стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
75
Slava 23 ноября 2012, 10:04 21

Уралвагонзавод - годовой план уже выполнен. Идем на новый рекорд!

@sdelanounas_ru

На головном предприятии ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» досрочно выполнен годовой план по выпуску подвижного состава. Объем производства с начала года составил 24 830 единиц.

читать полностью

Источник: www.uvz.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Slava
  • 102
  • 0
    Нет аватара koshak
    23.11.1211:37:45
    Очень важно не только увеличивать количество новых вагонов, но и улучшать их качество, а еще лучше делать новые типы тележек, такие как на тихвинском заводе. За этот год произошло несколько крушений по причине излома боковой рамы тележек вагона. http://dvu.rwna...ru/?page_id=416 Какие рамы сломались, сказать трудно, в источнике я ничего не нашел, но в телеграммах РЖД говорилось что не такие уж и старые и причиной было не качественное литье.
    • 0
      user78 user78
      23.11.1211:47:09
      Очень важно не только увеличивать количество новых вагонов, но и улучшать их качество
      работы в этом направлении постоянно ведутся. Как на УВЗ, так и на других заводах. УВЗ:
      Особое внимание при производстве подвижного состава уделяется вопросам надёжности и безопасности выпускаемых литых деталей, для чего регулярно проводятся мероприятия по повышению качества выпускаемой продукции.
      НКВЗ:
      ОАО «Новокузнецкий вагоностроительный завод» присужден диплом за полувагон модели 12-9085 в номинации «Качество вагонов». Учрежденный ОАО "РЖД" в 2010 году конкурс на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем стал своеобразным ежегодным подведением итогов по оценке эффективности деятельности, направленной на повышение качества железнодорожной техники и воплощенной в реальные проекты.
      ;)
      За этот год произошло несколько крушений по причине излома боковой рамы тележек вагона. http://dvu.rwna...ru/?page_id=416
      пути там не разбитые были? эксплуатировали правильно, без перегруза, без превышения скорости? Всё это важно. Судя по ссылке, определенные проблемы есть у Азовобщемаша. Это Украинский завод!    
      Отредактировано: user78~11:51 23.11.12
      • 0
        Нет аватара koshak
        23.11.1211:57:46
        Это конечно красивые слова "регулярно проводятся мероприятия по повышению качества выпускаемой продукции". Но вот что за ними стоит сказать сложно. Я бы очень хотел чтобы они выпускали новые тележки, у которых необрессоренная масса была меньше и ниже динамическое воздействие на путь. Хотя это очень не простая задача. Будем надеяться что наши заводы будут выпускать конкурентную продукцию, как в Тихвине, тогда может и выйдут на международные рынки, хотя конечно нужно свои вагоны обновить есть такие, которые с советских времен еще катаются
        • 0
          user78 user78
          23.11.1212:08:28
          Это конечно красивые слова "регулярно проводятся мероприятия по повышению качества выпускаемой продукции". Но вот что за ними стоит сказать сложно.
          Нижнетагильцы за свои слова отвечают. ;)
          Будем надеяться что наши заводы будут выпускать конкурентную продукцию
          они её уже давно выпускают! Причем качество и объемы выпуска постоянно растут    
          тогда может и выйдут на международные рынки, хотя конечно нужно свои вагоны обновить есть такие, которые с советских времен еще катаются
          именно так. Сначала свои нужды и только потом нужды других стран!    
    • 0
      Нет аватара guest
      23.11.1219:38:44
      С начала 2012г. это уже 16-й случай излома боковой рамы вагона и пятый случай излома боковой рамы, произведенной в Кременчуге. Странно, что закупают вагоны на Украине, при наличии стольких мощностей в России. Официально украинские производители вагонного литья и вагонов не хотят комментировать, справедливы ли претензии к ним российской стороны. Это может означать, что проблемы с качеством на украинских заводах, похоже, действительно имели место. Но неофициально на предприятиях говорят, что в условиях суровых российских зим аварии случались и раньше, но трактовали их в основном нарушениями правил эксплуатации железнодорожной техники, а не качеством вагонного литья. Теперь в многолетние деловые отношения украинских вагоностроителей и российских потребителей вмешалась политическая составляющая. Поэтому конкурировать на пространстве “1520” украинским предприятиям станет значительно сложнее. http://www.meta...tions_1611.html
      Отредактировано: Артем К.~19:49 23.11.12
      • 0
        Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
        23.11.1221:12:44
        Больше странно, что тебе прямо свербит обгадить любую новость бессильными попытками выковырять хоть хоть что-то из носа.
        • 0
          Нет аватара guest
          23.11.1221:20:51
          Юноша, мы с вами на ты не переходили, впрочем ,судя по вашему лексикону, учить вас вежливости совершенно бесперспективно. И что вы нашли гадкого в информации, почему ломаются вагоны производства Украины, не понятно. Впрочем, высшие корковые функции у юннатов еще формируются, будем ждать, когда вы станете более критически ( не в смысле критиканства) а ближе к реальности воспринимать информацию и окружающею вас действительность. Хотя, партия не зря возражает против закона о всеобщем иодировании соли. Поколение йоддефицитных, тут ничего не поделаешь. Это не ваша вина.
          Отредактировано: Артем К.~00:50 24.11.12
          • 0
            Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
            23.11.1221:37:02
            "Дедуля" я тебя не настолько уважаю, чтобы обращаться к тебе на "Вы", вечно кислые и вечно брюзжащие, обиженные жизнью нытики вроде тебя уже набили оскомину, и больше чем уверен, что далеко не только мне. Одно постоянное нытьё в каждом комментарии, как будто это не мужик пишет, а обиженная пятилетняя плакса, у которой отобрали леденец. Если ты вдруг ещё не заметил, твои коричневые взгляды на жизнь здесь больше никто не разделяет. Ты, видимо, страдаешь особой формой мазохизма, раз с упорством, достойным куда как более лучшего применения, продолжаешь изливать свою желчь на данном ресурсе. Ладно ещё тролли вроде МиГа, он, по крайне мере, хоть немного смешной. Нет бы пойти на Эхо Москвы, там таких, как ты очень любят, ещё и печеньку дадут за старание.
            Отредактировано: Andrey Tikhonovsky~21:38 23.11.12
            • 0
              Нет аватара guest
              23.11.1222:06:07
              Вы прежде всего не уважаете себя, с радостной улыбкой нося лапшу на ушах. А меня забавляет этот форум. Сайт нормальный, а вот комментаторы просто ржака. В очередной раз повеселили, спасибо. Если вас радует, что вагонов у нас закупается все больше и больше, потому что парком разучились управлять, то могу лишь посочувствовать. Наш ждет светлое будущее с таким поколением. А хорошие новости что комментировать. Пока все нормально, зачем что-то писать. Над же где-то вам писать вау, или круто.
      • 0
        Нет аватара pogrom4976
        24.11.1209:05:00
        К сожалению, несмотря на имеющиеся мощности - дефицит вагонов есть. Кто-то считает, что он создан искусственно, я думаю - что раз приняли новые правила игры, в которых этот дефицит обострился - нужно приводить в соответствие производственную базу. И в этом разрезе новости о планах строительства завод на 12 000 вагонов в год очень радуют. А пока приходится не только с Украины брать, а и в аренду бог знает откуда брать.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,