MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 октября 25
84

Тверской вагоностроительный завод перешел к серийному производству вагонов класса RIC

Наш сайт ранее уже рассказывал о производстве и испытаниях опытного образца нового международного пассажирского вагона класса Regolamento Internazionale delle Carrozze (RIC).

И вот 18-19 октября приемочная комиссия побывала на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в Трансмашхолдинг), рассмотрела результаты разработки вагонов RIC (модель 61-4476) и вынесла решение об их производстве:

До этого в нашей стране вагонов этого класса не производили: ни в России, ни в СССР.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Antidote27.10.12 08:29:50
    Вах. Таки ничем? Вроде и не пью в поездах, но что-то ни розеток, ни тем более умывальника в купе, особо не замечено. Хотя, судя по картинке,вагон СВ. Это уже для эстетов. Самолет быстрее и дешевле.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu29.10.12 13:49:23
      У нас есть вагоны не только с умывальниками - но и с душевыми комнатами в каждом купе, http://sdelanou...u/blogs/18713/, ходят на обычных внутрироссийских линиях. А этот новый вагон, RIC - там же масса новых технических решений, специально для него созданных, ему же бегать и по нашим, и по европейским железным дорогам, а там целый ряд стандартов - другие. Не хуже и не лучше - просто другие, а вагон должен соответствовать как одним, так и другим стандартам. И дело не только в разной ширине колеи - отличается много чего. Например, в этом вагоне две различные тормозные системы, для нашей и для их дорог, при этом часть тормозного оборудования будет использоваться постоянно.