стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
26
111222111 14 ноября 2012, 20:05

В Петербурге продолжительность жизни возросла до 70,3 года

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Ольга Казанская рассказала депутатам, что средняя продолжительность жизни в северной столице достигла 70,3 года.

За последние 10 лет мужчины в среднем стали жить больше на 5,5 года, и продолжительность жизни сильной половины человечества достигла 66,2 года. Женщины же стали жить на три года дольше, достигнув планки в 76,1 года.

Также в Петербурге за последние 3 года возрос уровень рождаемости. Он увеличился с 11 до 12,4 на 1000 человек. Уровень смертности снизился с 13 до 12,4 человека. Вице-губернатор отметила, что северная столица достигла лишь нулевого прироста, а уровень рождаемости пока еще не достиг того уровня, когда происходит замещение поколений.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    El_Comandante El_Comandante
    14.11.1222:48:14
        Позитивная новость
  • 0
    Нет аватара mega
    14.11.1223:54:49
    Ставлю + Будем жить! Долго и счастливо.
  • 0
    Нет аватара Tormoz
    15.11.1201:08:04
    Я извиняюсь, а что, в Питере были времена с положительным приростом, ну в смысле без учета мигрантов? Просто всегда считал, что крупные города, да еще такие северные с учетом климата, экологии, образа жизни - в принципе не живут без подсоса извне. Поясните ситуацию, если кто в курсах...
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      15.11.1201:49:47
      В любые города приезжают новые жители, извне этих городов. А жители этих городов - часто переселяются в другие города. Я в курсах, и я достаточно ясно пояснил ситуацию?
      • 0
        Нет аватара Krausse
        15.11.1209:54:22
        Как я понял, он имел ввиду рост населения города без учета миграции.
      • 0
        Нет аватара Tormoz
        15.11.1216:02:26
        Да вполне. Прочитал, и все вопросы как-то сами собой отпали...
    • 0
      Нет аватара fales
      15.11.1216:05:32
      Ну в плане климата и экологии Петербург достаточно благополучный город
      • 0
        misha12 misha12
        15.11.1216:20:39
        Да ну,не соглашусь с вами.В пригороде и Ленинградской области да,экология нормальная,но в Петербурге она ужасная.Загазованность сумашедшая.Сам вижу на простом примере:5 лет назад моё окно с внешней стороны становилось грязным недели за 3,сейчас за неделю.При открытой раме уже за день в комнате слой пыли,5 лет назад такого не было.Ну а климат,кому как.Я его более менее нормально переношу,хотя когда в течении месяца каждый день пасмурно становится уныло и внутренние силы уменьшаются,спать постоянно охото.На многих моих близких,друзей действует сильней:и давление меняется,и голова тяжёлая,вялость,депрессии.В этом году осень в Питере вообще дикая,тяжёлая.
        • 0
          Нет аватара fales
          15.11.1216:35:42
          в Петербурге она ужасная.Загазованность сумашедшая.Сам вижу на простом примере:5 лет назад моё окно с внешней стороны становилось грязным недели за 3,сейчас за неделю
          Так это же большой город. И для большого города воздух сравнительно чистый, так как ветер с Ф. залива выдувает выхлопы
          • 0
            misha12 misha12
            15.11.1217:17:08
            Может быть для большого города воздух и сравнительно чистый,но хуже чем ещё совсем недавно.Меня очень это напрягает,всерьёз думаю о переезде в пригород.Грязь,шум,пробки,суета достали.
            • 0
              Нет аватара Vorg
              15.11.1217:36:56
              Переезжайте. Я жил на Петроградке, так между окон чёрный слой грязи накапливался и дышать было нечем, а когда перед окнами стали образовываться автомобильные пробки продал свои комнаты в коммуналке и переехал в Пушкин. Красота, тихо, рядом парки, вечером можно побегать и снять всю эту депрессию от темени и дождей.
            • 0
              alex_koshkin alex_koshkin
              15.11.1219:29:30
              Поселок Ольгино - превосходное место) 15 минут на машине до черной речки, рядом юнтоловский заказник, машин мало, деревьев много) Летом при открытых окнах просыпаюсь под пение птиц =)
            • 0
              Нет аватара fales
              15.11.1222:01:10
              но хуже чем ещё совсем недавно
              Еще бы при таком росте числа автомобилей. К ним давно надо применять жесткие меры
      • 0
        Нет аватара Tormoz
        15.11.1216:26:41
        Относительно Норильска или Череповца, - может и так, но кол-во автотранспорта возле носа могло бы быть и поменьше, а, скажем, солнечных дней или зелени - побольше.   
        • 0
          Нет аватара fales
          15.11.1222:05:28
          автотранспорта возле носа могло бы быть и поменьше
          Это точно.
          а, скажем, солнечных дней
          Это на любителя. Ничего хуже жары в городе по моему нет
          или зелени - побольше
          Чего вы хотите - большой город. Но при этом рядом с городом расположены обширные леса. В Европе (кроме Скандинавии) такого нет. И Москва в этом отношении гораздо хуже
          • 0
            Нет аватара Tormoz
            16.11.1200:18:15
            Согласен, но я не о летней жаре. Пара лишних морозных утр или звездных ночей взамен белых, Питеру б не помешали.    
    • 0
      Нет аватара riks_1
      15.11.1219:23:56
      Были, например в 1986 рождаемость (на 1000 чел.) 14,7, смертность 11,4 (итого прирост 3,3), в 1989 рождаемость 12,3, смертность 11,6 (прирост 0,7).
      • 0
        Нет аватара Tormoz
        16.11.1200:05:45
        Спасибо.   
        • 0
          Нет аватара riks_1
          16.11.1200:07:09
          Пожалуйста, вежливому человеку всегда приятно помочь.
  • 0
    Нет аватара osv
    15.11.1208:55:53
    Новость позитивная. Есть предложение к автору поправить огрехи в тексте. Где-то цифры написаны цифрами, где-то прописью, какие-то вылелены жирным, какие-то нет. Ну и "5,5 года" коряво звучит, на "5,5 лет".... Думаю, грамотная подача материала только положительно отразится на репутации данного ресурса.
  • 0
    Нет аватара strange2007
    15.11.1209:21:26
    Оно конечно круто и я искренне рад, пусть незначительной, но все же новости положительной. Только лучше бы её преподносить рядом с информацией про здоровье. А то получится как в печальном анекдоте: "они сильно болели и страдали, но жили вечно..."
    • 0
      user78 user78
      15.11.1216:06:49
      Только лучше бы её преподносить рядом с информацией про здоровье. А то получится как в печальном анекдоте: "они сильно болели и страдали, но жили вечно..."
      увеличение продолжительности жизни говорит в том числе и об улучшении здравоохранения, и об улучшении уровня/качества жизни в целом. ;)
      • 0
        Нет аватара strange2007
        20.11.1205:10:15
        Я не против подобных новостей. Честно. Просто тут задумался, что можно увеличить жизнь, перейдя на свежий воздух, а можно глотая более лучшие лекарства. Второй вариант как раз печальный
  • 0
    Нет аватара Palant1
    15.11.1218:35:52
    Экология в городе не ах. Загазованность пробки. заработали производства. Идет уплотнительная застройка, уменьшается количество зелени. Город сдавлен обручем ненужной Ленинградской области. Недвижимость дорожает... Но есть другие составляющие долголетия. 1. Немного лучше стали следить за качеством продуктов. Смотрим что покупаем. 2. Стало много медицинского диагностического оборудования. Та же онкология выявленная на ранних стадиях-не трагедия. Стали регулярно-профилактически ходить к стоматологам и пр. 3. Народ чаще стал ходить в фитнес-клубы и выезжать на природу с лыжами и велосипедами. 4. Самое главное. Обвыклись, "обстрелялись"-стали меньше нервничать. Стресс-убийца. Появилась уверенность в завтрашнем дне. А значит: будем жить, пехота!
    Отредактировано: Palant1~19:20 15.11.12
    • 0
      Нет аватара gilian
      16.11.1211:03:17
      Мне кажется дело не в этих четырех пунктах, важно другое: 1. Идет плановая масштабная война с наркотиками. в 2010г потребление алкоголя было 18-24 л чистого спирта на человека в год, в 2011г уже 15л спирта/чел. 2. Идет плановая поддержка демографической ситуации властями.
      Отредактировано: gilian~11:05 16.11.12
  • 0
    Нет аватара gilian
    16.11.1211:00:06
    И это с учетом того что Питер считается сильно отстающим городом в плане демографии    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,