стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
64

ЧТЗ и его партнер показывают дизель завтрашнего дня

На открывшейся 10 октября в столичном «Крокус-Экспо» выставке «Агросалон-2012» Челябинский тракторный завод представил перспективный четырехцилиндровый двигатель серии «Т».

На крупнейшей в стране выставке сельскохозяйственной техники и оборудования ЧТЗ демонстрирует свою новинку совместно с Ногинским заводом топливной аппаратуры. Челябинский дизель на этом предприятии оснастили топливным насосом с электронным регулятором взамен аналогичного узла с механическим приводом. Планируется, что партнеры из Ногинска будут поставлять современную топливную аппаратуру для новых тракторных двигателей, серийный выпуск которых должен начаться на Челябинском тракторном заводе в следующем году.

Московский «Агросалон», где специалисты и потенциальные потребители смогут познакомиться с перспективной челябинской «четверкой», будет работать четыре дня и завершится в субботу.

Дизельный двигатель 4Т 371 разработан на перспективные тракторы Т-1К и Т-1П, для использования в промышленности и сельском хозяйстве.  
На двигателе установлены:

  • электрогенератор со встроенным регулятором напряжения;
  • электростартер;
  • теплообменники охлаждения масла двигателя;
  • полнопоточный масляный фильтр;
  • привод вентилятора и компрессора кондиционера;
  • термостат;
  • датчики контроля и защиты двигателя;
  • топливоподкачивающий насос;
  • система облегчения пуска двигателя при отрицательных температурах;
  • места подсоединения и установки жидкостного подогревателя.

Техническая характеристика

Модель двигателя 4Т 371.01.01 4Т 371 02.02
Тип двигателя четырехтактный, рядный, 4-цилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения с турбонаддувом
Система смесеобразования непосредственный впрыск топлива
Мощность двигателя эксплуатационная, кВт (л.с.) 66,2 (90) 77,2 (105)
Частота вращения, с-1 (об/мин) 31,6 (1900) 35 (2100)
Запас по крутящему моменту, % до 40
Удельная мощность, кВт/кг 0,08 (0,11) 0,096 (0,13)
Ресурс, час 12000
Масса, кг 800
Диаметр цилиндра, мм 130,0
Ход поршня, мм 150,0
Рабочий объем, л 8,0
Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с. ч) 211 (155)
Допустимые условия эксплуатации двигателей:
   - температуры окружающего воздуха от -50°С до +50°С
   - относительная влажность воздуха до 98% при 25°С
   - высота над уровнем моря до 3000 м
Порядок чередования вспышек равномерный, через 180° поворота коленчатого вала
Назначение двигателя трактор Т-1К трактор Т-1П

Габаритны размеры, мм

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Rapira Rapira
    11.10.1220:42:06
    Молодцы "+"
  • 0
    Игорь Поляков
    11.10.1221:52:48
    Перспектива для российских колесных тракторов.Пора ведь на свое переходить,а не содержать чужих.Новость отличная,но знаю что заминусуют за поддержку российского тракторстроения.Оно ведь не нужно России по мнению некоторых защитников импорта.
    Отредактировано: Игорь Поляков~21:54 11.10.12
    • 0
      Нет аватара eugene771
      11.10.1222:14:02
      Шизофрения,--это навсегда.
      • 0
        user78 user78
        12.10.1200:05:42
        это не шизофрения, человек отрабатывает шекели, вбивает клинья между русскими народами    
        • 0
          Игорь Поляков
          12.10.1215:14:48
          Вы против российского тракторостроения?А жидок это вы...Может хватит о братстве?Вот вы как раз против Российского.
      • 0
        Игорь Поляков
        12.10.1215:36:16
        А что вы за импорт?Тогда шизофрения у вас.
      • 0
        Нет аватара Nirvanko
        12.10.1220:21:02
        К тому же судя по всему обостренная форма.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      12.10.1206:59:55
      знаю что заминусуют за поддержку российского тракторстроения
      У Вас пунктик?
      • 0
        Игорь Поляков
        12.10.1215:15:56
        Тут любитель чужого есть - лузер78...он защищшает импортное.
        • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Curban
    11.10.1223:12:23
    над маркетингом нам работать и работать, где официальная презентация? что это за обрезанное фото в кустах?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      12.10.1206:59:13
      По фото можно кликнуть. Будет обрезанное, но бо-о-ольшое    
  • 0
    Нет аватара laperuz
    12.10.1211:04:45
    Ну вот и ещё один перспективный тракторный дизелёк     Так глядишь и до автомобильных компактных дизелей руки дойдут.
    • 0
      Игорь Поляков
      12.10.1215:17:39
      Нам бы Владимирский и Липецкий тракторный вывести на обеспечение России тракторами.Но вижу тут большая часть против. Кто за российский колесный трактор?За обеспечение рабочими местами российских граждан?
      Отредактировано: Игорь Поляков~15:35 12.10.12
    • 0
      Игорь Поляков
      12.10.1217:13:21
      В Алтае когда-то пробовали делать дизель для ВАЗ-2104.Это еще при СССР
      • 0
        Нет аватара Houker
        12.10.1217:57:30
        Почему пробовали...у нас мужичок на четверке дизельной ездил пока Приору не купил...
        Отредактировано: Houker~17:58 12.10.12
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          13.10.1220:49:39
          Патамучта игореша бредит. Дизельки сам ВАЗ и делал. Ставили на четверки, девятки и Нивы. Но так... По мелочи...
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        13.10.1220:50:21
        Напомните-ка мне когда это Тольятти умудрились на Алтай перенести?    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,