MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 ноября 13
58

Авиакомпания Interjet заказала еще 10 самолетов SSJ 100

 

Мексиканская авиакомпания Interjet добавила опцион на 10 региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 к уже имеющемуся у нее твердому заказу на 20 машин этого типа. Об этом вчера сообщило российско-итальянское совместное предприятие SuperJet International, которое отвечает за продажи SSJ 100 на американском континенте. Теперь общий заказ Interjet на российские самолеты оценивается более чем в 1 млрд долл по каталожным ценам.

Изначально, в январе 2011 г., мексиканская авиакомпания разместила твердый заказ на 15 SSJ 100 с опционом еще на пять машин. О переводе этого опциона в твердый заказ было объявлено летом этого года на авиасалоне в Фарнборо. "Мы уверены, что эти 10 [новых] опционов скоро будут переведены в твердые заказы", — заявил вчера исполнительный директор SJI Назарио Каучелия. Когда это произойдет, Interjet превратится в крупнейшего заказчика самолетов SSJ 100 наряду с российским "Аэрофлотом" и индонезийской Katrika Airlines, которые заказали по 30 ВС этого типа.

Первый SSJ 100 для Interjet сейчас находится на мощностях SJI в Венеции, где будет проведена окончательная отделка этого самолета. По планам российско-итальянского СП, этот самолет будет передан заказчику в марте 2013 г., дальнейшие поставки будут идти с темпом в одно ВС в месяц. Обучение пилотов мексиканского перевозчика должно начаться в январе.

Сейчас парк Interjet состоит из 36 узкофюзеляжных самолетов Airbus A320, ожидается поставка еще пяти машин этого типа. 13 ноября этого года авиакомпания подписала соглашение на поставку 40 самолетов Airbus A320NEO.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ato.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    vassso1 vassso118.11.12 12:39:04
    А что такое вообще опцион? В каком случае опцион могут отменить, и какова вероятность, что твердый контракт отменят? Там штрафы за это подразумеваются?
    • 0
      vassso1 vassso119.11.12 13:31:34
      Поправочка: «На стадии соглашения об опционе авиакомпания-заказчик платит производителю порядка 1–2% от стоимости заказа, это невозвращаемый депозит. Депозит ближе к 10% от стоимости самолета вносится в момент подписания твердого контракта. Но все 100% стоимости заказа производитель может получить только тогда, когда состоится акт передачи самолета новому владельцу», – поясняет эксперт. Т.е. 500 тысяч долларов за каждый самолет (от 50 миллионов за штуку) заказчик потеряет, если откажется от опциона. Опцион нужен чтобы не стоять в очереди.
      Отредактировано: vassso1~13:34 19.11.12
      • 0
        Нет аватара guest20.11.12 02:43:30
        Это не противоречит моему посту. Депозит не возвращается, а штрафов нет.
    • 0
      Нет аватара Mix20.11.12 23:20:30
      Санкций действительно не предусмотрено. Просто при размещении опциона заказчик обычно уплачивает небольшой невозвратный аванс. Роста производства на самом деле пока не видать. Просто прошлый год был неполный (серийное производство стартовало с середины года). Фактически темп передачи заказчику +- 1 самолет в месяц был достигнут в прошлом сентябре.