MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: groomi.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара azurel25.11.12 15:58:59
    Ну масса у него действительно немного ниже разрабатываемого ПД-14, но выше на 700кг ПС-90, хотя в ТЗ масса задавалась ниже на 24%. Что касается ресурса, то главная проблема с редуктором.
    Планетарный редуктор рассчитывается на ресурс 2000 ч, а межремонтный ресурс должен составлять 7500 ч. Пять опытных редукторов наработали во время испытаний 400 ч, а наивысшая наработка одного из редукторов - 200 ч.
    http://www.airw...ines/nk-93.html При этом межремонтный ресурс современных двигателей в разы больше, чем тот который только планировался на НК-93. Но это конечно не основные проблемы, главное это его размеры, в результате чего на большинство самых массовых гражданских лайнеров его поставить нельзя, а вбухивать огромные средства в оснащение пары десятков, может быт сотен транспортников никто не будет.
    Отредактировано: azurel~16:14 25.11.12