MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 ноября 6
34

Санкт-Петербург купил пять новейших усть-катавских трамваев

Входящий в структуру Московского ракетно-космического центра имени Хруничева Усть-Катавский вагоностроительный завод имени Кирова (Усть-Катав, Челябинская область) завершил выполнение крупного контракта на поставку в Санкт-Петербург новейших трамвайных вагонов УКВЗ-71631 с переменным уровнем пола.

  • фото: Российская Газета
  • фото: Российская Газета

В северную столицу отгружено пять трехсоставных сочлененных шестиосных шестидверных трамваев вместимостью до 300 человек. Вагоны оснащены четырьмя асинхронными векторными двигателями ТАД-21 производства Псковского электромашиностроительного завода каждый, что позволяет развивать скорость до 80 километров в час.

В трамвае 62 посадочных места, предусмотрены места для инвалидов-колясочников, 70% вагона имеет пониженный уровень пола. Масса вагона  35 тонн, установленный срок службы - 30 лет. Трехсочлененный вагон имеет две кабины водителя, что не требует разворотного круга для движения в обратном направлении, оснащен навигационным оборудованием (АСМПП) ГЛОНАСС, что позволяет четко отслеживать график движения. В 2013 году в Санкт-Петербург может быть поставлено еще 30 аналогичных вагонов. Ранее в Санкт-Петербург, где имелось собственное трамвайное производство, трамваи УКВЗ не поставлялись.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: uralpress.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара laerss30.11.12 13:39:04
    Первый хоть и страшненький ------------------------------------------------- Первый в России стопроцентно низкопольный трамвай сконструирован в Екатеринбурге Сегодня 18:04 Первый заместитель главы Администрации города Екатеринбурга Сергей Швиндт в четверг, 29 ноября, провел рабочую встречу с руководителями ОАО «Уралтрансмаш», которые представили руководителям муниципалитета модель нового низкопольного 3-секционного трамвая. Новая модель 71409 - модульный сочлененный трамвай, состоящий из трех секций. По словам специалистов «Уралтрансмаша», это первый в России полностью низкопольный трамвай, аналогов которому в нашей стране сегодня не существует. Его длина составляет 21,5 метра, а вместимость - 210 человек. Конструкция вагона позволяет существенно облегчить посадку и высадку пожилых пассажиров, представителей маломобильных групп населения, а также родителей с детскими колясками. Представленную сегодня модель можно назвать пилотной. На ее основе будет сформирован целый модельный ряд вагонов от трех до девяти секций, что позволит обслужить пассажиропоток на линии любой загруженности. И хотя данная конкретная модель не отвечает всем необходимым условиям, необходимым для обслуживания гостей и жителей уральской столицы, конструкторы пообещали в максимально сжатые сроки устранить недостатки. В частности, необходимо увеличить плавность хода, снизить шумовые характеристики, оборудовать салон кондиционерами и обогревателями, оптимизировать внутреннее пространство салона и предусмотреть возможность установки аккумуляторов, чтобы трамвай мог двигаться на участках линии, не оборудованных контактной сетью. Как отметил Сергей Швиндт, отрадно, что конструкторы отозвались на призыв городских властей о необходимости проектирования низкопольного общественного транспорта. И пусть не все пока получается, важно, что первый шаг в этом направлении уже сделан.
    http://www.ekbu...polnyy-tramvay/
    Отредактировано: laerss~13:39 30.11.12
    • 0
      misha12 misha1230.11.12 13:43:17
      Сбоку он выглядит круто.Перед переделать и получится очень красивый трамвай.
      • 0
        Нет аватара laerss30.11.12 13:46:40
        Да,если бы не допотопная морда,то в полне бы неплохо было
        • 0
          misha12 misha1230.11.12 13:51:45
          Может пока на первый опытный трамвай не стали заморачиваться.