Лого Сделано у нас
74

Суперджеты «Аэрофлота» - новости эксплуатации

Продолжаем следить за эксплуатацией нового отечественного регионального пассажирского самолёта в авиакомпании «Аэрофлот». 

Начну опять с достижений - общее количество выполненных рейсов уже более 7000, а общий налёт всех самолётов с момента начала эксплуатации более 13000 часов!

На утро сегодняшнего дня 10 Суперджетов «Аэрофлота» выполнили 7050 регулярных рейса, проведя в воздухе с пассажирами 13272 часа.

Но самое важное другое - впервые самолёту RA-89010 удалось преодолеть планку в 300 часов месячного налёта. В течении одного месяца он выполнил 158 полётов, проведя в воздухе 326 часов 44 минуты!

Пройдёт ещё немного времени, и по уровню среднесуточного налёта Суперджет ни в чём не будет уступать самолётам аналогичного класса ведущих мировых производителей. Правда, для этого «Аэрофлот» должен подготовить дополнительное количество экипажей и решить проблему своевременной поставки запчастей. 

А с последним у авиакомпании серьёзные проблемы - самолёт RA-89005 с начала сентября не летает и служит донором запчастей для своих собратьев.

В заключении несколько слов о расширении маршрутной сети. Список городов, в которые выполняются полёты, пополнили Краснодар и Загреб.

Таким образом, сегодня регулярные полёты выполняются (или выполнялись) из Москвы в 33 города России, ближнего и дальнего зарубежья.

Кроме того, 23 октября самолёт, выполнявший рейс Москва-Краснодар, из-за плохих  метеоусловий был вынужден совершить посадку в аэропорту Ростова-на-Дону.

На фото: RA-89001 «Михаил Водопьянов» в аэропорту «Рощино» (Тюмень), 13 октября 2012 г.

Фото Alexx c сайта aviaforum.ru

Предыдущий материал на эту тему: https://sdelanounas.ru/blogs/21897/

  • 0
    Нет аватара Sanek80
    01.11.1222:47:46
    А с последним у авиакомпании серьёзные проблемы - самолёт RA-89005 с начала сентября не летает и служит донором запчастей для своих собратьев.
    Одно предложение в статье, а как режет по больному. Будем надеется, что в 2012 году Сухой окончательно решит проблемы такого рода.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      01.11.1223:40:01
      Будем надеется, что в 2012 году Сухой окончательно решит проблемы такого рода
      Тут проблема не только и не столько в ГСС, сколько в желании «Аэрофлота» сэкономить деньги. Если пока у тебя экипажей хватает для полноценной эксплуатации 5 самолётов (или 6-8 без напряга), то как минимум 1 самолёт у тебя будет просто стоять (плюс один в резерве для замены). А раз так, появляется искушение не вкладывать деньги ещё и в склад запчастей, а снимать по мере необходимисти с самолёта-донора с последующим дозаказом.
  • 0
    Нет аватара aligor
    01.11.1223:38:14
    Налет остального флота суперджетов держится в районе 200 часов в месяц (не считая 4ки и 7ки). Что мешает поднять его до 300? Возможно не все хорошо с оптимизацией маршрутной сети самого аэрофлота и суперджеты просто стоят на земле? Как-то слабо верится, что налет 9 бортов из 10 сдерживается только техническими проблемами...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      01.11.1223:45:31
      Как-то слабо верится, что налет 9 бортов из 10 сдерживается только техническими проблемами...
      Тут ещё сказываются проблемы в самом «Шереметьево», из-за чего а/к иногда вынуждена отменять или совмещать рейсы...
      • 0
        Нет аватара aligor
        01.11.1223:52:55
        Бардак... Но зато Аэрофлот запасся суперджетами "про запас" с хорошей скидкой. Авиаперевозки в стране растут, пригодятся в скором будущем. Я так понимаю, что это 10 будут заменены на новые с "аэрофлотовским" салоном?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          01.11.1223:56:26
          это 10 будут заменены на новые с "аэрофлотовским" салоном?
          Да, так планируется. Но ещё не скоро.
          • 0
            Нет аватара aligor
            02.11.1200:09:54
            Аэрофлот в плюсе. Получил скидку как эксплуатант стартовых самолетов, а потом меняет их уже на обкатанные. Конечно хотелось бы "всего и сразу" и налет за 300 и заполняемость салона процентов на 95. Хотелки     Вообще, оптимизм хорошо влияет на состояние здоровья    
  • 0
    Никита Хатунцев Никита Хатунцев
    02.11.1202:21:11
    очень прошу команду знатаков написать техническую информацию в справнении с конкурентами аля расход топлива на 1 км
  • 0
    Korovin_IV Korovin_IV
    02.11.1213:36:54
    Что-то на викидоте затишье по поводу строительства новых ССЖ информация уже около 2 недель не меняется?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      02.11.1213:45:59
      Что-то на викидоте затишье по поводу строительства новых ССЖ
      Затишье не на викидоте, а в КнАФ ГСС...
      • 0
        Korovin_IV Korovin_IV
        02.11.1214:24:38
        Производство остановилось?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          02.11.1214:26:46
          Производство остановилось?
          Нет, работает потихоньку...
  • 0
    Kolyda Kolyda
    02.11.1216:21:53
    Им сейчас работать некогда - меняют название фирмы (как ООО однодневки) и связанные с этим процессы замены всех документов, сертификатов, печатей, ПО и т.д.
    • 0
      Bobcat Bobcat
      10.11.1223:15:13
      Ну точно, заводы стоят, никто не работает.    
      • 0
        Kolyda Kolyda
        11.11.1210:32:31
        Юмора не понимаете? Наверное с возрастом это пройдет... Понятно что завод работает, и мое предприятие на том заводе работает, люди наши в командировках там который год монтаж и наладку делают. Суть не в том - обещано было по 60 - 70 машин в 12 году, а где они? И в чем причины что их нет? Об этом я на всех темах твержу про СуперДжет... А сейчас еще ферт с перекройкой всей структуры АО Сухой и КнААПО меняет свое положение и наименование. Это же не просто так делается, вариант с "Оборонсервисом" у всех на слуху и предположить что и НАПО и КнААПО гробят специально совсем не проблема. У ребят мозгов хватит все свернуть, денежки в нужный банк перегнать и слинять в Лондон, как Бородин к примеру. Сегодня по телеку его показывали - огромное поместье под Лондоном и 100% гарантия что российское правосудие до него не дотянется... А откуда его миллиарды? И где гарантия, что люди с не русскими (да и с русскими) фамилиями не захотят последовать его примеру?
        Отредактировано: Kolyda~10:36 11.11.12
        • 0
          Bobcat Bobcat
          11.11.1216:15:59
          Причём тут возраст? Понимаю я всё. Предприятие, на котором я работаю - бывшая часть одного из цехов НАПО. Уже год как отделяемся непонятно зачем. Официально - для вхождения в ОАО Сухой отдельно от НАПО, а фактически хз. Но это не значит, что
          Им сейчас работать некогда
          Изделие производится, темпы отгрузки сборочных комплектов растут, но что поделать, не получается пока 100500 самолётов выпустить, мы ж не Боинг и не МАП СССР. Ныть по этому поводу ИМХО не стоит.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,