MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 октября 25
84

Тверской вагоностроительный завод перешел к серийному производству вагонов класса RIC

Наш сайт ранее уже рассказывал о производстве и испытаниях опытного образца нового международного пассажирского вагона класса Regolamento Internazionale delle Carrozze (RIC).

И вот 18-19 октября приемочная комиссия побывала на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в Трансмашхолдинг), рассмотрела результаты разработки вагонов RIC (модель 61-4476) и вынесла решение об их производстве:

До этого в нашей стране вагонов этого класса не производили: ни в России, ни в СССР.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest20.04.13 14:43:53
    Не знаю как вагоны идущие на экспорт, но тот плацкартный нового образца в комфорте сильно уступает старому. Первое что вызывает гнев это невозможность провезти даже спортивные лыжи на багажной полке. Зачем эта дурацкая перегородка наверху? Второе - крепление верхней полки цепями в которые упираются ноги и подушка, делает ее короче на пол метра и спать на ней человеку ростом от 170 см невозможно. Это проклятие ворочиться с боку на бок. И третье - под нижнюю полку не влезает большой туристический рюкзак. Со мной ехали спортсмены в Мурманск и всю дорогу матерились на конструкторов этого шедевра. Дерьмо одним словом. Остальное пока не начало ломаться терпимо.