Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
76
A_SEVER 18 ноября 2012, 20:20 12

Модернизация судостроительных заводов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ОАО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург).

Завершился первый этап реконструкции основного корпуса цеха №12, в котором ведётся строительство дизель-электрических подводных лодок.

В ходе реконструкции в первом пролёте основного корпуса была восстановлена прерванная стапельная нитка и дополнительно проложена ещё одна. В результате появилось дополнительное место для размещения двух блоков корпуса. Также был установлен новый фундамент в первом пролёте корпуса «Д» и выполнено удлинение рельсовых путей трансбордерной ямы, по которой осуществляется перевозка секций и блоков между корпусами. Указанные виды работ проводились без остановки производственного процесса.

С реконструкции двух цеховых пролётов началась реализация большой программы технического перевооружения производства на ОАО «Адмиралтейские верфи», в результате которой на базе цеха №12 будет создан современный производственный комплекс подводного кораблестроения. 

читать полностью

  • 0
    Нет аватара DarkCrew
    20.11.1209:12:15
    Ну так это вообще ни о чем... Вы уж не обижайтесь, но это самое не важное что вы написали.толщина листа зависит от скорости, качество реза на плазме как правило - последнее дело, ширина и длина листа - могут быть ВООБЩЕ любыми, а скорость реза зависит от того какую толщину режем и с каким качеством. Снятие фаски это больше как развлечение или очень специфическая задача. Резка конструкционной стали это как то совсем не понятно т.к. скорее всего любой станок прорежет... Тендеры сколько я видел - все на новые машины, так что цена должна быть одинакова. А разница в габаритах стола и количестве головок ну никак не 7 миллионов.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,