стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
-1

Встречи с американским послом приносят плоды

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

«Эсеры» добились отмены строительства на Тамани метанолового завода

 

При активной помощи жителей Темрюкского района партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ добиться отмены решения о строительстве на Таманском полуострове метанолового производства. Экология уникального уголка природы спасена.

Как сказано в пресс-релизе инициатора проекта этого строительства, ООО "Синтез-Юг", решение отменить строительство комбината принято после обращения Ассоциации общественных объединений Темрюкского района «Возрождение Тамани». Это движение возглавляет активистка СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ Алла Никонорова. 

Инвесторы сообщили, что «полностью разделяют и поддерживают озабоченность и тревогу жителей в связи с планами по возведению химического производства». В итоге было принято решение перенести завод за пределы муниципалитета.

Вот как прокомментировал победу краснодарских «эсеров» депутат Госдумы, лидеррегионального отделения партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ Андрей Руденко: «Наша Партия изначально выступала против строительства на Таманском полуострове химического предприятия. И не просто выступала, но и предприняла активные действия, которые оказали влияние на отказ от безумных планов превращения Тамани в индустриальный район. Местное отделение партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Темрюкском районе занималось сбором подписей против строительства комбината, которые были направлены в администрацию Краснодарского края. Мы развернули серию пикетов и митингов, собирали подписи к Президенту России и в конечном счете добились победы».

 

Источник

 

США взволновала судьба лиманов Приазовья, которые "осваивает" Роснефть

 

Одно из наиболее значимых водно-болотных угодий в России — "Дельты Кубани", имеющее международный статус и охраняющееся Рамсарской конвенцией, находится под угрозой. Об этом заявили российские экологи при поддержке американских специалистов.

Как сообщает "Эковахта по Северному Кавказу", в середине сентября Краснодарский край посетила руководитель американской природоохранной организации Crude Accountability Кейт Уоттерс. Ее поездка была осуществлена в рамках российско-американского природоохранного проекта "Сохранение прибрежных водно-болотных угодий в России и США".

 

Эколог Андрей Рудомаха поднял вопрос о незаконном бурении "Роснефтью" скважины ЮМГ-1. Эти работы компания "РН-Краснодарнефтегаз" проводит непосредственно на территории водно-болотного угодья "Дельта Кубани", вблизи от берега Курчанского лимана, не имея при этом положительного заключения экологической экспертизы. Салават Маркаев сообщил, что "РН-Краснодарнефтегаз" приступил к данным работам в начале июня этого года, причем районная администрация об этом даже не была поставлена в известность.

 

"По этому факту мы проводили проверку — никаких согласований на бурение скважины "РН-Краснодарнефтегаз" районная администрация не давала. В этой связи мы направили обращение в Азово-Черноморскую природоохранную прокуратуру", — заявил начальник управления жилищно-коммунального хозяйства.

 

Экологи проинформировали участников совещания о том, что "Роснефть", давно вынашивающая планы по внедрению вглубь лимано-плавневой зоны Темрюкского района, ведет подготовку к строительству дорог к планируемым скважинами и мостов на этих дорогах. При этом, насколько известно, никаких согласований с администрацией и общественных слушаний по проектам дорог и мостов не проходило. "Никаких заявок от этой организации на проведение общественных слушаний после 2010 года нам не поступало", — подтвердил эту информацию Салават Маркаев.

 

— На рыболовстве, охоте в лиманах можно будет поставить крест.

 

Председатель Ассоциации "Возрождение Тамани" Алла Никонорова напомнила, что в 2008 году по заказу "РН-Краснодарнефтегаз" аналогичные геофизические работы предполагалось провести в акватории Ахтанизовского лимана. Общественность Темрюкского района выступила резко против, и общественные слушания в рамках процедуры оценки воздействия на окружающую среду закончились для ОАО "Краснодарнефтегеофизика" (исполнителя геологоразведки) полным разгромом.

 

Кейт Уоттерс обратила внимание на то, что "Краснодарский край — очень крупная территория, экологическая ситуация здесь даже более важна, чем в других российских регионах, и для развития экономики существует множество других путей, кроме добычи нефти и газа".

 

Источник

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара chudHeHbko
    04.10.1213:05:06
    СРуны будут что угодно делать чтоб не допустить новой индустриализации России.
  • 0
    Russia_Touristo Russia_Touristo
    04.10.1213:05:36
    Это че за бред то?
  • 0
    Нет аватара viper1971
    04.10.1213:12:28
    Модераторы - ваш выход    
    • 0
      auriga auriga
      04.10.1217:21:25
      Оффтоп конечно, но для тролленья белой ленты подойдет.
  • 0
    Нет аватара Alejandro
    04.10.1213:21:21
    А что вы думали думская оппозиция не чем не лучше болотной, да о чем говорить они туда уже давно влились, короче коммуняки и социалисты это оранжевые, этих гадов утопить в собственной крови надо что бы как в Китае еще 50 лет боялись открыть рот.
    • 0
      Нет аватара Krausse
      04.10.1213:27:08
      В крови не надо - у нас еще столько неосвоенных земель - кирку в руки и дорогу строить.
    • 0
      CCCP CCCP
      18.10.1213:31:10
      В Китае правит Коммунистическая Партия Китая... Думаю остальной идиотизм не стоит комментировать. Вообще, характер статьи можно описать коротко и ясно - сплошной популизм и дешёвая пропаганда.
      Отредактировано: CCCP~13:32 18.10.12
      • 0
        Evgenij Evgenij
        04.10.1218:19:48
        Я тут на выходных новое наказание придумал: В руки лопату тело с лопатой в поле и .... перекапывать поле!!!!!!!
  • 0
    Нет аватара serg-vor
    04.10.1213:25:37
    чё за статья??? всем уже понятно что эти "экологические" движения это откровенный инструмент "общественного" внешнего влияния. Бурить запретили Роснефти, а ведь Роснефть это ГОСКОМПАНИЯ, еслиб там ШЕЛЛ захотели побурить то они б скромно прикрыли глаза руками - ля-ля-ля мы ничего не видели... СРы продались этим западным агентам влияния, ходят с этими сраными ленточками... тьфу! И это фото с этой компанией РАЗРУШИТЕЛЕЙ РОССИИ это просто издевательство!!!
  • 0
    Нет аватара Krausse
    04.10.1213:25:44
    Из этой статьи сразу видно кто "заботится" о благополучии России. Забота об экологии должна быть не "против" строительства промышленных объектов, а "за" строительство качественных современных систем очистки на этих объектах. А то получается чириковщина какая-то: не дадим, пусть люди живут в дерьме, но зато экологически чистом.
  • 0
    Нет аватара guest
    04.10.1213:44:23
    Как запретили так и восстановят....тоже мне нашли кого слушать      
    Отредактировано: Екатерина Зверева~13:44 04.10.12
  • 0
    Нет аватара guest
    04.10.1213:48:22
    Гнать этих экологов санными тряпками в Сибирь, дороги строить на свежем воздухе, лет 50, будет очень экологично.
  • 0
    Нет аватара _patriot_
    04.10.1214:03:03
    Надо было ожидать такого разворота событий ещё в апреле месяце, когда жители посёлков Волна и Таманский начали собирать подписи с просьбой перенести опасное производство подальше от их домов.

     © content.foto.mail.ru

    Тогда, кстати, никаких СправоРоссов не было рядом с гражданами, вполне законно и логично отстаивавших своё право на безопасную жизнь. Но власть никак не отреагировала на требования жителей, а прилетевшие на шум СправоРоссы ввязались в это дело. Что мы имеем сейчас?..- авторитет власти среди жителей района подмочен, а рейтинг СправоРоссов приподнялся. То есть, власть своим бездействием сработала и против себя, и на пользу оппонентам... да ещё и спровоцировала протестное движение... Будет ли построен там завод?..- будет... но немного в другом месте. Неужели же в районной и краевой администрации не нашлось человека, который бы выслушал бы жителей и порекомендовал бы коммерсантам перенести строительство завода в другое место? По поводу того, что на том заводе будут современные системы очистки. Никто и не спорит, что он будет построен с применением современнейших технологий очистки... но... всякое бывает... Вспомните трагедию в Бхопале в 1984-м году... Тоже ведь никто специально не убивал людей... а погибло 40 тысяч человек (или даже 50 тысяч)... Поставьте себя на место жителей этих сёл...- думаю, и вам было бы нерадостно понимать, что ваша жизнь находится в руках оператора завода...- ладно, если он грамотный и трезвый...

    Отредактировано: _patriot_~14:11 04.10.12
  • 0
    Нет аватара Nikon25
    04.10.1214:03:02
    Отличное фото!    Проповедники добра и демократии в сборе.       Правда, не все.
    Отредактировано: Nikon25~14:05 04.10.12
    • 0
      MagiRus MagiRus
      04.10.1214:16:44
      Группа "друзей Сирии России"    
      • 0
        Нет аватара Nikon25
        04.10.1214:35:10
        В яблочко!)))))
        Отредактировано: Nikon25~14:35 04.10.12
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Batut
      04.10.1214:29:34
      Известно, что многие предпочитают продолжать жить в д..ме, чтоб иметь возможность и дальше валяться на завалинке, пускать сопли и жалеть себя, любимых. Вот типичная ситуация в Подмосковье: http://shelkovc...g=35&yearg=2012 Власть тут не должна идти на поводу.
    • 0
      Нет аватара vac
      04.10.1214:31:02
      да, кстати. супер фото. сам что то не догадался на карту глянуть. а то в статье - дельта, лиманы, природа и экология. все так только распахано все - дикая природа, уникальная ушла уже ооочень давно. зы. _patriot_, чем дальше читаю комменты тем больше убеждаюсь в Вашей адекватности. трезвый взгляд и минимум перекосов в ту или другую сторону. зыы. сейчас внимательно смторел на спутниковую карту. основные лиманы это соседний Славянский район. а Темрюкский практически весь распахан и урбанизирован.
      Отредактировано: vac~14:41 04.10.12
      • 0
        MagiRus MagiRus
        04.10.1215:27:32
        Патриот в целом пишет достаточно адекватно, но иногда у него бывают "критические дни" и тогда его словеснопоносит, отчего его карма стремится в минус со скоростью свободного падения. Ну а также он резко неприемлет когда его стараются переубедить или покритиковать    . Так что парень хоть и неглупый, но немного звезданутый    .
        • 0
          Нет аватара _patriot_
          04.10.1215:35:45
          Так что парень хоть и неглупый, но немного звезданутый .
          Звезданутый - это у твоего отца сын. А я всегда адекватный. Просто я никогда не пишу комменты в те новости, которые мне нравятся... которые грамотно написаны... и в новости, в которых говорится о том, чем можно и нужно гордиться. Отмечаюсь же я лишь там, где написана какая-нибудь хрень... там, где переврано или неверно показано... там, где что-то не досказано и где требуется дополнение... там, где нужно бы стыдиться, а не гордиться... Вот потому и минусы у меня... минусы, на которые я плевать хотел.   
          Отредактировано: _patriot_~15:38 04.10.12
          • 0
            MagiRus MagiRus
            04.10.1215:52:24
            Ой не могу, какой ты предсказуемый, в самом плохом смысле этого слова    . Даже фразы у тебя стандартные. Минусы у тебя не за критику, а за твою звезданутость, кичливость, заносчивость и за твой наплевательский подход к мнению других. Сильный человек не стремится показать свою силу, - он и так в ней уверен. То же самое и с любыми другими человеческими чертами. Только тот кто сомневается в собственных способностях будет орать на каждом углу о своей исключительности, потому что тем самым он не других, а себя пытается в чем-то убедить. Продолжай писать, только не удивляйся что здесь тебя воспринимают как клоуна    . Дай бог если тебе сейчас не больше 16-18 лет, тогда, скорее всего, этот недостаток уйдет сам собой, но что-то мне подсказывает что годами ты уже мужчина, а ментально задиристый юнец...
            • 0
              Нет аватара _patriot_
              04.10.1215:55:12
              Продолжай писать, только не удивляйся что здесь тебя воспринимают как клоуна
              Мне пофигу, как меня здесь воспринимают. Более того, как минимум, половина воспринимает меня очень положительно... просто боится поддержать меня... Да я в этом и не нуждаюсь...
              • 0
                MagiRus MagiRus
                04.10.1216:05:29
                "Как просто мы верим в то, в чем сами себя убедили" (с)    . Ты ж не избирательно себя ведешь здесь так, а значит по жизни везде и всюду у тебя точно такие же проблемы как и здесь. Плеваться ты можешь сколько угодно, - людям пофигу как ты их воспринимаешь. Воспринимают тебя здесь положительно только те, кто не видел твоих виртуозных оскорблений и самопиара а ля "йа Коля Басков". Изначально я сам тебе поставил плюс в карму когда у тебя был уже минус под 40, но недавно переменил свое мнение на противоположное как раз за отсутствие адекватности во всем, которой ты так безапелляционно гордишься.
                • 0
                  Нет аватара _patriot_
                  04.10.1216:23:01
                  Ты бы хоть привёл один пример, когда я был неадекватен... Не трать понапрасну время - всё равно не сможешь!    Не сможешь привести по той простой причине, что я НИКОГДА не пишу в той теме, в которой я не разбираюсь, или в в которой недостаточно хорошо разбираюсь... или в той, где у меня не хватает аргументов. Пойми: СДЕЛАНО У НАС - это не означает априори, что значит СДЕЛАНО ХОРОШО...- у нас кроме хорошего очень много ещё и мерзостей делается... Очень многое здесь выкладывается без проверки, без критического осмысления. Если же у честь, что зачастую сюда попадают рекламные материалы, которые призваны лишь разукрасить всё в розовых тонах, то надо вообще очень осторожно к этому относиться. Здесь же наоборот: ЛЮБАЯ новость здесь сразу же начинает поддерживаться тупым большинством... Причём, они это делают, даже не задумываясь, а можно ли этим гордиться... и можно ли это поддерживать... Особо умиляют откровенно дебильные комментарии тех, кто по жизни не может и двух слов-то связать, потому что для этого нужно иметь хотя бы одну мысль... Ну, нет ни одной мысли... вот и не может связать... но за то тут он выступает в роли "иксперда"... Порой стыдно читать комментарии... Стыдно осознавать, что эту чушь написал россиянин... А горжусь я тем что, что я сильный, свободолюбивый, очень образованный... что способен высказать свою точку зрения даже тогда, когда она не совпадает с мнением большинства... что я никогда не гонюсь за признанием любой ценой... Кстати,и тебе советую поступать так же...   
                  Отредактировано: _patriot_~16:28 04.10.12
                  • 0
                    MagiRus MagiRus
                    04.10.1217:29:42
                    Пожалуйста. Это пример явной неадекватности. Ты можешь считать иначе, но истиной в последней инстанции тебя еще не назначили. Подобного рода комментариев я от тебя видел вполне достаточно чтоб определиться с мнением о человеке. Неадекватность не относится к разряду ошибок по незнанию какой-то темы, как ты это почему-то интерпретируешь. Это другого рода человеческая сущность.
                    Пойми: СДЕЛАНО У НАС - это не означает априори, что значит СДЕЛАНО ХОРОШО...- у нас кроме хорошего очень много ещё и мерзостей делается...
                    С этим я АБСОЛЮТНО согласен и по мере сил стараюсь подходить критически ко всем статьям, на тему которых я разбираюсь, на данном сайте. Только вот к комментированию и критике тоже надо подходить адекватно, а не молодецкой удалью слона в посудной лавке.
                    что я никогда не гонюсь за признанием любой ценой...
                    Это и не нужно, просто и вести себя так, как будто тебе 14 лет, а кто-то сказал тебе что-то типа "фуууу, да ты не мужЫЫЫЫк!!!", после чего твой "праведный" гнев срывает у тебя крышку, тоже не стоит. Что касается меня, я всегда за правду и за справедливость, пусть даже в ущерб себе.
                    • 0
                      Нет аватара _patriot_
                      04.10.1217:41:58
                      Я же говорил, что тебе не удастся найти подтверждение моей неадекватности... Ты вырвал фразу из контекста... а это делать не рекомендуется... если хочешь быть объективным...
                      Только вот к комментированию и критике тоже надо подходить адекватно, а не молодецкой удалью слона в посудной лавке.
                      ... что тут можно ответить?.. - я выбрал тот стиль общения, который лучше всего подходит для этого ресурса - наглый... хамоватый... нарочито наплевательский к собеседнику...    Поскольку здесь никто не пытается выслушать здравомыслящего человека, а малейшая критика натыкается на "пжив-пжив-пжив" и "просралиполимеры", то я тоже особо не церемонюсь с местной публикой.   
                      Отредактировано: _patriot_~17:43 04.10.12
                      • 0
                        drHemp drHemp
                        04.10.1219:25:35
                        Я так понял что вы считаете себя адекватным? а когда вам говорят что вы не в адеквате то пошли все в жопу! верно?    
                        • 0
                          Нет аватара _patriot_
                          04.10.1219:57:43
                          Я вообще стараюсь не переходить на личности, а обсуждаю конкретную новость. К сожалению, местные оппоненты, чей лик интеллектом не обезображен, уже на втором ходу поняв, что им нечего ни возразить мне, ни добавить к сказанному мною, начинают высказываться непосредственно в мой адрес. Ну... а за мной такое не заржавеет...   
                          Отредактировано: _patriot_~20:07 04.10.12
                      • 0
                        MagiRus MagiRus
                        05.10.1210:43:05
                        Нет, фраза не была вырвана из контекста, т.к. любой желающий может ознакомиться со всей веткой комментариев и я, естественно, это тоже сделал. Объективность вообще понятие относительное, но я все-таки стараюсь к ней стремиться, в отличие от тебя, потому как ты априори заявляешь что все твои заявления объективны как-то сами собой, "по праву рождения". Такая бинарная логика (я прав/все остальные неправы) как раз и есть один из признаков неадекватности. Идеализация своего "я" конечно штука занятная, но к адекватности никакого отношения не имеющая. Если ты выбираешь "стиль общения" в разных местах разный, то это значит лишь то, что собственного, устоявшегося стиля у тебя нет и ты каждый раз подстраиваешься под среду, вместо того чтоб оставаться самим собой (по большей части, т.к. я понимаю что абсолютно одинаковым языком тоже не стоит говорить со всеми). А вообще ресурс здесь как раз таки очень даже адекватный (в отличие от многих других) и, за достаточно редким исключением, здесь не очень то принято проявлять нарочито полярные мнения.
    • 0
      Нет аватара oscar
      04.10.1220:45:04
  • 0
    club-k club-k
    04.10.1215:51:55
    сохранение Экологии у нас в России, а особенно на Юге, где море - вещь нужная! и не важно кто о ней печется - ЕДР или СПР... НО причем тут "Встречи с американским послом приносят плоды" ??? Бред какой-то!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,