MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 октября 19
78

"Лаборатория Касперского" разрабатывает защищенную операционную систему

Антивирусная компания "Лаборатория Касперского" разрабатывает операционную систему. Об этом сообщил в официальном блоге руководитель "ЛК" Евгений Касперский.

Касперский называет будущий продукт "защищенной операционной системой, предназначенной (...) для критически важных информационных систем (Industrial Control Systems, ICS)." Она будет отличаться от "операционок" для домашнего и офисного использования. Система не создана для "игры в Half-Life, редактирования видео или общения в соцсетях", подчеркнул Касперский.

Разрабатывая систему, "ЛК" учитывает особенности промышленного ПО. Оно имеет закрытый статус, редко обновляется, и в случае атаки администратор не может отключить от системы пораженный вредоносной программой модуль. Как следствие, ОС Касперского будет спроектирована таким образом, чтобы не допустить исполнение стороннего кода в принципе.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.lenta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    ups ups16.10.12 15:21:52
    Плюсанул, но в Касперского слабо верю.     но не виноват я, всегда убивала тормазнутость его продуктов, правда уже лет так пять не пользовался...
    • 0
      Нет аватара vac16.10.12 15:28:28
      не надо плюсовать - новость запостил не для этого. просто меня как представителя индустрии данная новость очень радует. имхо ос-это фундамент ИТ. зы. сам касперским не пользуюсь - сижу на бесплатном антивирусе.
      • 0
        ups ups16.10.12 15:30:59
        Да я и плюсанул, так как новость интересная     А вот , что получится , посмотрим    
      • 0
        Нет аватара guest16.10.12 16:36:44
        А меня вот настораживает. Еще одно апи изучать.
      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor17.10.12 08:56:22
        А я только Касперским. По опыту применения антивирусов у клиентов и Essentional от Мелкомягких и другие бесплатные рано или поздно пропускают вирусы.
    • 0
      user78 user7816.10.12 15:35:39
      но в Касперского слабо верю. но не виноват я, всегда убивала тормазнутость его продуктов, правда уже лет так пять не пользовался...
      Касперский антивирус тормозил в самых ранних версиях, потом стал вполне на уровне конкурентов    
      Отредактировано: user78~15:35 16.10.12
      • 0
        MagiRus MagiRus16.10.12 16:40:14
        Более того, на текущий момент он в числе мировых лидеров по всем параметрам.
      • 0
        Нет аватара osv16.10.12 17:14:27
        Скорее всего перестала бать заметной работа антивируса в результате увеличения мощности железа (быстрее процессор, дисковая подсистема, больше озу и т.д.). Антивирус не панацея, если пользователь - чайник, нахватает вирусов с любой защитой. Для опытного пользователя в антивирусе нет необходимости.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov17.10.12 09:03:39
          Скорее всего перестала бать заметной работа антивируса в результате увеличения мощности железа
          Всяческие импортные тесты показывают, что самый тормоз в этом плане сейчас Симантек. Каспер на сегодняшний день один из самых быстрый, что про он-ацесс, что про он-деменд проверках
          Для опытного пользователя в антивирусе нет необходимости
          Вирусня, эксплуатирующая уязвимости системы вам поддакивает и потирает рученки    
          • 0
            Нет аватара osv17.10.12 09:27:04
            Естественно, алгаритмы совершенствуются. Но проверка - перебор, поэтому старое железо подтормаживает.
            Вирусня, эксплуатирующая уязвимости системы вам поддакивает и потирает рученки
            Пусть потирает, только windows давно не использую, практически все вирусы под него. А под windows можно поставить весь необходимый софт, в политиках запретить запуск исполняемого файла не из Program files, ну и работать под учеткой с ограниченными правами.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov17.10.12 09:37:13
              Пусть потирает, только windows давно не использую, практически все вирусы под него.
              Потому что наиболее распространен. Вот будет, к примеру, QNX занимать 40% рынка вообще (а не узкоспециализированного) и под него будет воз и маленькая тележка вирусов.
              А под windows можно поставить весь необходимый софт, в политиках запретить запуск исполняемого файла не из Program files, ну и работать под учеткой с ограниченными правами.
              Можно, но эскалацию прав тоже никто не отменял ;)
              • 0
                Нет аватара osv17.10.12 10:20:21
                Потому что наиболее распространен. Вот будет, к примеру, QNX занимать 40% рынка вообще (а не узкоспециализированного) и под него будет воз и маленькая тележка вирусов
                Естественно, но пока плюхи получает windows.
                Можно, но эскалацию прав тоже никто не отменял
                Сломать можно все. Но использовал windows7 чуть больше года с включенной политикой ограниченного использования программ, после просканировал винт касперским с usb, вирусов не было. До сих пор лежит данный жесткий диск с готовой системой, при необходимости можно воспользоваться.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov17.10.12 10:36:09
                  Ну, дык и далеко не каждый вирь эскалацию прав делает. Пока есть безалаберные пользователи в большом количестве это не зачем ;)
                  • 0
                    Нет аватара osv17.10.12 11:05:35
                    Посему можно жить и без антивируса    
        • 0
          Нет аватара guest23.10.12 11:11:28
          Яростно плюсую (плюсанул бы, если бы не нулевой рейтинг). Сам хвастаюсь, что уже пару лет как перешёл на лучший в мире антивирус, но им очень сложно пользоваться. Называется "МОЗГ". Ограниченные УЗ (в Висте - UAC, хотя работает он странно), запрет автозапуска, отображение скрытых файлов, разрешений, жёсткие запреты на выполнение скриптов в интернете и прочая, прочая, прочая. Нелегко мне будет подсунуть какую-нибудь гадость.
    • 0
      shiko shiko16.10.12 21:56:13
      да не было тормазнутости и нет,была сложность в настройках ,и была нудность с постоянными напоминаниями типа:а вы уверены...а вы точно уверены,открыть...а точно открыть...со временем это прошло и начиная с продукта KIS стал замечательный антивирь,а от KIS 2013 я вообще в восторге,работает себе тихонько и вмешивается только в момент непосредственно опасности.
      Отредактировано: shiko~21:57 16.10.12
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov17.10.12 09:50:44
        Вы видимо просто еще слишком молоды     У 4,5 действительно была проблема. Собсно ее и ЛК признала, а KIS как класс позднее начался    
        • 0
          shiko shiko17.10.12 10:29:34
          может и молод,сего 40 лет-это же мало,правда? проблема была в беспрерывном просмотре приложения,что в купе с не особо большой оперативой,конечно притормаживало,но кто мешал отключить эту фичу?
          а KIS как класс позднее начался
          ну как бы и альтернативные антивири пошли не раньше,какие в то время антивири были ? нод и ехет,первые версий тоже тормозили мама не горюй,прогресс идет семимильными шагами и касаемо антивирий тоже,но почему то по прежнему идет сравнение последних версий EXET nod,AMG и тд и по прежнему KAV,но это тоже не правильно..... P.S в любом антивири есть плюсы и минусы,как и раньше рулят мозги
          Отредактировано: shiko~10:44 17.10.12
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov17.10.12 10:34:48
            Дело не в возрасте, а когда за клаву сели     Мне тоже, кстати, 40     У Каспера были проблемы сначала с 3,6, а потом с 4,5 (при этом с 3,5 и 4,0 проблем не было, но всем жеж надо самое последнее ;). В это время как раз начался бум подсаживания на компьютеры. Ну, а дальше: "Пастернака не читал, но осуждаю" (С)    
            • 0
              shiko shiko17.10.12 10:57:52
              если вам знакома комплектация пень 166 и 32 оперативы,то будет ясно когда я сел за комп,поверьте очень давно,интернета тогда и в помине не было,как впрочем и Касперского(у нас по крайней мере),был дос и диабло 1    а так же увлекательное занятие установки виндуса с дискет-аж 5 дискет на систему,по какому блату я этот виндоус доставал,это что то-эх ностальгия даже берет,щас бы в 7 гость сыграть   
              Отредактировано: shiko~11:00 17.10.12
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov17.10.12 11:07:58
                32 - это дофигищи! В мое время таких и славов не знали    
                • 0
                  shiko shiko17.10.12 11:11:02
                  я был крут   
                • 0
                  Нет аватара guest17.10.12 11:19:11
                  Согласен. Вот 386SX33, 1Мб рамки и дос 5.0 + вин 3.1, эх! А потом - крутизна, когда добавил сопроц, поставил 2Мб памяти и писиай видюху, вместо иса...   
              • 0
                Нет аватара vac17.10.12 11:25:55
                да ладно. я помню на сотом пне nt 4.0 ворочалась приемлемо     а на 166 летала.
                • 0
                  Нет аватара guest17.10.12 12:08:49
                  (Кряхтя) Эхх, помню, оператор ЕС-1022 почистил диск и выдал: "15 мегабайт в вашем распоряжении". Все 10 человек были рады.
                  • 0
                    Нет аватара guest17.10.12 12:51:56
                    Ну, раз пошла такая "пьянка"... Первый комп, за который я сел не поиграться, выглядел как двухместный стол, в котором на морде были только 2 8" дисковода и кнопка питания (общая на 2 раб. места), а на нем стояли 2 монохромных монитора (один синим по черному рисовал, второй - красным) и две вмонтированных в этот "стол" клавиатуры. Ни о каком графическом режиме работы речи не шло. Впрочем, как и о наличии жесткого диска. О!   
    • 0
      Нет аватара Kolobok17.10.12 10:52:17
      Касперский не для слабого железа. К тому же,защищать так,как он,ещё никто не может     уже немалое количество тестов проведено,результат всегда один,Каспер первый.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov17.10.12 10:58:05
        Не всегда. Минимум только когда участвует     а участвует ЛК не во всех тестах (да и когда участвует тоже не всегда, но часто    . При этом они сами признают, что эти синтетические тесты не дают нормальной картины. К примеру легко и непринужденно можно заточить антивирь именно под зверинец конкретного теста и не ловить ничего акромя. Такой финт иной раз выкидываю некоторые производители (особенно на начальном этапе завоевания рынка). Или эвристику закрутить по полной (но тогда будет дофига ложных срабатываний, что когда-то у Доктора наблюдалось ;)
        • 0
          Нет аватара Kolobok17.10.12 11:38:23
          Ну,я писал о тестах разных изданий,специализирующихся на IT тематике,а не про самих производителей     те то конечно будут говорить что их продукт лучший.Каспер тут не исключение.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov17.10.12 11:39:25
            тестах разных изданий,специализирующихся на IT тематике
            Их обычно и называют синтетическими и про них я и говорил ;)