MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 ноября 17
51

«Сибмост» построил первый в Республике Алтай надземный пешеходный мост

Заказчиком строительства надземного пешеходного перехода над автомобильной дорогой М-52 «Чуйский тракт» (от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией в Республике Алтай) выступает ООО «Дорстроймост». Пешеходный переход возведен в рамках реконструкции «Чуйского тракта». Стоимость контракта – 37,5 млн. рублей.

Специалисты Мостоотряда № 96 Алтайского филиала ОАО «Сибмост» в соответствии с условиями контракта выполнили работы по сооружению железобетонных буровых свай, сооружению монолитных железобетонных опор, пролетных строений над автомагистралью, устройству гидроизоляции.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.sibmost.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest03.11.12 08:21:25
    Меня убивают такие переходы. Нахера, спрашивается? Зачем нужны крытые пешеходные переходы, если по ту, и другую сторону от них "чистое поле"?? Чтоб Сибмост бабла заработал? Почти 40 лямов рублей за переход с сомнительным пассажиропотоком. Это стоимость 15-20 домов коттеджного типа, а что на фото? 5 колонн, перекрытие и простейшие металлоконструкции. Не поймите меня неправильно, я за развитие инфраструктуры, но не за бездарное проедание бюджетных средств =/ И судя по всему, инвалид не сможет им воспользоваться.
    Отредактировано: Wait4me~08:23 03.11.12
    • 0
      Doc Doc03.11.12 08:32:04
      Вы просто не представляете себе, какой там поток автомобилей летом, и сколько людей гибнет на Чуйском тракте. А мостик ведет из одного ОЧЕНЬ посещаемого туристами места в другое, которое будет ОЧЕНЬ посещаемо через год-другой. И к тому же, переход расположен В СЕЛЕ. Там люди живут. А подземный переход - в несколько раз дороже.
    • 0
      Нет аватара guest03.11.12 09:07:17
      Разумное замечание тут, это про непригодность для колясочников и лиц тяжелой инвалидности. По своему опыту - машинопоток там большой, по выходным - просто огромный. Несоблюдение скоростного режима при движении в населенном пункте среди водителей - обычная практика. Единственные действующие светофоры находятся в Горно-Алтайске и поэтому, напрашивается вывод, что переходов должно быть еще больше, много больше. Теме этой, и теме мостов - однозначно плюс. Часто там бывал летом. Можно пару вопросов? Как дела с дорогой обстоят, асфальтом закатали в районе аэропорта? в районе Сросток дорогу расширили?
      Отредактировано: spaniyard.livejournal.com~09:09 03.11.12
      • 0
        Doc Doc03.11.12 14:13:54
        В районе аэропорта закатали, в районе Сросток - еще нет.