стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
56

Самый длинный железнодорожный маршрут Европы - фоторассказ о поезде Москва-Ницца

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Еще в 1864 г наша страна открыла самый протяженный железнодорожный маршрут Европы, начав движение пассажирских поездов из Санкт-Петербурга в Ниццу. Маршрут бесперебойно работал до 1914 г, и был прекращен в связи с началом германской войны, Первой мировой.

И вот спустя почти 100 лет Российские железные дороги начали движение поездов по новому самому протяженному маршруту Европы - из Москвы в Ниццу:

Маршрут протяженностью 3.318 км проходит через территории восьми стран - России, Белоруссии, Польши, Чехии, Австрии, Италии, Монако и Франции, время в пути составляет 50 ч 38 мин:

Москва – Вязьма - Смоленск – Орша – Минск – Брест – Тересполь – Варшава – Катовице – Зебжидовице – Богумин – Бржецлав – Вена – Линц – Инсбрук – Больцано – Верона – Милан – Генуя – Сан-Ремо – Бордигера – Вентимилья – Ментон – Монако – Ницца.

Так что это не просто поездка - а целое путешествие!

И надо сказать - не так, чтобы дорогое: цена взрослого билета в мягком вагоне, купе на три пассажира, составляет 12.500 руб. Детям до 12 лет, молодежи до 26 лет и людям старше 60-ти лет - скидки 30-50%. Есть и групповые скидки.

Это - на полный маршрут Москва-Ницца, в таком вагоне:

С душевыми кабинками:

Это - на полный маршрут, но тем и хорош поезд, что пассажирам не обязательно нужно ехать из конца в конец. А, скажем, маршрут Минск-Вена - 19 ч, 6.000 руб.

Поезд совершил первый рейс 23 сентября 2010 г, ходит раз в неделю, перевозит в месяц более 600 пассажиров, что - много, учитывая что в поезде всего 10 вагонов на 8-20 пассажиров каждый:

Плюс два вагона-ресторана:

Вагоны класса люкс - двуспальная кровать:

может собираться в диван:

и собственные туалет и душевая в каждом купе:

Прибытие первого поезда в Ниццу:

Безусловно, кроме практической пользы, удобств для пассажиров в плане выбора маршрута и средства передвижения, эти наши поезда еще и другую важную роль играют: иностранцы засматриваются, какие у нас прекрасные поезда:

К нам в Амстердам ходит не полный поезд, а вагон РЖД. Застал я его один раз на вокзале - так местная публика обступила его в восхищении.

По материалам сайта РЖД, http://www.poezd-moskva-nicca.ru/page/fotoalbom_poezda_moskva_nicca.html, трэвэл.ру, http://rw.travel.ru/206083.html, откуда фото (авторы не указаны), и http://www.gavs.yakutia.ru/news.php?id=1695

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Slava Slava
    09.11.1217:52:39
    Интересно...жалко плюсики закончились    
    • 0
      Нет аватара Lyudov
      09.11.1218:23:08
      Мне кажется 10 плюсиков маловато( К счастью у нас есть хорошие новости и на большое количество) Не подскажете, была новость или обсуждение на эту тему где нибудь?
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        09.11.1219:34:48
        Возможность вновь ставить плюсы вновь появится завтра. А информации об этом у нас на сайте не было.
        • 0
          Нет аватара Lyudov
          09.11.1219:38:33
          Это случайно получилось?
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            09.11.1219:45:59
            В смысле? Что именно получилось?
            • 0
              Нет аватара Lyudov
              09.11.1220:51:11
              Да собственно, что количество плюсов ограничено
              • 0
                Slava Slava
                09.11.1223:02:48
                Запасы полюсиков иссекают     вы думали они бесконечны?     Если серьезно, думаю это верное решение! Народ станет думать за что и куда плюс ставить - это поднимет качество главной ленты    
                • 0
                  Нет аватара Lyudov
                  10.11.1213:37:04
                      Да просто неожиданно как-то    Вообще правильно, но лучше штук 15-20, а не 10.
                  • 0
                    Нет аватара termometrix
                    10.11.1221:26:21
                    Резкие изменения привели к определенным результатам,а именно упала посещаемость сайта
                    Отредактировано: termometrix~23:23 10.11.12
                    • 0
                      Нет аватара Lyudov
                      10.11.1222:33:54
                      Тогда это плохо.
                      • 0
                        Slava Slava
                        11.11.1213:16:59
                        нет, дело не в этом. Падение объяснимое и не ниже нормы
                    • 0
                      Slava Slava
                      11.11.1213:15:59
                      из тех 100 000 человек что посещают СУН ежедневно не больше ста человек активно голосуют за новости (это видно по постам, редко бывает больше 80-100 плюсов). Падение посещаемости (кстати незначительное) должно иметь совсем другие причины...выходные дни или др. Думаю с новшеством не связано
    • 0
      user78 user78
      09.11.1220:03:22
      жалко плюсики закончились
      надо попросить вернуть бесконечные плюсики     Зачем это ограничение?
      • 0
        Slava Slava
        09.11.1223:07:10
        Да нет, очень грамотный ход! имхо Теперь будем думать что плюсуем     я конечно тоже (наверно как и вы) рад всем позитивным новостям и с удовольствием поддерживаю авторов, НО на главной ленте должно быть только лучшее, а это ограничение мотивирует нас к осознанному голосованию и качественной фильтрации потока
        • 0
          vostok1982 vostok1982
          09.11.1223:29:47
          Да как? теперь нужно всё просмотреть, потом подумать и по творой смотреть, чтобы плюсовать? Не, по мне неприятная новинка на сайте.
          • 0
            Slava Slava
            10.11.1200:51:00
            может и уйдет немного больше времени, но это качество! Благодаря чему, возможно, бОльшое количество людей как раз время экономит. Человек заходит на СУН и видит в более четкой последовательности все, от самого самого и т.д. И пусть у новости не будет 90 голосов а будет 30, зато каких     Осознанных
        • 0
          user78 user78
          09.11.1223:45:05
          но новостей (хороших, достойных плюса) ежедневно больше чем 10     Хотя бы 20-30 плюсов сделали бы ограничение...
          • 0
            Slava Slava
            10.11.1200:38:51
            На счет кол-ва плюсов, да, согласен...может быть и маловато
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.11.1213:34:56
      жалко плюсики закончились
      А у меня ещё нет! "+"    
      • 0
        Slava Slava
        11.11.1213:50:07
        У модераторов-то небось бесконечны как раньше! А простому народу по 10 штучек даете?!     ладно... Бог вам судья    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          11.11.1213:54:26
          У модераторов-то небось бесконечны как раньше!
          Не знаю, не проверял! Я и раньше был очень экономным в этом вопросе...    
          • 0
            Slava Slava
            11.11.1213:58:16
            так и думал,а я вот поначалу налево направо...     на радостях     а сейчас думаю тоже
  • 0
    Нет аватара Varies
    09.11.1220:44:17
    ну вот опять европейсы будут чёрной завистью завидовать и винить в своих бедах русских, мол у них кризис с экономией а русские жируют       
  • 0
    Нет аватара guest
    09.11.1220:53:48
    лепота   
  • 0
    sayanim sayanim
    09.11.1221:43:06
    В общем - полный Фэн-шуй!
  • 0
    vostok1982 vostok1982
    09.11.1223:28:39
    Эх, знали бы князья и купцы, отправлявшиеся на последний сезон "бояр де рюсс" в Ниццу перед Первой Мировой, что через сто лет и Варшава и даже Минск уже будут не Россией - не поехали бы добро просаживать на юга. Родиной бы занялись.
  • 0
    Нет аватара tapych
    10.11.1207:52:14
    Ой, а мне думается, что это ещё и достижение Франции, Польши и других стран, раз поезд проходит по их территориям. Кстати, а кто-нибудь пробовал ездить в трехместном купе?
    • 0
      Нет аватара guest
      12.11.1214:19:07
      В чем их достижение? Что они РЖДшный поезд так уж и быть решили пропустить, что ли?
    • 0
      Нет аватара ak262
      12.11.1217:10:31
      Кстати, а кто-нибудь пробовал ездить в трехместном купе?
      Да, ездил. ПМСМ менее удобно, чем в 4-местном. Более узкое, нет полноценного столика и на полках тесновато. Такой евростандарт не для человека русских габаритов    . Но удобно если едешь с 1 ребенком, купе на семью.
  • 0
    Нет аватара guest
    10.11.1210:03:20
    То то я смотрю ограничение вчера думаю вдруг ошибка какая   а вообще все верно....
  • 0
    Нет аватара Teodor
    10.11.1211:25:03
    Я не понял, в вагоне 2-го класса 3 полки что ли?) А где там посидеть можно?
    • 0
      Нет аватара Ivanov
      10.11.1212:33:21
      Есть один маленький стульчик возле столика.
    • 0
      Нет аватара Sergey114
      10.11.1213:22:38
      Со следующего года пойдут новые вагоны, будет не три, а две или четыре полки (вагон трансформер), люксы, думаю останутся.
    • 0
      Нет аватара guest
      12.11.1214:18:25
      Я ездил в вагонах с тремя полками - тесновато, но читать полулежа вполне можно.
  • 0
    Нет аватара Silent
    10.11.1213:39:24
    Ну как недорогие билеты, на самолет, мне кажется дешевле, а в некоторые моменты за эту цену можно туда и обратно слетать. Поезд то красивый и комфортный, бесспорно. Но на сколько он будет спросом пользоваться, вопрос.
    • 0
      user78 user78
      10.11.1214:18:32
      Есть немало людей, которые любят путешествовать на поездах (надоедает летать только самолётами). А есть и такие, которые боятся летать на самолётах. В общем, спрос будет точно.    
      • 0
        Нет аватара guest
        10.11.1215:12:47
        Ну 50 часов это все-таки долго. Больше суток на поезде -- это уже для ценителей.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          11.11.1213:31:48
          это уже для ценителей
          Например, для меня...   
        • 0
          Нет аватара guest
          12.11.1214:19:47
          Ну а что, туалет-душ нормальные есть, почему нет.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      10.11.1216:38:18
      А считай по времени и деньгам сам, уважаемый: Не надо весь маршрут 50 часов ехать. Чем хорош поезд - ты садишься и сходишь там, где тебе нужно. Человеку нужно из Минска в Инсбрук. Он садится за 8.125 руб в центре Минска на поезд и через 28 часов выходит в центре Инсбрука. И багажа берет с собой хоть 40 кг. А теперь то же - на самолете: Прямых рейсов нет. Самый дешевый авиабилет - 354 евро, в 2 раза дороже! Это с двумя пересадками, продолжительность рейса - 21 ч. Это - самого рейса, а добраться в Минске до аэропорта (он там - очень далеко от города), да в аэропорту надо быть за 2 часа до рейса, да в Инсбруке надо багаж ждать, контроли паспортный и таможенный проходить, до города добираться, часов 26 выйдет. Да и багажа 40 кг не возьмешь. Ты НИЧЕГО не выигрываешь во времени, в 2 раза проигрывашь по деньгам, а по удобствам - на порядок проигрываешь: всю ночь, 10 ч, тебе придется провести в аэропорту, ожидая пересадки на рейс. Оно тебе надо, такие геморрои? Можно найти рейс и с одной пересадкой, тогда время в пути будет 10 часов, но только стоить это будет уже более чем в 3 раза дороже, 617 евро. И восхитительных красот чешских и австрийских ландшафтов - ты не увидишь. А в, скажем, Линц - ты вообще не улетишь из Минска менее чем за 593 евро. В Больцано - даже за тысячу евро не улетишь. А это я взял ПРОСТОЙ случай: в Минске ЕСТЬ международный аэропорт! А если тебе нужно в Инсбрук из Смоленска или Бреста?..
      • 0
        Нет аватара witzbold
        18.11.1217:28:49
        Brother...   )) международный аэропорт Минска - это просто стыд и срам...и лучше не нужно об этом. Про политику бел.государства в отношении международных компаний-перевозчиков тоже не будем...достаточно вспомнить скандал с Аэрофлотом... В стране есть монополист - убогая Белавия, в которой 20 самолетов из которых летает 17, далеко летает 11....И Все!!!! Если собрался за границу в Европу, то значит есть виза...От Минска до Вильнюса ближе, чем до Могилева...170 км. А вот уже из Вильнюса куда хочешь и на чем хочешь... Например, в low-cost Wizzair билет туда и обратно из Вильнюса в Барселону на 2 человека будет стоить около 250-300 евро(это 150 евро на человека или по 75 евро в один конец). Рейс прямой! Билет из Минска в Вильнюс стоит 10 евро....А если это Австрия или Германия, то еще дешевле....Так что успокойся со своим Минском...   )))
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          19.11.1215:10:00
          Так что успокойся со своим Минском.
          Это еще что такое вылезло? Позволь-ка, любезный, мне самому решать, какие примеры по теме обсуждения приводить! При чем тут Барселона??? Где-то в статье написано про Барселону??? Нет! Я где-то писал о состоянии минского аэропорта? Нет! Я там был недавно, а в вильнюсском - так вообще только за прошлай год летал туда трижды. Причем тут обсуждаемая статья? Белавия - монополист? Причем тут Белавиа - кто-то писал про Белавиа? Не писал. В Литве вообще НЕТ собственного национального перевозчика, поскольку flyLAL накрылся еще в 2009 г - но причем тут это??? Я всего навсего привел рассчет, сколько времени и денег нужно для поезда и самолета на линии Минск-Инсбрук, в качестве примера. Поезд - дешевле вдвое, то же по времени, и несравнимо удобнее. Можно из Минска и через Вильнюс в Инсбрук добраться! Время рейса от Вильнюса будет 5 ч 35 мин за 440 евро, самое быстрое - 4 ч 10 мин за 490 евро. Прямых рейсов нет. Плюс доехать из Минска до Вильнюса - 3 часа минимум поездом или автобусом, плюс там добираться от автовокзала до аэропорта, да быть в аэропорту за 2 часа до вылета (ну, в вильнюсском можно и за полтора)... А теперь - особое внимание: Этот самый короткий рейс, за 4 ч 10 мин и 490 евро - он уходит из Вильнюса в 6:15 утра!!! А самый ранний поезд - приходит из Минска в Вильнюс в 7 утра. И тебе придется заезжать с вечера, последний поезд - в 22:39, ночь коротать в аэропорту. Ты проигрываешь и по деньгам, и по времени, по сравнению с поездом Москва-Ницца. Вот так вот...
  • 0
    Нет аватара guest
    10.11.1215:04:57
    если нет вопроса скорости, то такое путешенствие куда интереснее созерцания облаков)
  • 0
    Akimich Akimich
    10.11.1215:43:42
    Цена в один конец с человека 1092 Евро. А самолетом туда - сюда от 31000 рублей.... А так, все хорошо даже отель в Ницце посмотрел, от 139 полулюкс... Жаль, лето кончилось
    • 0
      Нет аватара Tula
      10.11.1216:44:29
      Цена в один конец с человека 1092 Евро. А самолетом туда - сюда от 31000 рублей
      Вообще, если вы заметили, самолет стоит дешевле поезда... только в том случае, когда с искомым городом есть железнодорожное сообщение. Конкуренция, знаете ли. Зато уж если прямого поезда нет - авиаторы оторвутся по полной. И еще - в авиации жесткие ограничения по весу багажа, а излишки принимаются,Ю но с большой доплатой. В поездах с этим попроще - и ограничения не такие жесткие, и платить меньше.
      • 0
        Akimich Akimich
        10.11.1216:47:53
        Ну, в Ниццу с багажом? Купальник, тапки и кредитка   
        • 0
          Нет аватара Tula
          10.11.1217:02:10
          Ну, в Ниццу с багажом? Купальник, тапки и кредитка
          Вот-вот-вот! Кредитка! Туда без багажа. Зато обратно - сумок столько, что в руках не унесешь...    
          Отредактировано: Tula~17:39 10.11.12
    • 0
      Нет аватара ak262
      12.11.1217:21:32
      А самолетом туда - сюда от 31000 рублей....
      Ай шо ви говорите. А Al Italia вон на декабрь предлагает от 9648 руб. туда и обратно включая все таксы и сборы. Впрочем, может, вы смотрели только бизнес-класс. У меня привччки подемократичнее, эконом и отели не дороже стольника.
      Отредактировано: ak262~17:22 12.11.12
  • 0
    Нет аватара pakhomov
    10.11.1219:58:57
    Я всё засматриваюсь на этот поезд, хочу съездить покататься на горных лыжах в Доломитовые Альпы. Ближайшая станция - Больцано, оттуда час езды до долины Валь Ди Фаса!
    • 0
      Нет аватара hvv
      12.11.1213:14:12
      торчал (и катался на лыжах) я неделю в вальдифаса - дыра, трассы не очень, много детей. Не советую туда ехать.
      • 0
        Нет аватара pakhomov
        12.11.1213:19:08
        Ну это Вы зря. Я там был уже 2 раза и хочу ещё и ещё! Горы, солнце, дружелюбие и непередаваемая атмосфера. Я просто влюбился в это место!
        • 0
          Нет аватара hvv
          12.11.1213:24:00
          А я после того как покатался в Menuir (это 5км от куршавеля - соседнее ущелье) больше никуда не хочу. По ценам - по-доступнее чем валь ди фасса (да и чем немецкие альпы), а по продуманности трасс, их обилию и качеству, и цивилизованности курорта - в тыщу раз лучше немецких, итальянских и австрийских альп.
          • 0
            Нет аватара pakhomov
            12.11.1213:30:58
            Может это мне так не повезло, но я был во Франции, в Межеве - курорте, входящем в т.н. "Клуб 12". Люди неприветливые, климат тёплый, трассы продранны до дыр и их не очень много, оснежение вообще ни разу не включали, подъёмники большей частью старые, кафе на горе в 2 раза дороже чем в Италии... Не впечатлило в общем. Неужели такая разная Франция?
            • 0
              Нет аватара hvv
              12.11.1213:34:23
              хз, наверно Три Долины (где менуир) все-таки повыше классом. Во франции нигде кроме того места не катался, продранные до дыр трассы не встречал.
  • 0
    Нет аватара M_W
    11.11.1203:53:11
    Всё-таки в российском поезде чай должен быть в стаканах с подстаканниками, а не в чашках.
  • 0
    Нет аватара guest
    11.11.1214:07:06
    Ух, ребята. Ездил я на точно таком же, только до Парижа (их два ходит до Ниццы и Парижа). Вобщем это ужасно. В купе третьего класса не возможно ездить вообще, во втором куда ни шло. Как было сказано выше, в купе третьего класса имеется три полки, которые раздвигаясь, не дают ни одному человеку сидеть, только лежать и так 50 часов. Кто-то сказал, что там есть выдвижной стульчик. А вы уверены что они есть во всех купе?! Личное ощущение - не удобно и дорого. На самолете было бы лучше и дешевле. Из плюсов скажу, что вежливый и отзывчивый персонал, не плохой ресторан, особенно польский. PS Ехал с матерью, но она не переносит самолеты, поэтому пришлось. В Польше поезд задержали на 6 часов, т.е. 50+6 = 56 часов Думайте и судите сами...
    Отредактировано: Валентин Кузнецов~14:08 11.11.12
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      11.11.1214:59:54
      Поезда Москва-Париж нет - ходят отдельные при цепные вагоны. Как и в Амстердам. А касательно пассажира, лежащего на нижней полке - так это вообще в ЛЮБОМ поезде так, Москва-Ницца тут ни при чем.
      • 0
        Нет аватара guest
        11.11.1217:19:40
        Господин многоуважаемый, изучите сие резюме на офф сайте ржд. И заберите свои слова обратно.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          11.11.1217:46:01
          Именно это я и сделал - такого поезда нет, до 10 декабря ходит вагон Москва-Париж, что будет потом - РЖД сообщает, что планы уточняются. Возможно, введут и поезд. http://www.poez...izh_moskva.html
      • 0
        Нет аватара hvv
        12.11.1213:16:08
        в купе с 2мя этажами, если на 1ом - лежат, на втором МОЖНО СИДЕТЬ. А в 3х ярусном - очевидно на втором и третьем СИДЕТЬ НЕРЕАЛЬНО, только лежать.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          12.11.1216:54:49
          Дорогой и любимый - ты не ездил в обычных советских- российских купейных и плацкартных поездах, и для тебя - НОВОСТЬ, что во ВСЕХ этих вагонах - есть ТРИ полки? По высоте - первая, вторая и третья? А ты зайди в любой обычный вагон - да посмотри: три полки с каждой стороны, три! Просто в российском плацкартном или купейном вагоне - четыре пассажира, а в классе РИЦ - три или два пассажира. А спят они - на трех полках, и в нашем вагоне по три полки с каждой стороны.
          • 0
            Нет аватара guest
            13.11.1223:27:08
            Ох какой же вы не далекий, ленивый и наивный человек. Теперь по пунктам: 1. Прямой поезд Москва - Париж есть, и был он запущен еще год назад. Для примера, это событие было освещено здесь http://ria.ru/s.../514735161.html Официальный сайт от РЖД, где содержится вся актуальная информация, находится по адресу http://moscow-paris.ru/ Советую вам внимательно ознакомиться со всеми вкладками сайта для поднятия вашей общей эрудированности. 2. Не знаю, где вы нашли плацкартные вагоны с тремя полками, но я не встретил ни одного, сколько бы я ни ездил. Для примера, последний раз я ездил в плацкартном поезде Ростов-на-Дону - Москва, так там четыре полки, по две с каждой стороны, плюс еще есть одна продольная над окном, которая перпендикулярна двум верхним полкам. Просто для интереса, вы можете вбить в гугл "плацкарт", и увидите, что никаких там трех полок нет, и не было.
            Отредактировано: Valentin Kuznetsov~23:27 13.11.12
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              14.11.1200:34:56
              1. Нет поезда Москва-Париж - есть вагон. См. официальный сайт РЖД.
              До 10 декабря данное условие действует для пересадочного вагона Москва-Париж
              http://www.poez...izh_moskva.html
              На данный момент стоимость билетов в поезде Москва-Париж уточняется, однако Вы можете проехать в пересадочном вагоне Москва-Париж
              http://www.poez...kva_parizh.html 2. ВСЕ плацкартные вагоны в России имеют ТРИ полки по высоте:

               © traveler-mir.com

               © lifepeople.info

              Все! Ты это видишь, товарищ??? Просто у нас в купе шесть полок, по три с каждой стороны, из них нижняя и средняя используются как лежачие, верхняя - как багажная, а в стандарте РИЦ всего три полки в купе, а не шесть. На третьих полках у нас матрасы лежат, а спят там только в случае общего вагона - это когда в плацкарту продаются по 6 сидячих мест в купе, плюс три на боковые места, 9 человек итого. Я сам так ездил один раз, можешь сидеть внизу, я спал на третьей полке - нормально можно выспаться без вопросов. А это общий вагон - ты его по комфортабельности с Москва-Ницца не сравнивай!

              Отредактировано: brat_po_razumu~00:47 14.11.12
              • 0
                Нет аватара guest
                14.11.1201:09:33
                Хорошо, я ездил на поезед призраке и проезжал не по Европе. На том и порешим
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  14.11.1201:43:18
                  Дорогой - поезд действительно БЫЛ! Но сейчас, и уже давно - его нет. Сейчас РЖД решает, вводить ли его опять. Ты, извини - споришь не по делу. Вернее, и не споришь, еще раз извини - а пытаешься сутяжничать: я ездил - значит, поезд есть! Ты ездил - а этого поезда больше нет. А Москва-Ницца - есть, и развивается.
  • 0
    Нет аватара hvv
    12.11.1213:21:39
    надеюсь, во всех купе есть розетки..
    • 0
      Нет аватара guest
      13.11.1223:28:14
      Да, розетки и ночные светильники там есть)
  • 0
    Нет аватара guest
    12.11.1214:23:04
    Ого! И вагоны тоже наши?
  • 0
    Нет аватара guest
    14.12.1202:42:47
    Хи-хи, я в таком с Москвы до Вязьмы за 200 рублей доехал, когда билетов не было)) Спасибо добрым людям))
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,