MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 сентября 44
29

Сделано в России-1

Меня начинает бесить расхожий стереотип о том, что якобы в России ничего не производят. Не думая, люди, с виду не глупые, бросаются фразами тапа "в России ВСЯ промышленность разрушена" или "Мы ничего не производим". Я не знаю, может это так из МКАДа видится? Но есть же интернет, можно зайти на сайты любого предприятия, и посмотреть как там у них дела. Да и многие из тех кто пишет, не москвичи. Хотя москвич или нет, но если человек не хочет смотреть по сторонам, он ничего и не увидит. А для всех остальных я открываю серию статей под названием "Сделано в России", где постараюсь развеять миф о якобы умершем производстве нашей страны.

Откуда это взялось?

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара bozman10.10.11 17:44:45
    Основу российского экспорта в январе-июле 2011 года в страны дальнего зарубежья составили топливно-энергетические товары, удельный вес которых в товарной структуре экспорта в эти страны составил 73,0% (в январе-июле 2010 года – 71,6%) Отредактировано: bozman~17:45 10.10.2011 В общем стоимостном объеме экспорта в страны дальнего зарубежья доля металлов и изделий из них в 2011 года составила 9,2% и снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,5 процентных пункта Доля экспорта машин и оборудования в январе-июле 2011 года составила 4,4% (в январе-июле 2010 года – 3,5%). По сравнению с январем-июлем 2010 года стоимостной объем поставок машин и оборудования возрос на 61,8%, в том числе: электрического оборудования – на 14,8%, железнодорожного оборудования – в 2,3 раза, средств наземного транспорта (кроме железнодорожного) – в 2,0 раза, инструментов и аппаратов оптических – на 4,9%. Стоимостные объемы экспорта механического оборудования сократились на 7,5%. Физические объемы экспорта легковых и грузовых автомобилей снизились на 30,3% и 23,2% соответственно. Отредактировано: bozman~17:48 10.10.2011
    • 0
      rvk rvk11.10.11 01:13:42
      1. Рост доли топливно-энергетических товаров связан с ростом цены на них 2. Рост импорта машин и оборудования связан с модернизацией производств и строительством новых заводов 3. Падение экспорта механического оборудования связано с ростом емкости внутреннего рынка, в связи с модернизацией, и падением спроса на внешних рынках, из-за продолжающего кризиса, особенно в Европе.