MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 ноября 23
35

Про лапшичку

 

Валентин Селиванов, адмирал, бывший начальник Главного штаба – первый заместитель главкома ВМФ:

Флоты обессилили. Все до единого корабля, которые сейчас есть, это все советские корабли, доживающие свой век. Самый молодой корабль на Черноморском флоте – ракетный крейсер «Слава», именуемый ныне «Москва». Он вступил в строй в 1982 году. 30 лет ему исполнилось. Самый молодой корабль в ВМФ России – «Петр Великий», атомный ракетный крейсер. Я его должен был в Ленинграде сдать в 1990 году. Но потом начались всем известные события, и сдали его только в 1999-м. Больше за 21 год не построено ни одного корабля, ни одной подводной лодки. Такого в истории российского Военно-морского флота за 315 лет его существования не было.


 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: twower.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Peregar01.11.12 16:34:54
    О как!!! и сколько из этих кораблей ударно-боевых и российской закладки? а по рангам ? вот я и говорю.. не уподобляйтесь либеральным ресурсам и не передергивайте.... ситуация сложная, подвижки вселяющие умеренный оптимизм есть, бо случился "дальше некуда" вроде бы... хотя при нынешнем министре любое "дальше некуда" постоянно опровергается...
    • 0
      user78 user7801.11.12 16:47:18
      и сколько из этих кораблей ударно-боевых и российской закладки?
      а подумать? С 1991 по 2000-й новые корабли по известной причине почти не строились, только старательно распиливались и распродавались за бесценок ельцинской бандой. Достраивались чудом спасенные корабли советской закладки, рабочие работали на энтузиазме, не получая зарплату. Вообще, большая часть советского флота строилась на Украине (особенно, большие авианесущие корабли проектов 1143), и эти верфи мы потеряли. Это тоже нужно понимать тоскующим по имперской эпохе. К приходу Путина судостроение было уже в весьма плачевном состоянии.. несколько лет ушло на восстановление отрасли, несколько лет на строительство и испытания новых кораблей (они не мгновенно строятся) и только в последние годы эти корабли уже Российской закладки начали вступать в строй. Ну а дальше темпы строительства кораблей будут только возрастать.
      Отредактировано: user78~16:48 01.11.12
      • 0
        Нет аватара Peregar01.11.12 16:55:27
        Вооотттт-вооооттт-вооооттт... Именно поэтому и имеется очень умеренный оптимизм... насчет будущего.. поживем -увидим.. слишком много победных реляций "из будущего"...
        • 0
          user78 user7801.11.12 16:58:32
          Именно поэтому и имеется очень умеренный оптимизм...
          этого достаточно.
          поживем -увидим..
          Согласен! Но факт остается фактом - ВМФ РФ проходит масштабное обновление и усиление.
          • 0
            Нет аватара Peregar01.11.12 17:07:27
            недостаточно... кабы все было так просто, дык нет, далеко не все так просто... идет не обновление,а попытки возмещения почти невосполнимого..
            • 0
              Нет аватара guest01.11.12 17:49:29
              кабы все было так просто, дык нет, далеко не все так просто... идет не обновление,а попытки возмещения почти невосполнимого..
              Это в масштабах Союза... В современном мире уже несколько иначе. На примере тех же танков, в СССР согласно информации Министерства обороны СССР, на 1 января 1990 года в строю имелось 63 900 танков, 76 520 боевых машин пехоты и бронетранспортеров (отсюда: http://nvo.ng.r...5/4_tank.html). То что у России сейчас нет такого количества техники не является чем то невосполнимым, столько нам просто не нужно, реалии изменились. Никто ведь не собирается "решительной атакой" за три дня дойти до Ла-Манша. Так же и с флотом.
              • 0
                Нет аватара Peregar01.11.12 18:10:40
                хм.. видите ли Лера... Вы, безусловно, правы.. столько не нужно,но!!!! в этот самый момент,когда мы с Вами мило и мирно здесь "пишемся" страна почти беззащитна например с Востока.. да-да-да... именно так... насчет колличества,типов броне,не только броне и иной техники, а также тех или иных боевых частей и соединений... должно быть научно обоснованное ее колличество,сообразно с планами боевого применения на соответствующих ТВД , не не директивно ,как сейчас с техникой, и ,зачастую(что означает "не всегда"), стаканно-рюмочным способом,насчет частей и соединений...
                • 0
                  VladS VladS01.11.12 18:23:32
                  + Здраво.
                • 0
                  Нет аватара guest01.11.12 18:31:10
                  Ну Вы перегибаете, совсем не беззащитен: из Вики (простите за моветон): Состав, численность и организация войск Восточного военного округа (ОСК «Восток») [править]Сухопутные войска 4 армии — 29-я (Забайкальский край), 36-я (Республика Бурятия), 35-я (Амурская область) и 5-я (Приморский край) 9 мотострелковых бригад 1 танковая бригада 1 бригада прикрытия 2 десантно-штурмовых бригады окружного подчинения 1 бригада спецназа 2 окружных учебных центра 3 ракетных бригады (ПУ Точка) 1 ракетно-артиллерийская бригада 2 артиллерийских бригады 18-я пулемётно-артиллерийская дивизия (п. Горячие Ключи, en:18th Machine Gun Artillery Division) 2 отдельных огнеметных батальона 2 железнодорожных бригады 4 зенитно-ракетных бригады сухопутных войск 4 инженерно-саперных полка 7 баз ремонта и хранения военной техники (мотострелковых и танковых) 3 базы ремонта и хранения военной техники (артиллерийских) 29-я общевойсковая армия (Забайкальский край, г. Чита) 36-я отдельная гвардейская мотострелковая Лозовская Краснознаменная бригада (Забайкальский край, г. Борзя) 225-я БХиРВТ (ст. Ясная) 36-я общевойсковая армия (Республика Бурятия, г. Улан-Удэ) 5-я отдельная гвардейская танковая Тацинская Краснознаменная ордена Суворова бригада (г. Улан-Удэ, ст. Дивизионная) 37-я отдельная гвардейская мотострелковая Донская Будапештская Краснознаменная ордена Красной Звезды бригада (г. Кяхта) 227-я БХиРВТ (ст. Дивизионная); 5-я общевойсковая Краснознаменная армия (Приморский край, г. Уссурийск) 57-я отдельная гвардейская мотострелковая Красноградская Краснознаменная ордена Суворова бригада (Хабаровский край, г. Бикин) 59-я отдельная мотострелковая ордена Кутузова бригада (Приморский край, Пограничный р-н) 60-я отдельная мотострелковая Краснознаменная бригада (Приморский край, Ханкайский р-н) 70-я отдельная гвардейская мотострелковая Духовщино-Хинганская ордена Октябрьской революции Краснознаменная ордена Суворова бригада (Приморский край, Хасанский р-н), 237-я БХиРВТ (г. Бикин); 245-я БХиРВТ (Приморский край, г. Лесозаводск); 247-я Краснознаменная БХиРВТ (Приморский край, Черниговский р-н) 35-я общевойсковая Краснознаменная армия (Амурская обл., г. Белогорск) 38-я отдельная гвардейская мотострелковая Витебская ордена Ленина Краснознаменная ордена Суворова бригада (Амурская обл., г. Белогорск) 546 центр геопространственной информации и навигации (г. Хабаровск) 64-я отдельная мотострелковая бригада (г. Хабаровск) 69-я отдельная Свирско-Померанская Краснознаменная ордена Красной Звезды Амурская казачья бригада прикрытия (Еврейская автономная область, Ленинский р-н) 240-я БХиРВТ (г. Белогорск) 243-я БХиРВТ (г. Хабаровск) 261-я БХиРВТ (п. Моховая Падь) Разведывательные соединения и воинские части 14-я отдельная бригада специального назначения Десантно-штурмовые бригады окружного подчинения 11-я десантно-штурмовая бригада 83-я десантно-штурмовая бригада [править]ВВС и ПВО 3-е командование ВВС и ПВО Авиация Тихоокеанского флота 4 бригады воздушно-космической обороны [править]ВМФ Тихоокеанский флот В дополнение, единственной угрозой на востоке для России является Китай, но целесообразно ли Китаю вести захватческую войну с Россией? (ИМХО) 1. У Китайцев не заселён север, а ещё севернее лезть и тем более смысле нет, им там просто жрать нечего будет. 2. Из ресурсов там они захватят только Харанорский разрез в Забайкальском крае и 2 состава с углём. 3. Лес они и так получют (а благодря чёрным лесорубам за гроши), тем более не такой важный ресурс из за которого стоит рисковать всем. 4. Восточная Сибирь не место для блицкрига, первая половина сухая степь с жёлтой травой поколено(которая нафиг никому не нужна), дальше непролазная тайга с болотами и всякими комарами, мошкой и паутами(слепнями), которые съедят роту китайцев за 4 минуты ;) 5. По Забайкалью и ДВ есть несколько взорваных военных шахт, а вот сколько не взорваных и рабочих - никто не знает, какой камикадзе рискнёт проверить? 6. У Главнокомандующего есть пресловутая красная кнопка, нажатие которой(если возникнет угроза целостности страны(с)) в течении получаса обесценивает все экономические и социальные достижения сильнейшей страны азиатского региона и значительно сокращает её население. Других значимых конкурентов у России в этом регионе нет. П.С. простите за опечатки.
                  Отредактировано: Lera Kalashnikova~18:35 01.11.12
                  • 0
                    Нет аватара Peregar01.11.12 18:45:24
                    отлично.. теперь возмите карту и привяжите это все примерно хотя бы(потом только со стула не упадите)   ... во вторых Википедия тут тупо никакой не авторитет, бо не отражает боеготовности даже перечисленных частей... Китай ? хм.. интересно.. а для чего они тренируют срочную переброску целых округов через всю страну? зачем? для чего? и для чего тянут оооочень крутые( до 8-ми полос и на удивление бомбоустойчивые) бетонки к нашим границам, когда эти дороги НИКОГДА не будут загружены? для сковывания воли и действий никакой блицкриг не нужен.. это ,при желаниии, они достигнут всего за одну ночь и без всяких войск... а уж потом и войска массово подтянут... 4.Очень сильно недооценивайте волевой потенциал китайцев. Многие, кто участвовал в совместных учениях с ними, ооочееень задумчивые становятся... 6... САМАЯ БОЛЬШАЯ ИЛЛЮЗИЯ !!!!! САМАЯ !!!!! с Китаем никаких " красных кнопок" не будет...
                    • 0
                      Нет аватара guest01.11.12 18:55:09
                      Мне карта не к ему, я сама из тех краёв, непосредственно с самой границы) Боеготовность отображает количество учений, и на ДВ в том числе. В частности проводимых и вместе с Китаем. Можно ссылочки на учения и на 8-ми полосные бетонки, интересно почитать? для сковывания воли и действий никакой блицкриг не нужен.. это ,при желаниии, они достигнут всего за одну ночь и без всяких войск... а уж потом и войска массово подтянут... 4.Очень сильно недооценивайте волевой потенциал китайцев. Многие, кто участвовал в совместных учениях с ними, ооочееень задумчивые становятся... 6... САМАЯ БОЛЬШАЯ ИЛЛЮЗИЯ !!!!! САМАЯ !!!!! с Китаем никаких " красных кнопок" не будет... Вот про это поподробнее, какие образом они всё это сделают?
                      • 0
                        Нет аватара Peregar01.11.12 19:21:50
                        Мне карта не к ему, я сама из тех краёв, непосредственно с самой границы) ------------------------------------------------------- то,что Вы оттуда и ,вероятно, вводит вас в заблуждение... нынче не то,что давече... плотность войск за Уралом и до самых до окраин - нынче ничтожна, укрепрайонов больше нет, авиации посокращали уйму.... знаете в чем отличие бригады от дивизии? принципиальное отличие? в тылах!!! части и соединения почти сразу попадают в тяжелейшую оперативную обстановку и помощи ждать будет не откуда !!! вообще!!!! а войск - пшик!!! --------------------------------------------------- про учения... нуууууу, уважаемая, Вы хоть парочку киллокалорий потратьте и отройте уж самостоятельно.. материалов просто уйма,как и их обсуждений... поищите, стройнее будете... -------------------------------------------------------- для сковывания воли и действий никакой блицкриг не нужен.. это ,при желаниии, они достигнут всего за одну ночь и без всяких войск... а уж потом и войска массово подтянут... ------------------------------------------------------- мигранты.. сколько их? кто они изначально? что и где у них будет припрятано? пути снабжения + иная инфраструктура малочисленна,зачастую предельно безальтернативна, толком не прикрыта и легко перерезаются,захватываются и(или) выводятся из строя самым невосполнимым образом... уснул в России - проснулся в Китае... пока "продрал глаза" - уже предлагают сменить подданство...    вот и вся недолгая... (это так.. схематично...   ) ---------------------------------------------------- 4. а они хоть 10 дивизий гнусу скормят без единого выстрела и глазом не моргнут(схематично   ) 6. просто при "не дай то бог" с Востока резко и крайне кардинально сокращается территория страны и ответный удар Китая прийдется по не интересующей его европейской и самой густонаселенной части России и несравнимо меньшего ядерного потенциала Китая нам после этого "за глаза" хватит... просто нас тупо не станет, а они тупо все равно(в Сибири) останутся.. вот и все... потому что угодно.. тотальная мобилизация, жесткая мясорубка и все такое, но не "красная кнопка"
                        • 0
                          Нет аватара guest01.11.12 19:25:25
                          то,что Вы оттуда и ,вероятно, вводит вас в заблуждение... нынче не то,что давече... плотность войск за Уралом и до самых до окраин - нынче ничтожна, укрепрайонов больше нет, авиации посокращали уйму.... знаете в чем отличие бригады от дивизии? принципиальное отличие? в тылах!!! части и соединения почти сразу попадают в тяжелейшую оперативную обстановку и помощи ждать будет не откуда !!! вообще!!!! а войск - пшик!!!
                          мигранты.. сколько их? кто они изначально? что и где у них будет припрятано? пути снабжения + иная инфраструктура малочисленна,зачастую предельно безальтернативна, толком не прикрыта и легко перерезаются,захватываются и(или) выводятся из строя самым невосполнимым образом... уснул в России - проснулся в Китае... пока "продрал глаза" - уже предлагают сменить подданство... вот и вся недолгая... (это так.. схематично... )
                          6. просто при "не дай то бог" с Востока резко и крайне кардинально сокращается территория страны и ответный удар Китая прийдется по не интересующей его европейской и самой густонаселенной части России и несравнимо меньшего ядерного потенциала Китая нам после этого "за глаза" хватит... просто нас тупо не станет, а они тупо все равно(в Сибири) останутся.. вот и все...
                          Ну хотя бы одну ссылочку, плиииз    
                          • 0
                            Нет аватара Peregar01.11.12 19:38:22
                            барышня... Вам ссылочку на долгосрочные и оперативные планы применения диверсионных войск ВС Китая ?    да еще и с итоговыми картами по окончанию операции?    вот почему опять худеть приходится мне?    http://vnsea.ne...US/Default.aspx можете все прочитать, а можете с главы ЗА КУЛИСАМИ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ТЕАТРА ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ или НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНЫЙ СЦЕНАРИЙ РАЗВЯЗЫВАНИЯ ВООРУЖЕННОЙ АГРЕССИИ КНР ПРОТИВ РОССИИ... это так .. навскидку практически первая попавшаяся ссылка сверху по первой странице поиска гугла... быстро просмотрел,там что-то про изначальные предпосылки есть... не утверждаю,что идеальная статья,но ....
                            • 0
                              Нет аватара guest01.11.12 20:35:09
                              Сергей КАМИНСКИЙ, независимый эксперт - уже вызывает сомнение, к тому же гугль больше никаких упоминанй этого человека не нашёл (наверно интернет у меня неправильный) в статье много несоответствий, ни одного источниа ((( Особенно насмешило про "95% продуктов питания потребляемых в приморье - китайские". Кроме специй в салате, китайского пива, нескольких видов фруктов и чипсов "зяки-зяки", остальные продукты Российского производства, поверьте, я знаю о чём говорю, я уехала оттуда всего три года назад. По территориям я уже писала, при незаселённости севера Китая, ещё более северная Россия им нужна как рыбе зонтик.
                              Касаемо дефецита нефти ожидаемого в Китае, то тогда им надо захватывать Тюмень и Якутию а не ДВ     Про укрепрайоны - каменный век, но они там есть     Сопки реки Аргунь, которая делит территорию утыканы закопанными по башню танками ИС-3 с ходами собщения под ними и землянками, хотя там и воды поколено и всё уже старое) Так же как и захват ст. Наушки и г. Кяхта, где всю жизнь ходит один убитый тепловоз по одноколейке (пути не электрофицрованны) раз в три дня. Хотя это граница с Монголией, а не с Китаем. Расписывать каждый пункт просто лень, извините     Не в коем случае это не камень в Ваш огород ув. Peregar, но эта статья в стиле Том Клэнси, посмеялась от души когда читала    
                              • 0
                                Нет аватара Peregar01.11.12 20:58:39
                                я и не приводил статью как некий образец.. я "навскидку"... не более того... я ее сам просто просмотрел на предмет учений с дорогами.. вот и все.. по второй же попавшейся ссылке, которую Вам и привел... аналитического материала - пруд пруди... а про возможность "захвата", парализовывания и дезорганизации, то Вам очень реалистичный и вполне осуществимый план любой простой начальник воисковой разведки, понюхавший дивизионный уровень набросает, схематично,но убористо... а уж если с "исходиками" по предварительной легализации и укоренению л/с на территории предстоящего ТВД, да в непосредственной близости от целей операции... ууууу... а ведь есть же и "стратеги", а не войсковики))))) и не надо считать,что китайцы тупее... ни фига подобного, да еще с опорой на их ресурсы.. уууу... все очень серьезно, барышня....
                                • 0
                                  Нет аватара guest01.11.12 21:06:32
                                  Вы приукрашиваете. К тому же я не считаю китайцев тупее, и именно потому они не будут воевать с Россией) План то может и раелистичный, но и у нас в генштабе не дураки сидят и знают что этому противопоставить. Или они сидят, зная что "страна почти беззащитна например с Востока" и нифига не делают?)
                                  • 0
                                    MiG-42MFI MiG-42MFI01.11.12 21:19:14
                                    К тому же я не считаю китайцев тупее, и именно потому они не будут воевать с Россией)
                                    Куда вы от них денетесь,или они нападут на вас,или вы на них.
                                    Или они сидят, зная что "страна почти беззащитна например с Востока" и нифига не делают?)
                                    Полагаются на СЯС. Конвенциональным вооружением на этом ТВД всё равно нереально даже держать оборону.
                                    • 0
                                      Нет аватара guest01.11.12 21:29:37
                                      Куда вы от них денетесь,или они нападут на вас,или вы на них.
                                      Ну если Вы, ув. МиГ прикажете, то тогда конечно, мы их сразу в труху. Вы помимо авиастроения и ликвидации аварий АЭС ещё и Академию ГШ закончили?)
                                      Отредактировано: Lera Kalashnikova~21:29 01.11.12
                                      • 0
                                        MiG-42MFI MiG-42MFI01.11.12 23:03:32
                                        ликвидации аварий АЭС
                                        Не думал,что для попадания в строительный батальон Советской Армии надо как-то постараться.
                                        ещё и Академию ГШ закончили?)
                                        Нет.
                                    • 0
                                      Нет аватара guest01.11.12 21:36:49
                                      Приношу свои извинения за такую манеру общения, но мне очень тяжело удержаться, зная Вас    
                                    • 0
                                      A_SEVER A_SEVER01.11.12 21:54:24
                                      Куда вы от них денетесь,или они нападут на вас,или вы на них.
                                      А если Россия и Китай будут жить мирно?    
                                      • 0
                                        MiG-42MFI MiG-42MFI01.11.12 22:47:33
                                        А вам позволят?
                                        • 0
                                          Нет аватара Peregar01.11.12 23:11:39
                                          не позволят, но и Вам там ой не слааадко то будет    думаю мы все Вашу агонию (Запада, как проекта) застанем    это не хорошо,но и не плохо... хотя Вам там, в Канаде по идее несколько попроще будет, чем пиндосам    а китайцы ударят только наверняка и только крайне не вовремя... другой вопрос, какая будет операция отвлечения? или она уже идет?         
                                        • 0
                                          A_SEVER A_SEVER02.11.12 00:09:11
                                          .
                                          А вам позволят?
                                          Если и Китай, и Россия захотят жить мирно, кто или что может помешать?
                                  • 0
                                    Нет аватара Peregar01.11.12 21:22:09
                                    в том то и дело... вот в этом и проблема... как специально, чтоб потом нашими тушками проблему решать... как вредительство,но на фоне позитивных новостей и реляций... не знаю, мои друзья - однокашники с "совсем верхов" говорят философски так... "А ты что!?Не видишь, что творится!?".... и ...... и..... Фабула такова... у неких господ другие заботы, другие цели и в связи с этим - другое видение и ситуации .и перспектив, а ежели чего - "красная кнопка" - главное упование и главное заблуждение... порог применения "красной кнопки" все ниже и ниже, и даже концептуально уже так... ну а как Вы хотели.. с либералом во главе МО?    да еще с замашками барина.. там "мявкнуть" никто не смеет    ГРУ - обескровил, Генштаб - подмял - "мявкать" некому   
                                    • 0
                                      Нет аватара guest01.11.12 21:27:46
                                      Создаётся впечатление, что Вы либо читаете мысли офицеров генштаба на расстоянии и носите шапочку из фольги, либо большой и зелёный    
                                      • 0
                                        Нет аватара Peregar01.11.12 21:35:35
                                        Генштаб, его аналитики, могут думать что хотят, писать планы и доклады, рисовать разноцветные стрелочки на самых разных и разнообразных картах, и совершенно точно они это делают... но!!!! надо чтобы они это делали , опираясь не на пожелания руководства(что происходит)... иное же идет "под сукно", вот и вся недолгая   
                                        • 0
                                          Нет аватара guest01.11.12 21:38:48
                                          Апплодирую Вашей информированности и завидую белой завистью    
                                          • 0
                                            Нет аватара Peregar01.11.12 21:46:43
                                            иронизируете? ну-ну    а ведь проблема то серьезная... армию добили и теперь пытаются выстроить не из учета реальных угроз,а из своих целей и задач... грубо говоря, к примеру, ставят задачу составить планы применения , исходя из достаточности наличных сил и средств , и получают такие планы... и радуются им.. эвано как ловко и удачно все!!!    но какое это имеет отношение к реальности? не дай то бог нам всем узнать   
                                            • 0
                                              Нет аватара guest01.11.12 21:49:32
                                              Вы уже совсем скатились до уровня либеральных лозунгов и откровенной зюгановщины, жаль    
                                              • Комментарий удалён
                                                • 0
                                                  Нет аватара guest01.11.12 22:12:06
                                                  Как же взлётки нет? Куда подевалась?) Всё не месте))) Ладно, я сворачиваюсь, спасибо за беседу.
                                                  • 0
                                                    Нет аватара Peregar01.11.12 22:22:41
                                                    вместо "взлетки" там, извините, песочек отсыпают, бо она будет не одна(будет 3-х полковая база опосля реконструкции),но потом    а в планах применения она сейчас... и главверх, благодаря своей действительно недужиной памяти, посещая Крымск это ,неожиданно для себя , выяснил и вспомнил... говорят криииику быыыло!!!!! потом некие планы были подвергнуты ревизии, ну и... Крымск - не самый вопиющий факт...
                                      • 0
                                        Нет аватара Lunoxod01.11.12 22:20:11
                                        Лера+5 Он читает мысли ГШ в Китае. Неужели Вы не видите, что это поразительный человек - он просто в курсе ВСЕГО. И про кнопку знает и про планы китайцев и про бетонки (которых, впрочем, нет) и про корабли и про адмиралов. ЧЕЛОВЕЧИЩЕ;) Уважаемый Перегар, Лера Вас умыла.
                                        • 0
                                          Нет аватара Peregar01.11.12 22:50:26
                                          да не возражаю... как скажете.. чистым жить приятнее... ничего я не читаю... имею друзей, видимся, жаль, редко... а так , да 100 грамм, да под шашлычок, да под правильный разговор, опосля "А помнишь?"... уууу... правда скоро станет сложнее, даже я со своими "округлостями" в высказываниях даже тут вынужден буду помалкивать   
                        • 0
                          Нет аватара Lunoxod01.11.12 22:16:04
                          Уважаемый Перегар, долго читал Вашу писанину, но на этом посте уже все понял и поставил Вам диагноз. Вы не привели ни одного контраргумента очень четким (не по-девченски) четким, выраженным в цифрах аргументам Леры. Вы убежденный и непоколебимый защитник своей позиции любыми средствами. Ни одного весомого аргумента Вы не привели, в то время как от других требуете четкости и цифр. Но это все без толку потому что после этого Вы говорите, что цифры не те, викпедии верить нельзя, отчеты "наверх" уходят все перевратые 2 раза по три раза, првды нигде нет, всех дурят и только у Вас самая точная и самая полная информация и о китайцах (с которыми мне довелось много лет сталкиваться лицом к лицу) и о "бомбоустойчивых" дорогах, которые совсем не восьмиполосные, тянутся не к границам России, а Киргизии в основном и строительство которых я наблюдал лично и не решусь никогда ездить по некоторым из их участков даже под угрозой расстрела, особенно после сильных дождей - ибо жить очень хочется. Вы даже Леру, жительницу тех мест пытаетесь переубедить, что она все там очень плохо знает, хотя человек ЖИЛ там, а Вы НЕТ     Да, Китай не надо недооценивать, но и переоценивать тоже. Насчет красной кнопки, которой не будет - никто не знает наперед. Решение это сложное, но в какой-то момент оно может прийти. Никто в мире не ожидал, что Россия в 2008-ом даст по зубам пиндосам в лице грузинской армии.
                          Отредактировано: Lunoxod~22:22 01.11.12
                          • 0
                            Нет аватара Peregar01.11.12 22:28:29
                            хм... дело Ваше.. думайте,как хотите... лично я хотел выговорится и выговорился, и , замечу, полегчало... Верьте в то,во что верите!!! Это хорошо, поддерживаю... а на меня не обращайте внимания... ---------------------------------------------------------------------- Никто в мире не ожидал, что Россия в 2008-ом даст по зубам пиндосам в лице грузинской армии. ----------------------------------------------------------------------- какие благоглупости...!!!     и мы это знали, и пиндосы это знали, и грызуны это знали... и не только они... я про руководство... мы год готовились в конце концов...    
                  • 0
                    Нет аватара napoxod201202.11.12 02:28:17
                    У Китая сейчас поперли претензии на Алтай В Москве арестованы участники акции у посольства Китая, выступавшие против претензий КНР на землю в Республике АлтайПрочитайте всю заметку.Кстати вышли протестовать не верные запутинцы"нашисты",а те кого на этом сайте любят называть "белогондончиками" это так к слову о поцриотизме одних и патриотизме других. А Китай если его левая пятка так пожелает сможет раскатать оборону РФ как блин на сковородке. Кстати в Китае 31 октября совершил первый полет т.н. первый опытный образец второго типа китайского истребителя пятого поколения и с ДРЛО у них все в порядке ,а вот вам репортаж с бывшего Большой Уссурийский ныне Хэйсяцзыдао и заголовок к этому репортажу в их аналоге"Красной звезды" 79 лет Большой Уссурийский остров был оккупирован Советским Союзом 14 октября 2008, после 79-летнего расставания, Большой Уссурийский остров (Хэйсяцзыдао) вернулся в лоно Родины. В январе 2009 года, репортеры приехали на Большой Уссурийский остров и поговорили с первыми китайскими пограничниками, которые начали выполнять свой пограничный долг. 14 сентября 2012, репортеры снова приехали на остров Хэйсяцзыдао. Нам "чепчики бросать" и "кричать ура" пока очень рано.И что касается адмирала то вам правильно заметили про стратегию действия флота либо окиян либо пляж,а адмирал застал еще «Океан-83» так что ему есть что сравнивать. Высказался   
                    Отредактировано: napoxod2012~03:18 02.11.12
                    • 0
                      Нет аватара guest02.11.12 02:44:29
                      Высказался
                      Рада за Вас    
                    • 0
                      Нет аватара BNKTOP06.11.12 13:28:17
                      У Китая сейчас поперли претензии на Алтай В Москве арестованы участники акции у посольства Китая, выступавшие против претензий КНР на землю в Республике АлтайПрочитайте всю заметку.Кстати вышли протестовать не верные запутинцы"нашисты",а те кого на этом сайте любят называть "белогондончиками" это так к слову о поцриотизме одних и патриотизме других.
                      Так они и не знали про претензии к России до этой акции!!!     а теперь вернемся к вопросу патриотизма...
      • 0
        t1000 t100001.11.12 19:15:59
        чёта больно дофига кораблей оказалось "чудом спасено", гораздо больше чем после прихода путина, который, если что, с нами уже 12 лет. как любит замечать в таких случаях владелец ресурса "ему хоть сцы в глаза".
    • 0
      Нет аватара guest01.11.12 16:54:02
      речь шла о построенных, а не о заложенных... если речь пойдёт о закладках дискусс перейдёт в иную плоскость, мол из того, что заложили ни одного нормального корабля-всё сплошь канонерки... когда дойдём до сравнения с западным тоннажем, дискусс опять сменит плоскость, мол строим очень медленно... когда дойдём до того, что верфи загружены заказами и головные суда новых проектов имеют свойство "капризничать", дискусс перейдёт в плоскость "путинвор" когда дойдём до того, что есть все основания верить в ежегодные спуски корветов и фрегатов, ведь индусам вполне ритмично собрали пр.11356, начнётся разговор о том, что кровавый режим лучше денег напилит в сфере ВПК, чем построит новые школы, детсады и поликлиники...
      Отредактировано: Сергей Богданов~16:54 01.11.12
      • 0
        user78 user7801.11.12 17:01:08
        +1, у них на всё найдется ответ! Впрочем, караван то идёт дальше, пусть себе тявкают ;)
      • 0
        Нет аватара Peregar01.11.12 17:04:09
        нет ,речть ведь не про это.. зачем такой дискус!!!??? речь о том,что адмирал по-своему прав.. вот и все... а канонерки? а канонерки тоже нужны однако и канонерки новые и современные... и темп постройки невозможно резко взвинтить и тоннаж резко наращивать врядли выйдет.. а денег много попилят - дык несомненно попилят и очень много, как и на детсадиках со школами попилят(а где-то не много, а где-то и не попилят,а просто израсходуют нецелевым образом, а где-то и целевым)... не в этом дело... а дело лишь в том,что адмирал по-своему прав.. вот и все... + Сердюков с командой все-таки реальная проблема, но царю решать кому где и кем быть,а где не быть....
        • 0
          Нет аватара guest01.11.12 17:11:52
          по-своему прав
          дак это можно сказать и о яром зюгановце, и о яром запутинце, вот только не об адмирале, его риторика должна быть по-существу и должна бить в корень проблемы, а не "козявки" размазывать по страницам газет, и экранам мониторов
          Отредактировано: Сергей Богданов~17:14 01.11.12
          • 0
            Нет аватара Peregar01.11.12 17:42:19
            он сказал ровно то,что он сказал..(не защищаю) ,а точнее ровно то,что тут процитировано.... любые "ярые" адепты - це плохо.. что условно "за",что условно "против"... сей блог - унылая, извините уж, пропагада,а точнее самостийная ее попытка... по духу адмирал прав, по сути - не совсем... вот и все... повторюсь ПО ДУХУ заявление адмирала - верно...
            • 0
              Нет аватара guest01.11.12 18:00:58
              блог не трожь    вот ДУХ вот этот и нужно исправлять, а то видите ли ща в моду вошло быть духовноопущенцем... по ДУХУ значит не сдались в 90-е закончили огромный объём работ, который в наследство достался - вот тут ДУХ, а эти сопельки о всём плохом, это уже не ДУХ, это так-запашок эльцеровской эпохи, вот ЗАПАШОК есть эдакий в отрасли-согласен, а ДУХ нынче у достроечных стенок и на стапелях
              • 0
                Нет аватара Peregar01.11.12 20:13:25
                ДУХ или он есть, или его нет... молодежь ,в массе своей , не идет служить в войска... вот это - проблема ДУХА
                • 0
                  Нет аватара guest01.11.12 20:30:59
                  проблема есть, но сейчас на молодого человека идущего в армию уже не смотрят как на идиота, если раньше в кругу друзей от армии тупо косили все, то теперь уже не удивляешься тот пошел, этот пошел, тот вернулся, это на контракт пошел...
                  • 0
                    Нет аватара Peregar01.11.12 20:45:59
                    так случилось,что служба в армии - династическая штука в той или иной степени(с чем сейчас всерьез начали,придурки, бороться!!!!), либо удел маргинальных слоев(в Штатах та же проблема) в большинстве случаев, или ,как правило, бедных.... вот эта - проблема,и проблема очень тревожная, бо у нас армия территориальная, а страна - большая, в отличии от тех же Штатов,где армия - сиречь экспедиционный корпус и ее маргинальность не фатальна... а то,что многие сейчас осознанно пошли "на срочку", так то "всего год" виной... многим стало проще послужить,чем напрягать тощие ресурсы семьи и бегать, прятаться, проплачивать "откос". диплом с учебой, а потом куда-нидь в различные службы до 27 лет прятаться(до сих пор крайне популярно, а ведь "засада" тут в том, что многие и привыкают в процессе "откоса" к погонам   )
                    • 0
                      Нет аватара devill01.11.12 23:44:41
                      Если не знаешь, то луче молчать. В штатах сейчас в армии куча людей без гражданства, в надежде это самое гражданство получить после окончания контракта. Не говоря уже про всякие секс меньшинства. И сравнивать две систем подготовки глупо. Они учатся чтоб убивать, грабить. Мы же учим своих защищать.
                      • 0
                        Нет аватара Peregar02.11.12 00:02:55
                        ну и? и это Вы к чему? Ваш пост именно о том, о чем и я собственно писал... про маргинализацию нашей армии.. что вам не нравится в этом утверждении? Вы не видите в этом опасности?вам не хватает наглядного пиндосовского примера? Вы считаете,что системы подготовки у нас сейчас с ними слишком разные?          ну может в чем -то ПОКА и отличаемся совершенно принципиально, то это в уровне обеспечения.. это да... а во всем остальном мы стремительно приближаемся именно к тому самому ,пиндосовскому, образцу    причем в худшей ее версии   
                      • 0
                        Нет аватара napoxod201202.11.12 03:35:28
                        без гражданства
                        , но с грин кард. А это уже считай готовое гражданство (только голосовать низя)в армии срок получения гражданства просто ускоряется(не надо ждать 5 лет)
                        Они учатся чтоб убивать, грабить. Мы же учим своих защищать
                           А еще они пьют кровь младенцев.Их учат выполнять поставленную задачу и выживать при ее выполнении.
                        Мы же учим своих защищать.
                           Мы своих учим тому же что и они(а как оно выходит это ....)
        • 0
          user78 user7801.11.12 17:13:16
          речь о том,что адмирал по-своему прав..
          а дело лишь в том,что адмирал по-своему прав.. вот и все..
          да не прав он, ни по-своему, ни по-другому. Фактически человек публично соврал. Причем ложь явная, наглая и грубая, легко опровержимая реальными фактами!
          + Сердюков с командой все-таки реальная проблема
          В чём же проблема? Что при нём ВМФ и ВВС продолжают значительно усиливаться и обновляться? Что судостроительные и авиационные заводы возрождены и загружены почти на 100%, при этом расширяются и обновляют оборудование? Что строятся новые заводы для производства ракет? Что проводятся регулярные учения? Что повышается денежное довольствие, а офицеры получают квартиры? ;) http://sdelanou...ru/blogs/24332/ http://sdelanou...982/?pid=207359 Да... для кого-то это действительно проблема. Но не для России!
          но царю решать
          последнего царя убили в 1918...
          Отредактировано: user78~17:26 01.11.12
          • 0
            Нет аватара Peregar01.11.12 17:29:22
            вот я и говорю.. не уподобляйтесь юзерам с либеральных ресурсов... Сердюков с командой - реальная проблема,то,что при нем начинают поступать образцы новой техники абсолютно не его заслуга... это заслуга геополитической обстановки помноженная на реально имеющиеся ресурсы государства,а вот то,что малыми темпами - его прямая вина + то,что у нас военная(да и любая ) реформа происходит по принципу "развалим ,что есть,а затем..." ,вот именно из-за этого он с командой никогда не состарится(должен же будет кто-то ответить опосля часа "x")... последнего царя убили в 1918... -------------------------------- последнего царя еще не было.. все еще впереди... да,кстати, нынешний главверх.если уж пошло, даже антропологически, им никогда не будет
            • 0
              user78 user7801.11.12 17:36:53
              Сердюков с командой - реальная проблема,то,что при нем начинают поступать образцы новой техники абсолютно не его заслуга... это заслуга геополитической обстановки
              т.е. любые проблемы, возникшие при Сердюкове (даже те, к которым он не имеет отношения), вы будете записывать в его вину, а любые позитивные сдвиги - это "заслуга геополитической обстановки", оригинально     Точно так же либерасты гонят на Путина, Сталина и других великих правителей России, мол во всем плохом виноваты они, а всё хорошее случилось само собой без их ведома    
              а вот то,что малыми темпами - его прямая вина
              на данном этапе и при данных условиях (мирное время, мировой кризис, когда многие европейские страны вообще сокращают выпуск военной техники, уменьшают расходы на армию) - темпы весьма неплохие. Или в кризисе тоже Сердюков/Путин виноват?    
              реформа происходит по принципу "развалим ,что есть,а затем..."
              там где надо что-то менять радикально - меняется радикально. Это нормально.
              да,кстати, нынешний главверх.если уж пошло, даже антропологически, им никогда не будет
              а он и не стремится.
              Отредактировано: user78~17:42 01.11.12
              • 0
                Нет аватара Peregar01.11.12 17:48:45
                извините.... а можно влпрос? Вы форму носите или носили и когда? ----------------------------------------------------------------- реформа происходит по принципу "развалим ,что есть,а затем..." там где надо что-то менять радикально - меняется радикально. Это нормально. ----------------------------------------------------------------- к чему я это спросил то? видимо Вы просто не в курсе много, скажем так.... а точнее вообще не в курсе.... --------------------------------------- Точно так же либерасты гонят на Путина, Сталина и т.д., мол во всем плохом виноваты они, а всё хорошее случилось само собой без их ведома ------------------------------------------ даже не пробуйте во мне разглядеть либераста.... меня они не любят          --------------------------------------------- а он и не стремится. --------------------------------------------- это он Вам сам за чашечкой "чая" сказал?   
            • 0
              VladS VladS01.11.12 18:26:37
              + 100!
            • 0
              A_SEVER A_SEVER01.11.12 18:34:41
              вот то,что малыми темпами - его прямая вина
              Промышленность срывает сроки, а МО виновато?
              • 0
                Нет аватара Peregar01.11.12 22:31:03
                ну не упрощайте то... ну Вы ж сами прекрасно знаете,что все несколько сложнее... и сорванные сроки - правда, и задержки с проплатами - правда, и задержки на годы... и сроков, и проплат... Не хотите или не можете.... и такое есть и не всегда - политес, а иногда и политес... по данному вопросу плебсу врут все...
          • 0
            Нет аватара Peregar01.11.12 18:48:38
            хм.. промышленность сроки, МО - платежи... где не МО,там МинФин.... курица или яйцо?    не говоря уже про то,что иногда того не хочу, и это "не это", а чего хочу - не знаю, а как узнаю - сообщу...   
            • 0
              A_SEVER A_SEVER01.11.12 22:07:30
              не говоря уже про то,что иногда того не хочу, и это "не это", а чего хочу - не знаю, а как узнаю - сообщу...
              С моей точки зрения - промышленность должна строить то, что нужно армии и флоту, а не армия и флот должны брать то, что может сделать промышленность. И только в последние годы (при упомянутом Вами Сердюкове) МО стало требовать - если хотите заказ - сделайте так! Не хотите или не можете - мы возьмём в другом месте, но в таком виде брать не будем!
              Отредактировано: A_SEVER~22:08 01.11.12
      • 0
        Нет аватара napoxod201202.11.12 03:42:12
        div.lifenews_ru a:hover{color:red !important} У Васильевой изъяли 1500 ювелирных изделий Во время обыска в роскошной 13-комнатной квартире 32-летней Евгении Васильевой силовики изъяли полторы тысячи изделий на сумму в миллионы долларов. Читать целиком http://lifenews.ru/news/105180
        Отредактировано: napoxod2012~03:43 02.11.12