Лого Сделано у нас
49

Иркутская авиакомпания получила первый Ан-148 воронежской сборки

28 октября из Воронежа в Иркутск отправлен региональный самолет Ан-148 - первая из трех машин, заказанных компанией "Ангара".

Встречать борт в Иркутске в торжественной обстановке собирается губернатор Сергей Ерошенко, представители руководства "Объединенной авиастроительной корпорации", воронежского авиазавода (ОАО "ВАСО"), лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко.", украинского разработчика машины ГП "Антонов" и Федерального агентства воздушного транспорта РФ.

Новые самолеты помогут сибирякам расширить географию полетов за счет маршрутов во Владивосток, Новосибирск, Хабаровск и Читу, а также в Китай, Японию и Корею. Напомним, твердый контракт на поставку трех Ан-148 между производителем, перевозчиком и лизинговой компанией был подписан в марте текущего года. В заключенном ранее предварительном соглашении говорится о десяти таких машинах. Передача заказчику лайнеров в модификации Ан-148-100Е (с пассажирским салоном на 75 мест эконом-класса) должна завершиться до конца декабря.

Как сообщил директор программы по выпуску Ан-148 на "ВАСО" Игорь Абрамов, для подготовки самолетов к эксплуатации в Восточной Сибири потребовалось провести дополнительный комплекс работ: - На начальном этапе эти самолеты будут эксплуатироваться на аэродромах с бетонным покрытием. После получения от ГП "Антонов" дополнительной конструкторской документации будет дано разрешение на взлет и посадку Ан-148-100Е на слабо оснащенных (грунтовых, заснеженных) аэродромах. Дверь-трап и защита в нишах шасси позволят эксплуатировать Ан-148 на аэродромах любого типа. В ходе изготовления самолеты были доработаны под современные требования ИКАО (Международная организация гражданской авиации в структуре ООН. - "РГ") и Евросоюза.

Справка "РГ" Ан-148 - ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку 65-85 пассажиров. В зависимости от модификации Ан-148-100 может без промежуточных посадок совершать полеты дальностью от двух до пяти тысяч километров. Приспособлен для посадки на грунтовые аэродромы и отвечает международным требованиям по безопасности и экологичности. Самолет, разработанный украинскими конструкторами при участии воронежских коллег, серийно производится на киевском "Авианте" и на ВАСО. На последнем заканчивается сборка 15-го борта. В РФ такие лайнеры эксплуатируются под марками авиакомпаний "Россия" (Ан-148-100В) и "Полет" (Ан-148-100Е): среднемесячный налет на одну машину превышает 300 часов.

"Российская газета" - www.rg.ru Текст: Татьяна Ткачева (Воронеж)


  • 0
    Bdd Bdd
    29.10.1206:36:06
    было и не раз
    • 0
      Нет аватара Houker
      29.10.1207:26:41
      Все новое -хорошо забытое старое...отследить все невозможно.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        29.10.1208:35:08
        отследить все невозможно
        Пользуйтесь тэгами! ;)
  • 0
    Нет аватара tumanova
    29.10.1219:06:56
    28 октября состоялся сам факт перелёта, новость вполне уместна.
    • 0
      Нет аватара Houker
      29.10.1219:11:44
      Я хоть и не фанат авиации, но счел нужным занести сей факт сюда.Опять же воронежская сборка...значит работает завод полным ходом,что не может не радовать.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        29.10.1219:16:07
        Я хоть и не фанат авиации, но счел нужным занести сей факт сюда
        http://sdelanounas.ru/blogs/23863    
        • 0
          Нет аватара Houker
          29.10.1219:21:55
          Это у меня от переизбытка различной инфы...,да и не каждый день захожу сюда на сайт...но замечание справедливое, буду более внимателен,чтоб не дублировать инфу.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      29.10.1219:11:49
      28 октября состоялся сам факт перелёта
      Неа! Только сегодня!    
      Отредактировано: A_SEVER~18:34 30.10.12
  • 0
    Нет аватара Дмитрий Ткаченко
    30.10.1217:58:29
    Расскажите шумный ли самолёт в связи со схемой расположения двигателей ?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,