MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 ноября 13
58

Авиакомпания Interjet заказала еще 10 самолетов SSJ 100

 

Мексиканская авиакомпания Interjet добавила опцион на 10 региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 к уже имеющемуся у нее твердому заказу на 20 машин этого типа. Об этом вчера сообщило российско-итальянское совместное предприятие SuperJet International, которое отвечает за продажи SSJ 100 на американском континенте. Теперь общий заказ Interjet на российские самолеты оценивается более чем в 1 млрд долл по каталожным ценам.

Изначально, в январе 2011 г., мексиканская авиакомпания разместила твердый заказ на 15 SSJ 100 с опционом еще на пять машин. О переводе этого опциона в твердый заказ было объявлено летом этого года на авиасалоне в Фарнборо. "Мы уверены, что эти 10 [новых] опционов скоро будут переведены в твердые заказы", — заявил вчера исполнительный директор SJI Назарио Каучелия. Когда это произойдет, Interjet превратится в крупнейшего заказчика самолетов SSJ 100 наряду с российским "Аэрофлотом" и индонезийской Katrika Airlines, которые заказали по 30 ВС этого типа.

Первый SSJ 100 для Interjet сейчас находится на мощностях SJI в Венеции, где будет проведена окончательная отделка этого самолета. По планам российско-итальянского СП, этот самолет будет передан заказчику в марте 2013 г., дальнейшие поставки будут идти с темпом в одно ВС в месяц. Обучение пилотов мексиканского перевозчика должно начаться в январе.

Сейчас парк Interjet состоит из 36 узкофюзеляжных самолетов Airbus A320, ожидается поставка еще пяти машин этого типа. 13 ноября этого года авиакомпания подписала соглашение на поставку 40 самолетов Airbus A320NEO.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ato.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара azurel17.11.12 14:17:17
    Нет просто объективная оценка ситуации, снимите розовые очки и посмотрите как планы ГСС на последние годы соотносятся с реальностью.
    • 0
      user78 user7817.11.12 19:04:33
      Это нормально и встречается во всех странах, даже для таких монстров как Боинг и Эрбас (казалось бы это не новая фирма как ГСС, и все процессы уже отработаны).
      Руководством ОАК озвучивались следующие причины задержки: * Задержка сертификации двигателя * финансовый кризис 2009-го года Однако, не только ГСС задержало выпуск Суперджета. Боинг вывел свой новый самолет 787 Dreamliner с трех летней задержкой и миллиардными убытками. Концерн Айрбас так же на 3 года задержал свой А380, и сейчас сообщает о новых задержках в программе А350. Китайский самолет ARJ21 задерживается уже на 5 лет. Программа F-35 сорвала все мыслимые сроки. Всё таки ГСС - это молодая фирма и Superjet - её первый продукт.
      Айрбас-350. Первый полёт планировался на 2009 год, а принятие в эксплуатацию в 2011-ом. По последним данным - очередной перенос сроков начала поставки на 2-й квартал 2014-го. Боинг 787. Первый полёт планировался на 2007 год, а принятие в эксплуатацию в 2008-й год. Эксплуатация началась в самом конце 2011-го. ARJ21. Первый полет планировался в 2005-м году, а принятие в эксплуатацию через 1.5 года после первого полета. По последним данным - получение сертификата планируется не раньше 2013-го года.
      http://superjet....com/wiki:delay Ещё вопросы?
      Отредактировано: user78~19:05 17.11.12
      • 0
        Нет аватара azurel17.11.12 19:36:48
        Мне все это прекрасно известно, ничего в этом нормального нет, Погосян заявлял что в этом году должны были сделать 20 Суперджетов или около того, сделают штук десять если повезет, понятно что есть много проблем, но зачем давать заведомо невыполнимые обещания, которые серьезно подрывают доверие.
      • 0
        Нет аватара GoldenWorm17.11.12 19:58:14
        Спасибо, похихикал с вашего каммента. Попытайтесь сравнить уровень технической сложности при проектировании и изготовлении B-787, А-380, F-35 и ССЖ-100. Также попытайтесь сравнить уровень компетенции авиационных специалистов Китая, где всю жизнь занимались исключительно перелицовкой чужих проектов, и России, где худо-бедно еще существует полноцикловое производство авиатехники (хотя бы в военном сегменте). Потом перечитайте свой пост и сделайте вывод о том, что у всех названных ин.проектов общее с Суперджетом только одно - через чур длинные языки представителей пиар-менеджмента.