стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
13
Lithium 12 ноября 2012, 15:20

Электробус НЕФАЗ успешно эксплуатируется в Новосибирске

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Первый прототип электробуса НЕФАЗ, разработанный при участии компании ООО «Лиотех» был приобретен Новосибирским заводом химконцентратов (ОАО «НЗХК») для собственных нужд и уже более месяца проходит опытную эксплуатацию.



Предполагается, что в дальнейшем электробус будет передан на один из городских маршрутов Новосибирска. Уже несколько месяцев здесь успешно эксплуатируется троллейбус с длительным автономным ходом на литий-ионных аккумуляторах «Лиотех». Помимо очевидной экологичности электробус отличают пониженный уровень шума и вибрации, что обеспечивает дополнительный комфорт для водителя и пассажиров, а также низкие эксплуатационные расходы. У электробуса отсутствует двигатель внутреннего сгорания, нет необходимости его обслуживания, замены масла, фильтров, свечей внутреннего сгорания, что минимизирует расходы на его эксплуатацию. С учетом действующего тарифа на электроэнергию стоимость полной зарядки электробуса составит около 600 руб., что в 4 раза меньше, чем расходы на топливо для автобуса с ДВС.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара guest
    12.11.1215:44:41
    Ну литий-ионные батареии самые очевидно экологичные в утилизации -_- и производстве. Электрические автобусы, это конечно круто и я подозреваю кратно дешевле сегодняшних автобусов, но если будут соблюдать все правила необходимые эксплуатации. По идее автобусы на газу, на порядок экологичнее.
    • 0
      user78 user78
      12.11.1216:09:19
      По идее автобусы на газу, на порядок экологичнее.
      чем автобусы на солярке - может быть, чем электробусы - вряд ли    
    • 0
      Нет аватара andru_spb
      12.11.1218:28:03
      По идее автобусы на газу, на порядок экологичнее.
      у газа есть пару серьезных минусов - 1 . малочисленность газовых(метановых) заправок .построить заправку на магистральном метане в каждом автобусном парке -это долго и дорого, именно из-за неразвитой инфраструктуры ,внедрение метана ,как моторного топлива буксует по всей стране- транспортники не хотят переводить подвижной состав на газ потом что нету заправок , топливники не строят заправок потому что мало транспорта на метане- вот такой замкнутый круг 2.высокая опастность взрыва при повреждении такого автобуса в дтп .
      Отредактировано: andru_spb~18:33 12.11.12
      • 0
        Нет аватара guest
        12.11.1219:07:14
        Согласен, кроме взрыва. Шансов взорвать газовые балоны (именно в той конструкции, как у автобусов этих) шансов практически нету. При аварии верхняя часть (они в сверху в том месте, где и на картинке) ведет себя независимо от автобуса и является фактически сейфом. Сами балоны тоже повышенной прочности (можете посмотреть тест балона на прочность, его кидают в кастер с 10 метров+ и норм)+ даже при пробоине в балоне газ воспламенится НО не взарвется. То есть со стороны безопасности у наших автобусов на метане проблем нету.
        • 0
          Нет аватара andru_spb
          13.11.1215:23:33
          ну может ,я не конкретно про эти автобусы писал ,в плане взрывоопастности ,а в общем ,про весь метановый транспорт
  • 0
    Evgenij Evgenij
    12.11.1217:02:06
    Этож на какой проходной его сфоткали?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,