! Так гласит официальная версия!    
                  • 0
                    Нет аватара sten
                    04.10.1209:30:12
                    Да и хрен с ним, с этим кирпичём. Прокладки эту вместа асбеста кто навязал? Если индийцы, значит всё равно их вина. И второй вопрос, а так ли были критичны нагрузки на кирпич из-за деформации этой прокладки, что разрушилась вся кладка? Или всё таки качество кирпича тоже как то влияет на прочность кладки в целом? В любом случае выбор материалов был за индийцами...
                    Отредактировано: sten~09:32 04.10.12
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      04.10.1209:48:30
                      В любом случае выбор материалов был за индийцами...
                      А ответственность за принятие решения, могут эти материалы быть использованы или не могут - на российской стороне. Т.к. проектировщик и ГЭУ, и корабля в целом - она! Т.е. ошибка допущена двумя сторонами! Но у меня нет уверенности, что замена теплоизоляции решит проблему котлов раз и навсегда - на "Адмирале Горшкове" и "Адмирале Кузнецове" и асбест был, и кирпич отечественный, а с ГЭУ постоянные проблемы. А ещё можно вспомнить, как "Киев" из-за потери хода один раз чуть не вынесло на камни...
                      • 0
                        Нет аватара sten
                        04.10.1209:55:05
                        Мы опять идём по кругу- ну не известно же каким образом и на каких условиях эти индийцы пропихивали свои материалы. Может там истерика вплоть до развода была... Кто ж сейчас знает такие нюансы.
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          04.10.1210:30:55
                          ну не известно же каким образом и на каких условиях эти индийцы пропихивали свои материалы
                          История военно-технического сотрудничества СССР/России и Индии достаточно обширная. До настоящего момента индийцы не были замечены в желании экономить свои деньги в ущерб качеству. Поэтому представить индийцев, говорящих "Ставьте эту фуйню! Ну и что, что с ней корабль может лишится хода! Зато это дешевле!" я не могу - они не идиоты!
                          • 0
                            Нет аватара sten
                            04.10.1212:30:34
                            Нет желания рыться в интернете, но уже была статья о том, почему так затянута модернизация этого авианосца. Одна из причин-попытка индийцев сэкономить на определённых видах работ (по моему, вплоть до того, что они предлагали проводку не менять. Хотя сейчас точно не вспомню). Но жизнь всё равно заставила делать всё по уму. Отсюда и дополнительные переделки и потеря времени. Читал материалы, что любят индийцы экономить на обслуживании техники и запасных частях. В общем раздолбаи они ещё те...
  • 0
    Нет аватара mmx
    04.10.1208:31:41
    Корабль водоизмещением 44 тыс. т также продемонстрировал превосходную маневренность, описав на скорости 18 узлов циркуляцию в 360 градусов с минимальным радиусом, равным длине полутора корпусов.
    Нихрена ж себе! Я думал таким монстрам для разворота километры нужны.
  • 0
    Нет аватара lamin
    04.10.1209:56:36
    неужели никто не связал эту статью с готовностью такого же авианосца у Китая? Можно сказать по тому же проекту, который они допилили сами. Очевидно, что Индусы покупают себе авианосец исключительно для ... эээ... баланса сил. Вот и прикиньте, в такой ситуации что должна писать пресса, даже если испытания полностью провалятся? Конечно, напишут, все хорошо, а буксиры для возврата в порт - это испытания спасательных систем. Иначе головы полетят. Вместе с тем, конечно корабль хороший, и на свои деньги тэк скэть. Конечно испытывать все котлы сразу на полный расход топлива - это не очень профессионально, погоняли бы один котел. Да не на корабле, а на стенде, раз уж конструкцию поменяли. Но, спешка. В спешке виноваты индусы. Это их китайцы поджимают. Для сдаточных испытаний конечно не шибко удачно - проблема с котлами, но в принципе бывает. Что касается всякой другой мелкой хрени, что сломалась, так на большом корабле что-то постоянно сломано. Чисто по теории вероятности. Принимающая сторона ОБЯЗАНА все это найти и заставить починить, тоже ничего необычного. Главное что корабль самоли принимал-выпускал и будет таки передан флоту заказчика, баланс сил восстановлен, а у нас немного стало больше денег и опыта и друзей. Приемщики индийские поди уже "бродягу" поют без акцента. А это - будущие командующие флотом.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.10.1210:38:14
      неужели никто не связал эту статью с готовностью такого же авианосца у Китая?
      Связал! У Китая авианосец хорошо ходит, но пока без самолётов... У Индии с самолётами, но пока ходит плохо... Паритет достигнут!    
      • 0
        Нет аватара viper1971
        04.10.1210:58:01
        Ладно самолёты. Тросов нет!
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          04.10.1211:07:48
          Ладно самолёты. Тросов нет!
          Этих? ;)

           © Фото из открытых источников

          • 0
            Нет аватара totoro21
            04.10.1211:33:28
            Вот, кстати к тросам есть вопрос. Китайцы вели с нами переговоры, о поставке аэрофинишеров, но получили отказ. И буквально через несколько месяцев - появились вот эти вот фото с тросами на палубе. Собственно вопрос: а по прямому назначению данное устройство работает? Не муляж ли это? Просто с трудом верится, что в очень сжатые сроки китайцы освоили такой ответственный узел. Да и посадок на китайца вроде еще не было?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              04.10.1214:07:12
              но получили отказ
              По сообщению некоторых СМИ. По сообщению других СМИ, вместо отказа они получили аэрофинишёры. По версии других СМИ, они сделали их сами, скопировав с аэрофинишёров в Саках. Понять, что из этого правда, не будучи сотрудником "Рособоронэкспорта" или китайским инженером, не возможно!
              а по прямому назначению данное устройство работает?
              Ответ будет в течении года!
              Да и посадок на китайца вроде еще не было?
              Пока были только касания палубы, т.е. пока китайцы всё делают правильно, идя от простого к сложному!
              Отредактировано: A_SEVER~14:18 04.10.12
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              25.11.1202:34:44
              Да и посадок на китайца вроде еще не было?
              Уже были:

               © Фото из открытых источников

               © Фото из открытых источников

               © Фото из открытых источников

               © Фото из открытых источников

              Мой прогноз оправдался:

              Ответ будет в течении года!
              А вот и видео: ©Видео с youtube.com
              Отредактировано: A_SEVER~10:05 25.11.12
          • 0
            Нет аватара viper1971
            04.10.1211:33:58
            Угу. Этих. Они как бы есть. Но... Вобщем ждем реальных посадок на палубу.
      • 0
        Нет аватара Николай
        04.10.1211:02:04
        А как же вертолеты? Может Китай перепрофилирует его в вертолетоносец, и тогда паритет будет разрушен.
        • 0
          user78 user78
          04.10.1211:04:07
          Вертолётоносец значительно слабее по ударному потенциалу чем авианосец. Да и вроде не собираются ссориться Китай с Индией, тем более на море. Авианосцы сейчас - как дредноуты в начале 20-го века.. просто показатель мощи государства. Единственные кому авианосцы казалось бы нужны - США (в связи с их политикой мировых агрессоров) и то не используют их и на 5% от возможностей, т.к. по всему миру у них натыканы сухопутные авиабазы и смысл авианосцев при ударных операциях теряется.
          Отредактировано: user78~11:06 04.10.12
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            04.10.1211:19:28
            как дредноуты в начале 20-го века..
            Для морских держав - основная ударная сила флота, для всех остальных (Испания, Турция, Бразилия, Чили, Греция) - да, символ престижа!
            • 0
              user78 user78
              04.10.1212:50:36
              ни Китай ни Индия к морским державам не относились и относиться не будут, даже если построят еще 100 кораблей. Как-то так сложилось исторически     Даже в ответ на агрессивные и наглые действия японцев по островам, они послали в спорный район не эсминцы, а тысячу рыболовецких шхун с мирными рыбаками - позор да и только. В современных условиях морскими державами перестали быть Франция, Великобритания, Италия, хотя подобия авианосцев имеют или строят. Всё течет, все изменяется.
              Отредактировано: user78~12:53 04.10.12
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                04.10.1213:43:19
                ни Китай ни Индия к морским державам не относились
                Да, это так!
                и относиться не будут
                А вот тут не соглашусь! 310 лет назад и наша страны была исключительно сухопутной, не имея ни флота, ни верфей, ни опыта постройки и эксплуатации кораблей, а тем более их соединений! Сколько лет понадобилось для строительства флота и победы над Швецией, имевшей на тот момент самый сильный флот на Балтике? Так что нет ничего постоянного!
                Как-то так сложилось исторически
                А ради интереса возьмите рейтинг морских держав на 1900, 1940 и 2000 год - постоянство наблюдается? Нет! Кто-то выпадает из рейтинга, кто-то занимает его место! Собственно, Вы сами написали:
                Всё течет, все изменяется
                Но говоря о морских державах, я имел ввиду начало 20-го века и дредноуты! Ни Китай, ни Индия тут не при чём!
                • 0
                  Нет аватара Gennadiy
                  04.10.1217:36:41
                  Вообще, Россия никогда морской державой не была. "Морская держава" - это понятие геостратегии и геополитики. Размер и количество военно-морских шлюпок здесь следствие, а не причина. Исходя из этого, маловероятно, что Китай ринется покорять океан, завоевывать острова Океании и вводить колониальное правление в Америке.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                04.10.1213:51:41
                ни Китай ни Индия к морским державам не относились и относиться не будут
                Любопытно, что служит критерием, является страна морской державой или нет?
                они послали в спорный район не эсминцы, а тысячу рыболовецких шхун с мирными рыбаками
                А - рабаков отправил не Китай, а Тайвань! Б - лучшего способа заявить о своих претензиях и одновременно подставить японцев, выставив их в роли агрессора, воюющего с мирными рыбаками, и не придумать! В - рыбацких шхун было около 50... ;)
          • 0
            Нет аватара Николай
            04.10.1216:22:53
            Вертолётоносец с вертолетами будет посильнее авианосца без самолетов     Или вы считаете что эфект от НИ(На Испуг) авианосца будет сильнее чем укомплектованного вертолётоносца?
            Отредактировано: Николай~16:24 04.10.12
          • 0
            Нет аватара Николай
            04.10.1216:24:49
            Я имел ввиду временно, пока самолет не допилят напильником.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              04.10.1216:45:02
              Я имел ввиду временно, пока самолет не допилят напильником
              Авианосец будет нужен для отработки палубной авиации, в любом случае у него статус учебного. Да и какие вертолёты Вы предлагаете разместить? Для базирования вертолётов ПЛО и фрегатов достаточно, для десантных есть десантные корабли тип 071. Нет, Китай не будет размениватся по мелочам, пусть ещё год-два походит с пустым ангаром, но авиакрыло у него будет!
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          04.10.1211:12:48
          Может Китай перепрофилирует его в вертолетоносец
          Нет, Китай хочет полноценный авианосец! И работает над этим!
  • 0
    Attrakcion Attrakcion
    04.10.1211:05:15
    Я бы сказал, все с точностью до наоборот. Китайцы очень спешили быстрее доложить о готовности "Ляонина" руководствку КПК, а заодно показать индусам (ну и остальным варварам), кто в лесу самый сильный. Доложить получилось. А вот доказать - как-то не очень. Самолетов - нет и раньше чем через года три вряд-ли будут. Вооружения - нет. Да и вообще кроме палубы ничего нет... Внимание - вопрос: Нафик он такой нужен?)
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.10.1211:15:11
      Вооружения - нет
      Вы про вооружение корабля или самолёта?
      • 0
        Attrakcion Attrakcion
        04.10.1212:25:21
        Корабля конечно. Хотя я понимаю, что его и не будет)
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          04.10.1213:29:53
          Корабля конечно. Хотя я понимаю, что его и не будет
          Вооружение на корабле имеется:

           © Фото из открытых источников

          Для самообороны корабля этого достаточно! Но наверно Вы имели ввиду ПКР типа "Гранит"? Понятно, что продажа крылатых ракет такой дальности запрещена. Понятно, что если бы такого запрета и не было, Россия эти ракеты всё равно Китаю не продала (как не продала танки и бомбардировщики). Но всё дело в том, что Китаю эти ракеты и не нужны, по крайней мере на "Ляонине"! Китай хочет классический авианосец, основное оружие которого - палубная авиация, в т.ч. самолёты ДРЛО! Поэтому для размещения авиагруппы другого состава, чем предусматривалось по первоначальному проекту (меньше вертолётов, больше самолётов) появившийся за счёт отсутствия "Гранитов" запас водоизмещения очень кстати! Более того, есть информация (правда, на уровне слухов), что китайцы расширили ангар для размещения дополнительного количества самолётов. Так это или нет - не известно. Но это было бы логичным!

    • 0
      MagiRus MagiRus
      04.10.1212:06:15
      Чтоб китайский пипл скушал и спал спокойно, зная что, не смыкая глаз, их мирный сон сторожит гордость китайского флота и "китайской" инженерной мысли авианосец Ляонин    
  • 0
    Kolyda Kolyda
    04.10.1214:08:52
    Какой бы материал не потребовала индийская сторона, проект котла с применением этого материала был российский. Значит заверили индийцев, что вариант без асбеста возможен. Просто так, на-пальцах, такие вещи не делаются. Проект проходит стадии согласования в различных организациях и компетентных специалистов. Согласно проекта провели опытные испытания и изготовили готовое изделие - обмуровку котла. Если она не выдержала проектных тепловых и механических нагрузок, то чья вина? Индийцев? Или проектантов? Или предприятия-изготовителя, использовавшее более дешевый (китайский??) кирпич (если такое действительно было)?
    Отредактировано: Kolyda~14:20 04.10.12
    • 0
      Нет аватара Igor_rus
      04.10.1220:45:05
      Любое отступление от проверенных технологий это всегда риск. Вопрос в разделе ответственности. Что получиться при изменении технологии можно наверняка сказать только после полномасштабных испытаний. Кто будет их оплачивать? Очевидно имело место желание сэкономить. И сторона настоявшая на и изменении, в данном случае заказчик, тот кто платит деньги, настояла под свою ответственность. Результат налицо. Кстати полный цикл испытаний может стать дороже полученной экономии, наверное поэтому и не проводили. Что удивительно так это маниакальное упорство с которым нас пытаются сделать виноватыми во всём некоторые товарищи. Ага. Ёщё мы Бастилию взяли и все варенье в буфете по...ли.   
      • 0
        Нет аватара Aleks
        04.10.1223:13:54
        Причем тут отступления? Это все базар впользу бедных. Ответственность несет только российская сторона. Что имеем по факту. Версия 1. Подкладка. На прототипе (КВГ-3) часть обмуровки выполнялась с использованием асбокартона под карборундовый кирпич. Шамотный кирпич кстати на той части экрана что со стороны топки тоже использовался. Цитата «В результате были найдены другие изоляционные материалы, в частности, изофлокс, которые и были рекомендованы Балтийскому заводу для производства котлов. Однако по каким-то причинам Балтийский завод не применил этот материал, а запросил у проектной организации возможность использования другого материала», - сказал Кукин. (далее г-н Кукин (СКТБ) скромно умалчивает что такое разрешение видимо было дано, потому как ребята скорее всего решили поэкономить). Версия 2. "Китайский шамот"....А дальше фейк г-на Дьячкова про якобы прое...й расейский кирпич. (и ведь не кому нибудь...вице-премьеру лапшу вешает) Кто врет? или обе проблеммы частично имеют место быть? Как например испытывался 9-й котел(береговой). В сетке проскакивала инфа что там как раз нормально использовался асбокартон...Был ли выполнен весь комплекс испытаний? Расследование покажет. Факт состоит в том что по любому придется менять футеровку на всех горшках. Имхо без выреза на хрен всех трубок не обойдешся. И проскочившая цифирька в миллиард рублей весьма близка к реалиям.
        Отредактировано: Aleks~23:20 04.10.12
        • 0
          Нет аватара Igor_rus
          05.10.1208:51:31
          "...Причем тут отступления? Это все базар впользу бедных..." Знакомый базар. Лечиться самостоятельной работой, производством чего либо реального с ответственностью (личной) за работу перед клиентом. В реальности всегда есть ответственности сторон. Права и обязанности, без них договора не бывает. Как правило хватает 2-3 года чтобы прочувствовать и понять все нюансы (основные   ) работы с клиентом. Те кто берут на себя лишнее очень быстро вымирают как мамонты. С такой теоретической базой как у Вас проще сразу застрелиться. Студент? Офис? Теоретические теоретики эксперты. Очень хорошо и правильно что в данном случае не взяли ответственность за эксперимент на себя. Значит там не идиоты. Тем более что результат неопределённый, может быть и получиться, свойства материала ведь до конца неизвестны. А получить именно полную картину можно только при полномасштабных натурных испытаниях. В данном случае котёл а-ля натурель и погонять его на всех режимах. Вот здесь все слабые места и вылезут. Кто будет это оплачивать? Если таким образом за свой счёт реализовывать все капризы клиента очень быстро вылетиш в трубу.
          Отредактировано: Igor_rus~09:10 05.10.12
  • 0
    Нет аватара fendolf
    04.10.1215:36:56
    срача в прессе было очень много, а ведь правда это были испытания и там испытывалось много чего, и в процентном соотношении котлы это мизер. ведь на среднем ходу они работали нормально, проблемы возникли только на полном. авианосец это не скоростной линкор или еще что у него задача другая. как амеры их используют? потихоньку сосредоточат у берега врага и в один момент весь улий в бой. мне кажется должна возникнуть какая то гражданская инициатива которая будет участвовать в информационной войне на стороне России. ну например чуваки с этого сайта когда выходит какаято новость заведомо ложная активно пиарят в инете обратное.
    • 0
      Нет аватара someuser
      04.10.1221:46:31
      На амерских авианосцах есть катапульты, тут - трамплин, поэтому скорость самого корабля может быть важна для более уверенного взлёта авиагруппы. Ну грубо говоря скорость самолёта при отрыве суммируется со скоростью корабля.
    Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,