MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER15.11.12 22:05:46
    товарищ Сталин прописывал масстрелы
    Как это сказалось на сроках строительства линкоров проекта 23 и тяжёлых крейсеров проекта 69?
    этих ребят нам надо минимум 30 тник
           
    3 чистых 2 карманных
    Думаю, ещё нужен 1 грязный и 4 запазушных!    
    • 0
      Нет аватара jaric15.11.12 22:43:09
      Как это сказалось на сроках строительства линкоров проекта 23 и тяжёлых крейсеров проекта 69?
          линкоры в эру атомных ауг север не обижайтесь но это по моему клиника.
      Думаю, ещё нужен 1 грязный и 4 запазушных!
      только что сами придумали ???
      • 0
        Нет аватара Lyudov15.11.12 23:02:43
        проект 23 и проект 69 строились строились и не построились при Сталине и при чём тут атомные АУГ? учите историю
        • 0
          Нет аватара jaric15.11.12 23:16:02
          проект 23 и проект 69 строились строились и не построились при Сталине и при чём тут атомные АУГ? учите историю
              не обижайтесь ,но Вы порете чушь, я Сталина затронул ,как великого мотиватора, Cевер начал вешать мне лапшу про какие-то мифические линкоры и крейсера, но факт остаётся фактом мы живём нынешним днём и основных линейных кораблей нам не хватает. п.с. на будущее следите за тем что пишут    
          Отредактировано: jaric~23:20 15.11.12
          • 0
            Нет аватара Lyudov15.11.12 23:30:19
            Тогда даже боюсь предположить, что Вы порете порете, раз Сталина для красного словца поминаете и говорите выньте мне и положьте фрегат за три года (т.е. финансирование без потерь, идеальное состояние конструкторской документации по тысячам систем, отличное взаимодействие всех фирм-исполнителей заказа) А линкоры были вовсе даже не мифические    А если уж мы живём сегодняшним днём, то чего собственно хотите? что бы бросили достройку фрегатов что ли? а если сроки постройки не устраивают, то достаточно было один раз об этом написать, если вообще уместно, и так все знают что долго головной строиться. А 1ый серийный уже быстрее.
            Отредактировано: Lyudov~23:31 15.11.12
            • 0
              Нет аватара jaric16.11.12 00:14:56
              Тогда даже боюсь предположить, что Вы порете порете, раз Сталина для красного словца поминаете
                  а что вы мне это решили запретить ???
              и положьте фрегат за три года (т.е. финансирование без потерь, идеальное состояние конструкторской документации по тысячам систем, отличное взаимодействие всех фирм-исполнителей заказа)
              а что вы считаете нормальным строить 7 лет и не построить какой-то несчастный фрегат ???
              А если уж мы живём сегодняшним днём, то чего собственно хотите? что бы бросили достройку фрегатов что ли?
              сегодняшним днём нужно строить корабли 1 класса ,а не мучится с фрегатами, да я понимаю ,что вам это трудно осознать ,но это правда и никуда от неё не деться.
              так все знают что долго головной строиться. А 1ый серийный уже быстрее
              быстрота     горшков 7 лет строим не построим касатов 3 года обещают сделать за 5 прокуратура признала срыв оборон заказа
              • 0
                A_SEVER A_SEVER16.11.12 01:35:04
                сегодняшним днём нужно строить корабли 1 класса
                Фрегаты 22350 официально корабли 1-го ранга!
                • 0
                  Нет аватара Eugene_B16.11.12 09:39:47
                  официально корабли 1-го ранга!
                  С чего это!?Не маловат ли?
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER16.11.12 17:52:20
                    С чего это!?
                    Решение Главкома ВМФ!    
                    • 0
                      Нет аватара Eugene_B16.11.12 19:59:59
                      Мне кажется оно принято в некотором роде для поднятия престижа флота. Корабль как бы не океанского класса.
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER16.11.12 20:46:00
                        .
                        для поднятия престижа флота
                        Да, и это тоже!
                        Корабль как бы не океанского класса
                        Почему? БПК пр.61, СКР пр.1135 или 1154 вполне океанские корабли, а 22350 их не меньше!
                • 0
                  Нет аватара jaric16.11.12 15:03:57
                  вопрос это как вы корабль из второго ранга перевели в первый ??? не обижайтесь мне вот интересно, как горшков у вас стал вдруг ракетным крейсером    
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER16.11.12 17:51:22
                    это как вы корабль из второго ранга перевели в первый
                    Предлагаю переадресовать вопрос Владимиру Васильевичу Масорину! ;) Хотя ответ очевиден - если эсминцы пр. 956 относятся к 1-му рангу, то почему не могут относится фрегаты пр. 22350, превосходящие их по ТТХ? Не знаю, почему Вам это не известно, но название корабля (которое раньше носил авианесущий крейсер) вполне ясно об этом говорит!    
                  • 0
                    MiG-42MFI MiG-42MFI16.11.12 17:55:15
                    вопрос это как вы корабль из второго ранга перевели в первый ???
                    Ну, корабли проектов 1134/1134А близких размеров вроде как всегда шли как корабли первого ранга. Если же говорить только о вооружении,то это вполне классический эсминец УРО, лучше исходного 956го,например.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER16.11.12 20:49:07
                      .
                      корабли проектов 1134/1134А близких размеров вроде как всегда шли как корабли первого ранга
                      И 1134, и 1134А больше, но Вы правы - это корабли 1-го ранга!
                      • 0
                        KrasnyKomandir KrasnyKomandir16.11.12 21:50:02
                        Kresta I и Kresta II вообще крейсера. Раза так в два больше.
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER16.11.12 22:26:32
                          .
                          Kresta I и Kresta II вообще крейсера
                          Я не знаю как там в НАТО, но в ВМФ СССР 1134 были ракетные крейсера, а 1134А и 1134Б - БПК!
              • 0
                Нет аватара Lyudov16.11.12 19:03:39
                Когда проект эсминца будет готов, тогда и строить можно будет. И, надеюсь, он не будет сырым.
          • 0
            Нет аватара Lyudov15.11.12 23:49:00
            Больше положительных эмоций    меньше негатива
          • 0
            A_SEVER A_SEVER16.11.12 00:14:38
            Cевер начал вешать мне лапшу про какие-то мифические линкоры и крейсера
            Я Вам написал про вполне исторические проекты кораблей времён "великого мотиватора Сталина", при строительстве которых отечественная судостроительная промышленность столкнулась с теми же проблемами - корпус построить можно, а насыщать его нечем! Вначале сократили количество кораблей, потом поплыли вправо сроки, потом для убыстрения процесса решили купить импортную артиллерию. И расстрелы были, и коррупции не было - а корабли строились трудно и так и остались на стапелях.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER15.11.12 23:09:13
        север не обижайтесь но это по моему клиника
        Это не клиника, это невнимательность при чтении ответа своего оппонента! Перечитайте внимательно, в каком контексте я упомянул корабли этих проектов!
        только что сами придумали?
        Да, конечно! После прочтения Ваших определений "чистый" и "карманный" применительно к авианосцам!    
        • 0
          Нет аватара jaric15.11.12 23:31:46
          Это не клиника, это невнимательность при чтении ответа своего оппонента! Перечитайте внимательно, в каком контексте я упомянул корабли этих проектов!
          так я пошутил,неужели вы обиделись     и про ауг не все так просто я перечислил только общее количество авианосцев на флот.
          Да, конечно! После прочтения Ваших определений "чистый" и "карманный" применительно к авианосцам!
              ну что поделать чистых ,то есть нормальных авианосцев к сожалению делать не научились. ну а карманный так это привет тяжелому крейсеру класс дойчланд их по другому называли карманными линкорами,в ходе 2 мировой войны линкоры отдали первую скрипку авианосцам, вот я и в шутку ТАКР назвал карманным авианосцем   
          Отредактировано: jaric~23:34 15.11.12
          • 0
            A_SEVER A_SEVER16.11.12 00:18:56
            чистых ,то есть нормальных авианосцев к сожалению делать не научились
            Может, стоит научится, а уже потом планировать количество АУГ? ;)
            это привет тяжелому крейсеру
            Я это понял.    
            • 0
              Нет аватара jaric16.11.12 01:16:09
              Может, стоит научится, а уже потом планировать количество АУГ?
              без плану то нельзя, а то что не научились строить спасибо адмиралу Горшкову    
              • 0
                A_SEVER A_SEVER16.11.12 01:43:11
                то что не научились строить спасибо адмиралу Горшкову
                Скорее, ЦК КПСС...
                • 0
                  Нет аватара guest16.11.12 20:03:10
                  Что- то ты слюной больно разбрызгался. Во-первых,не надо передергивать. Линкоры проекта 23 не были построены из за войны.Может ты слышал ,что нашей стране пришлось в 1941 г. вступить в мировую войну и воевать почти в одиночку четыре года. Во-вторых,благодаря адмиралу Горшкову и ЦК КПСС, страна построила океанский флот, могучий флот,равного которому никогда Россия не имела. Ельцинско-путинский режим преуспел пока только в разворовывании советского наследства.Некрасиво получается, когда всякая шелупонь, ничего не сделавшая для страны, нападает на великого Сталина, на заслуженных адмиралов. В-третьих,авианосцы мы научились строить и строили их.Гибель нашей страны в 1991 г. оборвала их строительство.
                  Отредактировано: gusev-sa.livejournal.com~20:03 16.11.12
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER16.11.12 21:08:33
                    .
                    Линкоры проекта 23 не были построены из за войны
                    Да, Вы правы - СССР не успел построить линкоры до начала войны (в отличии от остальных стран), а потом было уже не до них. И это лишний раз говорит о том, что политические потрясения всегда вредят промышленности!
                    Может ты слышал ,что нашей стране пришлось в 1941 г. вступить в мировую войну и воевать почти в одиночку четыре года
                    Да, я знаю, что 22 июня 41 года СССР вступил в ВМВ, которая началась 1 сентября 1939 года. И раз война мировая, то как СССР мог воевать в одиночку?
                    нападает на великого Сталина, на заслуженных адмиралов
                    Если Вы читали внимательно то, что я написал, то должны были понять, что я не осуждаю ни Сталина, ни Горшкова.
                    В-третьих,авианосцы мы научились строить и строили их
                    Просто идеология их строительства была неправильной. Но эта тема другого разговора!
                    • Комментарий удалён