MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: russianplanes.net

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    RadiantConfessor RadiantConfessor18.11.12 13:53:17
    А не кинули бы ваш завод, кинули бы Иркут и тогда вы бы за Иркут ныли?
    • 0
      Нет аватара guest18.11.12 15:10:16
      Производство ЯК-130 можно было бы без проблем пополам поделить. Все возможности для этого были. Тем более, что заказ большой. И, тогда, не кому было бы здесь "ныть". Но весь заказ отдали на Иркут, а "Сокол" оставили у разбитого корыта
      • 0
        Человечище, ты ощущаешь разницу в стоимости производства партии, скажем в 64 машины на одном заводе, или двух партий по 32 машины на разных заводах? Судя по великоумным комментариям - не очень.
        • 0
          Нет аватара guest18.11.12 15:58:17
          Человечище, да мне как-то по хрену получит ОАК больше прибыли или меньше? Они её получают больше, за счет Нижегородского авиационного завода "Сокол" и его коллектива, который уже неоднократно кидают.
          • 0
            Ну как я и думал, типичный борцун-теоретик с серпом и молотом во лбу. Радует, что вам вряд ли когда-нибудь доверят управлять чем-то большим, чем метлой.
            • 0
              Нет аватара guest18.11.12 16:18:55
              Что-то не похоже что такие как ты, вообще, могут что-либо думать. У вас для этого есть рефлексы, как у собаки Павлова. Если кто-нибудь противоречит вашей партийной линии, пусть даже если человек и говорит правду, то человечище тут же обязательно быстро среагирует и грозно заклеймит его белоленточником или борцуном с серпом и молотом во лбу. Однако, занятные вы персонажи, по вам дессертации надо писать.
      • 0
        VladS VladS19.11.12 12:12:58
        Согласен. Сейчас основная проблема в авиапроме с кадрами и производственными мощностями. С эти связаны задержки с производством и SSJ, и других самолётов по сравнению с планом. Кстати, и с МС-21, говорят, возможны перенесение сроков ввода в эксплуатацию. К сожалению, в этом отношении политика ОАК явно несбалансированна. Перекос в пользу "Сухого" и "Иркута". Хочется надеться, что ситуация будет выправлена.