Лого Сделано у нас
59

"Адмиралтейские верфи" и "Балтийский завод" (Санкт-Петербург) - фоторепортаж

Фоторепортаж Славы Степанова



Немного фотографий с двух крупнейших судостроительных предприятий Санкт-Петербурга: "Балтийский завод" и "Адмиралтейские верфи"



Адмиралтейские верфи — одно из старейших судостроительных предприятий России.
Является первым промышленным предприятием Санкт-Петербурга (1704 год)



За более чем 300-летний период деятельности на предприятии построено более 2600 кораблей и судов различных типов и классов: первые русские пароходы, линкоры и крейсеры, первый в мире атомный ледокол, исследовательские и глубоководные аппараты, танкеры, более 300 подводных лодок различных проектов, не имеющих аналогов в мировом судостроении.



Строительство подводной лодки проекта 636



В ближайшее время планируется построить три лодки для Черноморского флота.



Подводная лодка проекта 636 относится к третьему поколению ДЭПЛ и является модификацией подводных лодок проектов 877 и 877ЭКМ – знаменитой "Варшавянки"



За свою сверхскрытность лодки проекта 636 получили среди специалистов НАТО название – "черная дыра в океане"



Участок гибки



Участок плазменной резки









"Балтийский завод" - является одной из ведущих судостроительных верфей России.
Единственный в стране производитель крупных гребных винтов весом до 70 тонн, диаметром до 8 м из бронзы и латуни.



Стапель "А" является самым большим в России (длина 350 метров) и позволяет осуществлять спуск на воду судов дедвейтом до 100 000 т.



Для достройки судов на плаву используется плавучий кран "Демаг" грузоподъемностью 350 т, являющийся одним из самых крупных на Северо-Западе России.
Высота 76 метров.



Длина достроечной набережной составляет 245 м, глубина у берега — 10 м, ширина — 15 м.
1 октября 2012 года осуществлена закладка корпуса десантно-вертолетного корабля-дока (ДВКД) - первого из двух кораблей типа "Мистраль"



Балтийский завод изготавливает оборудование для атомной и стационарной энергетики, химической, нефтегазовой и других отраслей промышленности.






Винтовые трапы с крейсера "Рюрик" (1895)



Следы от снарядов, оставленные после артобстрелов во время Второй мировой.


  • 0
    Нет аватара germanych
    28.11.1201:42:41
       С квасом       
  • 0
    Нет аватара strange2007
    28.11.1206:44:10
    Вот не понимаю противников таких новостей. Большинство ни когда не будет спецом искать, а потом еще и читать нуднейшую информацию, про вещи, абсолютно не коррелирующие со своей деятельностью. Например, рядом со мной лежит томик про строительство тоннелей. Он год лежит и его ни разу ни кто не открыл!!!! Во первых им можно запросто убить человека. Во вторых нудятину читать нормальный человек не сможет дольше пяти минут, только если кто-то заставляет. А вот информация как у автора - супер! Кратко, с захватывающими дух картинками и ни каких нудностей. В общем супер! Мне понравилось
    • 0
      Kolyda Kolyda
      28.11.1210:57:21
      А Вы представляте сколько этой "нудятины" необходимо знать "на зубок" кораблестроителю? Ваш томик, на этом фоне, может показаться маленьким блокнотиком для заметок (хотя и в тунелестроительстве множество нормативов и документации). Если хочешь быть специалистом сидишь и читаешь нормативную литературу (и для себя заметки делаешь) часами, днями!
      • 0
        Нет аватара strange2007
        28.11.1211:08:03
        Вы просто не поняли мою мысль)))) Я не про оболтусов, а про то, что надо больше в массы именно такой информации, не нагружающей. Да, кораблестроитель в своих бумагах утопает и соовсем ни чего не знает про танкостроение или квантовую физику. А при помощи подобных, очень не больших и не навязчивых притоков информации, большинство будет иметь хотя бы малейшее, но представление о разных отраслях производства
  • 0
    BlackLight BlackLight
    28.11.1211:11:03
    Стапель"А" является самым большим в России (длина 350 метров) и позволяет осуществлять спуск на воду судов дедвейтом до 100 000 т.
    Почему в таком случае в России нельзя построить авианосец? Просветите специалисты плиз. И если не здесь, то на каких российских верфях можно?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      28.11.1211:16:48
      Почему в таком случае в России нельзя построить авианосец?
      Стапель сейчас занят. И в ближайшие лет 5 тоже.
      • 0
        BlackLight BlackLight
        28.11.1211:21:42
        Значит на этом стапеле можно? В чем проблема перестроить более "легкие" стапели чтоб на любом из них можно было строить крупнотоннажные суда? Только деньги на дорогое оборудование или какой-то специфический рельеф местности и дна должен быть?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          28.11.1211:30:34
          Значит на этом стапеле можно?
          Теоретически - да. Но сейчас крупные корабли в мире строят не на наклонных стапелях, а в сухих доках!
          какой-то специфический рельеф местности и дна должен быть?
          Да, конечно! Этот стапель был построен для строительства линейных кораблей РИФ и модернизирован в 30-е годы для строительства линейных кораблей типа "Советский Союз".
    • 0
      Kolyda Kolyda
      28.11.1211:37:33
      Почему в таком случае в России нельзя построить авианосец?
      Ну, во-первых, проекта еще нет. Тот, что выдали судостроительные КБ, не устроил военных. А, во-вторых, - зачем он нужен нам на этом этапе развития? На те денежки, что потребуются на эту махину и сопутствующую инфраструктуру с невнятным результатом, вполне можно поднять наше ПВО/ПРО и контрПРО. В конце-концов авианосец - мощный защитник нашего народа и наших территорий или изделие само по-себе? Что дадут один или два авианосца, а на большее у нас денежек врядли найдется, против полутора десятков у вероятных "друзей"?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        28.11.1218:58:55
        Тот, что выдали судостроительные КБ, не устроил военных
        Дружеский совет - меньше читайте "Известия", они не в теме! ;)
    • 0
      Нет аватара Ruslan Koreev
      28.11.1211:51:10
      На самом деле там всё же тесновато строить авианосец, его палуба вдвое шире стапеля (соседний закроет), да и достроечная стенка коротковата. Да и выводить его придётся на поплавках, у того же Кузнецова осадка 10м, а если строить большой… Есть на Севмаше ещё возможность, но там тоже узко, да и емнип занято большой серией танкеров для Норвегии на годы вперёд. Строилась Звезда-DSME (сейчас подвисла стройка как раз большого стапеля), но там опять же гражданских заказов на годы вперёд. И огромная верфь на Котлине строится, вот там вероятнее всего и будет (если будет) строиться авианосец. А к вашему вопросу ниже, всё требуется — и рельеф (верфь должна быть на глубокой воде), и чудовищно дорогое оборудование (краны на несколько тысяч тонн). Но главное — нужен твёрдый заказ. Очереди на строительство доходят до 10 лет, и чтобы авианосец в них не стоял, нужно заказывать его вместе с верфью.    
      • 0
        BlackLight BlackLight
        28.11.1213:09:03
        Спасибо за конкретный развернутый ответ на вопрос! Буду гуглить "верфь на Котлине"    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        28.11.1213:18:32
        Строилась Звезда-DSME
        Она и сейчас строится, только уже без DSME.
        сейчас подвисла стройка как раз большого стапеля
        Это 4-я очередь, а сейчас строится 1-я! ;)
        И огромная верфь на Котлине строится
        Будет строится! Строительство "Ново-Адмиралтейских верфей" должно начатся только в 2013 году!
        • 0
          Нет аватара Ruslan Koreev
          28.11.1215:35:11
          Она и сейчас строится, только уже без DSME.
          Там вроде бы как раз в том и проблема, что DSME должна была строить док на 100000+, а мы остальное. В итоге пока неясно, возможно верфь будет без этого дока.
          • 0
            user78 user78
            28.11.1218:34:11
            В итоге пока неясно, возможно верфь будет без этого дока
            верфь будет с крупным доком (350 тыс тонн, 485х114 метров), просто это не первая и даже не вторая очередь строительства.
      • 0
        Нет аватара Aleks
        28.11.1220:46:02
        На Яграх (территория ЦС Звездочка) собирались не так давно строить Сухой док для строительства крупнотоннажных судов и кораблей. Места вполне достаточно. РS Cевмаш давно расторг кабальный контракт на строительство химовозов для Odfjell ASA, долго судился и заплатил неустойку около 44 млн. долларов
  • 0
    Нет аватара Aleks
    28.11.1220:37:59
    В статье есть явная ошибка, вот эта: "Единственный в стране производитель крупных гребных винтов весом до 70 тонн, диаметром до 8 м из бронзы и латуни." Цитата: "Передовые технологии позволяют выполнять работы по изготовлению ежегодно более 1000 цельнолитых и сборных гребных винтов, спрямляющих аппаратов, импеллеров, соответствующих ГОСТ 8054-81 и международным стандартам ISO 481/1, 481/2 массой цельнолитых – до 50 тонн и сборных – до 80 тонн, диаметром до 9 метров . Возможны изготовление и поставка запасных взаимозаменяемых (в т.ч. по балансировке) лопастей ВРШ, ступиц и обтекателей всех типоразмеров из углеродистых и высокопрочных коррозионно-стойких сталей, цветных и титановых сплавов." Это об ОАО "ЦС "Звездочка" Это я так нудю...   
    Отредактировано: Aleks~20:38 28.11.12
  • 0
    Нет аватара greenseeman
    30.11.1221:36:00
        всегда радует молодежь на таких производствах. Да вообще на производствах
  • 0
    Zveruga Zveruga
    03.12.1201:56:15
    Наконец-то я увидел как выглядит двойной корпус подводной лодки. И теперь я понимаю почему там так мало места, хотя свиду лодки очень большими кажутся.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,