стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
54

Завершены работы по гидроизоляции 22-х железнодорожных мостов трассы Адлер

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На участках строительства трассы Адлер — горноклиматический курорт «Альпика-Сервис», входящих в зону ответственности «СК МОСТ», полностью завершены работы по гидроизоляции балластных корыт железнодорожных мостов.

Строители использовали гидроизоляционную систему «Элиминатор», главными преимуществами которой являются долговечность и эластичность материала, а также высокая скорость производства работ при любых погодных условиях.

 

 

В общей сложности гидроизоляционная система «Элиминатор» была нанесена на 22 железнодорожных мостах олимпийской трассы. Площадь антикоррозийной обработки составила 90 000 квадратных метров.

Строители использовали гидроизоляционную систему «Элиминатор», главными преимуществами которой являются долговечность и эластичность материала, а также высокая скорость производства работ при любых погодных условиях.

Мембрана Eliminator обладает физико-механическими свойствами, отвечающими всем современным требованиям транспортного строительства. Нанесение мембраны производится методом безвоздушного напыления, что увеличивает качество получаемого гидроизоляционного покрытия и обеспечивает высокую производительность труда. Работы по устройству гидроизоляции на совмещенной трассе выполнялись с июня 2011 года до середины октября 2012 года.

— Система «Элиминатор» — это напыляемая бесшовная гидроизоляция на основе метилметакрилатных смол, — сообщила Анна Овчинникова, заместитель директора департамента "ЦСК групп" - компании, проводившей работы. — Применение мембраны «Элиминатор» позволяет увеличить срок службы гидроизоляции до 50 лет, что ведет к увеличению срока службы дорожных конструкций и уменьшению эксплуатационных затрат. При производстве материалов данной системы учитываются климатические особенности местности, в которых находится объект. Важно отметить, что нанесение компонентов системы с помощь напыления позволило добиться высоких производственных темпов антикоррозийной обработки поверхностей. Скорость работы по устройству гидроизоляции на мостах совмещенной дороги в среднем достигала 1800 квадратных метров в сутки.

 

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Slava
  • 3
  • 0
    Нет аватара V2200
    19.10.1221:39:36
    Что-то непонятно куда вода будет уходить из этих "балластных корыт". Ни одного отверстия на фото не видно.
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара V2200
        19.10.1221:44:10
        Иногда лучше промолчать - за умного сойдёте    
        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара guest
            24.01.1320:16:46
            Что они тут делают, странный народ. И вопросы странные у них, марсиане наверно.    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,