MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 октября 28
60

В Челябинске презентовали уникальный автобус и 100-тонный карьерный самосвал

На Южном Урале наладили производство транспорта сразу по двум направлениям. Состоялась презентация первого стотонного внедорожного карьерного самосвала TEREX TR100-RM, собранного на базе ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины». Кроме того, Уральский завод газоочистительной аппаратуры создал сборочное производство малогабаритных автобусов.

Планируется, что официальное открытие завода по производству карьерных и сочлененных самосвалов состоится в начале 2013 года, когда будут запущены все технологические линии.

На производственной территории Уральского завода газоочистной аппаратуры, который переехал в Челябинск, открылось сборочное производство малогабаритных автобусов. В настоящее время пилотный образец с задним расположением двигателя подготовлен и успешно прошел сертификационные испытания на полигоне НАМИ в подмосковном Дмитрове.

 Новый автобус рассчитан на владельцев маршрутных такси. Его расчетная цена составит порядка 1,7 млн рублей. Запуск новой модели в серийное производство оценивается в 260 млн рублей.

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: news.mail.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    VladS VladS29.10.12 18:13:14
    Что вы тут простыни из либеральных СМИ публикуете? Я вам указал на конкретные направления сотрудничества, о которых говорит Коротченко. К нему вопросы есть? Пришлось воспользоваться выходом товарища    
    Отредактировано: VladS~18:16 29.10.12
    • 0
      Нет аватара Houker29.10.12 18:47:21
      С "конкретными направлениями" ничуть не лучше...,кстати не вкурсе скока Лукаморье Сталкеров 2 продало?Ну..., или произвело хотя-б...
      • 0
        Нет аватара Polimat29.10.12 20:23:18
        Специально прослушал Коротченко ещё раз, но ни о каких Сталкерах не услышал. О чём речь?
        • 0
          Нет аватара Houker29.10.12 20:40:40
          Речь об этом чуде белпромышленности: http://ru.wikip...ki/БРДМ_2Т
          • 0
            Нет аватара Polimat29.10.12 20:55:09
            ) Первый раз вижу. И, кстати, не слышал, чтобы мы собирались её закупать.
            • 0
              Нет аватара Houker29.10.12 21:08:10
              Свят, свят...я это привел как пример сотрудничества кардинала и бакалейщика...принцип сотрудничества со -стороны РБ- дайте два и в долг...об истории с гречкой слышали?Когда батька решил нагреть руки на поставках гречки в РФ в период неурожая у нас, но в итоге сам ее закупал.А про пропиаренную помощь в период лесных пожаров у нас? Я уж не вспоминаю про 08.08.08. до сих пор республики признают...и этим батькиным чудесам нет конца, а вы говорите партнерство...упаси нас господи от таких "партнеров" ,от врагов оборонимся без их помощи...
              • 0
                Нет аватара Polimat29.10.12 21:25:21
                Не хочу вступать в долгую полемику, но я доверяю Коротченко, он профессионал, знает что говорит.
                • 0
                  Нет аватара Houker29.10.12 21:47:15
                  Да я собственно и не настаиваю на полемике...думаю не следует забывать,что Ноев ковчег построил диллетант, а Титаник- профессионалы....(шутка)Однако в каждой шутке есть смысл.
                  • 0
                    Нет аватара Polimat29.10.12 22:54:58
                    ) Шутки шутками, но Коротченко говорит о конкретных направлениях сотрудничества: Минский завод колесных тягачей, «Агат» (АСУ тактического и стратегического звена), «Тетраэдр» (радиоэлектронные и радиолокационные системы вооружений) и др. И когда он говорит, что Беларусь – безальтернативный стратегический союзник – это так. При всех недостатках и проблемах Союзного государства – это реальный, работающий пример реинтеграции на постсоветском пространстве, наши экономики связаны тысячами нитей, МАЗ, БЕЛАЗ, МТЗ, «Гомсельмаш» и другие белорусские предприятия работают с сотнями поставщиков из России. Например Ярославский моторный завод выжил в 90-е только благодаря заказам из Белоруссии, и до сих пор главным потребителем продукции ЯМЗ является МАЗ. У нас в Брянске успешно работает совместное предприятие «Брянсксельмаш», собирающее комбайны, уровень локализации от 40 до 60% (в зависимости от модели).