стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
88

RT в Великобритании обогнал по рейтингам Euronews, Fox News и Al Jazeera English

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Согласно данным отчета Британского бюро по исследованиям аудитории средств вещания BARB, по итогам третьего квартала этого года аудитория российского информационного телеканала RT превышает аудиторию всех других иностранных международных каналов, в том числе Fox News, Euronews и Al Jazeera English. 

 

По данным общенациональной системы измерения телерейтингов в Великобритании BARB, RT еженедельно смотрят более полумиллиона (555 тыс.) человек в возрасте от четырех лет и старше. При этом ежемесячная аудитория RT превышает 1,3 млн человек, а ежеквартальная составляет почти 2,5 млн. Благодаря этому RT в два раза обгоняет Euronews, в три раза – популярный американский телеканал Fox News, а также опережает по количеству зрителей катарский телеканал Al Jazeera English.

В этом году RT впервые вошел в общенациональную систему измерения рейтингов телеканалов в Великобритании BARB, по данным которой занял по популярности третье место после BBC News и Sky News среди новостных каналов Соединенного Королевства. Данные BARB подтвердили результаты проведенного ранее методом личных интервью исследования агентства Kantar Media. Согласно ему, RT обогнал по уровню просмотра другие ведущие международные информационные телеканалы: американский бизнес-телеканал Bloomberg, немецкий Deutsche Welle, французский France 24, китайский CCTV News и иранский Press TV. В результате исследования Kantar также выяснилось, что типичный зритель RT в Великобритании – мужчина в возрасте 35-54 года с высшим образованием, принадлежащий к верхнему или среднему социальному классу (высшее руководство, администрация и профессионалы).

Круглосуточный информационный телеканал RT, вещающий из студий в Москве и Вашингтоне на английском, арабском и испанском языках, доступен уже 550 млн зрителей по всему миру. RT стал первым в мире новостным телеканалом, преодолевшим отметку в 800 млн просмотров на YouTube. Кроме того, RT дважды становился финалистом престижной телевизионной премии Emmy International в категории «Новости».

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • laerss
  • 48
  • 0
    user78 user78
    20.11.1219:44:01
    Хорошие новости! Похоже, российская позиция по главным вопросам международной политики интересна многим. Европейцы и американцы тоже потихоньку устают от потока лжи, который на них идёт с Euronews, Fox News и т.п.
    к январю 2010 года "Раша Тудей" стал вторым по популярности иностранным каналом в США, позади Би-Би-Си. Российский канал в 6,5 раз обогнал Аль-Джазиру, занявшую третье место
    Согласно результатам исследования, ежедневная аудитория RT в Канаде превысила аудиторию других ведущих международных информационных телеканалов: Sky News,Euronews, Deutsche Welle, NHK, Press TV и France 24.
    http://sdelanou...ru/blogs/18683/
  • 0
    misha12 misha12
    20.11.1220:03:47
    Очень хорошо.Надо правдой капать на мозги западу.
  • 0
    Нет аватара guest
    20.11.1220:38:07
    Особенно приятно на фоне закрытия грузинского ПШИКа    
  • 0
    Нет аватара InetRU
    20.11.1220:43:08
    Неплохой такой рупор получился. Молодцы.
  • 0
    El_Comandante El_Comandante
    20.11.1221:32:57
    Главное что они вещают и как преподносят..
    • 0
      user78 user78
      20.11.1221:57:19
      Главное что они вещают и как преподносят..
      Правду и ничего кроме правды. Даже если она нелицеприятна и неудобна Западу. Вот например за подобные репортажи, Израиль недавно нанёс ракетный удар по офису RT в Палестине    ... Слава Богу, никто из сотрудников RT не пострадал.
      Отредактировано: user78~22:02 20.11.12
      • 0
        Нет аватара zkyk
        21.11.1200:07:24
        Вот например за подобные репортажи, Израиль недавно нанёс ракетный удар по офису RT в Палестине
        Ракетный удар нанесли по бц "Аль-Шава", в котором находился офис RT, а также офис Sky News и Аль-Кудс (Аль-Кудс кстати и являлся целью) + другие офисы - это же огромный бц - там не один офис. Об обстреле бц RT был предупреждён. Поэтому все оттуда слиняли за час до экшена. Но т.к. вы смотрите только "правильные" новости, то вы сделали вывод, что бомбили именно RT за "репортажи". Это первое. Второе - видео на ютубе. "Прервать молчание" (Breaking the Silence) с 2004 года говорит о нарушении прав людей(в том числе дитей) со стороны израильских солдат. А RT решил из этого сделать сенсацию в 2012... Слоупоки? Да вот проблема - у людей отношение к неправительственным правозащитным организациям зачастую негативное, как в России, так и во всём мире. Вот вы, user78, как относитесь к правозащитным неправительственным организациям? Ведь явно правозащитники берут реальную проблему, а не вымышленную, иначе доказать её несостоятельность было бы очень легко. Или вы любите только журналистов RT, и наивно полагаете, что восхвалять надо Господа за то, что они за час до бомбёжки чудесным образом все разом исчезли их офиса? ИМХО это даже наивностью нельзя назвать.
        • 0
          Нет аватара YuriSP
          21.11.1202:10:04
          Ракетный удар нанесли по бц "Аль-Шава", в котором находился офис RT
          RT от этого легче?
          Об обстреле бц RT был предупреждён. Поэтому все оттуда слиняли за час до экшена.
          @DinaraTok_RT Наш корр. в #газа : предупреждения о предстоящем авиаударе не было.Мы чудом выжили, потому что до этого вышли из офиса
          Какое то хреновое у Вас первое.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          21.11.1202:45:42
          Аль Кудс кстати и являлся целью
          Ты, товарищ, совсем-совсем не знаешь, что целенаправленный удар по гражданскому населению, а журналисты газеты этого бизнес-центра, включая журналистов Аль Кудс, есть гражданское население - является тягчайшим военным преступлением, преступлением против человечности??? Да знаешь ты, что это есть тягчайшее преступление. И канал RT - рассказывает в т.ч. и об этих преступлениях Израиля.
          Отредактировано: brat_po_razumu~02:48 21.11.12
          • 0
            user78 user78
            21.11.1208:02:18
          • 0
            Нет аватара zkyk
            21.11.1221:49:59
            Ты, товарищ, совсем совсем не знаешь, что ОФИС ТЕЛЕКАНАЛА, это даже не человек??? Бомбили конкретно офис, в НОЧЬ НА ВОСКРЕСЕНЬЕ, никто не погиб, но ты себе придумал, что это был удар по гражданскому населению, а цель была RT. Но цель бомбёжки определили - заткнуть вещание конкретного телеканала, который является рупором ХАМАСа, а ХАМАС, если ты не в курсе - террористическая организация(как многие признали), связанная с таким понятием, как джихад. Скажи мне, вот террористы - это гражданское население? А люди поддерживающие террористов, это гражданское население? Вот как бы ты отнёсся к тому, если бы Российская авиация разъебала телеканал, который призывал бы к джихаду на территории России и поддерживал бы терроризм, пропагандируя его в эфире? И как бы ты относился к правозащитникам, которые визжали о том, что телеканал разбомбили с ГРАЖДАНСКИМИ! А если бы люди погибли? Вот ты сейчас конкретно визжишь от того, что никто не погиб, но террористов заткнули, ты визжишь о ТЯГТЯЙШЕМ ПРЕСТУПЛЕНИИ. И догадайся, как я отношусь к твоему визгу. Ты ваще в курсе что делают террористы? Ты поддерживаешь терроризм и тех, кто поддерживает террористов?! Или ты просто антисемит и весь смысл твоего визга, что евреи мочат врага?
            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              22.11.1201:10:51
              Как же любят лжецы все сног на голову переворачивать. Взять бы автомат да и стрельнуть в вашем направлении. Нет, не в вас, просто в вашем направлении. Ведь стрельба в вашем направлении не направлена против вас. Вот както так вы голову людям и морочите.
              Отредактировано: Zveruga~01:12 22.11.12
              • 0
                Нет аватара zkyk
                22.11.1220:09:16
                В чём конкретно ложь? Конкретика. К посту 21.11.12 21:49
            • 0
              Нет аватара denis121
              22.11.1214:54:30
              1. Израиль - кусок земли, отобранный у мирных народов населявших эти земли и населенный сборищем еврейских иммигрантов со всего мира. 2. Израиль ведет охоту за лидерами ХАМАС и за лидерами исламского джихада. При этом никто не знает, где они находятся. Поэтому они бросают бомбы в разные точки Газы. Погибли уже более 150 человек мирного населения. 3. ХАМАС это освободительное движение, которое выражает волю большой части палестинского народа. т.е. Израель ведет войну с палестинским народом, которого они оклемили террористами. Это можно сравнить, в свое время, как фашисты оклемили всех евреев.
              Отредактировано: denis121~14:56 22.11.12
              • 0
                Нет аватара zkyk
                22.11.1220:39:47
                1 - ты бы изучил вопрос... Называя Израиль куском земли, ты хотя бы о каком куске говоришь? Ты что-нибудь про христианство слышал? Про Иерусалим... Реку Иордан. Ты библию то читал? Или сразу за Коран взялся? 2 - ты за новостями то следи, раз темой интересуешься... Некоторых лидеров УЖЕ ЗАМОЧИЛИ, а ты до сих пор думаешь, что за ними ведут охоту... 3 - ага. Освободительный джихад. Ты знаешь что делали с чеченцами, которые в 90-х не поддерживали боевиков-освободителей? Ты уж ознакомься с таким понятием, как джихад. Там нет понятия "воли народа", там всё намного выше.
                Израель ведет войну с палестинским народом, которого они оклемили террористами
                Ещё раз, прежде чем писать хню, ознакомься с тем, про что говоришь. Ты вообще в курсе, что почти после каждого перемирия, со стороны Палестины идёт обстрел Израиля? Если бы по твоему дому ебашали ракетами, ты бы что делал? ХАМАС признали многие террористической организацией. Причём тут палестинский народ? Вспомни Чечню. Там тоже гибли мирные жители(война всё же), и все орали, что Россия ведёт войну ПРОТИВ МИРНЫХ ЧЕЧЕНЦЕВ. Так вот, они так орали, потому что им за это платили, а ты орёшь, по тому что ты - это ты, не знающий ни истории, ни современного мира.
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              22.11.1215:53:42
              Товарищ - целенаправленные ракетно-бомбовые удары по гражданскому населению, гражданским объектам - есть военное преступление. Я - должен благодарить Израиль, что в этот раз никто не погиб, а только многие журналисты ранены?
              ХАМАС, если ты не в курсе - террористическая организация (как многие признали)
              Я тебе больше скажу - многие признали Израиль террористическим государством. И если Иран нанесет ракетно-бомбовый удар по редакции газеты Едиот Ахронот - ты также будешт говорить: все правильно, ведь Иран считает Израиль террористическим государством, а Едиот Ахронот - рупор террористического режима, так что Иран - имеет право? Вот если ты подпишешься под этими словами - да, у Ирана такое право, бомбить гражданские объекты Израиля, безусловно есть - тогда с тобой будет разговор. А пока ты признаешь исключительное право евреев на совершение военных преступлений - разговора не будет.
              А люди поддерживающие террористов, это гражданское население?
              Много более половины гражданского населения поддерживают ХАМАС - он там на легитимных демократических выборах победил, что признано в мире - и уверен, что ты в курсе. Гражданское население можно уничтожать? Это - фашизм.
              Или ты просто антисемит и весь смысл твоего визга, что евреи мочат врага?
              Фашисты считали, что евреи является угрозой безопасности Германии, угрожают существованию немецкой нации, результат известный. А ты пишешь, что все поддерживающие ХАМАС - а это подавляющее большинство гражданского населения Палестинской автономии - могут быть безнаказано уничтожены.
              • 0
                Нет аватара zkyk
                22.11.1221:48:27
                Я - должен благодарить Израиль, что в этот раз никто не погиб, а только многие журналисты ранены?
                Многие это сколько?
                Я тебе больше скажу - многие признали Израиль террористическим государством.
                Кто? Исламские страны? Не террористический джихад уже объявили? Автобус подорвали?
                Вот если ты подпишешься под этими словами - да, у Ирана такое право, бомбить гражданские объекты Израиля, безусловно есть - тогда с тобой будет разговор.
                Если ты не в теме, то стоит тебе узнать, что со стороны Палестины идёт обстрел израильских гражданских объектов. Ты ещё не врубился, что как бы началась война? И где ты был, когда танки в Чечне по домам стреляли, в которых засели террористы? Жилой дом, это же гражданский объект! А по нему из танка. Не знаю кому ты там брат по разуму, но врубись наконец, что террорист может быть даже в больнице, и её придёться бомбить(история знает и такие случаи).
                Фашисты считали, что евреи является угрозой безопасности Германии, угрожают существованию немецкой нации, результат известный.
                Фашисты??? В терминологии разберитесь.
                А ты пишешь, что все поддерживающие ХАМАС - а это подавляющее большинство гражданского населения Палестинской автономии - могут быть безнаказано уничтожены.
                Ты там случайно ислам ещё не принял? Что ты называешь поддержкой терроризма? Как ты думаешь, как я должен относиться к тем, кто поддерживает террористов и терроизм? Т.е. люди поддерживают то, что меня надо убить вместе с моей семьеё, а я должен им за это радостно их права зачитывать? Вот как бы ты относился к людям, которые поддержали терракт в Беслане? Телеканал в поддержку организовали. Крутили бы там сообщения лидеров боевиков... Ты рихнулся что-ли? И ещё раз - кого там уничтожили? А то вопля много с твоей террористической стороны, а трупа нет.
                Отредактировано: zkyk~21:52 22.11.12
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  23.11.1201:00:15
                  Ты, товарищ, я смотрю - в теме. Ты знаешь, что мне прекрасно известно, что ряд этнических арабов пытаются изгнать евреев с занятыми этими этническими евреям территорий. Более того - ты прекрасно знаешь, что этнические евреи уже изгнали этнических арабов с их территорий, а эти этнические арабы хотят вернуть себе отобранные у них этническими евреями территории. Это - ихние межэтнические проблемы: евреи изгнали арабов с их земель - арабы хотят вернуть себе свои земли. Это - ихние вопросы. А наносить целенаправленные удары по мирному населению - это преступление против человечности.
              • 0
                Нет аватара guest
                25.11.1202:54:02
                Отличный комментарий, сказали все, что я собирался сказать.
        • 0
          Cosmonaut Cosmonaut
          21.11.1216:39:12
          Ну видимо государство Израиль получило ту информационную политику от ТК "RT" которой они сами придерживаются по отношению к России. Как пример полностью произраильский сайт NEWSRU, главный редактор которого кстати когда-то на заре 90x пытавшийся прикупить "Климовские моторы" но спецслужбы прикрыли это дело. Вот это гражданин с двойным гражданством очень сильно обиделся на Россию. И теперь с серверов территориально расположенных в городе герое Нью-Йорк поливает Россию произраильскими новостями.
          • 0
            Нет аватара zkyk
            21.11.1222:01:43
            Я не читаю NEWSRU, также как не смотрю RT, FN и EN. Проблема большинства СМИ заключается в том, что журналисты - это не эксперты, и их рабочий инструмент - рот, а не мозги. О чём можно говорить, если эти журналисты - это дилетанты. Даже форма подачи материала уже даёт повод задуматься над тем, что вы смотрите - вот мы вам показали картинку, а ща разжуём... Понятно для кого этот продукт делается.
            • 0
              Cosmonaut Cosmonaut
              22.11.1210:22:22
              Вы говорите не по теме вопроса, СМИ и журналисты работающие в этих СМИ, это инструмент политического давления государства которому эти СМИ принадлежат. Израиль получает от российских СМИ ту информационную политику которой сам придерживается по отношению к России. Всё просто сделал кому то гадость, ну так будь добр подставить морду для ответного получения по роже.
              • 0
                Нет аватара zkyk
                22.11.1221:24:02
                Тема вопроса настолько широка, что вам следует обозначить новые рамки. Вы сами заявляете - "СМИ, это инструмент политического давления государства". Так вот, в RT это слишком ясно прослеживается. Они себя не верно спозиционировали с самого начала, заявив, что они отражают точку зрения России(Кремля). Именно поэтому их и смотрят, и знаете что видят? - Россия поддерживает диктаторов, возможно террористов, и сама катиться к Исламу. И никто лучше RT эту позицию не передаёт. Именно поэтому и смотрят - ведь вы бы тоже смотрели западный телеканал, если бы там говорили про то, что запад поддерживает диктаторов и террористов, а Россия их бомбит.
                • 0
                  Cosmonaut Cosmonaut
                  22.11.1222:08:45
                  Ну для начала Россия в период своего наивысшего рассвета прекрасно уживалась и с исламом и прочими религиями, пока в это не вмешивались прочие "заклятые друзья" в том числе и евреи. А никто и не отрицает что ТК "RT" проводит политику России, за тем собственно и создавался. Только я, специально для тех кто в танке "Меркава"       , ещё раз объясняю: Израиль получает в ответ ровно такое же отношение к себе, как он относится к России и её интересам. И вообще думается что если бы Израиль чуток повернул свой вектор внешней политики, так сказать вернулся к истокам. То думается ему жилось бы проще. А так его верный геополитический соратник создаёт вокруг него напряжение, так сказать для тонуса. Вот уже скоро Иран создаст свой "ядрёный батон" и Израиль примерит на себя роль Польши 1/39. Чего некоторым торговым домам очень очень хочется. Хочется верить что мудрое руководство этой благословенной земли это понимает и не питает бесплотных иллюзий как руководство Польши 1/39. Дышите ровнее   
                  • 0
                    Нет аватара zkyk
                    23.11.1200:38:00
                    Ну для начала Россия в период своего наивысшего рассвета прекрасно уживалась и с исламом и прочими религиями
                    Какое время вы называете периодом наивысшего рассвета? Даты вообще стоит обозначать в истории, если они не общепринятые, т.к. у каждого своё понимание, что он считает наивысшим рассветом того или иного государства.
                    Израиль получает в ответ ровно такое же отношение к себе, как он относится к России и её интересам. И вообще думается что если бы Израиль чуток повернул свой вектор внешней политики, так сказать вернулся к истокам. То думается ему жилось бы проще.
                    Конкретнее. Какой вектор и куда должен повернуть Израиль? Согласиться с ядерной программой государства, которое открыто говорит, что хочет уничтожить Израиль? Может на обстрелы собственных жителей со стороны Палестины пойти в храм помолиться, а потом посмотреть об этом сюжет на RT? Конкретно скажите - а то размытыми фразами "повернул свой вектор внешней политики" каждый умничать может. Вот Россию сейчас окружают системами ПРО, базу военную в Ульяновске разместили - такой вектор надо выбрать Израилю? Может ещё террористов из ХАМАС в правительство посадить? А чё, примеры в истории есть!
                    Хочется верить что мудрое руководство этой благословенной земли это понимает и не питает бесплотных иллюзий как руководство Польши 1/39. Дышите ровнее    
                    Мне вот интересно, а что бы ты делал на месте правителей, если бы по территории твоего государства нанесла удар другая страна. Ну вот тут повально все за Палестинцев, но как то не замечают одного - со стороны Палестины были первые удары по Израилю. Ты вообще в курсе, что каждая страна имеет право на самооборону?
                    Отредактировано: zkyk~00:50 23.11.12
                    • 0
                      Cosmonaut Cosmonaut
                      23.11.1208:29:40
                      Конкретнее. Какой вектор и куда должен повернуть Израиль? Согласиться с ядерной программой государства, которое открыто говорит, что хочет уничтожить Израиль?
                      а может это Иран хочет защитится от ядерного оружия Израиля? А вообще вам не кажется что как только Израиль смягчает свою политику в отношении Ирана, как у того как по волшебству появляются центрифуги для сепарации урана, кстати очень похожие на американские    Если в мире готовится война, значит это кому то нужно   
                      Мне вот интересно, а что бы ты делал на месте правителей, если бы по территории твоего государства нанесла удар другая страна. Ну вот тут повально все за Палестинцев, но как то не замечают одного - со стороны Палестины были первые удары по Израилю. Ты вообще в курсе, что каждая страна имеет право на самооборону?
                      Вот только не надо из Израиля делать невинную овечку.
        • 0
          Нет аватара denis121
          21.11.1216:48:33
          Словесный понос, никак иначе ваш пост НЕ НАЗАВЕШ. Можно сравнить: Советская деревня была сожжена фашистами в месте с ее жителями Нацист: - нашей целью являись только еврей!
          • 0
            Нет аватара zkyk
            21.11.1220:56:36
            Дениска, вам не кажется, что у вас проблемы с историей? И это даже не словесный понос. "НЕ НАЗАВЕШ" - вы специально делаете акцент на проблемы с грамматикой? Или в р. Беларусь это не проблема?
            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              22.11.1201:15:55
              В ваших словах нет ни слова о сути высказанного вашим оппанентом, который акцентировал внимание на цели и способы их достижения. Прикинуться граманацци, чтобы...
              • 0
                Нет аватара zkyk
                22.11.1219:55:14
                Суть, если ты не понял - в сравнении с нацистами и Второй Мировой. По твоему сожжение заживо людей в деревне нацистами, это тоже самое, что что бомбёжка офиса журналистов-террористов? Совсем что ли рихнулся?
            • 0
              Нет аватара denis121
              22.11.1214:15:23
              Нет, я акцентов не делал, а вот мой прадед сделал парочку акцентов, когда спасал в деревне под Пинском в погребе от фашистов людей вашей национальности. Могу сказать, что это свойственно для людей вашей национальности, писать ни о чем, поменять тему, передергивать факты,все время уходить от обсуждения темы.
              Отредактировано: denis121~14:37 22.11.12
              • Комментарий удален
  • 0
    vrungel vrungel
    20.11.1222:33:20
    Вот и прекрасно, курочка по     зернышку, почему по нашим первым каналам про это молчек,трезвонить надо неделю везде, пусть народ знает, что на западе нас народ слушает
  • 0
    vostok1982 vostok1982
    20.11.1223:27:23
    Так держать! Новость дня   
  • 0
    Нет аватара checkpoint
    21.11.1202:27:43
    Помимо политизированных новостей на RT показывают тематические передачи про Российскую глубинку - очень интересно посмотреть как нам, так и западным обывателям. Недавно был в Сингапуре, включил RT, а там бац - про родную Тюмень передача. Порадовался. PS. Забыл про главное. Во многих отелях в Сингапуре на телевизорах RT настроен на вторую кнопку. На первой кнопке разумеется News Asia.
    Отредактировано: checkpoint~02:30 21.11.12
  • 0
    Нет аватара rusich_ural
    21.11.1205:57:01
    Вот мне интересно , а почему этот канал не вещает на русском языке ? Негативная схема передачи информации по всем Российским канал уже достала ....
    • 0
      Нет аватара censored
      21.11.1206:51:12
      Нельзя, такие условия в США    
    • 0
      Нет аватара Kolobok
      21.11.1207:07:53
      У RT есть канал на ютюбе на русском языке.
      • 0
        ivankun ivankun
        21.11.1212:00:01
        Нужен русскоязычный телеканал, все-таки качество новостей весьма высокое. Симоньян за этот проект надо памятник при жизни ставить (в хорошем смысле) я считаю ;)
        • 0
          Нет аватара Kolobok
          21.11.1213:24:00
          Если будет русскоязычный канал, то это будет второй государственный новостной канал. Два гос канала RT и Россия24 будут конкурировать меж собой? Опять же надо свою студию, офис, журналистов. Этот канал создавался для иностранного зрителя, с целью донести до него точку зрения России, не нужен он на русском, переводов вполне достаточно.
          • 0
            ivankun ivankun
            21.11.1213:37:52
            Конкурировать не будут, так как и формат новостей разный и новости тоже разные. Если Россия24 специализируется на внутрироссийских новостях, то RT в основном на западных ;)
  • 0
    Нет аватара koshmar
    21.11.1207:28:23
    Ролики RT с переводом на русский есть на официальном сайте и на их канале в Ютуб. Достаточно оперативно переводят и размещают.
  • 0
    Нет аватара guest
    21.11.1207:52:02
    RT - уважаю! прекрасные ролики в интернете!
  • 0
    DivisionBoy DivisionBoy
    21.11.1208:06:29
    Хороший канал, поддерживаю. Рад за успехи.
  • 0
    Нет аватара mar1y
    21.11.1211:07:40
    Сотри скоро так весь мир и на русском заговорит))
    • 0
      Нет аватара checkpoint
      21.11.1216:22:28
      Сразу, как только RT начнет вещать в США на русском    
  • 0
    Дмитрий Малов Дмитрий Малов
    21.11.1212:07:53
    От всей души поздравляю Марго Симоньян с очередным достижением!
    • 0
      Нет аватара Houker
      21.11.1218:32:27
      И не говори...: Израилю не нравится объективность Russia Today 21 ноября 2012, Лента.ру Израиль назвал предвзятой редакционную политику англоязычного телеканала Russia Today в отношении палестино-израильского конфликта. Об этом сообщила в своем Twitter главный редактор канала Маргарита Симоньян. По словам Симоньян, Израиль прислал телеканалу ноту, в которой выразил недовольство "однобоким" и "необъективным" освещением боев между Палестиной и Израилем. "Разбомбить корпункт не нравящегося канала, не извиниться и потом еще прислать этому каналу возмущенную ноту - это объективно и многобоко", - заметила на это Симоньян. 18 ноября в офис телеканала Russia Today в секторе Газа попала ракета, запущенная израильскими ВВС. Офис, расположенный на последнем этаже бизнес-центра "Аль-Шава", был поврежден, однако никто из журналистов не пострадал. Помимо офиса Russia Today, в результате авиаудара также пострадали представительства нескольких западных каналов, в том числе немецкого ARD, британского Sky News и канала "Аль-Арабия" (ОАЭ). евреи ,как всегда, жгут напалмом...   
      Отредактировано: Houker~18:35 21.11.12
  • 0
    Нет аватара guest
    21.11.1218:54:57
    Объективно и многобоко - это остроумный ответ.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,