MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 октября 28
60

В Челябинске презентовали уникальный автобус и 100-тонный карьерный самосвал

На Южном Урале наладили производство транспорта сразу по двум направлениям. Состоялась презентация первого стотонного внедорожного карьерного самосвала TEREX TR100-RM, собранного на базе ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины». Кроме того, Уральский завод газоочистительной аппаратуры создал сборочное производство малогабаритных автобусов.

Планируется, что официальное открытие завода по производству карьерных и сочлененных самосвалов состоится в начале 2013 года, когда будут запущены все технологические линии.

На производственной территории Уральского завода газоочистной аппаратуры, который переехал в Челябинск, открылось сборочное производство малогабаритных автобусов. В настоящее время пилотный образец с задним расположением двигателя подготовлен и успешно прошел сертификационные испытания на полигоне НАМИ в подмосковном Дмитрове.

 Новый автобус рассчитан на владельцев маршрутных такси. Его расчетная цена составит порядка 1,7 млн рублей. Запуск новой модели в серийное производство оценивается в 260 млн рублей.

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: news.mail.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7826.10.12 14:25:36
    По-настоящему хорошей новостью является вот эта:
    Карьерные самосвалы БелАЗ грузоподъемностью 90 тонн будут производить в Кузбассе . Предварительная договорённость об этом достигнута в ходе деловой поездки кузбасской делегации в Республику Беларусь на ОАО «Белорусский автомобильный завод».
    Совместное производство даст нашим странам большой экономический эффект, просчитывается возможность ежегодно производить в Кемерово 150 - 200 автомобилей БелАЗ. Тем самым появится возможность удовлетворить потребности Кузбасса и других российских регионов в многотонных автомобилях для угольных разработок. «Задача, которая стоит перед Кузбассом - к 2015 году обеспечить все угольные карьеры области БелАЗами местной сборки, что будет экономически выгодно для региона. В перспективе - снижение цены на самосвалы, увеличение объёма работ и выпуска продукции, а значит и создание новых рабочих мест для жителей области» - отметил Сергей Кузнецов. Первый 90-тонный самосвал кузбасского производства, согласно планам, будет выпущен в следующем году. А дальше пойдет освоение моделей грузоподъемностью 130, 220 и 360 тонн. Но уже сегодня белорусские машиностроители работают над созданием самосвала-420-тонника, первый экземпляр которого должен появиться в 2013-м. Сибиряки готовы взять его на испытания.
    http://www.rg.r...elaz-anons.html        и вот эта:
    «Силовые машины» планируют создать совместное предприятие (СП) с белорусским «БелАЗом» по производству автокомпонентов, сообщил «Прайм» со ссылкой на заявление владельца российской компании Алексея Мордашова на российско-белорусско-казахстанском бизнес-форуме. «Мы работаем над созданием семейства предприятий с “БелАЗом” по производству автокомпонентов», — сказал он. Сейчас, по словам Мордашева, «Силовые машины» делают узлы, агрегаты, которые устанавливаются на большегрузные самосвалы, выпускаемые белорусским заводом.
    http://www.vedo..._sozdanie_sp_po        Ну а амеро-бритовские терексы.. ну пусть их тоже делают мелкой серией (ради добычи технологий), хотя по соотношению цена/качество они конечно сильно уступают БелАЗам. Да и в внешнеполитическом плане кормить наших врагов (а именно так к нам относятся НАТОвцы, улыбаясь сквозь зубы) в общем-то ни к чему. Под видом лицензионного производства купить западные технологии и передать их по-тихому белорусам можно, это очень полезно. А вот Белоруссия/Украина - это другое дело, с ними надо сближаться, несмотря на нелепые потуги западных русофобских форумных засланцев поссорить и развести наши братские народы ;)
    Отредактировано: user78~14:36 26.10.12
    • 0
      Нет аватара Houker26.10.12 17:26:46
      Как всегда...бульбаши все планы планируют...будет, достигнем, превзойдем...хватит маниловщиной заниматься убогие, может наконец начнете хоть что-нибудь делать сегодня? Или и дальше свои наклейки будете на Асеровские мониторы наклеивать?Языками-то вы владеете в совершенстве....       А сближаться мы с ними будем после того ,как они вынут ручки свои шаловливые из карманчиков нашего государства.Бульбаши еще за растворители с нами не расплатились до конца...собственно поэтому и нефть им обрежут в 13 году...
      Отредактировано: Houker~17:32 26.10.12
      • 0
        Нет аватара Batut26.10.12 17:31:54
        Банить за такое надо.
        • 0
          Нет аватара Houker26.10.12 17:38:11
          Что, не нравится? Банить вы у себя на ТУТбае будете... на правду обижаться глупо.   
          • 0
            VladS VladS26.10.12 18:02:50
            Мудачог ты Houker.
            • 0
              Нет аватара Houker26.10.12 18:04:11
              От мудака слышу. Что, самостийность на моск давит?Кстати, давно хочу узнать, у вас Знак качества где находится?Т.е. батька где ему место определил?    На, знакокачественный почитай на досуге...: Москва и Минск продолжили тяжелые переговоры о поставках нефти 26 октября 2012, Независимая газета Вчера Москва и Минск продолжили тяжелые переговоры о поставках нефти. Белорусские переговорщики придерживаются прежней позиции – сокращение поставок "нанесет ущерб" трудящимся Союзного государства. Россия, в свою очередь, обвиняет Беларусь в том, что она невыполнением договоренностей спровоцировала рост цен на нефтепродукты на внутреннем рынке страны, пишет "Независимая газета". Для переговоров о поставках на белорусские НПЗ российской нефти в четвертом квартале этого года и первом будущего в Москву прибыл известный настойчивостью первый вице-премьер правительства Беларуси Владимир Семашко. С российской стороны диалог ведет вице-премьер Аркадий Дворкович. Поводом для пересмотра ранее достигнутых договоренностей стало невыполнение Беларусью обязательств по поставкам нефтепродуктов на внутренний рынок РФ. Вместо предусмотренных балансом топливно-энергетических ресурсов Союзного государства 6 млн. тонн ближайшая союзница поставила в Россию лишь что-то около 200 тыс. тонн. "И рынок российский оголился, и цены начали двигаться вперед", – сказал о последствиях действий белорусских партнеров посол России в Минске Александр Суриков. При этом российская сторона подчеркивает, что свои обязательства по поставкам нефти в Беларусь она выполняет. "Отгрузки за девять месяцев даже превзошли утвержденный баланс", – констатировал Суриков. В связи с чем Россия и настаивает на сокращении в четвертом квартале поставок нефти с ранее оговоренных 5,3 млн. тонн до 4 млн. Белорусская сторона с этим не согласна, и трудные переговоры продолжаются. "Сокращение поставок может негативно сказаться прежде всего на коллективах НПЗ, поскольку они в этом случае будут работать не в полную мощность", – поясняла журналистам пресс-секретарь концерна "Белнефтехим" Марина Костюченко. При этом официальные комментарии по поводу того, почему Беларусь не выполняет свои обязательства по поставкам на рынок России нефтепродуктов, практически отсутствуют. "Весь 2012 год бензин и дизельное топливо белорусского производства, причем высоких марок европейских стандартов, регулярно выставлялись на продажу на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже", – оправдывалась пресс-секретарь концерна. Как пояснил "НГ" источник, близкий к переговорному процессу, Россия настаивает, чтобы до конца года Беларусь выполнила свои обязательства, а это практически нереально. По данным Белстата, за восемь месяцев этого года Беларусь экспортировала 12,9 млн. тонн нефтепродуктов. Это значит, что для поставок тех 6 млн. тонн, которые Белоруссия должна России, нужно как минимум четыре месяца. Дело вовсе не в том, что Беларусь "забыла" о союзных обязательствах. Эксперты, анализируя конъюнктуру цен, утверждают, что белорусским НПЗ куда менее выгодно продавать нефтепродукты в Россию, чем, например, в Украину и Европу. Закрытие в 2012 году Лисичанского завода в Украине позволило импортерам поднять цены на нефтепродукты, поясняют эксперты. В результате цены на топливо в Украине стали даже выше, чем в Европе. Статистика белорусского экспорта говорит о том, что белорусские нефтепереработчики за конъюнктурой следят и стараются извлечь максимум выгоды, невзирая ни на какие союзные обязательства. Кстати, некоторые белорусские эксперты уверены, что если бы не попытка Беларуси уйти от необходимости отчислять в российский бюджет таможенные пошлины от экспортируемых нефтепродуктов, то Россия тоже не заметила бы, что союзники недопоставили ей 6 млн. тонн нефтепродуктов. "Если белорусская сторона урегулирует тему с растворителями, то вопрос поставок белорусского топлива в Россию, возможно, так остро ставиться не будет. Ведь Беларусь не выполняла условие, касающееся поставок нефтепродуктов на российский рынок, весь этот год, и Россия в первом полугодии закрывала глаза на эту проблему", – рассуждает эксперт рынка Татьяна Маненок. Напомним, что, по оценкам российских экспертов, Беларусь, экспортируя нефтепродукты под видом растворителей и разбавителей, сэкономила на таможенных платежах российскому бюджету около 1 млрд. долл.
              Отредактировано: Houker~18:38 26.10.12
              • 0
                Нет аватара guest26.10.12 21:39:37
                на бялорусских сайтах пишут что на 2 млрд $ нагрела российский бюджет...пора переводить псевдобратьев на мировые цены.Может тогда будут ценить русских
                • 0
                  Нет аватара Houker26.10.12 21:46:14
                  Вот и я про тоже....хватит халявы.Как научатся жить на свои-милости просим, если захотят. Не захотят-не расстроимси...   
                  • 0
                    Нет аватара guest26.10.12 21:49:03
                    Незалежность надо вытравливать экономически.сейчас самое время,перекрыв нефть и газ до мая...сразу поумнееют. Может в братской Грузии будут покупать.
      • 0
        Нет аватара dadadad27.10.12 04:11:06
        Какие гигантские троллячьи уши торчат! Такие уши впору на БелАЗах возить )) Такими ушами половину голодающей Африки накормить можно было бы...
        • 0
          Нет аватара Masilla27.10.12 08:22:26
          "Разделяй, стравливай и властвуй" в действии... До "соединяй и здравствуй" пока не доросли - уши назад тянут...   
          Отредактировано: Masilla~08:22 27.10.12
          • 0
            Нет аватара guest27.10.12 08:50:33
            в СССР тоже соединияли,а как стало тяжело все разбежались в том числе и эти псевдобратья.
            • 0
              Нет аватара Masilla27.10.12 13:24:46
              Так ведь на основе чего соединяли? Какую концепцию изпользовали? Марксизм-ленинизи?    На основе ложных ценностей ничего хорошего не построить... И, кстати, никто никуда и не разбегался - не вводите людей в заблуждение. Факт заключается в том, что, в результате проигранной нами "холодной войны", СССР был уничтожен и разделен на части.
              • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара Houker28.10.12 11:12:31
          Кроме убогих,жалких замечаний фактов у вас нет...учите матчасть.   
          • 0
            Нет аватара dadadad28.10.12 16:13:55
            Вообще-то как раз "жалкими и убогими" были замечания про "наклейки на Асеровских мониторах" и "шаловливые ручки в карманчиках нашего государства" Ровно с таким же успехом можно говорить, что "асер" лепит свои наклейки на самсунговкие ЖК-матрицы. А вот с претензиями про "шаловливые ручки" это к ЦБ РФ. Ведь, например, из 10% за ипотечный кредит 8,25% уходит к ЦБ РФ, который не подчиняется нашему государству. Спрашивается, за какие "великие труды" ЦБ РФ имеет такой куш?
            • 0
              Нет аватара Houker28.10.12 16:53:10
              Не сливайся с темы, или у вас каждое лыко в строку? Про наклейки писала беларусская пресса в прошлом году -так ,что и здесь ты сел жопой в лужу, тем более что Ассер лепит свои наклейки не на матрицы, а на конечные изделия с коими в Бульбандии большие напряги в этой области. Про шаловливые ручки- статья выше есть и поверь это одна из многих на эту тему -так, что опять мимо кассы ...Вот и получается,что твой пост -фуфло голимое, бездоказательное...вот как-то так...привет кружку фуфлогонов.       А это вот тебе из последних батькиных выкрутасов с растворителями, разбавителями и прочей хренью .Читай ,если умеешь: Суриков: Беларусь должна вернуть России 6 млн тонн нефтепродуктов 25 октября 2012, ПРАЙМ-ТАСС Россия ожидает от Беларуси поставки до конца 2012 года около 6 миллионов тонн нефтепродуктов, выработанных из российской нефти, которые белорусская сторона обязалась поставить согласно подписанному сторонами балансу топливно-энергетических ресурсов Союзного государства Беларуси и России на 2012 год. Об этом сообщил посол России в Беларуси Александр Суриков в интервью агентству ПРАЙМ-ТАСС. – Российская сторона в этом году шла в графике поставок нефти, нефтепродуктов – отгрузки за 9 месяцев даже превзошли утвержденный баланс. Но ведь поставки нефтепродуктов в обратном направлении из Беларуси в Россию не осуществились. И рынок российский оголился, и цены начали двигаться вперед. Около 6 миллионов тонн должно было вернуться с белорусского производства на российский рынок, а вернулось, по данным белорусской статистики, по итогам 6 месяцев – 98,7 тысячи тонн, – сказал Суриков. – Все цифры баланса зафиксированы и подписаны – надо исполнять, – добавил посол. Отвечая на вопрос, реально ли увеличить поставки российской нефти в Беларусь в соответствии с пожеланиями белорусской стороны до 23 миллионов тонн в 2013 году против 21 миллиона тонн в 2012 году, Суриков сказал: "Это дело баланса, дело обсуждения в рамках Союзного государства". – И конечно, уже надо смотреть на баланс 2013 года, потому что он должен быть принят в конце 2012 года на заседании союзного правительства, - сказал посол.
              Отредактировано: Houker~16:57 28.10.12
              • 0
                Нет аватара dadadad30.10.12 15:25:54
                О как разразило-то Houker'a, как его растворителем развело )) "не сливайся с темы", "фуфло голимое"... Ты ещё по фене заботай, ты баклан что ли? )) Кстати, тема статьи вообще-то про автобус и 100-тонный карьерный самосвал, а ты в растворитель слился. Или ты этого не заметил? Растворители - твоя слабость или просто сильно беспокоит? Видимо тебе не впервой садиться жопой в лужу скипидара. Вот сейчас опять...)) З.Ы. Кстати, если ты не способен осмыслить как формируются величины банковских процентов и значение ставки рефинансирования ЦБ РФ, то из этого не следует, что мой "пост - фуфло голимое, бездоказательное..." Учи матчасть. Начни с арифметики. Успехов! )))
                Отредактировано: dadadad~15:38 30.10.12
    • 0
      VladS VladS26.10.12 18:03:09
      +100
    • 0
      Нет аватара serge720127.10.12 08:32:37
      Обе новости хорошие. Конкуренция и обмен обмен опытом и технологиями должны быть нам полезны. Пусть и КАТы собирают и Комацу, лишь бы процент локализации повыше был.