MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 ноября 21
76

Модернизация судостроительных заводов

ОАО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург).

Завершился первый этап реконструкции основного корпуса цеха №12, в котором ведётся строительство дизель-электрических подводных лодок.

В ходе реконструкции в первом пролёте основного корпуса была восстановлена прерванная стапельная нитка и дополнительно проложена ещё одна. В результате появилось дополнительное место для размещения двух блоков корпуса. Также был установлен новый фундамент в первом пролёте корпуса «Д» и выполнено удлинение рельсовых путей трансбордерной ямы, по которой осуществляется перевозка секций и блоков между корпусами. Указанные виды работ проводились без остановки производственного процесса.

С реконструкции двух цеховых пролётов началась реализация большой программы технического перевооружения производства на ОАО «Адмиралтейские верфи», в результате которой на базе цеха №12 будет создан современный производственный комплекс подводного кораблестроения. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара L_A_V18.11.12 23:28:37
    Выскажу мысль, которая вряд ли найдет много сторонников на этом сайте, но считаю что для нормального строительства кораблей, подчеркну - серийного строительства - необходима покупка Россией и модернизация судостроительных верфей в Николаеве (Украина). Вижу, большое количество проблем, которые могут возникнуть. Но по другому, строить большие серии крупных кораблей фрегат/эсминец и особенно авианосец можно будет значительно медленнее.
    • 0
      Нет аватара vajtek18.11.12 23:40:12
      Неее, спасибо, уж лучше свои судостроительные верфи модернизировать...
      • 0
        Нет аватара L_A_V18.11.12 23:42:51
        Их и так модернизируют. Одно другому не мешает.
        • 0
          Нет аватара vajtek18.11.12 23:49:17
          Уж лучше построить новые корпуса существующих заводов или построить новые, да и нашему судостроению эти деньги нужнее, как говориться своя рубашка ближе к телу....
          • 0
            Нет аватара L_A_V18.11.12 23:54:52
            Я предложил не модернизацию украинских судостроительных заводов, а их покупку с последующей модернизацией.
            • 0
              Нет аватара vajtek19.11.12 00:04:12
              От перемены мест слагаемых сумма не меняется, уже ели такую кашу, не вкусная, сейчас кризис на всех денег не хватит, так что сначала свои. А об украинских заводах пускай думают власти украины....
            • 0
              user78 user7819.11.12 10:39:47
              Сначала объединиться обратно с Украиной, потом уже их судостроение восстанавливать. А иначе всё слишком ненадёжно, устроят американцы очередную "оранжевую революцию", поставят своего человечка и заберут верфи, а корабли распилят (как распилили Ту-160). Ненадёжно получается.
        • 0
          Slava Slava15.01.13 13:27:21
          Их и так модернизируют. Одно другому не мешает. Тем более и строят. Самим может и медленней, но и уверенней     а капризы и истерики то с поставкой газа, то еще с чем нам совсем не нужны...
          • 0
            Нет аватара L_A_V15.01.13 14:22:01
            Уважаемый Слава, капризы по поставке газа совсем не помешали поставлять все эти годы украинские двигатели на большинство самолетов и вертолетов, строить совместный транспортник.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu19.11.12 02:30:58
      Я совершенно не против покупки нами николаевских верфей - но в реальности легче и лучше новое создать, чем это покупать.
    • 0
      Akimich Akimich19.11.12 02:34:08
      А там уже почти ничего не осталось... Мастера работают от Калининграда до Монголии, увы, поезд ушел. Да и отношение властей Украины - вы нам деньги ,а мы вам дулю, мы же еуропейцы ,а не монголокацапы...
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu19.11.12 02:55:15
        Совершенно верно: поезд древних укров ушел именно в тот момент, когда они дорвались до власти.
    • 0
      Нет аватара InetRU19.11.12 03:07:00
      Ну если только купить и перевезти всё в Россию, включая и технарей высшего звена ... Здесь нужно шире смотреть, без обид и идеологий.
      Отредактировано: InetRU~03:08 19.11.12
      • 0
        Akimich Akimich19.11.12 06:21:16
        Всё не надо. А вот технари уже сами едут массово. Государство должно помочь - например высококвалифицированным специалистам гражданство вне очереди и квартиры в мягкую ипотеку (под 4%, например при условии долгой работы на предприятиях РФ). Так НАПО в Новосибирске делает (кроме гражданства) для своих рабочих - жилье за полцены и в ипотеку без первоначального взноса под 4%, но только пока работает.
    • 0
      MAF MAF19.11.12 03:12:02
      спасибо уже напомогались...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER19.11.12 07:41:20
      необходима покупка Россией и модернизация судостроительных верфей в Николаеве
      Вспомните эпопею с покупкой ракетного крейсера «Адмирал Лобов»! В случае с покупкой ССЗ всё будет аналогично - бесконечные и бесплодные переговоры...
      • 0
        Slava Slava19.11.12 09:36:38
        впечатление что с незалежными любые дела дальше переговоров идти не могут...    
      • 0
        MagiRus MagiRus19.11.12 12:19:46
        Андрюх, а подскажи пожалуйста с Лобовыми. Вроде как и крейсер Украина раньше был Лобовым и Адмирал Устинов (тот что сейчас в ремонте на Звездочке) того же проекта был Лобовым (или есть и сейчас). Так кто же Лобов все-таки?
        Отредактировано: MagiRus~12:20 19.11.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER19.11.12 13:08:03
          а подскажи пожалуйста с Лобовыми
          Спрашивали - отвечаем!     Первоначально имя «Адмирал Лобов» было присвоено 2-му крейсеру проекта 1164 (заводской №2009). После смерти в 1984 году МО СССР Д.Ф.Устинова его имя 23.03.85 было присвоено достраивающемуся крейсеру, одновременно 4-й крейсер (заводской №2011), первоначально названный «Комсомолец», получил имя «Адмирал Лобов»!
    • 0
      Нет аватара Strannic19.11.12 08:28:36
      К сожалению, Украина недоговороспособна. Постоянная смена власти, камень на шее в виде националистов, отсутствие внятной государственной политики. Для плодотворного сотрудничества Украина для начала должна решить внутренние вопросы.