стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
86
Slava 26 ноября 2012, 17:26 26

Судостроительный комплекс «Звезда» (Приморский край): ход строительства (ноябрь 2012)

@sdelanounas_ru

 

 

                                             Блок корпусообрабатывающих производств

 

читать полностью

Источник: dcss.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара guest
    27.11.1202:05:49
    На самом деле будущая Звезда - это такая капля в море - мы ведь не просто отстали в судостроении, у нас три десятка лет не строилось практически ничего! Даже Китай нас уже переплюнул так, что нескоро догоним, чего уж говорить о Штатах. Кто знает - не даст соврать - там на юге Приморья есть по сути ГОТОВЫЕ мощности для судостроения - в Дунае, в Славянке. Построенные в 70-х эти огромные цеха и доки сейчас тихо умирают никому не нужными - не помогает даже судоремонт - наши судовладельцы поголовно уходят ремонтироваться в Китай. Построить завод мало, даже напичкать его оборудованием мало... главное обеспечить его заказами, а тут мы свою нишу и репутацию в мировом судостроении давно про..рали. Здесь как с отечественным автомобилестроением, только там ситуация получше.
    • 0
      Нет аватара KPVT
      27.11.1203:44:08
      Не путаем судоремонт и судостроение.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        27.11.1210:38:18
        ёмоё...откуда инфа?
        Возможно, человек имел ввиду Дальний Восток? Или строительство гражданских морских судов? Думаю, надо уточнить!
        • 0
          Slava Slava
          27.11.1211:34:40
          Посмотрим, может я и погорячился...рад если ошибаюсь!
        • 0
          Нет аватара guest
          27.11.1211:40:22
          Человек наверно имел в виду Хабаровский судостроительный завод, Николаевский-на Амуре судостроительный завод, Амурский судостроительный завод. И еще до кучи. Все эти производства банкроты.
          • 0
            Slava Slava
            27.11.1212:08:59
            И давно Амурский и Хабаровксий судостроительные банкротом считаются?
            Отредактировано: Slava~14:07 27.11.12
            • 0
              Нет аватара guest
              27.11.1212:38:03
              Давно понятие относительное. Как разворовали заводы во время правления Путина, так и стал банкротом.
              Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт и глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Роман Троценко побывали на Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре, где в декабре прошлого года была введена процедура конкурсного наблюдения. – Начата процедура банкротства Амурского судостроительного завода. Намерено ли руководство корпорации доводить ее до конца? Президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Роман Троценко: – В случае с Амурским судостроительным заводом внешнее управление является благом, поскольку предприятие было в очень тяжелом состоянии. Всплывали все новые и новые долги прежних акционеров, которые бросили завод. Платить по этим долгам не было возможностей, поскольку это долги и кипрским компаниям, украинским, – всего около 500 кредиторов. Общее количество судебных процессов достигало 60, поэтому решение суда о введении внешнего управления – объективно необходимо. Это облегчает жизнь заводчан. Теперь расчетные счета разблокированы. Можно платить зарплату, не опасаясь, что какие-нибудь кредиторы с Кипра арестуют денежные средства. Сейчас мы проводим реструктуризацию системы управления. Специалисты, которые были выведены на дочерние предприятия завода, возвращаются. Внешнее управление будет длиться до полной нормализации деятельности предприятия. ОСК – основной кредитор предприятия, потому что нам пришлось гасить задолженность перед "Сбербанком", а это 14 млрд. рублей. Наш голос в комитете кредиторов является решающим. На производстве люди даже не замечают, что есть внешнее управление, зарплаты выдаются вовремя. – На заказы это не повлияет? Р.Троценко: – Не повлияет. Завод на 100 % обеспечен заказами. Сегодня проблема уже в том, что не успеваем их выполнять. Прежние годы, когда завод имел маленькую загрузку, негативно сказались на способности предприятия выполнять заказы. Ряд специалистов ушли из коллектива. Мы видим, что с сегодняшними производственными планами завод справляется с большим трудом. Острая необходимость составляет 1200 основных рабочих. Рынок труда в Комсомольске-на-Амуре не позволит решить эту задачу, будем приглашать специалистов из других регионов. Ведется техническое перевооружение завода с целью снизить трудоемкость, повысить производительность труда и снизить потребность в рабочей силе. – А долгов приблизительно сколько? Р.Троценко: – В общей сложности кредитная масса достигла 20 млрд. рублей, из которых 14 млрд. – кредиты ОСК. Бояться этого не надо. Внешнее управление закончится благополучно. Главная задача – выполнение текущих заказов.
              http://flotprom...ozhenkojan2012/ Минвостокразвития России предпринимает шаги по спасению Хабаровского судостроительного завода от банкротства, сообщили РИАП "Хабаровск онлайн" в пресс-службе полпредства. Хабаровский судостроительный завод (ХСЗ) – одно из стратегических предприятий Дальнего Востока, входящее в состав Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), оказался в затруднительном финансовом положении. Его денежные средства арестованы судебными приставами в пользу основного кредитора завода – Территориального управления Росимущества по Хабаровскому краю. Пути выхода предприятия из сложившейся ситуации рассмотрели на совещании под руководством заместителя министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Юрия Оноприенко с участием заинтересованных сторон.
              Как пояснил генеральный директор ОАО «ХСЗ» Геннадий Кошкарев, задолженность в размере 36,9 миллионов рублей возникла по договорам аренды земельного участка, на котором расположено предприятие. Почти три миллиона рублей из этой суммы – пеня, начисленная за период с конца 2006 года по 1 квартал 2009 года. Основной кредитор завода – Территориальное управление Росимущества по Хабаровскому краю. По его инициативе, как выяснилось на совещании, и были арестованы финансовые средства ХСЗ, поступившие в рамках ФЦП на модернизацию предприятия и выполнение гособронзаказа на 2012 год.
              Тут тоже постарались товарищи управленцы.
              • 0
                Slava Slava
                27.11.1212:55:27
                На работу смотрю принимают (обновление 26 сентября 2012) http://www.amur....ru/?page_id=32 новости вообще свежие публикуют... Мне кажется завод у которого есть долг и который модернизирует своё производство с целью снизить трудоемкость, вовремя платит з/п, проводит реструктуризацию системы управления, ищет новых специалистов, потому что не справляется с заказами - живой завод! Это называется дефицит кадров и долг. С проблемой дефицита кадров сталкиваются многие предприятия в РФ http://sdelanou...ru/blogs/24031/ производство то растет... только не торопись ставить на них крест, даже если у них есть долги... ps увидел слово "банкротство" и обрадовался    
                Отредактировано: Slava~14:07 27.11.12
                • 0
                  Нет аватара guest
                  27.11.1214:49:30
                  Он банкрот в юридическом смысле. Если вы понимаете, что значит процедура внешнего управления. Второй вопрос, зачем строить верфи с нуля, если есть несколько заводов, с готовой инфраструктурой, пусть и требующей модернизации. Не справляются с заказами не потому, что заказов много, а работать некому. Завод пытается вернуть старые кадры, но пока не получается. А дефицит кадров как раз из-за деградации образования. Зато в охранниках недостатка нет.
                  Отредактировано: Артем К.~14:51 27.11.12
                  • 0
                    Slava Slava
                    27.11.1215:26:27
                    Он банкрот в юридическом смысле Это еще не повод для радости! По факту завод работает и не собирается закрываться! загружен заказами, модернизируется, строит планы на будущее, люди вовремя получают з/п...
                    Отредактировано: Slava~15:27 27.11.12
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      27.11.1215:51:54
                      Кто вам сказал, что я радуюсь. Правда не всегда то, что завод работает, хорошо. Он просто может генерировать убытки. Зарплата тоже не сказать большой повод для радости. Завод не загружен заказами, он не может их выполнить при дефиците персонала. Вопрос в другом. Есть несколько предприятий банкротов. Но строят еще один судостроительный завод. Не понятна логика.
                      • 0
                        Slava Slava
                        27.11.1216:10:15
                        Завод на 100 % обеспечен заказами. Сегодня проблема уже в том, что не успеваем их выполнять. Прежние годы, когда завод имел маленькую загрузку, негативно сказались на способности предприятия выполнять заказы. Ряд специалистов ушли из коллектива а сегодня они нужны!!! о чем говорит? сам же приводил эту цитату     Ситуация вполне себе стандартная для наших верфей, чего и следовало ожидать после десяти летней ямы... Для полноценной работы не хватает специалистов, но этот вопрос решаемый     нужно время...
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    27.11.1218:16:50
                    Он банкрот в юридическом смысле.
                    В каком смысле??? Вот что такое банкротство:
                    Несостоятельность (банкротство) — признанная уполномоченным государственным органом неспособность должника (гражданина либо организации) удовлетворить в полном объёме требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных государственных платежей. Под термином «банкротство» также понимается процедура, применяемая по отношению к должнику, направленная на оценку его финансового состояния, выработке мер по улучшению финансового состояния должника, а в случае, если применение таких мер будет признано нецелесообразным или невозможным, — на наиболее равное и справедливое удовлетворение интересов кредиторов несостоятельного должника.
                    Долги у завода возникли потому, что не было заказов - а зарплату рабочим надо было платить. Банкротом признаются по решению суда. Решение суда по Амурскому судостроительному а признании его банкротом - где??? Ссылку в студию!
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            27.11.1213:04:31
            Все эти производства банкроты
            Да, согласен. Но для АСЗ и ХСЗ это не конец истории, а начало новой главы! Через это уже прошёл Балтийский завод, и сейчас ситуация на нём улучшается.    
            • 0
              Нет аватара guest
              27.11.1214:55:44
              Да, но на Ельцина все списать не получится. Бич России - коррупция, которая при Путине стала еще больше.
              • 0
                user78 user78
                27.11.1215:50:54
                Да, но на Ельцина все списать не получится.
                долгов предприятия набрали именно при Ельцине. При Путине эти заводы еще по инерции некоторое время просуществовали (набирая всё новые долги) и их пришлось спасать, в том числе и через процедуру банкротства.
                Бич России - коррупция, которая при Путине стала еще больше.
                Это тебе проплаченные западом Шнавальный или Мудальцов сообщил? Уж больно много они на эту тему визжат...     На деле же, с коррупцией при Путине стали бороться значительно больше, поэтому и кажется - что сплошная коррупция. А при Ельцине просто разворовывали страну и никто с коррупцией не боролся. И если в ельцинские времена подобные стройки - это что-то за гранью фантастики, то нынче это норма вещей. А значит действует государство достаточно эффективно, и средства до целевых программ доходят в целости и сохранности, не разворовываясь по пути.
                Отредактировано: user78~15:51 27.11.12
              • 0
                Нет аватара ardenoux
                27.11.1217:06:56
                коррупция, которая при Путине стала еще больше
                Бич России - непримиримые борцуны-демагоги. Что же до коррупции, то, кроме измерений агентства ОБС методом опроса правильных респондентов, вы обладаете каким-то фактическим опытом в этом деле?
                • 0
                  Нет аватара guest
                  27.11.1218:33:52
                  Телеканал «Россия 1» во вторник вечером покажет фильм о карьере бывшего министра сельского хозяйства Елены Скрынник и о том, что в результате ее деятельности бюджет якобы потерял не менее 40 млрд руб., пишет «Независимая газета». Издание ставит этот разоблачительный фильм в один ряд с недавно разразившимися коррупционными скандалами в Минобороны, Роскосмосе и «Ростелекоме». Читайте далее: http://www.vedo...k#ixzz2DQwR3Xk0 У кремлевских квакеров наверно разрыв шаблона. Ну как так, что происходит. Это вы еше про Голикову и Шувалова фильмов не видели. Да почти про каждого министра можно кино снимать. Только папика не трогать. Это святое. А Скрынник то удачно двойню родила     Миллиарды воровать, это не на солее танцевать. Можно и под амнистию попасть.
                  Отредактировано: Артем К.~18:35 27.11.12
                  • 0
                    Нет аватара ardenoux
                    27.11.1218:56:55
                    ее деятельности бюджет якобы потерял не менее 40 млрд руб.
                    Весьма забавно видеть, как непримиримые борцуны от безысходности начинают дурковать, ставя знак равенства между понятиями "потери бюджета" и "коррупция". Это и понятно, ведь пустопорожнее повторение дразнилки "коррупция" нынче вызывает только соболезнования.
                    Только папика не трогать. Это святое.
                    Этот поток сознания занесу в нетленку - это надо же в одном посте восклицать и про "папика", и про то, как его рыжым покажет по своему же "зомбоящику" еще один его же разоблачающий фильм. Это пять! Ляпите еще.
                    наверно разрыв шаблона
                    Действительно, наблюдаю полнейший разрыв борцунского шаблона в виде мешанины из разоблачений путинским ТВ этого же путинского рыжыму. Иное дело, когда "Борец с Коррупцией" (с) громко кровавый путинский рыжым разоблачал. Как тогда легко и логично про "коррупцию" кричалось. А нынче?! Остается только юродствовать про "папика", про "святое".
                    коррупция, которая при Путине стала еще больше
                    Особенно понравилась исчислимая цифра этого "еще больше" - цифра "стала".
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      27.11.1219:19:58
                      Забавно, как поклонницы и поклонники путина пытаются списать воровство на потери бюджета. Запомните, если где-то теряют, то кто-то находит. И слушайте товарища Медведева, который сам признается, что воруют у нас что-то многовато. Где-то под триллион в год. Что еще забавней, так это ваша вера, что Путин контролирует все кланы. Воруют там все и он не в накладе. То, что сейчас приоткрыли занавесочку, это не системная борьба, ибо не возможно бороться самим с собой, а драка за власть. Где все средства хороши.
                      Отредактировано: Артем К.~19:20 27.11.12
                      • 0
                        Нет аватара ardenoux
                        27.11.1220:06:34
                        списать воровство на потери бюджета. Запомните, если
                        Запомните, если вы профан и не имеете дело с бюджетными средствами - идите в песочницу, в Болото и только там петросяньте, как путинский рыжым изобличает по путинскому ТВ коррупцию путинского рыжыму. Тот, кто съест это убожество, проглотит и балабольство про знак равенства между понятиями "потери бюджета" и "коррупция".
                        это не системная борьба
                        Этт точно! Вот "Борец с Коррупцией" (с) это иное дело. Все знают, что копирайт на системную борьбу по этой части принадлежит именно ему и ни кому более. Но он молчит. Печалька... Остается только нести словеса про "кланы" и про "воруют все".
                        так это ваша вера, что Путин контролирует все кланы
                        Комедия развивается. Теперь на сцену выходят неподконтрольные самому ("папику"!) Путину "кланы". Это вдвойне забавно - и само появление "клана неподконтрольного" и то, что таковым сразу после разоблачения становится любой проворовавшийся деятель. И это неважно, что еще вчера у тех же самых борцунов он был "питерским", "кооператив Озеро", "человек Путина" и проч.
                        это не системная борьба, ибо не возможно бороться самим с собой, а драка за власть
                        Вот, оно как?! А я все думал, что же у нас непримиримые борцуны все с коррупцией "борятся". А это они, оказывается, так за власть дерутся. Бывает. Но в целом, какая забавная ересь - неподконтрольный клан, для примера, министерши сельского хозяйства решил подраться за власть. Жесть!
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    27.11.1221:07:43
                    покажет фильм ... Скрынник ... 40 млрд
                    Пилять, дорогой Артем К. - ты раскрыл нам глаза на то, что в СМИ с утра до вечера только и передают ЧЕРНУХУ: нечего в стране не производится, украли, ограбили в подъезде, очередной маньяк изнасиловал, пырнули ножом в подъезде.... Без тебя, болезный - мы не знали, что дают в СМИ: именно ТЫ раскрыл нам глаза на это. Меж тем, если ты зайдешь на главную страницу нашего сайта, то увидишь, что именно потому и сделан наш сайт, что дать ФАКТЫ РАЗВИТИЯ НАШЕЙ СТРАНЫ в среде визгов подобных тебе бандерлогов: украли, разграбили, изнасиловали!!! Мне прекрасно известны эти крики бандерлогов - и я вижу, как тебя корчит от того, что твоим крикам наш сайт против оставляет факты развития нашей страны.
          • 0
            Нет аватара ardenoux
            27.11.1216:56:04
            Причина, механизм и необходиомсть банкротства АСЗ известна, по-моему, уже всем, кроме пропагандистов, использующих страшное слово "банкротство" для облечения кровавого рыжыму.
        • 0
          Нет аватара guest
          27.11.1218:30:20
          Да, я имел ввиду строительство гражданского флота. На Звезде хорошо знают из опыта - заказы от Минобороны бывают не всегда, и не особо они прибыльны, а прилекательны именно своей долгосрочностью. Звезде предстоит стать крупнейшим мировым игроком на рынке мирового гражданского судостроения. А это РЫНОК и тут будет очень не легко.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            27.11.1218:42:31
            Звезде предстоит стать крупнейшим мировым игроком на рынке мирового гражданского судостроения
            Ну, это Вы переоцениваете! "Звезде" предстоит стать одним из многочисленных судостроительных заводов в составе ОСК, которая будет одним из игроков на мировым рынке гражданского судостроения, только и всего! Да, на какой-то период это будет самая современная верфь в нашей стране и самая большая для строительства гражданских морских судов. Но, надеюсь, со временем это пройдёт! ;)
      • 0
        Нет аватара guest
        27.11.1217:34:25
        А теперь приведи столько же примеров по гражданскому новому флоту!..) Особенно постарайся поискать новые суда, построенные по заказу отечественных рыбаков и транспортников (не связанных с нефтью)! Читай внимательно чем Звезда будет заниматься в ближайшем будущем!
      • Комментарий удален
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      27.11.1209:56:54
      у нас три десятка лет не строилось практически ничего!
      Поясните - Вы про новые судостроительные заводы или корабли?
      • 0
        Slava Slava
        27.11.1210:21:06
        огромные цеха и доки сейчас тихо умирают никому не нужными похоже про судостроение
        • 0
          user78 user78
          27.11.1210:33:29
          и похоже, что человек либо совсем не в теме, либо намеренно лжет...
          • 0
            Нет аватара guest
            27.11.1217:41:50
            Это ты "в теме" что-ли?..))) Ты хоть раз там бывал, или вообще бывал хоть раз на судостроительном заводе? Или в море ходил когда-нибудь? Вся моя жизнь связана с этими местами и с этой отраслью! Это ты сидишь "тупо" тут троллишь и народ оскорбляешь! Пшел бы ты отсюда! Вежливо пока просят! Уточнение: это для лузера78 - любителя оскорблений.
            Отредактировано: Влад Чиж~19:51 27.11.12
            • 0
              Slava Slava
              27.11.1217:57:23
              ну что вы в самом деле?     "я был...я все знаю..." если есть что сказать - пожалуйста! С удовольствием почитаем!
              • 0
                Нет аватара guest
                27.11.1223:02:33
                Почитайте, например, вот это, Slava: www.arsvest.ru/archive/issue848/economy/view15957.html Инфа трехлетней давности, но и сейчас там ситуация не намного лучше. Это совсем близко от большекаменской Звезды. Между тем, там есть большой потенциал для судостроения, тот же уникальный по своим возможностям плавдок.
                Отредактировано: Влад Чиж~23:03 27.11.12
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              27.11.1218:46:03
              человек либо совсем не в теме, либо намеренно лжет
              ты сидишь "тупо" тут троллишь и народ оскорбляешь! Пшел бы ты отсюда!
              Ребята, давайте без взаимных оскорблений! Уверен, у вас может получится конструктивный диалог!
    • 0
      user78 user78
      27.11.1210:52:25
      Построенные в 70-х эти огромные цеха и доки сейчас тихо умирают никому не нужными - не помогает даже судоремонт - наши судовладельцы поголовно уходят ремонтироваться в Китай. Построить завод мало, даже напичкать его оборудованием мало... главное обеспечить его заказами, а тут мы свою нишу и репутацию в мировом судостроении давно про..рали. Здесь как с отечественным автомобилестроением, только там ситуация получше.
      очередной антироссийский "просралополимерщик" или просто напрочь зомбированный... Например, "Адмиралтейские верфи" ведут строительство сразу 17 кораблей! http://sdelanou...ru/blogs/23608/ "Северная верфь" загружена заказами до 2020 года: http://sdelanou...ru/blogs/25395/ "Севмаш" загружен заказами до 2022 года: http://sdelanou...ru/blogs/10166/ "Янтарь" строит фрегаты проекта 11356 и другие корабли http://sdelanou...ru/blogs/15314/ http://sdelanou...ru/blogs/24673/ "Выборгский судостроительный завод" и "Балтийский завод" заняты ледоколами: http://sdelanou...ru/blogs/23113/ http://sdelanou...ru/blogs/21968/ http://sdelanou...ru/blogs/24521/ "Верфь братьев Нобель", "Окская верфь", "Завод Красное Сормово", "Онежский судостроительный завод", "Зеленодольский завод имени А.М. Горького" в этом году выпустили уже 28 больших танкеров и сухогрузов: http://www.sdel...233123#comments http://sdelanou...ru/blogs/16093/ http://sdelanou...ru/blogs/18860/ http://sdelanou...ru/blogs/22871/ "Невский судостроительно-судоремонтный завод" занимается спасателями http://sdelanou...ru/blogs/24680/ "Пелла" клепает буксиры как горячие пирожки: http://sdelanou...ru/blogs/18423/ и т.д. и т.п. Вот ещё картинка по строящимся военным кораблям:

      Увеличить В Российском судостроении сейчас другая проблема - практически все судостроительные заводы уже забиты заказами на годы вперед, все стапеля и доки заняты.. вот и приходится новые верфи строить    

      Отредактировано: user78~17:37 04.03.13
      • 0
        Нет аватара osv
        27.11.1213:05:22
        Зачем вырывать кусок цитаты и перевирать смысл? Человек вот что написал....
        Кто знает - не даст соврать - там на юге Приморья есть по сути ГОТОВЫЕ мощности для судостроения - в Дунае, в Славянке. Построенные в 70-х эти огромные цеха и доки сейчас тихо умирают никому не нужными - не помогает даже судоремонт - наши судовладельцы поголовно уходят ремонтироваться в Китай. Построить завод мало, даже напичкать его оборудованием мало... главное обеспечить его заказами, а тут мы свою нишу и репутацию в мировом судостроении давно про..рали. Здесь как с отечественным автомобилестроением, только там ситуация получше.
        К чему приводить десяток не относящихся к делу ссылок? Если располагаете информацией, пишите по существу. А то сразу оскорбления идут в ход, весьма некрасиво.
        • 0
          Slava Slava
          27.11.1214:12:12
          очень даже к делу...почитайте все что Вы не выделили - до и после... А те готовые заменят нам новую Звезду?
        • 0
          user78 user78
          27.11.1214:52:53
          К чему приводить десяток не относящихся к делу ссылок? Если располагаете информацией, пишите по существу. А то сразу оскорбления идут в ход, весьма некрасиво.
          Человек по одному лишь судоремонтному заводу в Дунае сделал глобальный вывод о всех судостроительных заводах России " Построить завод мало, даже напичкать его оборудованием мало... главное обеспечить его заказами, а тут мы свою нишу и репутацию в мировом судостроении давно про..рали.", пришлось показать, что на самом деле большая часть судостроительных заводов (включая заводы гиганты вроде "Северной верфи", до которых "30-му судоремонтному заводу" в Дунае как до луны даже в советское время) загружены заказами на годы вперед. Теперь конкретно этих двух заводов. 30-й завод в Дунае судоремонтный. Причем основательно разрушени разворован в лихие 90-е, тогда же накопил огромные долги, потом подвергался процедуре банкротства, о дальнейшей его судьбе известно мало. По поводу Славянского судоремонтного завода - на нём дела обстоят получше, загруженность 130% (а не "простаивающие цеха", как беззастенчиво врал засланный казачок "Влад Чиж", надеясь, что никто не полезет перепроверять за ним).
          Районное предприятие было номинировано администрацией Приморья на столь высокое звание за успешные результаты производственной деятельности по итогам 2011 года. Несмотря на то что минувший 2011-й год для предприятия начался не очень благополучно, руководство Славянского СРЗ сумело стабилизировать ситуацию уже к началу весны. - И до конца прошлого года загрузка по судоремонту постоянно держалась выше ста процентов, - рассказывает о почетном награждении предприятия генеральный директор ОАО «Славянский СРЗ» Андрей Якимчук. И даже в зиму мы вошли с хорошим портфелем заказов. Так, январь нового 2012 года также был отмечен 130-процентной загрузкой по основному направлению производственной деятельности завода - судоремонту. Такие показатели загрузки, а также иные источники доходов предприятия (к примеру, буксир «Славянец», получивший новые документы, новый район плавания, был командирован на работу на Сахалинский газовый шельф) позволили получить за 2011 год валовой продукции 150% по сравнению с предыдущим 2010 годом. Это был весьма существенный прирост. Показательные итоги производственной деятельности Славянского предприятия судоремонта позволили руководству Приморского края номинировать завод на включение его в Национальный Реестр «Ведущие промышленные предприятия России». Почетное звание, свидетельство, его подтверждающее, а также соответствующий знак на официальном бланке предприятия заводчане получили в январе 2012 года. - Успешная работа 2011 года позволила нам закрыть все долги по налогам и перед поставщиками и повысить заработную плату (рабочим основных специальностей – на 30 процентов, в среднем по предприятию – на 10 процентов), - говорит директор ССРЗ Андрей Якимчук. – Только налогов за 2011 год предприятием было перечислено 128 миллионов рублей. для сравнения: в 2010-м налоговые отчисления составили 83 миллиона, в 2009-м - 69 миллионов. Как говорит руководитель, судоремонтное предприятие с оптимизмом смотрит в будущее. И для этого есть весомые предпосылки: заказов на судоремонт много, тогда как предприятий судоремонта по Дальневосточному региону остались единицы, а по ремонту кораблей федеральных структур (например, пограничных) Славянский СРЗ остался едва ли не единственным крупным судоремонтным заводом территории. Так, на 2012 год у него уже имеется порядка десяти контрактов на ремонт пограничных кораблей, тогда как еще в 2008-м здесь отремонтировали всего одно пограничное судно
          http://slavyank...tiy-rossii.html ;) 130% загруженность завода в Славянке. Какое там судостроение на нём? Он полностью загружен заказами по основному своему направлению - ремонту! Судоремонтный завод в Славянке никак не заменит строяющуюся ультрасовременную суперверфь "Звезда". А теперь ещё раз перечитаем, что писал антироссийский засланный казчок "Влад Чиж":
          в Славянке. Построенные в 70-х эти огромные цеха и доки сейчас тихо умирают никому не нужными
          соврал, и думал, что никто не заметит... типично для всех белоленточников. Лишь бы что-то вбросить, не отвечая за свои слова, и побежать гадить на другие форумы...
          Отредактировано: user78~15:10 27.11.12
          • 0
            Нет аватара guest
            27.11.1216:24:18
            Слышь ты, лузер78... Думаешь, научился давить на ссылки в сети и все обо всем знаешь? И это тебе дает право приклеивать другим ярлыки? Ты типичный ufltysi - именно такие переходят на личности и поливают людей гадостями вместо нормальной полемики. Я родом из тех мест о которых пишу! И моя судьба долгие годы до недавнего времени была связана с этими предприятиями. Очухайся и почитай внимательно - Звезда будет строить в первую очередь ГРАЖДАНСКИЙ флот. Именно о нем я и писал. А писал я о нем, потому что знаю ситуацию тоже не по-наслышке! Ты ходил когда-нибудь вообще в море? И на чем, если ходил? Ты знаешь на каких судах сейчас работают, например, дальневосточные рыбаки? И какой процент изношенности у российского ГРАЖДАНСКОГО флота? Сидеть в инете и глобалить тыкая на ссылки - много ума не надо. Знаешь ли ты почему развалился 30-й завод... и не 90-х, а в 85-м.. ПОЧИТАЙ! А если не можешь найти - спроси! Кстати соседи большекаменцы и не особо рады новой верфи - знают, что когда-нибудь там начнут строить большие военные игрушки, а это наводит на воспоминания о Дунае. А то что сильный военный флот стране нужен - разве тут нужно спорить? Только надеяться на заказы от Минобороны - что с моря погоды ждать. Поэтому повторяю - мой предыдущий коммент касался ближайшего будущего Звезды - пойдут ли на него зарубежные заказы от судовладельцев? На наших судовладельцев тоже пока расчитывать не приходится. ОБ ЭТОМ РЕЧЬ! И Славянка тому пример - там распродали больше половины цехов другим организациям, поэтому вместо судостроения, которое в советское время там тоже планировали расширять, сейчас в цехах стоят японские бэушные автомобили, приходящие из Японии.
            Отредактировано: Влад Чиж~19:55 27.11.12
            • 0
              Slava Slava
              27.11.1217:22:35
              Мой знакомый ходил в море десятки раз...по службе. А о том что, где и кому строится понятия не имеет. Как то так... Я к тому что не показатель вовсе. А ссылки приведенные Вам - все по факту, пусть и не о гражданском флоте. Можно вопрос, если Вы в теме...у нас что очень сильно был развит гражданский флот? а мы его продули? Просветите Ледоколов, например, вон половина фины строили советскому союзу... http://sdelanou...ru/blogs/21476/
              Отредактировано: Slava~09:49 28.11.12
              • 0
                Нет аватара guest
                27.11.1217:55:42
                Я говорю об ИЗНОШЕННОСТИ гражданского флота, и о том, что с 80-90-х в нашей стране не строились (и даже не закупались) новые суда долгие годы. А сейчас наши компании - владельцы гражданского флота (то есть потенциальные заказчики на судостроение) просто не тянут обновление - рыбаки - потому что квотами давят власти, транспортники - потому что заведомо поставлены в неравные конкурентные условия "благодаря" нашим налогам... причин много. Остается надеяться только на тех, кто трелюет нефть за границу и на Минобороны. Оттуда заказы на Звезду может и пойдут.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  27.11.1218:15:07
                  А на Минобороны надеяться - себя не уважать. Да, очень хорошо, что сейчас пошел сдвиг по поводу строительства новых единиц военного флота - это радует. НО...! Одновременно с этим конкретно в Приморье - буквально нищенствовала (не считая последние несколько лет) Звезда - ее профиль - ремонт подводных лодок; колом стоял 30-й СРЗ в Дунае - его профиль изначально был - ремонт военных кораблей и подлодок; ликвидирован крупнейший на ДВ военный аэродром в Воздвиженске под Уссурийском; ликвидировано Уссурийское УВВАКУ... или почитайте историю с предприятием, выпускающим вертолеты в Арсеньеве... А проехать по Южному Приморью - десятки крупных военных гарнизонов разных видов войск превратились в руины! Особенно это тревожит на фоне сообщений о наращивании военной мощи в Китае. Я рад, что Россия постепенно начинает выходить из этого состояния, но... военная машина не сможет бесконечно держаться за счет нефтяных денег - нам нужно гражданскую промышленность развивать, а тут нам неизбежно придется сталкиваться с мировой конкуренцией! И в этом ракурсе (я уже писал выше) - работы гораздо больше, чем просто построить завод и оснастить его оборудованием!
                  • 0
                    Нет аватара ardenoux
                    27.11.1220:18:53
                    военная машина не сможет бесконечно держаться за счет нефтяных денег - нам нужно гражданскую промышленность развивать
                    Нельзя развивать все сразу - не хватит ни денег, ни ресурсов. От себя лично: как-то быстренько (лет за несколько) у нас некоторые товарищи "позабывали", что совсем еще недавно надо было развивать и военщину, и гражданку.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,