MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 октября 36
56

Прошли испытания самолета-амфибии «Алекс 251» на воде

 

  • Гидросамолет-амфибия Алекс 251
  • Гидросамолет-амфибия Алекс 251

Легкий двухмоторный многоцелевой самолет "Алекс 251" разработки ЗАО "Авиатик-Альянс" в рамках заводских летных испытаний успешно завершил летные испытания с воды, сообщил "АвиаПорту" директор компании Алексей Танцырев.

"Самолет успешно летал с сухопутной площадки с посадкой на воду, а также взлетал с воды с посадкой на сухопутную площадку", - сказал он.

По словам А.Танцырева, ранее самолет успешно выполнил этап летных испытаний, выполняя полеты с сухопутных площадок. На втором этапе заводских летных испытаний "Алекс 251" осуществляются летные испытания самолета-амфибии с воды.

"Самолет в ходе испытаний показал все расчетные характеристики и показатели и после небольшой доводки будет готов стать рыночным продуктом", - полагает директор компании. Он напомнил, что летом прошлого года был получен сертификат единичного экземпляра воздушного судна ЕЭВС №3742/11 и регистрационный номер.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.zhukvesti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара totoro2115.10.12 16:36:55
    вот именно поэтому в России у гидроавиации незавидная судьба
    То есть вы, что то знаете об АЗС для самолетов вне России? Делитесь информацией! Я то думал, что даже Боинги 747 с автозаправщиков заправляют, а оказывается где-то и АЗС есть?
    И хранение в полуразобранном виде в гараже - это не выход из положения.
    Гаражи - они бывают разные. Если у самолета съемные консоли крыла - то это вообще штатный вариант хранения. А если нет - в любом случае хранение не сложнее, чем для сухопутного самолета.
    При цене самолёта в миллион долларов Астрахань
    - ))))))) Ну- ну, а вы знаете шестиместный самолет-амфибию дешевле? Оч. интересно будет узнать ))).
    Для развития гидроавиации надо строить гидроаэродромы...
    - нафига? Повторю вопрос: что мешает эксплуатировать данную машину с любого водоема подходящих размеров? Что именно вы хотите строить?
    я могу и ошибаться
    - вот это точно. Можете ))))
    • 0
      Нет аватара _patriot_15.10.12 16:48:23
      Ну, что ты как ребёнок?.. Самолёт - это самолёт. И должен эксплуатироваться с аэродрома (гидроаэродрома), где он может и храниться, и заправляться, и обслуживаться. У нас таких нет. И, похоже, в ближайшие годы не будет... поскольку даже тот, что попытались создать в Геленджике, так, вроде бы, и не смогли сертифицировать. Потому и печальна судьба гидроавиации в России...