стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
51

Тюмень: Микрорайон Европейский

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://www.e-invest72.ru

  • laerss
  • 72
  • Комментарий удален
  • 0
    user78 user78
    24.11.1215:09:04
    Очень симпатично и современно! Гораздо приятнее смотрится чем обычные "панельки"    
  • 0
    Нет аватара guest
    24.11.1215:25:59
    Хочу чтобы везде были такие домики!Очень по европейски сделано!
    Отредактировано: Ekaterina Zvereva~15:28 24.11.12
    • 0
      Нет аватара MisterSharikov
      25.11.1205:14:24
      В Тюмени климат не совсем европейский. Или для вас слово "европейский" - это вроде знака качества?
      • 0
        Нет аватара guest
        25.11.1209:42:48
        В Тюмени климат не совсем европейский вы думаете что я географию своей страны не знаю что ли??    "европейский" - это вроде знака качества? какие познания          естественно я говорю о качестве ДОМА а не о климате Тюмени          
        • 0
          Нет аватара MisterSharikov
          25.11.1212:59:34
          Просто сильно раздражает преклонение перед всем "европейским". Додумались до словосочетаний типа "европейский ремонт", "евровагонка", "евроокно". Скоро уже "евроваленки" появятся.
          • 0
            Нет аватара guest
            25.11.1213:03:54
            сильно раздражает преклонение перед всем "европейским" ну отчасти соглашусь. Европейского не должно быть в культуре,искусстве и жизни    Скоро уже "евроваленки" появятся. ну изделия или продукция должны быть европейскими это стандарт. А вот лезть дальше работы не стоит
            Отредактировано: Ekaterina Zvereva~13:09 25.11.12
  • 0
    Schtirliz Schtirliz
    24.11.1215:27:22
    Дома годные! +
  • 0
    Нет аватара censored
    24.11.1216:33:30
    Главное, чтобы доступным было жилье по ценам и разумным кредитам. Постановление Совета Министров СССР от 25 августа 1946 года 4. Установить, что строящиеся во втором полугодии 1946 г. и в 1947 г. 50650 индивидуальных жилых домов продаются в собственность по следующей цене: жилой дом двухкомнатный с кухней, деревянный рубленый - 8 тыс. руб. и каменный - 10 т. руб; жилой дом трехкомнатный с кухней, деревянный рубленый - 10 т. руб. и каменный - 12 т. руб. 5. Для предоставления возможности приобретения в собственность жилого дома обязать Центральный Коммунальный Банк выдавать ссуду в размере 8-10 т. руб. - покупающим двухкомнатный жилой дом со сроком погашения в 10 лет; 10-12 т. руб. - покупающим трехкомнатный жилой дом со сроком погашения в 12 лет; с взиманием за пользование ссудой 1% (одного процента) в год. Обязать Министерство финансов СССР ассигновать на выдачу кредита рабочим, инженерно-техническим работникам и служащим до 1 миллиарда рублей. Председатель Совета Министров Союза СССР И. СТАЛИН Управляющий Делами Совета Министров СССР Я. ЧАДАЕВ'.
    Отредактировано: censored~16:50 24.11.12
  • 0
    Нет аватара greenseeman
    24.11.1217:19:09
    Очень и очень круто! Но, как я вижу, проблемы с парковкой остались)) Ну что стоило сделать подземный или многоярусный паркинг? А так район ваще огонь    
    • 0
      Нет аватара VitAl2013
      24.11.1218:44:01
      Это только Альфа квартал. По плану будут многоэтажные парковки и гаражи. Тут ещё вопрос когда, скорее годков так через 5 когда, когда Гамма квартал построят, но надежда есть, так как всю землю отдали одному застройщику и он делает лицо себе. Ну и это элитки, цены там не выше гор, но повыше, чем обычное жильё.
    • 0
      MagiRus MagiRus
      25.11.1218:24:05
      проблемы с парковкой остались
      +100500 Вот что зачастую бесит, так это строительство домов без парковочных мест... В Краснодаре в новых микрорайонах это сплошь и рядом ((.
  • 0
    Armine Armine
    24.11.1217:22:14
    Очень красиво и все балконы застеклены под единую кальку, а не как обычно бывает, кто во что горазд.    Вот только мест для парковки кажется маловато.
  • 0
    Нет аватара ArusPS
    24.11.1217:48:28
    Цветовое оформление радует. А вот генплан прилегающих территорий Мне неподуше.
    • 0
      Нет аватара VitAl2013
      24.11.1218:46:01
      Генплан который на 2030 или на 2050?
      • 0
        Нет аватара ArusPS
        24.11.1219:37:30
        прилегающих территорий
      • 0
        Нет аватара guest
        24.11.1220:38:31
        Он же один, его недавно приняли !?
        • 0
          Нет аватара ArusPS
          24.11.1220:47:27
          Что за планы 30-х,50-х. Если есть ссылка киньте пожалуйста.
          • 0
            Нет аватара guest
            24.11.1220:51:57
            Вот я и удивляюсь генплан города принят до 40 года...
  • 0
    Нет аватара guest
    24.11.1218:54:36
    Супер! Вот туда и вернёмся    
    • 0
      Нет аватара guest
      25.11.1210:56:41
      Кто вернётся?
  • 0
    Нет аватара guest
    24.11.1219:57:02
    симпатишно так   
  • 0
    Нет аватара diversant2012
    24.11.1220:15:14
    Пускай хоть серая панэлька но каждому нуждающимуся и по АДЕКВАТНОЙ цене! Не знаю кому как а мне без разницы все эти навороты, главное чтобы свой угол был
    Отредактировано: diversant2012~20:19 24.11.12
    • 0
      Нет аватара venice
      24.11.1221:35:54
      вид из окна очень влияет на психическое здоровье. серость и грязь вокруг кратчайший путь к депрессиям, суицидам и оскотиневанию людей
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        24.11.1222:38:52
        Твое психическое здоровье видно, дорогой товарищ.
        • 0
          Нет аватара venice
          24.11.1223:31:37
          о, быдло тут как тут. маме своей хами
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            25.11.1203:45:51
            Зачем ты так, дорогой venice? Я ведь просто написал, что понимаю твое психическое состояние.
  • 0
    DivisionBoy DivisionBoy
    24.11.1220:15:59
    Обалденно!
  • 0
    Нет аватара Stefus
    24.11.1220:16:40
    Здравствуйте, ничего европейского в этом комплексе кроме имени нет поскольку Европа (развитая) давно отказалась от концепции жилых многоэтажных комплексов (спальных районов), кое где их можно встретить но там живут в основном иммигранты и социально слабые граждане. Кое где их разрушают Здесь
    • 0
      DivisionBoy DivisionBoy
      24.11.1220:50:08
      кое где и в палатках живут, за-то граждане америки   
      • 0
        Нет аватара Stefus
        24.11.1221:24:52
        Примечательно что в Америке, где много земли как и в России никому в голову даже не приходила мысль застраивать города в массовом порядке такими бетонными башнями.
        • 0
          Нет аватара guest
          24.11.1221:36:38
          а зачем сравнивать.У стран слишком разная история развития.Америка одноэтажная в основном.Дайнтаун не в счет.Так как там жилья не много.
          • 0
            Нет аватара Stefus
            24.11.1221:54:26
            двухэтажная в основном, а история то понятно, но зачем и сегодня строить как в Союзе только чуть поцветнее
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              24.11.1222:40:16
              Спрос есть. Людям удобно так жить. Но, естественно, есть и двухэтажные коттеджи.
            • 0
              Нет аватара guest
              24.11.1222:54:43
              строят любые как и в США или Китае или Германии.Есть деньги покупай хоть вилу.Подобное жилье новое есть и в США.
            • 0
              Нет аватара guest
              25.11.1200:40:09
              Смотрел интересный фильм про Америку. Вот не помню названия. Америкашками снят про то как им бедным теперь без машины и шагу ступить нельзя. Очень неэффективна получилась американская мечта по мере возрастания цены на топливо.
              Отредактировано: Роман Романыч~00:41 25.11.12
            • 0
              Нет аватара AN2
              26.11.1208:12:29
              Многоэтажное жилье, строиться с целью экономии, мы все таки не так богаты сейчас, что бы вбухивать огромные деньги в инфраструктуру (для тех кто не в курсе, зимой земля может промерзать ниже 2 метров, так что можно просто прикинуть сколько будут стоить коммуникации для каждого индивидуального домика, Америку и Европу не нужно приводить в пример, так как и климат там другой, да и с деньгами там по проще)
        • 0
          Нет аватара venice
          24.11.1222:13:26
          американская модель города очень отличается от европейской. у нас европейской тип. относительно компактные и густо населённые города. переделать город под американский тип нереально. нужно вообще всё сносить и строить с нуля. более того, эта "американская мечта" многими учёными признана ошибочной. американские малоэтажные городки с населением в 500 тысяч и размерами с москву оказывают колоссальную нагрузку на окружающую среду и требуют огромных расходов на инфраструктуру. они потребляют слишком много энергии, воды и т.д. так же им нужно очень много дорог. европейские мегаполисы развиваются в другом направлении
        • 0
          Нет аватара Granat
          25.11.1200:14:23
          ... совершенно с Вами согласен, ладушки тут 10 этажей, а когда в крупных городах в 22-24 этажа и кварталами строют совсем не понять, в этих домах ещё и квартиры малометражные, простительно для Севера, там всё же по холоду гнать коммуникации трудновато.
        • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара guest
      24.11.1221:18:12
      и к каким же жилым районам пришла Европа? Неужели при торговых центрах живут в будках?Про частные дома в пригородах Мюнхена не надо))
      • 0
        Нет аватара Stefus
        24.11.1221:26:40
        Про частные дома в пригородах Мюнхена не надо))
        Вам государственные обязательно нужны ?
        • 0
          Нет аватара guest
          24.11.1221:33:57
          потому что за 200-300 тыщ евро я и в России отдельный дом с участком куплю.Среднестатистический житель Германии и Франции живет или в таунхаусе или в многоквартирном малоэтажном доме на манер этих.
  • 0
    Нет аватара venice
    24.11.1220:21:08
    симпатичные домики. балконы остеклены в едином стиле, на тротуарах не забыли положить плитку и поставить столбики. фонари стильные и даже велодорожка есть. комильфо! народ правда начал фасады кондеями загажевать, но как с этим бороться, непонятно
    Отредактировано: venice~23:36 24.11.12
    • 0
      Нет аватара Stefus
      24.11.1221:04:54
      народ правда начал фасады кондеями загажевать, но как с этим бороться, не понятно
      Есть две возмжности, если интересно....
      • 0
        Нет аватара venice
        24.11.1221:21:15
        интересно, давай
        • 0
          Нет аватара Stefus
          24.11.1221:40:24
          Первый уже был назван, на крыше ставить централизованный, но поскольку люди в России в одном подъезде часто не могут разобраться между собой покрасить лестницы или купить новые почтовые ящики, то почти обязательно будут проблемы при его использовании, второй способ -прекратить строить дома и районы в неосоветском стиле и начать строить добрые старые улицы, где у домов есть внешние фасады есть и внутренние дворики, где можно понатыкать кондеи и сателитные тарелки а заодно вешать белье.
          Отредактировано: Stefus~21:41 24.11.12
          • 0
            Нет аватара venice
            24.11.1221:59:40
            ещё видел с внутренней стороны балкона вешают, ну или предусматривать место под них в дизайне дома. идея с крышей тоже ничего. а вообще наличие кондиционера у многих уже давно не необходимость, а своего рода понт. пользуются им от силы несколько дней в году. стоит прилично, уродует дом, причиняет вред здоровью, энергии жрёт много. может стоит вообще их запретить..
          • 0
            user78 user78
            24.11.1222:20:49
            где у домов есть внешние фасады есть и внутренние дворики, где можно понатыкать кондеи и сателитные тарелки а заодно вешать белье.
            в таком случае обязательно натыкают и на фасадных сторонах, т.к. многие хотят иметь кондиционеры во всех комнатах) Один из шедевров современного градостроения, столица Бразилии Бразилиа:

             © s019.radikal.ru

            Фасады министерств, выходящие на солнечную сторону, заделали внешними зелеными жалюзи. Но людям этого мало — они прорубили в них дырки и понавешали кондиционеров.
               
            может стоит вообще их запретить..
            тогда точно начнут визжать о тоталитаризме, антироссийским хомячкам только дай повод) Ничего запрещать не надо.
            Отредактировано: user78~22:21 24.11.12
    • 0
      Нет аватара guest
      24.11.1221:20:11
      или запретить ставить.Или делать централизованное или делать однотипные красивые короба в общей стилистике.
      • 0
        user78 user78
        24.11.1222:27:50
        Как вариант - делать сразу все квартиры с индивидуальными кондиционерами, но однотипными     Да, квартиры будут на 0.5% дороже, но ничего страшного. Стоимость кондиционера по сравнению со стоимостью квартиры - ничто.
        • 0
          Нет аватара guest
          24.11.1223:01:00
          или так как делает компания КРОСТ в Москве ставя короба как элемент фасада дома.Ну и вообще на месте многих хозяев элитных домов я бы запретил уродовать фасад этими коробками.Россия это не Испания где можно 4 месяца от жары изнывать в квартире, а зимой и батарей хватает.Кстати у екслера был пост про дома в Испании так даже в том зное не загаживают(
          • 0
            Toliamba Toliamba
            25.11.1213:45:24
            Вы слабо себе представляете функцию систем кондиционирования воздуха, в Испании в часы когда температура воздуха не позволяет проявлять физическую активность, вообще не работают а спят. Для того чтобы человек чувствовал себя хорошо и максимально эффективно работал ему как и машинам и механизмам нужны определенные условия окружающей среды. Для разных режимов функционирования организма нужны разные условия окружающей среды, грубо диапазон 19-24 градусов цельсия, 45-65% относительная влажность, 0,5 м сек движение воздуха, 60-100 м3 воздуха в час для дыхания. Все эти задачи решает грамотно построенная система вентиляции и кондиционирования воздуха. Проблема многоквартирных домов заключается в том что центральная система стоит дорого и ее эксплуатация очень серьезная задача, а экономия ресурсов еще и очень сложная инженерная задача, поэтому в условиях многоквартирного дома она просто неэффективна. Системы децентрализованные именно для данной задачи гораздо более гибкие и дешевые, но компании проектирующие и строящие жилье элементарно экономят и не предусматривают возможности установки индивидуальных систем вентиляции и кондиционирования воздуха, а ведь так просто предусмотреть для каждого этажа на несколько квартир помещение для размещения оборудования и площадку для установки наружных блоков систем, а в стенах закладные для прокладки воздуховодов и коммуникаций. Что говорить если в современных многоквартирных домах нет возможности установить вытяжной зонт над плитой с вентилятором, так как сие не предусмотрено и на кухню выведено только ответвление от естественной вытяжки. Так что проблема не в понтах или нежелании терпеть не комфортные условия окружающей среды несколько недель в году,а в подходе к решению данной задачи. Я сам не представляю жизни без системы вентиляции и кондиционера, так как это вредно и доставляет мне страдания ))) и да в нашей стране есть даже субэкваториальные широты в которых и в начале декабря +20.
  • 0
    Slava Slava
    25.11.1200:14:07
    +     удивительно что не появился какой-нибудь местный жопоголик с фотографиями фекалия в ракете на его детской площадке...
    Отредактировано: Slava~00:14 25.11.12
  • 0
    Нет аватара Stefus
    25.11.1203:28:16
    Ребята вообще современное строительство в России для меня больной вопрос. Власть и архитекторы в огромном долге перед обществом. Еще 20 лет назад надо было запретить строительство жилых домов выше 6-7 этажей,и все устаканилось бы,да и ряд других подробностей как макс. кол. людей на кв. км и т.д. Как была Россия ни Европа ни Азия так остается и по внешнему облику своих городов. И кончайте бред про северный климат, езжайте в Стокгольм и посмотрите на его "спальные районы" !
    • 0
      Нет аватара censored
      25.11.1206:53:11
      Нам бы такие зимы, как в Швеции. Или вы только по глобусу климат северный определяете?
    • 0
      Нет аватара ardenoux
      25.11.1207:54:10
      Как была Россия ни Европа ни Азия так остается
      И это точно! Однако, все еще находятся умники, бездарно пытающиеся натянуть/скопировать иностранные реалии на Россию.
    • 0
      Toliamba Toliamba
      25.11.1213:54:46
      в Стокгольме средняя температура в январе -3
  • 0
    Нет аватара guest
    25.11.1211:02:06
    Лучше бы назвали его "Евразийский". Надоело уже это преклонение перед Европой. За сами домики, конечно, плюс.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      25.11.1211:23:54
      Надоело уже это преклонение перед Европой
      Прикол в том, что Тюмень находится в Азии, а квартал "Европейский"!    
      • 0
        Нет аватара guest
        25.11.1214:05:02
        Я знаю где Тюмень находится, я тут живу.
    • 0
      Toliamba Toliamba
      25.11.1213:49:31
      Москва например по отношению к Тюмени находится в Европе, а во Владивостоке про все что западнее Хабаровска говорят "у вас там на Западе", что режет ухо живущего в центральной России ого го как.
  • 0
    Нет аватара lek
    25.11.1213:19:18
    ДЛЯ КОГО ПОСТРОИЛИ?КТО КУПИТ И БУДЕТ ЖИТЬ?ВСЕ ЗНАЮТ И ПОНИМАЮТ КТО И КАКАЯ РАЗНИЦА ИЗ КАКОГО СТИЛЯ АРХИТЕКТУРЫ НА ТЕБЯ БУДУТ ПЛЕВАТЬ ЗА ТВОИ-ЖЕ ДЕНЬГИ НЕ ТОЛЬКО В ТЮМЕНИ,НО И ПО ВСЕЙ СТРАНЕ.
  • 0
    Нет аватара KoD@K
    25.11.1213:31:06
    Не знаю как у вас (парковка, фасады, кондиционеры), а меня больше волнует, что с общественным транспортом там? есть у кого-нить план застройки? потому что судя по всему улочки узкие, значит утром должно выезжать либо много машин, либо подъезжать большой автобус, троллейбус, трамвай. С этой проблемой как-то решено там или нет? Я давно не слышал планов по строительству микрорайонов с продуманным подъездом общественного транспорта. Последний раз это было в Нижнем Новгороде. Но не знаю ещё, реализует ли, али нет (:
    • 0
      Нет аватара guest
      25.11.1214:06:34
      Аж уши заложило...
      • 0
        Нет аватара guest
        27.11.1214:25:52
        Мой комментарий был для Lek! Почему он вместе с комментарием MagiRus уехал в комментарии для KoDak?
    • 0
      MagiRus MagiRus
      25.11.1218:34:44
      ААААА УУУУЖООООООССС!!! ШЕЕЕЕФ, ФСЕЕ ПРОПААААААЛО!! КЛИЕНТ УЕЗЖАЕТ, ГИПС СНИМАЮТ!!!!!!11    
  • 0
    Нет аватара guest
    25.11.1214:40:42
    Очень симпатичный квартал. Радует, что у нас сохранилась и развивается технология комплексной застройки. Жаль только, что Москва эту технологию похоже окончательно утратила. Одна надежда на свежую кровь из регионов.
    • 0
      Нет аватара laerss
      25.11.1214:42:52
      В Тюмени сейчас рулят люди Собянина,так что надежда есть и на Москву
    1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,