MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI16.11.12 02:22:34
    Заказчик важен в том контексте,что из-за этого у данного корвета отсуствуют большая часть вооружения и радиоэлектронного оборудования, и потому он гораздо проще в постройке.
    • 0
      Нет аватара ratol16.11.12 02:40:08
      вооружение и радиоэлектронное оборудование можно после спуска на воду установить, у достроечной стенки;) Для корпусных работ и насыщения в эллинге заказчик не имеет значения.
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI16.11.12 17:57:54
        Установки вертикального старта вы в него уже никак не впишите, да и большая часть вооружения требует соответствующих приготовлений ещё на стапеле.
        • 0
          Нет аватара ratol16.11.12 19:35:46
          Установки вертикального старта вы в него уже никак не впишите
          Сами ВПУ? Что мешает?
          большая часть вооружения требует соответствующих приготовлений ещё на стапеле
          Как и любое другое оборудование. Это обычная дело. Причем здесь принадлежность заказчика к тому или иному ведомству?
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI17.11.12 22:42:25
            Сами ВПУ? Что мешает?
            Тем,что придётся резать корпус, причём не только в месте их установки.
            Как и любое другое оборудование. Это обычная дело.
            Потому что основные трудозатраты как раз в установке обрудования, а не вовсе в изготовлении коробки корпуса. В случае с корветом проще построить новый, чем переоборудовать пограничный корабль.