MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: russianplanes.net

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest18.11.12 17:11:48
    Проблема в том. что у руководство ОАК, есть возможность загрузить Сокол моделями самолётов, которые были сняты с производства в Комсомольске на Амуре и Новосибирске из-за начала производств SSJ. Но этого не происходит. Кроме того уже неоднократно говорилось, что у нас практически не производятся самолёты малой гражданской авиации. Их вполне мог бы производить Сокол. Но боюсь, что раньше завод разрушат, чем будут там налаживать какое-либо новое производство.
    • 0
      geliotrop geliotrop18.11.12 17:38:57
      Вроде бы не всё так плаксиво-тоскливо с Соколом, как нас пытаются тут убедить. Судя по всему, вынуждено предпринимаются меры на вытягивание завода из "болота", куда предприятие по разным причинам попало: "Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» решился на редевелопмент промышленной площадки. По предварительной концепции, предприятие освободит и продаст порядка 40% территории, а на оставшихся площадях будут построены новые корпуса. В результате реализации концепции предприятие планирует освободить более 40% занимаемой территории. На оставшихся площадях предполагается разместить новые цехи, которые позволят втрое увеличить объем продукции при снижении трудозатрат. Реструктуризацией промышленной площадки «Сокол» занялся одновременно с техническим перевооружением производства. При этом 60% средств на модернизацию завод получит из федерального бюджета через ОАК по целевой программе развития оборонно-промышленного комплекса, а 40% инвестирует сам. Необходимость инвестиций в оборудование назрела давно — сейчас уровень износа основных средств предприятия составляет свыше 50%. Авиазавод намерен провести реконструкцию летно-испытательного комплекса (объем инвестиций составит 790 млн руб.), и реконструкцию аэродромной базы «Сормово» (710 млн). Кроме того, компания вложится в модернизацию гальванического, термического и литейного производства. Избавиться от лишних площадей, серьезно увеличивающих себестоимость продукции, авиазаводу следовало давно. Уменьшение производственной территории позволит «Соколу» значительно сократить налоговые отчисления и расходы на обслуживание".
      • 0
        Нет аватара guest18.11.12 18:12:30
        Очень здорово. Сначала завод лишили заказов. Загнали в долговую яму. И теперь ему хошь не хошь, а приходится продавать 40% своей территории, причем территории, которые заняты промышленной инфраструктурой. То бишь это означает что завод в будущем, будет не в состоянии выполнять тот объём заказов, которые он мог выполнять ранее. По сути дела, завод превращают из авиастроительного предприятия в компактное авиаремонтное. Вы думаете, что этому обстоятельству стоит радоваться? Да и то, не факт, что что-нибудь сделают как обещают, и не добъют ли его полностью, как это было сделано с САЗом.?
        • 0
          geliotrop geliotrop18.11.12 20:23:05
          На расстоянии об истинных причинах развала сложно судить, но если свести воедино различные изложенные точки зрения (и одновременно совпадающие):
          Загнали в долговую яму
          Избавиться от лишних площадей, серьезно увеличивающих себестоимость продукции, авиазаводу следовало давно
          , первоначально вырисовывается логичный вывод - до коллапса довел неэффективный менеджмент, основанный на закостенелых воззрениях невышибаемого руководства на управление предприятием. (Схожая проблема большинства госпредприятий). Это коротенько. Если верхушка завода заменена своевременно и удачно, ключевой будет фраза:
          предполагается разместить новые цехи, которые позволят втрое увеличить объем продукции при снижении трудозатрат.
          Хочется верить, что на заводе всё сложится удачно.
          • 0
            Нет аватара guest18.11.12 20:55:49
            Как раз такой вывод не вырисовывается. Если на заводе нет заказов (а руководство ОАК передало единственную надежду завода на производство ЯК-130 в Иркутск), то как заводу рассчитываться с долгами? Да никак оно не сможет рассчитаться с долгами а только сильнее в них погрязнет. Если нет заказа, значит долги завода всё больше и больше. налицо намереное уничтожение завода со стороны ОАК. Фразы про то что надо избавится от лишних площадей увеличивающих себестоимость продукции смехотворны. Скажите мне сколько своих площадей продал завод в Комсомольске на Амуре или в Иркутске? Что-то я ничего про это не слышал и не видел утверждений, что там слишком много площадей, которые надо продать. А знаете почему, потому что эти заводы загружены заказами. ОАК о них заботится, потому и загружает заказами, в результате чего на себестоимость это сильно не влияет. А вот когда завод практически намеренно лишен заказов, как это происходит с Соколом, естественно что там больше влияние на себестоимость простаивающих площадей. И по мнению ОАК надо это влияние уничтожить и вместо того, чтобы наполнить завод новыми заказами, чтобы снизить это влияние, они додумались лишь до уничтожения 40% заводских площадей. И совершенно не факт, что уничтожат именно столько. Боюсь, что уничтожат гораздо больше. Хочется верить в лучшее, но боюсь, что будет только хуже. Если бы руководство ОАК уже построило эти новые цеха с высокопроизводительным оборудованием, я бы еще понял продажу части территории завода. Но боюсь, что сначала продадут заводские территории, а построить новые цеха забудут. Да и не факт, что они смогут полноценно заменить потерянную заводскую инфрастрктуру.
            • 0
              Нет аватара Fagot_66522.11.12 10:40:29
              И рассказывать правду о том, что происходит вокруг меня вы не запретите, как бы вам эта правда не нравилась
              Можно вопрос: "А почему вы разоряетесь о тяжёлом положении завода на этом сайте?". Вам стоит ходить с этими речами в местные СМИ, газеты, в месте с рабочими завода и профсоюзом писать письма руководству своего города, области, в МинОбороны, администрацию президента наконец. Писать коллективный иск в суд о целенаправленном банкротстве и разорении предприятия. В общем вместе с рабочими и прочими неравнодушными придать делу общественный резонанс. Почему бы Вам не предложить несколько толковых идей руководству завода (производить новую линейку гражданской продукции БЛА - например или или так, или детали для других сфер промышленности (всё таки продукция точного машиностроения всегда востребована)??? Где у вас в Новгороде активисты, которые встанут на защиту своего Отечества от разрушения? В говорите рассказывать правду... А КТО будет выправлять ситуацию своим трудом и идеями? Тех кто рассказывает у нас много, но вот мало тех кто что-то пытается делать...
              Отредактировано: Fagot_665~11:01 22.11.12