стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
78
A_SEVER 03 ноября 2012, 14:20

Фотофакт. Строительство учебного центра авиации ВМФ России в Ейске

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Ейск. Учебный центр авиации ВМФ России.

осень 2011 года и 2 ноября 2012 года:

Началась эксплуатация новой ВПП, строительство блока аэрофинишёров продолжается.

Для тех, кто пропустил:

Видеопрезентация и пресс-релиз холдинга «Трансстрой»

Фото Ейский Ят с сайта aviaforum.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    morshan morshan
    03.11.1215:28:13
    А это не здесь НИТКУ строят?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      03.11.1215:38:22
      А это не здесь НИТКУ строят?
      Да, здесь. Собственно, об этом говорят слова
      строительство блока аэрофинишёров продолжается
      ;)
      • 0
        Doc Doc
        04.11.1205:56:26
        Держат, держат в уме авианосцы... А ведь предлагал Путин Ющенке за какие-то там преференции по газу возродить СОВМЕСТНОЕ строительство авианосцев в Николаеве. Тот рогом уперся, ну и получил по полной. А теперь - поздно. Будут строить где-нибудь в России.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          04.11.1209:57:17
          предлагал Путин Ющенке за какие-то там преференции по газу возродить СОВМЕСТНОЕ строительство авианосцев в Николаеве
          Извини, но это бред! Никаких планов по строительству авианосцев на территории Украины не было и нет!
          • 0
            Doc Doc
            04.11.1212:47:45
                Я не уверен, что мне удастся найти ссылку, прошло уже несколько лет. А сейчас - действительно нет.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              04.11.1212:52:01
              Я не уверен, что мне удастся найти ссылку
              Я не исключаю, что какая-нибудь жёлтая пресса могла это написать. Но в любом случае это всё несерьёзно.
              • 0
                Doc Doc
                04.11.1213:02:21
                Сейчас уже несерьезно. А было - достаточно серьезно. Только в обмен на продолжение базирования Черноморского флота в Севастополе. А краешек той старой истории нашел. Цитирую: Москва может предложить Киеву взаимодействие в области судостроения, в том числе участие украинских верфей в строительстве авианосцев для ВМФ РФ. Так 24 сентября руководитель комиссии Совета Федерации по национальной морской политике Вячеслав Попов прокомментировал РИА Новости озвученное накануне министром обороны России Анатолием Сердюковым предложение о расширении сотрудничества с Украиной в обмен на продление базирования Черноморского флота в Севастополе после 2017 года. По мнению сенатора и бывшего командующего Северным флотом, у России есть «продуктивное поле» для взаимодействия с Украиной в области судостроения. В частности, при согласии сторон могут быть восстановлены производственные мощности верфи в Николаеве, на которой во времена Советского Союза строились авианесущие крейсеры. http://vkurse.u...-avianoscy.html Сентябрь 2008 год. Можно теперь ограничить поиск во времени и все найти. Неохота. И Путина физиономию в этот момент тоже хорошо помню. Это потом все замылили Сердюковым. Так что попрошу "бред" взять назад.
                Отредактировано: Doc~13:04 04.11.12
                • 0
                  Doc Doc
                  04.11.1213:25:10
                  Так, добрался и до Сердюкова. "Мы хотели бы, чтобы Черноморский флот остался в Севастополе и после истечения в 2017 году срока действия соответствующего договора с Украиной. Для этого мы можем представить комплекс предложений, которые были бы выгодны обеим странам и касались как арендной платы за базу в Севастополе, так и развития социальной инфраструктуры, сотрудничества в сфере оборонно-промышленного комплекса, судостроения и других областях", - цитирует ИТАР-ТАСС слова министра обороны. Подробнее: http://www.arms...2049051056.html Так, про газ я тоже нашел. Таки да, Россия увязывала цену на газ с базированием Черноморского флота. И тогда же, в качестве пряника, предлагалось и возрождение Ниолаевских верфей и строительство авианосца на них. Вот так.     Понятно, что это сейчас неактуально, но про "бред" попрошу всё же...
                  Отредактировано: Doc~13:31 04.11.12
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    04.11.1213:52:05
                    сотрудничества в сфере оборонно-промышленного комплекса, судостроения и других областях
                    Простите, а где здесь про авианосцы? Возможно, подразумевалась покупка и достройка крейсера "Адмирал Лобов/Украина" или помощь в ремонте ДЭПЛ "Запорожье" или что-то ещё? Уточню - слово "бред" относится не к Вам лично, а к самой идее в 2008-2009 году начать переговоры с Украиной о строительстве авианосца. Возможно, это был некий "пряник", который предлагали Украине в обмен на продление аренды Севастополя. Но дальше слов дело в любом случае не пошло бы. А потом вообще это перешло в плоскость "газ-Севастополь" и тема судостроения благополучно забылась.
                    • 0
                      Doc Doc
                      04.11.1214:11:03
                      О, глюкнуло. Сейчас снова наберу. Меня это самого в свое время резануло, так как еще рядом было 080808 и то, как Украина (ЮЩ) поддержали Грузию словом и делом. Наверное все-таки "пряник", или даже "разменный блеф". Тогда (да, отчасти, и сейчас) это выглядело достаточно серьезно. Только поздно, интерес уже пропал. Уже при Януке наши спецы приезжали в Николаев и сказали, что связываться с восстановлением - себе дороже. Поди, строят-таки в Северодвинске ту самую верфь? Вы не в курсе?
                      Отредактировано: Doc~14:14 04.11.12
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  04.11.1213:32:15
                  Сентябрь 2008 год
                  Т.е. сразу после обострения отношений с Украиной после августа 2008 года и попытки запретить кораблям ЧФ вход в Севастополь и незадолго до т.н. "газовой войны"! Ну о каком строительстве авианосцев в этой ситуации может идти речь? Да и что сказал Попов? Москва может предложить Киеву! А может и не предложить! А может предложить, но только после смены политического руководства! Если к этому добавить настойчивое стремление Ющенко выгнать ЧФ, вступить в НАТО и Евросоюз, запретить на Украине русский язык и обвинить Россию в "голодоморе", то начало переговоров о строительстве в Николаеве авианосца для ВМФ России в этот момент вполне подпадает под моё определение, с которым Вы не согласны!
                  • 0
                    Doc Doc
                    04.11.1213:56:37
                    Ну, если Сердюков, который засветился в прессе и Путин, который тоже засветился, но потом "затер" следы пребывания, несли "бред" - то это их проблемы.     Хотя мне не кажется, что такое определение уместно по отношению к ним, а уж тем более - ко мне, который эти заявления всего лишь транслирует спустя 4 года. Память имею    
                    Отредактировано: Doc~13:57 04.11.12
    • 0
      Нет аватара CheBurashka46
      03.11.1215:51:13
      здесь
    • 0
      DivisionBoy DivisionBoy
      03.11.1216:26:59
      Это что такое?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        03.11.1216:39:43
        Это что такое?
        Добавил в пост две ссылки!    
  • 0
    selangor selangor
    03.11.1216:27:27
    Что, зачем и как строят в Ейске очень хорошо и показательно тут:
    • 0
      Doc Doc
      04.11.1206:12:40
      Спасибо. Пропустил в свое время.
    • 0
      swixer.livejournal.com swixer
      22.11.1217:51:09
      Какое отношение стройка имеет к РПП? Лет через 35-40 построят.
  • 0
    Нет аватара Aleks
    03.11.1216:28:16
    Не совсем по теме. Надыбал в сетке. Север на ваше усмотрение. http://www.yout.../?v=qO3_sBOcKkQ
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      03.11.1216:52:21
      Надыбал в сетке
      Видео интересное! Вы его нашли, Вам и размещать, и плюсы за него получать! Думаю, это будет справедливо! ;)
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      03.11.1217:34:20
      Полностью согласен с Андреем! Т.к. корабль еще не сдан - легко и непринужденно в блог Судостроение с заголовком типа "Видеофакт:..." Видео сверхинтереснейшее!!! При чем в мелочах. Что обычно не показывают     А Агапкину за "Прощание славянки" надо в каждом городе/деревне по памятнику поставить!     P.S.Блин, как же нацисты свастику испохабили     На рынде и нарисованная кровью весьма неоднозначно воспринимается    
      • Комментарий удален
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          03.11.1218:28:17
          С ютубом как раз проще всего работает. Вы тему создаете? В ютубе есть кнопка "Поделиться". Появившаяся при этом ссылка просто вставляется (без всяких кнопочек про видео или еще чего) и вуаля     Ну, или дополнительно к той кнопке есть в виде хтмл. Тогда при создании/редактировании статьи перейти в хтмл и вставить код    
          • 0
            Нет аватара Aleks
            03.11.1219:33:46
            Да нет спасибо, уже все нормально. Почему то адресную строку удалось вставить после выхода и повторного входа на сайт. Только статья почему то на ленте не появилась....
            Отредактировано: Aleks~19:39 03.11.12
    • 0
      Armine Armine
      03.11.1222:02:38
      Да, солнцеворот смотрится провокационно.   
  • 0
    Нет аватара RusSoft
    03.11.1219:24:03
    Высокие технологии - великая вещь! Для повышения прозрачности деятельности     Вот бы по всем гос-стройкам вебкамеры для всеобщего наблюдения расставили... А я думаю, рано или поздно так и будут делать. Вот помню как расставили камеры на ведущиеся работы по восстановлению домов погорельцев пару лет назад - так строители там как ошпаренные работали!
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      03.11.1220:16:58
      Ну, расставили на всех стройках после пожаров в 2010 году камеры. Ну, весь народ мог наблюдать в реальном времени... И чего? Желтухи меньше не стало    
  • 0
    Forester Forester
    03.11.1221:18:03
    Жаль что этих красавцев (Ту-154) сейчас уже редко увидишь в аэропортах. Выглядят более стремительно в отличие от нынешних, как стрела...
    • 0
      user78 user78
      03.11.1221:59:29
      Выглядят более стремительно в отличие от нынешних, как стрела...
      Согласен, а если его модернизировать и сделать с 2-мя движками - вообще божественная красота получается, ещё стремительнее силуэт    

      • 0
        Нет аватара Eugene_B
        04.11.1212:34:36
        Ага. А еще кабину и еще много всего. Так же не забываем про его врожденную болезнь - не выход из плоского штопора. А вообще - красив. P.S Андрей извините, за флуд.
        Отредактировано: Eugene_B~12:35 04.11.12
        • 0
          swixer.livejournal.com swixer
          22.11.1217:56:51
          Покажите мне паксовоз, который выводится из плоского (не авсим). Загонять в такие режимы не надо.
          Отредактировано: swixer.livejournal.com~18:10 22.11.12
      • 0
        Нет аватара icyborn
        04.11.1212:47:39
        а если его модернизировать и сделать с 2-мя движками
        ...получится Ту-134!    
        • 0
          swixer.livejournal.com swixer
          22.11.1217:57:48
          Нет. Получится Ту-154 с 2мя движками.    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,