стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
88
rules 22 ноября 2012, 15:30

ВВС России получили первые два истребителя Су-30СМ

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Корпорация "Иркут" поставила ВВС России первые два многоцелевых истребителя Су-30СМ. Как сообщается в пресс-релизе компании,  акт приема-передачи самолетов подписали в четверг, 22 ноября, на Иркутском авиационном заводе. 
Минобороны России заключило контракт на поставку 30 истребителей Су-30СМ в марте 2012 года. Ранее ведомство планировало купить 40 таких самолетов в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы. Как предполагалось, 28 Су-30СМ отойдут ВВС, а 12 - авиации Черноморского флота, где заменят устаревшие Су-24. 
Многоцелевой истребитель Су-30СМ является модификацией Су-30МК и разработан специально для России. Среди прочего, самолет получил современные системы радиолокации, радиосвязи и государственного опознавания, а также новые катапультные кресла и ряд других систем. Изменения также коснулись и вооружения истребителя. 


Су-30СМ может развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час и обладает дальностью в три тысячи километров. На вооружении самолета могут стоять ракеты и бомбы различных типов общей массой до восьми тонн. 
Первый полет Су-30СМ для ВВС России совершил 21 сентября над аэродромом Иркутского авиационного завода.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • rules
  • 78
  • 0
    Aktino Aktino
    22.11.1216:06:25
    2 конечно не 12...но лучше чем ничего
    • 0
      user78 user78
      22.11.1216:15:38
      Для России их только недавно начали строить - в марте заключен контракт. Будет и 12, будет и 30, дайте срок     А новости "+"!
      • 0
        Aktino Aktino
        22.11.1216:23:30
        да знаю я, знаю, просто вырвалось написать )
    • 0
      Нет аватара rules
      22.11.1216:20:32
      2 конечно не 12...но лучше чем ничего
      Их передали, раньше срока. Контракт заключили только в марте.
  • 0
    Djoker Djoker
    22.11.1216:16:42
    Фото:

     © img13.imageshost.ru

    http://www.aex.ru/news/2012/11/22/100107/

    • 0
      Aktino Aktino
      22.11.1216:21:38
      эээ....тёмные ?...хм...вообще-то честно сделали бы на манер недавно засветившегося МиГ-29УБ, а эт чё...верх серый, них светло голубой, носовой обтикатель белый...или уж как Су-30М2 покрасили б
      • 0
        Djoker Djoker
        22.11.1216:32:02
        эээ....тёмные ?...хм...
        Да, порядка в покраске нет... Те же серийные Су-35С красят так же, как и строевые Су-27 (видимо, чтобы сильно не выделятся)... МиГ-29УБ, кстати, КБшный борт был, но надеюсь что все ВВС примут такую окраску как стандарт... Ещё фото Су-30СМ:

         © img13.imageshost.ru

         © img13.imageshost.ru

         © img13.imageshost.ru

         © img13.imageshost.ru

        http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=1001

        • 0
          user78 user78
          22.11.1216:38:09
          Красавец! Всё же Су-30СМ и Су-35С - самые красивые истребители современности. ПАК ФА, Миг-35, Миг-31БМ и Як-130 тоже очень красивы, но немного им уступают.     Ещё красив Су-34, но это уже фронтовой бомбардировщик.
          Отредактировано: user78~16:41 22.11.12
        • 0
          Aktino Aktino
          22.11.1217:11:52
          а видно что нижнюю часть сделали побледнее нежели прошлогодние ядовито-синие цвета на нижней части Су-34 и Су-25СМ )
        • 0
          Djoker Djoker
          22.11.1217:35:03
      • 0
        user78 user78
        22.11.1216:33:34
        а эт чё...верх серый, них светло голубой
        Это наша особенность, ещё с Великой Отечественной:

         © weapons-of-war.ucoz.ru

        На фоне неба - незаметно, на фоне земли - незаметно... У акул и крокодилов тоже не просто так брюшко светлое, а верх тёмный ;)

         © s57.radikal.ru

         © kidcyber.com.au

        Отредактировано: user78~16:33 22.11.12
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    22.11.1217:14:49
    "+" 0+2=2    
  • 0
    nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
    22.11.1217:43:26
    Здорово покрашен. Такие обрусевшие малазийцы
    Отредактировано: nb9IHbIu_CypKoB~17:49 22.11.12
    • 0
      Aktino Aktino
      22.11.1217:57:41
      обрусевшие малазийцы с русскими корнями )
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        22.11.1220:42:26
        обрусевшие малазийцы с русскими корнями
           
  • 0
    Нет аватара guest
    22.11.1218:06:29
    и государственного опознавания, - а это как?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      22.11.1220:41:43
      и государственного опознавания, - а это как?
      Система "свой-чужой"    
  • 0
    Slava Slava
    22.11.1218:07:06
    Фотки зачетный! ps Автор поменяйте плз
  • 0
    Нет аватара guest
    22.11.1220:10:36
    +кокпит бы увидеть   
  • 0
    Нет аватара stas_am
    22.11.1220:31:06
    А только мне непонятно как они су-24 заменят?Это же как говорят в Одессе две большие разницы.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      22.11.1220:40:25
      непонятно как они су-24 заменят?
      Как истребитель-бомбардировщик может заменить фронтовой бомбардировщик?
      • 0
        Нет аватара stas_am
        22.11.1220:56:32
        Су-30 вроде как многоцелевой истребитель,создан на базе Су-27(истребитель завоевания господства в воздухе)первые версии которого вообще не могли работать по земле.Су-24 имеет изменяемую геометрию крыла-следовательно больший диапозон скоростей,что влияет на точность бомбометания.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          22.11.1221:03:52
          Су-30 вроде как многоцелевой истребитель
          Слова разные, а смысл один! ;) И диапазон скоростей у современного истребителя большой, и точность поражения целей ПНК и ВТО обеспечивают высокую!
          • 0
            Нет аватара stas_am
            22.11.1221:07:17
            Я не перец в авиации,но инженерная логика подсказывает,что специальное лучше универсального,а су-24 планировали заменять на су-34.
            • 0
              Natiksoldatik Natiksoldatik
              22.11.1221:29:44
              Су-24 и будут на 34-е менять,а Су-30СМ заменят Су-24 Черноморского флота т.к эти машины,благодаря индусам, уже адаптированы под требования флота (несут противокорабельные ракеты). И производство поставлено на поток.
              • 0
                Нет аватара guest
                23.11.1221:50:52
                Вот спасибо за разъяснение! Думал, что сначала сделают 30 для ВВС, а только когда-то потом 12 для Крыма. Я очень рад, что будет возможность увидеть Су-30 СМ в Гвардейском! Мне вообще последние 3 года везет - видел как Су-33 и Су-25 садятся на аэрофинишер, работу противолодочного вертолета в море, видел Миг-29, самолет с Путиным на борту     делал круг над Севастополем, ну и еще Бе-12. Надеюсь, повезет увидеть и САМЫЙ КРУТОЙ СЕРИЙНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИРА !!!!!
              • 0
                misha12 misha12
                24.11.1212:44:55
                Самая большая проблема это договорится с Украиной о замене Су-24 на Су-30СМ.Украинцы настаивают на таких ограничениях,что вся суть Су-30СМ сойдёт на нет.Вообщем вопрос сложный,посмотрим как его решат.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              23.11.1207:56:40
              специальное лучше универсального
              А ещё лучше иметь триаду Су-35С - Су-30СМ - Су-34!    
              • 0
                Нет аватара Eugene_B
                23.11.1210:33:45
                + еще ПАК ФА, МиГ-35 и МиГ-31БМ... Мы запутаем врага количеством типов наших машин!   
                • 0
                  MiG-42MFI MiG-42MFI
                  23.11.1210:47:31
                  МиГ-35 уже не будет хотя бы потому,что это название варианта МиГ-29М2 для ВВС Индии.
                  • 0
                    Нет аватара Eugene_B
                    23.11.1210:51:24
                    • 0
                      MiG-42MFI MiG-42MFI
                      23.11.1211:12:45
                      Это хотелки МиГа. На практике далеко не факт,что даже удастся выполнить контракт на поставку МиГ-29К.
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        23.11.1213:03:50
                        На практике далеко не факт,что даже удастся выполнить контракт на поставку МиГ-29К
                        Канада сомневается?    
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          23.11.1221:53:17
                          канадские хотелки
                          Отредактировано: l7ojlutkomukc.livejournal.com~21:53 23.11.12
                      • 0
                        nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
                        23.11.1213:36:33
                        Это хотелки МиГа. На практике далеко не факт,что даже удастся выполнить контракт на поставку МиГ-29К.
                        Это уже ваши хотелки. Миг-35 есть в ГПВ
                        • 0
                          MiG-42MFI MiG-42MFI
                          23.11.1221:21:53
                          Миг-35 есть в ГПВ
                          А составители ГПВ об этом знают?
                          • 0
                            nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
                            24.11.1204:18:34
                            Да.
                            «По госпрограмме вооружений МиГ-35 с 2014 года пойдет на оснащение российских ВВС», - сказал Коротков, который принял участие в авиационном празднике в честь столетия ВВС в Жуковском, передает
                            http://vz.ru/ne.../11/592954.html Приведите опровержение не из анонимных источников, в противном случае оставляю за собой право поверить Короткову.
                            Отредактировано: nb9IHbIu_CypKoB~04:23 24.11.12
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    23.11.1213:03:01
                    МиГ-35 уже не будет хотя бы потому,что это название варианта МиГ-29М2
                    МиГ-29М/М2 - модернизация МиГ-29 (унифицирован с МиГ-29К/КУБ) МиГ-35 - глубокая модернизация МиГ-29 МиГ-29М/М2 к ВВС Индии не имеет никакого отношения, стартовым заказчиком истребителей этого типа стала Сирия, но в связи с известными событиями контракт заморожен.
                    • 0
                      MiG-42MFI MiG-42MFI
                      23.11.1221:21:24
                      унифицирован с МиГ-29К/КУБ
                      Не унифицирован, а получен переоборудованием из них(с заменой РЛС "Жук-МЭ" на "Жук-АЭ" и гака на контейнер с тормозным парашютом). Речь о прототипах МиГ-35/35Д,естественно.
                      стартовым заказчиком истребителей этого типа стала Сирия, но в связи с известными событиями контракт заморожен.
                      Правильная последовательность модернизированных одноместных МиГ-29: МиГ-29/29С (9-13/013)->МиГ-29М (9-15)-> МиГ-29СМТ (9-17)->МиГ-29К (9-41)->МиГ-29М2/35 (9-61). Причём первые два были созданы ещё в те годы, когда экспортные перспективы мало кого волновали. МиГ-29М2 и МиГ-35 являются одной и той же машиной! И почти одним и тем же с МиГ-29К.
                      • 0
                        nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
                        24.11.1204:25:12
                        МиГ-29М2 и МиГ-35 являются одной и той же машиной! И почти одним и тем же с МиГ-29К.
                        Вау
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  23.11.1212:56:11
                  еще ПАК ФА
                  Да, но он будет чуть позже!
                  МиГ-31БМ
                  МиГ-31БМ и Су-25СМ это немного другая история - модернизация имеющихся самолётов.
                  • 0
                    Нет аватара Eugene_B
                    23.11.1213:33:15
                    Это понятно   Я об общем количестве типов боевых самолетов, а на конец 2010-ых это будет весьма забавно: Су-ХХ (ПАК ФА) Су-35С Су-27СМ/СМ3 Су-30СМ Су-33 (думаю еще не спишут их) Су-24М Су-25СМ Су-34 МиГ-29/СМТ МиГ-29К МиГ-31БМ МиГ-35 вроде ничего не забыл) И это не считая Дальней Авиации, Противолодочной и Учебно-Боевых машин)
                    Отредактировано: Eugene_B~13:34 23.11.12
                    • 0
                      nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
                      23.11.1213:50:47
                      су-33 уже точно не будет, старых миг-29 скорее всего тоже
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      23.11.1214:42:07
                      .
                      на конец 2010-ых это будет весьма забавно:
                      И только в НАТО будет один тип - F-35!    
                      • 0
                        Нет аватара Eugene_B
                        23.11.1214:48:23
                        Лихо вы все Еврофайтеры с Рафалями списали, не говоря о сотнях F-16. Думаете не протянут?   
                        Отредактировано: Eugene_B~14:50 23.11.12
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          23.11.1215:06:11
                          Думаете не протянут?
                          Думаю Европа к тому времени в ОДКБ войдёт!    
                    • 0
                      misha12 misha12
                      23.11.1215:10:28
                      Ещё прибавьте Су-30М2,Су-24М2,Су-25УБМ   
                      • 0
                        Нет аватара Eugene_B
                        23.11.1220:37:41
                        Я старался быть хоть сколько-то объективным в классификации, поэтому,например, Су-27 все же разделил с Су-35С, хотя непосвященному может показаться, что "че в них разного то". Так же и у американцев F-16 отличаются не только модификациями (C/D итд), но и сериями внутри модификации Block И скажем между F-15A и F-15SE - пропасть, хотя по виду и не скажешь.
                        Отредактировано: Eugene_B~20:38 23.11.12
                        • 0
                          misha12 misha12
                          24.11.1212:52:13
                          Ну да,у F-16 просто безумная куча модификация,их даже все запомнить не реально.
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              23.11.1210:46:44
              Для замены Су-24 изначально предназначался бомбардировщик Т-60 КБ Сухого(именно он изначально назывался Су-34), Су-27ИБ/34 должен был идти для замены МиГ-27. Как самолёт морской авиации Су-24М проигрывает Су-30СМ по всем параметрам,в первую очередь-по возможности нески ПКР Х-35 и Х-61.
              • 0
                Нет аватара Beltar
                23.11.1217:46:01
                Че-го, че-го та про замену МиГ-27?? Завязывай с веществами.
                • 0
                  MiG-42MFI MiG-42MFI
                  23.11.1221:06:04
                  ОК,мы должны вспоминать только про планы 2000-х,когда этих самолётов уже не было? Су-27 и его модификации в основной массе заменяли собой модификации МиГ-23 и в ВВС, и в ПВО. Для замены же Су-24/Су-24М и в ВВС,и в Морской авиации предназнался Т-60.
                  • 0
                    Нет аватара Beltar
                    23.11.1221:24:51
                    Нет, мы должны вспомнить про ТТХ указанных машин. И тут семейство МиГ-23 к Су-27 ни слухом, ни духом. И для замены МиГ-27 куда больше подходит наш (не ваш) тогдашний проект JSF в лице С-37. Да и можно узнать, откуда такая инфа, что Су-34 не предназначался для замены Су-24? Что же касается Т-60, то такой полустратегический бомбардировщик вообще непонятно кому нужен. Как тактический бомбардировщик он великоват, а для серьезных работ Ту-22М есть.
                    • 0
                      MiG-42MFI MiG-42MFI
                      25.11.1212:57:15
                      И тут семейство МиГ-23 к Су-27 ни слухом, ни духом.
                      Тем не менее, на практике Су-27 в основном заменял именно МиГ-23. Другие варианты были (в ВВС небольшая часть Су-27С заменяла МиГ-21бис, в ПВО часть Су-27П заменяла Су-15ТМ и Як-28П), но они составляли меньшую долю.
                      И для замены МиГ-27 куда больше подходит наш (не ваш) тогдашний проект JSF в лице С-37.
                      Если вы о Су-37(первом), то начало его производства было запланировано на середину 90-х годов, когда большая часть МиГ-27 уже должна была быть снята с вооружения.
                      Что же касается Т-60, то такой полустратегический бомбардировщик вообще непонятно кому нужен. Как тактический бомбардировщик он великоват, а для серьезных работ Ту-22М есть.
                      Изначально этот самолёт вообще задумывался как глубокая модернизация Су-24(Т-6) и никак не пересекался с Ту-22М, которых в ВВС не было.
                      • 0
                        Нет аватара Beltar
                        25.11.1213:19:35
                        МиГ-23 в ВВС составляли банально большинство. А что заменяли МиГ-29? Только не говори, что МиГ-21, которых к тому времени было уже не так много? МиГ-27 на момент фактического списания самым старым было лет 15-18. А большинство явно выпуска 80-х годов. На момент списания машины были в отличном состоянии, по сути легкобомбардировочная авиация СССР была уничтожена вместе со страной. Так что не надо чушь писать. Как раз по срокам все сходится, если бы первый Су-37 (С-37 вроде все-таки правильнее) пошел в серию, то как раз первые МиГ-27 выпуска конца 70-х могли начать выводить в резерв и\или на слом. >Изначально этот самолёт вообще задумывался как глубокая модернизация Су-24(Т-6) и никак не пересекался с Ту-22М, которых в ВВС не было. Заменять Су-24 на его же модификацию логчино, тем не менее в упор не вижу, чтобы самолет перед закрытием проекта имел с Су-24 и вообще тактическим бомбардирощиком что-то общее. Так что кто там и чего планировал на каких-то ранных стадиях глубоко пофигу. В конце 80-ых Су-27ИБ оставался единственным кандидатом. Про Ту-22М мне честно лениво уточнять какая там модификация была первой серийной, но Ту-22М2 и Ту-22М3 машинки весьма распространенные в Союзе, а М3 до сих пор летает, так что хватит чушь писать.
                        • 0
                          MiG-42MFI MiG-42MFI
                          25.11.1214:33:38
                          А что заменяли МиГ-29?
                          МиГ-23М/МЛ/МЛД, МиГ-21/21бис.
                          которых к тому времени было уже не так много?
                          Их к тому времени оставалось дофига, даже с учётом того,что поздние машины шли только на экспорт.
                          МиГ-27 на момент фактического списания самым старым было лет 15-18.
                          Не совсем так. МиГ-27 выпускался на авиационном заводе в Иркутске в 1975-1983 годах(выпуск прекращён ради скорейшего освоения производства Су-27УБ). Индийские машины же собирались в основном в самой Индии из советских машинокомплектов и гораздо позже.
                          На момент списания машины были в отличном состоянии
                          Это не так,самой новой машине было 10 лет,и они в конечном итоге всё равно шли под списание. Тот же парк Су-17М4,списанный вместе с МиГ-27,и тот был новее(их до конца 80-х выпускали).
                          Как раз по срокам все сходится, если бы первый Су-37 (С-37 вроде все-таки правильнее) пошел в серию, то как раз первые МиГ-27 выпуска конца 70-х могли начать выводить в резерв и\или на слом.
                          Всё было бы так,если бы С-37 существовал параллельно с МиГ-29М и Су-27ИБ, а не на бумаге,когда эти самолёты уже проходили испытания.
                          Про Ту-22М мне честно лениво уточнять какая там модификация была первой серийной, но Ту-22М2 и Ту-22М3 машинки весьма распространенные в Союзе, а М3 до сих пор летает, так что хватит чушь писать.
                          Вы забываете, что в СССР боевая авиация делилась на 4 (3) неравные и независимые друг от друга части: собственно ВВС, авиацию ВМФ, армейскую авиацию и авиацию ПВО. Ту-22М в основном своей массе принадлежали флоту.
                          Заменять Су-24 на его же модификацию логчино, тем не менее в упор не вижу, чтобы самолет перед закрытием проекта имел с Су-24 и вообще тактическим бомбардирощиком что-то общее.
                          Сходства там даже более,чем у Ту-22 и Ту-22М.
              • 0
                Нет аватара Trout
                26.11.1208:49:02
                Су-27ИБ/34 должен был идти для замены МиГ-27
                Насколько мне известно, для замены МиГ-27 и Су-17 планировался МиГ-29М.
            • 0
              Нет аватара Beltar
              23.11.1221:41:13
              Бомбовозы и тут не выделяются.
        • 0
          Нет аватара Beltar
          23.11.1217:37:29
          Максимальная скорость Су-24 не превышает 1700 км/ч, т. к. нет регулируемых воздухозаборников.
          • 0
            Нет аватара stas_am
            23.11.1221:40:15
            Рчь шла о минимальной скорости
    • 0
      Нет аватара Beltar
      23.11.1217:42:58
      Для флота разницы-то как раз особой нет, оборудование для удара по поверхности воткнуть, да летать на средних высотах, все равно все цели на виду, и снижаться в зоны дикой болтанки из-за низкой нагрузки на крыло смысла нет. По сути отличие истребителя от бомбардировщика именно от двух факторов и идет, нагрузка на крыло, возможно наличие каких-то технических решений, обеспечивающих низковысотный полет, сюда же опционально броня. И второй пункт - наличие соответствующего оборудования. С современными ЭВМ можно любой самолет оснастить ими.
  • 0
    TheAh1LL TheAh1LL
    23.11.1206:16:16
    а сколько Иркут может производить в месяц самолетов?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.11.1214:47:50
      а сколько Иркут может производить в месяц самолетов?
      2-4 при условии своевременного финансирования и поставки комплектующих.
  • 0
    misha12 misha12
    23.11.1211:53:27
    Ура!Первые пошли!Окрас реально круто смотрится.
  • 0
    edsw edsw
    23.11.1212:35:26
    так вроде месяца 3-5 назад уже получили 2 Су-30СМ, так это еще 2 или первые 2?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.11.1212:41:08
      вроде месяца 3-5 назад уже получили 2 Су-30СМ
      Тогда был первый полёт, а сейчас передача ВВС! Пока их только 2.
  • 0
    vpk_news vpk_news
    23.11.1218:20:46
    Иркут натренирован на поставках су-30МКИ, МКА и МКМ. Технология сборки, кооперация - все отлажено. Так что темп сборки будет приличным
  • 0
    Нет аватара guest
    23.11.1220:42:22
    вот что мы за последние три года приобрели    ляпота 12 - Су-27СМ3 28 - МиГ-29СМТ 6 - МиГ-29УБ 6 - Су--35С 2 - Су-30СМ 4 - Су-30М2 15 - Cу-34 20 - Як-130 дополните если где накосячил
    Отредактировано: Сергей Богданов~21:38 23.11.12
    • 0
      Нет аватара guest
      23.11.1221:13:57
      12 Су-27СМ3, 15 Су-34 (на вооружении)
      • 0
        Нет аватара guest
        23.11.1221:24:38
        15 Су-34
        я по фоткам насчитал в сети как минимум 17   
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          23.11.1221:35:33
          Роман прав, остальные опытные!
          • 0
            Нет аватара guest
            23.11.1221:39:45
            а из 6-ти Су-35С сколько опытных?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              23.11.1221:44:34
              а из 6-ти Су-35С сколько опытных?
              Все 6. Для ВВС будут в декабре! Хотя из 4 серийных часть могут ВВС и отдать...
  • 0
    gecher gecher
    23.11.1222:03:14
    Куда поступили?
  • 0
    Нет аватара Beltar
    25.11.1215:57:41
    МиГ-23М/МЛ/МЛД, МиГ-21/21бис.
    Т. е. те же самые самолеты.
    Не совсем так. МиГ-27 выпускался на авиационном заводе в Иркутске в 1975-1983 годах(выпуск прекращён ради скорейшего освоения производства Су-27УБ). Индийские машины же собирались в основном в самой Индии из советских машинокомплектов и гораздо позже.
    Т. е. на момент списания самой новой машине было 10 лет. Это 1-2 поколения уходили быстро. 3-е находилось в строю 20 лет и более. Индийским МиГ-27 уже за 20. Хотя я так и не понял, что ты мне доказать-то хочешь. МиГ-27 оставались бы на вооружении где-то до 2000-ых годов, возможно до 2010. Заменять бы начали в 90-ые.
    Тот же парк Су-17М4,списанный вместе с МиГ-27,и тот был новее(их до конца 80-х выпускали
    В СССР много всякого хлама выпускали, например, Т-55 минимум до конца 70-ых. Дальше что? Списали в 93-ем вообще все, кроме самых последних моделей в каждом классе. В обычных условиях такая ситуация ни в одной армии мира не возникает, т. к. никаких денег не хватит. Но тут самолетов было просто до хрена, и выводились все устаревающие модели, независимо от физического состояния самолетов. По умному, конечно, в таких ситуациях поставки новых сокращают, а часть хлама пускают на запчасти, но умом в Постсоветии уже нигде не пахло.
    Всё было бы так,если бы С-37 существовал параллельно с МиГ-29М и Су-27ИБ, а не на бумаге,когда эти самолёты уже проходили испытания.
    Ага, а МиГ-27 и Су-17 существовали параллельно с МиГ-23 и Су-15. МиГ-29 как был истребителем, так и оставался во всех следующих моделях. Су-27ИБ попадает в массо-габаритные характеристики Су-24. В нише легких бомберов, которую занимал МиГ-27, а сейчас часто занимает F-16, кроме 37-го просто ничего нет. Даже наша не шибко богатая Раша и то такой фигней, как "универсализм" не страдает. СССР тем мог себе позволить свой JSF.
    Вы забываете, что в СССР боевая авиация делилась на 4 (3) неравные и независимые друг от друга части: собственно ВВС, авиацию ВМФ, армейскую авиацию и авиацию ПВО. Ту-22М в основном своей массе принадлежали флоту.
    И? А кому Су-24 принадлежали? Не ВВС и армейской часом? Впрочем даже с Ту-22М ты, как обычно, порешь чушь. Открываем педивикию Дягилево, Рязанская область, 43 ЦБП ДА; Кульбакино, Николаевская область, 540 ИИМРАП 33 ЦБП и ПЛС АВМФ Остров, Псковская обл. 444 ЦБП и ПЛС МА РФ; Оленегорск, Мурманская область, 924 МРАП СФ; Быхов, Могилёвская область 170 гв. МРАП БФ; Быхов, Могилёвская область 240 гв. МРАП БФ; Лахта, Архангельская область, 574 МРАП СФ; Весёлое, Крымская область, 5 гв. МРАП ЧФ; Октябрьское, Крымская область, 943 МРАП ЧФ; Каменный Ручей, Хабаровский край, 568 МРАП ТОФ; Каменный Ручей, Хабаровский край, 570 МРАП ТОФ; Полтава, 185 гв. ТБАП ДА; расформирован; Белая, Иркутская область, 1225 ТБАП ДА; Белая, Иркутская область, 1229 ТБАП ДА; Бобруйск, Могилевская область, 200 ТБАП ДА; Светлоград, Ставропольский край, 26 ОДБАП СКВО; Завитинск, Амурская область, до 1992—303 ТБАП ДА, с 1992—132 ТБАП, Шайковка, Калужская область, 52 ТБАП ДА; Сольцы, Новгородская область, 840 ТБАП ДА Воздвиженка, Приморский край, 444 ТБАП ДА[6]; Орша, Витебская область, 402 ТБАП ДА; Прилуки, Черниговская область, 184 ТБАП ДА. Спасск-Дальний, Приморский край, 219 ОДРАП ДА Стрый, Львовская область, 260 ТБАП ДА Сплошные ТБАП ДА. На флот не очень-то похоже. Да и я не слышал, чтобы у нас ВВС и авиация флота заказывали себе разные модели.
    Сходства там даже более,чем у Ту-22 и Ту-22М.
    Просто иди в жопу. http://ru.wikip...самолёт)
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    05.12.1216:53:04
    Сегодняшнее официальное сообщение - прибыли в Государственный летно-испытательный центр в Ахтубинске.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,