Лого Сделано у нас
91

Усть-Катавский завод начал серийный выпуск нового трамвая: первый - уже на линиях Санкт-Петербурга

Усть-Катавский вагоностроительный завод им. Кирова, Челябинская область, начал серийное производство нового типа трамваев, вернее, даже трамвайных составов: трехсекционных низкопольных трамваев 71-631 челночного типа (с кабинами управления с обеих сторон).

Первый серийный трамвай, бортовой номер 7400, прибыл 2 ноября в Санкт-Петербург.

Сегодня трамвай совершил свой первый рейс:

читать полностью

  • 0
    Нет аватара 17dufa
    26.11.1221:28:56
    как я рассуждал - есть рельсовые ветки, туда-обратно. проходят впритык. есть неэффективное использование земли под разворотный круг, куда экономичнее загнал в тупик, перешел во вторую кабину, стрелку переключил - поехал по в другую сторону. берем этот трамвай и осуществляем такую операцию. следствие - при движении в одну из сторон люди выходят на рельсы встречного трамвая. к тому же пассажиру непонятно, с какой стороны садится. сейчас все просто, есть правостороннее движение и все предсказуемо, теперь я подхожу к остановке, лежат рельсы в 2 стороны, мне где встать, ожидая своего трамвая? слева или справа? ведь при движении в обе стороны двери будут в абсолютном выражении всегда будут открываться в одну сторону (например, при движении север-юг всегда например на запад), а в какую? по текущему выходу под колеса авто - часто трамваи пускают не по центру улицы, а параллельно внутри "тротуарной" части, если трамваи идут таки по центру - делают островки в районе остановок, ну и в целом данная проблема - одна из ключевых у трамвая. собственно вопрос у меня маленький. зачем вторая кабина? он все равно на круге будет разворачиваться.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      30.11.1201:52:45
      Ecли на улице имеются трамвайные рельсы, то ЛЮБОЙ человек при переходе этой улицы переходит через рельсы. Да еще и два полотна. В чем, собственно, проблема??? Я никогда не слышал, чтобы у кого-либо возникали проблемы с переходом улицы, где есть трамвайные рельсы: переход такой улицы ничем не отличается от перехода обычной улицы, без трамваев. Остановка находится с одной стороны. Стоишь там, ждешь трамвая. Если тебе направо - то ждешь трамвая, идущего направо. Если налево - ждешь трамвая налево. Подходит твой трамвай - садишься в него. Транспорт, естественно, пассажиров пропускает - ну так это правило для любого трамвая, челночного или нет - не важно. Трамвайные рельсы - посередине дорожного полотна что у обычного, что у челночного трамвая. И пассажиры любого трамвая при посадке-высадке пересекают дорожное полотно, половину полотна - до середины, а транспорт их пропускает. Никаких проблем это не вызывает: обычное регулирование дорожного движения.
      • 0
        Нет аватара 17dufa
        30.11.1216:46:07
        проблем нет. есть вопрос. "собственно вопрос у меня маленький. зачем вторая кабина? он все равно на круге будет разворачиваться." собственно ответ нашел в комментариях следующей новости http://sdelanou...ru/blogs/25723/ "Потом был конкурс на 5 трамваев.Двухкабинные,с дверьми по обоим сторонам" просто на фотках этой новости - двери по одной стороне, и при таком раскладе зачем 2 кабины было не понятно.
        Отредактировано: 17dufa~16:51 30.11.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,